Что такое лакшери бизнес

«Где взять информацию об особенностях лакшери-маркетинга?» Такой вопрос в редакцию прислала основатель онлайн-галереи современного искусства SMART Наталья Хацела. «Секрет фирмы» попросил экспертов сориентировать в этой сфере.

Мнение эксперта
Мария Бокова
исполнительный директор клубного коворкинга Cabinet Lounge

— Рекомендую начать с книги «The Luxury Strategy: Break the Rules of Marketing to Build Luxury Brands». Отличным дополнением к западной литературе станет наблюдение за работами ведущих игроков рынка. Например, LVMH, недавно купившая Tiffany за 16 млрд долларов, точно понимает, как строятся бренды класса люкс. Вы с лёгкостью найдёте на YouTube лекции Бернара Арно, создателя LVMH и одного из самых богатых людей планеты.

Стоит помнить, что такой маркетинг работает на имидж и укрепление репутации бренда, а не на продвижение конкретного продукта. Поэтому не ограничивайте себя и подписывайтесь на глобальные аккаунты любимых брендов из разных сфер и вдохновляйтесь работами лучших креативных агентств и маркетологов.

ЧТО ТАКОЕ ЛАКШЕРИ / WHAT IS LUXURY ♛ BeautyGuild

Мнение эксперта
Максим Перлин
основатель и управляющий партнер digital-агентства Backlight

— Чёткой информации о том, как работать с лакшери-сегментом, нет. Нужно прививать такой же вкус как у ценителей этого сегмента. Это достаточно тонкая история. Можно вспомнить то, что делает Бернар Арно, и вся группа LV LVMH Moët Hennessy. Их способы маркетинга уникальны, они очень тонкие, эксклюзивные.

Мнение эксперта
Татьяна Зайцева
руководитель FMCG-практики агентства PR Partner

— Если вы хотите работать с премиальным сегментом, нужно постоянно следить за светской жизнью, модой и брендами. Можно получить соответствующее образование в этом направлении. Например, РЭУ имени Плеханова предлагает студентам программу «Бренд-менеджмент товаров и услуг класса люкс», где преподают основы маркетинговых стратегий на рынке премиум товаров.

Интересные кейсы и способы продвижения мировых брендов бывают на сайте Sostav.ru. Но никто не знает о люксовых брендах больше и лучше, чем люди, работающие с luxury-сегментом. Так, стоит подписаться в Instagram на пиар-менеджеров или генеральных директоров известных компаний. К примеру, Артур Ефремов, PR-директор Aizel, выкладывает на своей странице события из жизни фирмы, рассказывает о мероприятиях и коллаборациях.

Следите за модными Telegram-каналами, где обсуждают известных людей, их выходы в свет, рекламные кампании с модными брендами, например, «Антиглянец», «Модные хроники Злой Киски» и др. Здесь можно почерпнуть информацию о том, чем живёт светская Москва и как в эту «тусовку» интегрируются премиум-бренды.

Источник: secretmag.ru

Что такое лакшери

В наше время очень актуально стало использовать в своем общении «модные» слова. Их действительно сегодня очень много, и каждый современный человек должен знать не только их название, но еще и обозначение. Одним из самых популярных сегодня является слово «лакшери». Что такое лакшери? Давайте разберемся.

Читайте также:  Парикмахерская как организовать свои бизнес

Luxury-бизнес.

Это английское слово Luxury, которое в переводе означает «роскошь», «роскошный», «По-богатому».

что такое лакшери

Так как Россия сегодня стремится быть на шаг впереди и наравне с Европой, то употребление русских слов, таких как «красивый» и «дорогой» уже не принято, намного проще сказать «лакшери фэшн», чем «дорогая одежда».

Сегодня молодежь уже знает, что значит лакшери, и старается употреблять данное слово в любой ситуации, чтобы выразить свой восторг. Каждый человек наверняка уже сталкивался с таким сравнением, но не до конца понимал его обозначение. Эта статья создана специально для того, чтобы направить поток мыслей людей в правильное русло, и, наконец-то, понять, что означает слово лакшери, и зачем его все употребляют.

Что можно назвать «Лакшери»?

Лакшери апартаменты

Сегодня со словом «лакшери» связано практически все, современная молодежь может употреблять его в таких предложениях:

  • Лакшери апартаменты.
  • Лакшери автомобиль.
  • Лакшери одежда.
  • Лакшери отдых.

Любой вариант шикарной жизни можно назвать одним словом «лакшери». Больше не нужно подбирать множество синонимов, чтобы выразить свой восторг от увиденного. Достаточно просто сказать «лакшери», и всем окружающим станет понятно, что вы имеете в виду.

Лакшери только для элиты

В современном мире действительно шикарно жить могут только люди высокой элиты, только по отношению к ним можно употреблять такое слово, описывая условия жизни, отдых и внешний вид таких людей. В наше время мы стали наблюдать сарказм вокруг данного слова, мы привыкли употреблять его даже в том случае, когда все с точностью наоборот. К примеру, если рядом с вами припарковался автомобиль класса «Жигули» или «Лада», водитель дорогого Лексуса или БМВ с насмешкой может сказать: «Вот это лакшери».

Лакшери автомобиль

Это только ранее в мире употреблялись слова и фразы, которые действительно имели прямое обозначение. Сегодня же они могу показывать:

  • Настоящий восторг.
  • Насмешку.
  • Скрытую зависть.
  • Эмоции.

Если дословно переводить «лакшери» с английского, то оно обозначает ничто иное, как роскошь и комфорт, но чтобы действительно понять человека, употребляющего это определение, нужно обращать внимание и на ситуацию, при которой прозвучало слово «лакшери». С каждым днем на улицах России и других стран мы замечаем все чаще использование слова «лакшери» в разных трактовках, именно поэтому нужно обязательно научиться распознавать их.

Читайте также:  Микрозелень как бизнес на дому

Источник: topkin.ru

Манящее слово «лакшери». Что это такое?

Новое время привнесло в наш обиход множество разных слов и выражений, о которых мы раньше ничего не знали. Вот, например, «лакшери» — что это такое? Какие предметы, явления оно обозначает? Давайте разберемся, ведь употребляя его направо и налево, многие, возможно, не до конца понимают его суть.

Значение слова «лакшери»

Что это такое? Как и многие другие современные слова это тоже пришло к нам из английского языка. Luxury — пышность, роскошь, богатство, наслаждение и удовольствие. Таков перевод этого английского существительного.

лакшери что это такое

Философия

Неправильно думать, что под этим словом подразумевается исключительно одежда или косметика «лакшери» — то есть сверхдорогих марок и брендов. Понятие это, по сути, определяет стиль и философию жизни, которые могут себе позволить иметь ограниченный круг людей.

Лакшери — что это такое? Это своеобразная «бирка», которую можно повесить на услуги, отдых, автомобили, жилье, имеющие недоступную стоимость даже для так называемого «среднего класса». Иначе говоря, лакшери – это ограниченный сегмент товаров и услуг, предназначенных для очень состоятельных людей, которые просто обязаны их потреблять исходя из своего особого статуса.

косметика лакшери

Предметы лакшери. Что это такое?

Luxury — это даже не «люкс» и не обозначение «элитного сегмента». Оно стоит намного выше этих понятий и подразумевает, что ничего выше и «круче» его уже просто не существует в природе.

Косметика, парфюмерия, одежда «лакшери» – это самые понятные и кому-то даже доступные вещи из этой элитной среды обитания. Но это также и эксклюзивные рестораны («5 звезд»), еда (икра белая, шампанское Krug ), бытовая техника (телевизоры Westvision), автомобили, яхты, ювелирные изделия с элитными камнями, часы, морские и горнолыжные курорты, отели, бутики, салоны красоты, кинотеатры, в которые дорога простому смертному просто закрыта.

Статусный отдых

В Египте есть курорт с названием «Клеопатра Лакшери Резорт». Само название подчеркивает его особый статус, давая понять, что отдых в нем не каждому по карману.

клеопатра лакшери резорт

Этот курортный комплекс расположен на первой береговой линии Красного моря и занимает территорию известного Синайского полуострова (рядом аэропорт «Шарм-эль-Шейх»). В него входят 9 отдельных корпусов, воздвигнутых на фантастических скалах. В них размещены 324 гостевых номера, 152 из которых имеют статус Luxury. Cleopatra Luxury Resort — это резиденция с 5 звездами, поэтому здесь не найти номер дешевле, чем за 1 тыс. у. е. (за сутки).

Читайте также:  Установка камер для бизнеса

Комплекс может похвастаться отдельным собственным пляжем, тематическим бассейном, ресторанами и барами, пабом, ночным клубом. Есть площадки для большого тенниса, бильярда. Также есть на территории курорта и дайвинг-центр. Для детей предусмотрена отдельная программа отдыха и инфраструктура.

Каждый номер оборудован плазмой, балконом или террасой, кондиционером, всем необходимым для пользования, интернетом. Отдыхающие могут посещать массажистов, тренажерный зал, заниматься различными водными видами спорта.

К сегменту «лакшери» также относятся такие отели, как The Atlantis (Багамские острова), Ritz-Carlton (Япония), Westin Excelsior (Рим), Four Seasons Hotel (Нью-Йорк), Palms Casino Resort (Лас-Вегас), President Wilson Hotel (Женева), Martinez Hotel (Канны) и т. д. Места для отдыха «лакшери»: Багамы, Барбадос, Майами, Виргинские острова, Мальдивы, Сейшельские острова, Белиз и остров Фиджи.

Быть и казаться

Сегмент «лакшери» считается одним из самых развивающихся, перспективных и долгосрочных. Ранее он относился к прерогативам европейского мира, но теперь динамично прогрессирует в Китае, где потребление товаров класса «экстра-люкс» за последние годы возросло в несколько раз.

одежда лакшери

По мнению аналитиков, клиентов «лакшери» можно условно разделить на 3 группы. В первую группу будут входить миллиардеры, государственные чиновники, политики, представители королевских семей, для которых стиль luxury является жизненно важным атрибутом.

Вторую группу представляют родственники, дети, любовники, любовницы, наложницы вышеуказанных лиц, ведущие роскошный образ жизни в силу своего особого положения в обществе.

Последнюю группу образуют те, кто хочет подражать или выдавать себя за представителя высшего общества. Покупают вещи со скидками, влезают в долги, чтобы подчеркнуть свой «особый» статус и принадлежность к избранной касте. Однако никакой материальной и социальной базы у этих людей не имеется.

Развитие и перспективы «лакшери»

Как было сказано ранее, активным потребителем элитных товаров в последнее время стал Китай.

Аналитики посчитали, что Поднебесная будет обеспечивать порядка 50% прибыли всех мировых торговцев люксовых товаров. В целом же, выручка продавцов роскоши до 2020 года будет увеличиваться примерно на 9-10 процентов ежегодно. Несмотря на перманентные финансовые кризисы, рынок товаров класса «лакшери» будет развиваться, сопровождаясь поглощениями, покупками и продажами компаний и брендов. Новые продавцы будут искать принципиально другие пути и стратегии завоевания потенциально перспективных рыночных территорий.

А пока «мастодонтами» и производителями товаров роскоши остаются такие бренды, как Chanel, Louis Vuitton, Rolex, Salvatore Ferragamo, Hermes. Аудитория рынка «лакшери» — это 10% от всех покупателей в мире (примерно 680 млн человек). Правда, к 2025 году их должно стать вдвое больше.

Источник: fb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин