Показано, что для организации эффективной предпринимательской деятельности в корпорации недостаточно использования только распространенных понятий и характеристик предпринимательства. Необходимо описание деятельности с помощью методологических схем, раскрывающих ее суть, отражающих позиции субъектов и взаимосвязи между ними. Предложены авторские схемы предпринимательской деятельности, иллюстрирующие ее усложнение при переходе от простой индивидуальной организации к современной корпорации. Определена роль корпоративного ядра, показано изменение его формы и схемы предпринимательской деятельности при создании управляющей компании. Выводы и рекомендации автора могут быть использованы при анализе сложившихся схем и разработке проектов их совершенствования, в учебном процессе – при подготовке будущих предпринимателей, повышении квалификации и переподготовке руководителей корпораций.
предпринимательство, предпринимательская деятельность, корпоративный центр, корпоративное ядро
Цитировать публикацию:
КОРПОРАТИВНЫЙ КОДЕКС И ЭТИКА КОМПАНИИ. ЧТО ЭТО И ЗАЧЕМ | +18
Федюкович Е.В. Корпоративное предпринимательство: экономические и организационные аспекты // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 8. – С. 951–966. – doi: 10.18334/rp.17.8.35141
Fedyukovich, E.V. (2016) Corporate business: economic and organizational aspects. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 17(8), 951–966. doi: 10.18334/rp.17.8.35141 (in Russian)
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
1. Адизес И.К. Управление жизненным циклом корпорации. – СПб: Питер, 2008. – 383 с.
2. Светник Т.В., Романюк Е.М. Методические вопросы организации взаимодействия корпоративного центра и дочерних компаний // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2010. – № 1. – С. 80-85.
3. Федюкович Е.В. Методические вопросы организации обучения будущих предпринимателей в вузе // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 6-1. – С. 941-944.
4. Шумпетер Й.А. Теория экономического развития. – М.: Директмедиа Паблишинг, 2008. – 401 с.
5. Щедровицкий Г.П. Избранные труды. – М.: Школа Культурной Политики, 1995. – 800 с.
6. Щедровицкий Г.П. Московский методологический кружок: развитие идей и подходов // Из архива Г.П. Щедровицкого: Т. 8. Вып. 1. – М.: Путь, 2004. – 352 с.
Источник: creativeconomy.ru
корпоративный бизнес в банке это
Ответ от Прайв[гуру]
Корпорация и корпоративный бизнес разные понятия. Корпорация это сообщество предприятий а корпоративный бизнес это способ реализации товаров или услуг только организациям но не часным лицам. Корпоративный бизнес схож с оптовыми продажами. Все сделки происходят по договорам и в большинстве своем по безналу. Покупается не одна единица а несколько.
И покупается не один раз а на основе договора ежемесячно.
Ответ от чебурахнуться[гуру]
Корпорация у нас и зарубежом — несколько различные вещи. В США например корпорация — аналог нашего акционерного общества или ООО. А у нас корпорация — это объединение предприятий.
Википедия дает такое определение:
«Корпорация (от новолат. corporatio — объединение) — юридическое лицо, которое, будучи объединением физических лиц, при этом независимо от них. В широком смысле под корпорацией можно понимать всякое объединение с экономическими целями деятельности.
Юридическое отделение корпорации от её участников даёт ей преимущества, недоступные другим формам объединений. Конкретный правовой статус и правоспособность корпорации определяется местом её создания.
Учредители и/или предприниматели часто создают предприятия в форме акционерных обществ и, поскольку в настоящее время эта форма предприятий преобладает, постольку термин «корпорация» применяется как синоним термину «акционерное общество» .
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что подразумевается под «корпоративным бизнесом»?
Источник: 3otveta.ru
Что такое корпоративный класс? — определение из техопедии
Корпоративный класс — это модное слово, которое относится к приложениям, разработанным для обеспечения надежности и масштабируемости в большой организации. Не существует строгих стандартов для того, что делает приложение или платформу корпоративным классом, но приложения корпоративного класса обычно:
- Открытые и совместимые с существующими базами данных и инструментами
- Настраиваемый для нужд конкретных отделов
- Достаточно мощный, чтобы масштабироваться вместе с потребностями бизнеса, использующего его
- Защита от внешних угроз и утечек данных
Техопедия объясняет класс предприятия
Класс Enterprise не является официальной сертификацией, предоставляемой программным пакетам, которые проходят определенные тесты. Вместо этого это маркетинговый термин, который предполагает, что приложение или платформа являются достаточно надежными и мощными, чтобы служить универсальным решением для компаний любого размера. Таким образом, заявления о том, что программный пакет является корпоративным классом, следует воспринимать с некоторым скептицизмом.
Краудсорсинг: что это такое, почему это работает и почему оно не уходит
Кажется почти невозможным, чтобы что-то настолько простое могло выполнить задачи, которые когда-то были назначены сотрудникам, но в некоторых случаях краудсорсинг действительно работает.
Источник: ru.theastrologypage.com