Что такое ландшафт бизнес процессов

IT-ландшафт объединяет все информационные системы предприятия. Ее организация обычно происходит в несколько этапов: разработка, внедрение, тестирование, ввод в эксплуатацию и дальнейшая поддержка.

Перед внедрением будущей IT-инфраструктуры выполняются следующие этапы:

  • анализ бизнес-процессов организации
  • аудит IT-инфраструктуры
  • анализ доступных решений
  • расчет необходимого бюджета

Результатом этапа планирования IT-инфраструктуры является утвержденная целевая архитектура, которая соответствует потребностям бизнеса как с точки зрения эффективности, так и по экономическим показателям.

Внедрение IT-инфраструктуры

По утвержденному техническому заданию исполнитель приступает к реализации проекта. В зависимости от масштабов проекта может понадобится:

  • подбор и настройка оборудования и программного обеспечения
  • настройка служб, подключение сервисов
  • создание пользователей, распределение по группам безопасности, определение, настройка и установка прав доступа в соответствии с разработанными и утвержденными регламентами
  • установка и настройка средств защиты информации
  • настройка необходимых интеграций
  • проведение тестирования
  • создание регламентов обслуживания и инструкций

Эксплуатация и оптимизация

После внедрения технические специалисты следят за состоянием IT-инфраструктуры, проводят планово-профилактические работы с оборудованием и программным обеспечением, а также анализируют обратную связь от всех пользователей.

Что такое процессный ландшафт

В процессе эксплуатации IT-инфраструктуры в организации со временем возникают новые бизнес-процессы, организация развивается и вместе с этим возникает потребность в оптимизации IT-инфраструктуры. Под оптимизацией подразумеваются любые изменения IT-инфраструктуры, которые могут быть связаны со следующими процессами:

  • наращивание мощностей в связи с развитием организации (приобретение компьютеров, серверов, лицензий)
  • внедрение новых систем, служб и сервисов в действующую инфраструктуру в связи с изменениями потребностей бизнеса (CRM, ERP, документооборот)
  • внедрение средств защиты информации в связи с изменениями законодательства или появлением новых направлений бизнеса (необходимость обеспечивать сохранность персональных данных)
  • оптимизация быстродействия в связи с увеличением пользователей и сервисов

Для качественной оптимизации IT-инфраструктуры необходимо нанимать сотрудников в штат. И здесь, как и в любой бизнес-сфере, главную роль будет играть рентабельность мер. Причем в случае утечки данных следует учитывать не только финансовые потери, но и имиджевые, которые иногда могут быть куда как серьезнее, чем финансовые.

Читайте также:  Как увеличить бизнес капитал

Найти решение поможет консультация квалифицированных специалистов. Эксперты assino окажут комплексное сопровождение системы и IT-инфраструктуры, cконфигурируют сервер конкретно под ваши задачи с учётом дальнейшего масштабирования.

1,5 миллиона за сезон Ландшафтный бизнес с нуля Организация бизнес процессов

Ваши преимущества:

  • Значительное снижение общей стоимости владения IT-инфраструктурой
  • Не нужно закупать оборудование и ПО, доплачивать за апгрейды и держать в штате ИТ-специалистов
  • Качественная круглосуточная ИТ-поддержка
  • Обслуживание осуществляется сертифицированными инженерами на уровне хостинга и на уровне операционной системы. Работа ведётся в режиме единого окна с выделенным специалистом.
  • Гарантированная доступность сервера 24/7
  • Отказоустойчивая инфраструктура хостинга размещена в надежных дата-центрах Tier 3 и Tier 3+ в России и Германии. Гарантированная доступность закреплена в SLA с финансовой ответственностью.
  • Запуск за 1 день
  • Наша IT инфраструктура готова и к экстренному переезду за 1 день, чтобы исключить простой вашего бизнеса.
  • Повышение производительности вашей 1С
  • Инструменты для разработки и анализа
  • Предоставите ИТ-менеджерам и разработчикам необходимые им инструменты и ресурсы, обеспечивая при этом прозрачность и управление всеми ИТ-системами.

Процессный ландшафт (1)

Рис. 3.4. Процессная структура системы качества Согласно данной модели система менеджмента качества рассматривается как “большой” процесс, состоящий из цепочки взаимосвязанных процессов, которые осуществляются для создания ценности для потребителя [21].

Итак, система управления качества базируется на тех же процессах и включает те же функции, что и система менеджмента предприятия. Различия только в целях и распределении ответственности, которые указываются в политике по качеству и соответствующих матрицах менеджмента. При таком подходе система качества “интегрируется” с системой общего менеджмента предприятия.

3.2. Планирование политики и стратегии в области качества

  1. Потребителя и выполнение его требований:
  • обеспечение соответствия продукции обоснованным требованиям и ожиданиям потребителя;
  • обеспечение соответствия продукции показателям назначения, государственным стандартам, нормам и правилам;
  • совершенствование методов работы с потребителями.
  1. Реализацию процессного и системного подхода в СМК:
  • определение и установление процессов СМК организации в соответствии с требованиями международных стандартов ИСО 9001:2000 – 9004:2000;
  • управление процессами СМК как динамической сбалансированной системой;
  • непрерывное улучшение методов и средств оценивания продукции и процессов производства.
  1. Установление и поддержание взаимовыгодных отношений с поставщиками и подрядчиками:
  • налаживание долгосрочных партнерских отношений с поставщиками;
  • установление таких отношений с подрядчиками, которые создают конкурентные преимущества организации.
  • разработки прогноза и стратегических целей, соответствующих деятельности организации, поиска новых методов производства, управления процессами и новых видов продукции;
  • доведения до сведения персонала ценностей, связанных с качеством процессов и продукции, создания среды, способствующей эффективному обмену информацией;
  • определения процессов жизненного цикла продукции, основных и вспомогательных бизнес-процессов, обеспечения их необходимыми ресурсами;
  • определения методов измерения и анализа деятельности организации для установления эффективности принимаемых решений.
  • обучения, мотивации и стимулирования персонала, направленного на производство высококачественной продукции;
  • развития и поддержания корпоративной культуры.
  1. Принятия решений высшим руководством только на основе достоверных фактов:
  • формирования и использования сбалансированной системы показателей для принятия управленческих решений, включающих показатели:
  • использования бенчмаркинга для сравнения организации с конкурентами, признанными лучшими на рынке;
  • применения постоянно совершенствуемых методов сбора данных о продукции и процессах производства, технологий обработки этих данных.
  1. применения научно-технических достижений в сфере деятельности организации:
  • обеспечения высокой надежности, устойчивости и безопасности проектируемых объектов;
  • применения научных и патентных разработок в области управления технологическими процессами;
  • использования высоконадежных компонентов и элементной базы отечественных и зарубежных компаний, имеющих заслуженную и проверенную репутацию;
  • обеспечения и развития систем автоматизированного проектирования.
  1. Поддержания положительного образа организации в области качества производимой продукции:
  • участия в выставках, научно-практических конференциях, семинарах;
  • написания сотрудниками организации книг, статей в специализированные журналы, отраслевых методик.
  • финансовые цели;
  • цели при сравнении с лучшими достижениями (бенчмаркинг) и оценке третьей стороной (внешние аудиты);
  • удовлетворенность потребителей, работников организации и других заинтересованных сторон;
  • восприятие потребителями и другими заинтересованными сторонами характеристик поставленной продукции;
  • улучшение показателей выполнения процессов во всей организации;
  • улучшение показателей продукции согласно требованиям потребителей.
  • программу улучшения СМК (пример программы приведен в табл. 3.2);
  • программу качества продукции;
  • программу улучшения менеджмента ресурсов.
  • проектный отдел – с 50 до 80%
  • исследовательский отдел – с 10 до 40%
  • региональное представительство – с 20 до 90%
  • оптимальные и адаптивные системы управления технологическими процессами;
  • пожарно-охранные системы и их монтаж;
  • априорная оценка надежности проектируемых объектов;
  • частотное управление электроприводом;
Читайте также:  Ресторанный бизнес как отрасль туризма

Источник: studfile.net

Зачем в Hoff Tech архитекторы или как мы строим и описываем ИТ-ландшафт

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин