Что такое коробочный бизнес

Делимся секретом, как бизнесу найти золотую середину между дорогостоящим кастомом и неповоротливой «коробкой».

344 просмотров

Коробка-сюрприз: открываем бизнес с прибылью 120 %

Если попросить предпринимателя описать идеальную бизнес-модель, он скажет, что она не требует вложений, гарантирует прибыль и проста в реализации. Мы такую нашли. Рассказываем, как дарить людям радость и получать доход.

15 мультов в месяц на сувенирах #shorts #бизнес #предприниматель #бизнесидеи #бизнесснуля #деньги

О чём речь

В интернете набирают популярность сервисы, которые предлагают коробочки-сюрпризы в качестве подарка себе или близким. Такие боксы делают тематическими: содержимое для них подбирают индивидуально в зависимости от интересов получателя и бюджета заказчика. Получается небанальный подарок, на который заказчик потратил всего несколько минут.

Подобный сервис по подбору подарков легко организовать, вы тоже сможете это сделать.

Как это работает

Клиент: выбирает стоимость подарка, рассказывает о получателе и его интересах.

Вы: собираете коробочку и доставляете подарок.

Как всё организовать

Не будем вдаваться в юридические подробности, рассмотрим план в целом. Чтобы начать бизнес, достаточно создать группу в социальных сетях или сайт на бесплатной платформе.

Опишите там условия заказа и приведите примеры подарков. Если готовы немного вложиться, соберите несколько коробочек для разной аудитории и разместите их фото.

Если работать по предоплате, денег на покупку первых заказов не потребуется.

Почему людям будет интересен ваш проект

Подобные сервисы стали популярны по нескольким причинам. Они позволяют:

  • сэкономить время на поиске подарка;
  • гарантированно уложиться в бюджет;
  • быть уверенными, что подарок запомнится и не будет пылиться на полке;
  • порадовать сюрпризом себя.

Чем мы поможем

Коробки по подписке: глобальная мания и успешный бизнес

«Коробкомания» захватила мир. Сегодня и в США, и в Европе на коробки с подборками косметики, трусиков, игрушек (в том числе, секс-игрушек) и даже ужинов с готовностью подписывается каждый второй. Так проще — не надо ходить по магазинам и специально подбирать продукцию, и интереснее — элемент сюрприза и радость от получения посылки никто не отменял.

Читайте также:  Лучшие бизнес игры на Айфон

Прибыльная бизнес идея Изготовление и продажа коробок для перезда

Легкий бизнес, хороший спрос

Все началось в 2010 году с американского проекта Birchbox, который основали Катя Бошамп (Katia Beauchamp) и Хэйли Барна (Hayley Barna). Они придумали коробки с пробниками косметики за доступные $10 в месяц. По словам Бошамп, они с напарницей захотели трансформировать электронную коммерцию из плоского двухмерного явления в реальный объемный мир. Вскоре выяснилось, что успех Birchbox в том, что женщины получают не просто посылку, а приятное переживание. «Это как если бы Рождество было каждый месяц», — писали блогеры. Через год после запуска проекта у Birchbox появилось 45 000 подписчиков из $10,5 начального финансирования.

subscription_box_01

Фото: дизайн упаковки Birchbox

За ним последовали другие подобные проекты. На сегодняшний день существуют сотни коробок по подписке в США, Европе, Азии и несколько десятков в России. Коробки рассылают звезды Интернета и сцены, стилисты, бьюти-блогеры и просто предприниматели. Цены варьируются от $5 до нескольких сотен долларов. На подписки выстраиваются очереди, а на некоторые коробки можно подписаться только по приглашению.

Амир Элагуизи (Amir Elaguizy), основатель Cratejoy, платформы для желающих создать свой бизнес по подписке с нуля, говорит в интервьюFastCompany, что рынок может вместить намного больше, чем то, что уже существует, хотя сложно оценить его точно, так как нет официальных данных. Но с 2011 года, по утверждению Элагуизи, «коробочная» индустрия выростала на 200% в год, а в 2014 году обороты составили $5 миллиардов. Он предполагает, что на рынке около 10 000 сервисов по подписке, 4 000 из них использует Cratejoy.

subscription_box_05

Фото: скриншот сайта Cratejoy

Удачные аналоги

Появляется все больше вариантов разных предложений по подписке. Например, Le Parcel предлагает специальную женскую коробку , в которой содержатся особые средства личной гигиены, шоколад и какой-нибудь приятный сюрприз. Стоит новой идее появится на рынке, как ей начинает следовать масса конкурентов, используя либо более агрессивный маркетинг, либо немного другую продукцию.

Читайте также:  Шоколад на дому бизнес ручной работы

Или потенциальные конкуренты просто перенимают идею, чтобы запустить аналог на другом рынке, как поступил Чарльз фон Аберкрон (Charles von Abercron), основатель подобия Birchbox в Германии в 2011. Когда бренд разросся, Аберкрон решил выйти на американский рынок, предложив Glossybox как премиум-альтернативу Birchbox за $25. В эту коробочку вошли не только сэмплы, но и полноразмерные продукты. Стратегия сработала: за последние 4 года было продано более 7 миллионов коробок Glossybox по всему миру, причем значительная часть продаж осуществляется в США.

subscription_box_04

Фото: Allure Box

В России есть много аналогов коробочек красоты вроде Birchbox и Glossybox, один из них— Allure Box от одноименного женского журнала. За 699 рублей подписчик получает коробку с продукцией люксовых и аптечных косметических брендов. Регулярно выпускаются и лимитированные коробки, посвященные конкретной тематике или бренду. У сервиса есть свой электронный журнал и мобильное приложение.

Зачем людям коробки?

Основная причина, по которой люди подписываются на коробки (помимо любви к сюрпризам), — это возможность получить желаемую продукцию дешевле рыночной цены. Многие бьюти-бренды используют коробочные сервисы как маркетинговые каналы и предоставляют свои пробники по очень низкой цене или вообще бесплатно, поэтому сервисы вроде Birchbox предлагают дешевую стоимость подписки. Последние месяцы в США особенно популярны коробки от крупных торговых сетей Target и Walmart за $5. Эти ритейлеры могут себе позволить такую невысокую стоимость из-за больших объемов продаж.

subscription_box_02

Фото: Glossybox

Большое пространство для разных ниш

Отдельная «фишка» — коробки, которые собирают знаменитости. Например,
Quarterly приглашает звезд вроде Фаррелла Уильямса для «сбора» коробок стоимостью от $50 до $100 за квартал. Эти коробки формируются по принципу предпочтений звезд, а не по какой-то одной категории.

subscription_box_03

Фото: коробка от Фаррелла Уильямса

Как скоро людям наскучит заказывать коробки? Основатели Birchbox уверены, что нескоро. Возможно потому, что они вышли на другой уровень коммерции и уже не просто рассылают сюрпризы, а продвигают сэмплы, зазывая подписчиков в свой онлайн-магазин для покупки полноценной продукции. Кроме того, в прошлом году Birchbox открыл физический магазин в лондонском Сохо.

Читайте также:  Примеры успешной командной работы в бизнесе

Не обошлось на этом рынке и без слияний. В 2010 году предпринимательМэтт Коллинз (Matt Collins) запустил в Британии аналог Birchbox под названием Boudoir Privé. Год спустя компанию купил французский «коробочный» сервис JolieBox, который в 2012 приобрел собственно сам Birchbox.

Некоторые сервисы позиционируют себя как люксовые и ограничивают количество подписчиков до 10 000, как Svscription, со стоимостью коробок от $329 до $539 в квартал. В России есть Krygina Box — 1000-ная коробочная рассылка косметики топового стилиста Елены Крыгиной, на которую выстраивается очередь.

subscription_box_06

Фото: скриншот с сайта trusbox.ru

Есть и TrusBox, созданный двумя подругами, которым не понравилось, что творится в их ящиках с нижним бельем. Теперь раз в месяц они рассылают подписчикам коробку с четырьмя парами трусов и каким-нибудь сюрпризом, например с маской для сна. За первые две недели подготовки у Trusbox появилось 500 клиентов, сейчас на сайте можно записаться только в список ожидания. Цена женской коробки с учётом доставки — 939 рублей, мужской — 1090 рублей.

Коробки как легкий семейный бизнес

Коробочный бизнес бывает крупным как у Birchbox, но может быть и узконишевым и преследовать небольшие финансовые цели. Так, одна предпринимательница на Cratejoy продает за $20 гранолу 50 подписчикам. Это позволяет ей оплачивать счета, машину и кредит на обучение.

Семейная команда из мамы и сына под названием Vilago варит органическое мыло и рассылает его по подписке всего за $4,99 в месяц. На платформе вроде Amazon, Ebay или Etsy их предложение потерялось бы на фоне тысяч других подобных, а подписка позволила им сформировать собственную аудиторию.

Источник: 4p.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин