Что мы видим, когда переходим на страницу бренда на маркетплейсе? В правом верхнем углу красуется сердечко и цифра рядом с ним. Что мы почувствуем, если там стоит ноль? А если 1000? Эмоции и отношение к данному продавцу будет разным.
447 просмотров
Бизнес на маркетплейсах строится на симбиозе различных составляющих. Это бюджет, качество товаров, стратегия развития, продвижение и многое другое. Но также сюда непременно стоит включить репутацию бренда и доверие покупателей. Лайки на бренд, как и отзывы, влияют на человека при принятии решения.
Как ЛАЙКИ НА БРЕНД помогают продвижению?
Что мы видим, когда переходим на страницу бренда на маркетплейсе? В правом верхнем углу красуется сердечко и цифра рядом с ним. Что мы почувствуем, если там стоит ноль? А если 1000? Эмоции и отношение к данному продавцу будет разным.
Бизнес на маркетплейсах строится на симбиозе различных составляющих. Это бюджет, качество товаров, стратегия развития, продвижение и многое другое. Но также сюда непременно стоит включить репутацию бренда и доверие покупателей. Лайки на бренд, как и отзывы, влияют на человека при принятии решения.
Я зарабатывал 10 ЧАСОВ ставя ЛАЙКИ в соцсетях и получил…
Как увеличить объёмы продаж, повышая репутацию бренда?
О чем говорят высокие цифры рядом с сердечком в правом верхнем углу? Да, о том, что люди доверяют этому бренду, заказывают у него, а значит, качество и цена товаров полностью удовлетворяют покупателей.
Человек, увидев, что так много людей выбирает этот бренд, на подсознательном уровне проникнется доверием к продавцу. А у селлера появится шанс заполучить платёжеспособного, адекватного и постоянного покупателя. Соответственно, вырастут объёмы продаж, товары поднимутся в выдаче, а бюджет будет стабильно пополняться.
Как увеличить количество лайков на бренд?
Тут есть несколько вариантов, а какой из них выбрать, решать только вам!
- Лайки от реальных покупателей. Процесс полностью не контролируемый, на который вы повлиять прямым образом просто не в силах. Нельзя предугадать, сколько покупателей и когда захотят добавить вас в любимые бренды, нажав вожделенное сердечко.
- Знакомые и родственники. Это бесплатный, но затратный по времени и не самый эффективный способ. Вы можете попросить их поставить лайки на ваш бренд, но полностью контролировать этот процесс невозможно. Да, и объёмы тут не будут большими. Только если у вас не сотни и тысячи друзей, готовых помочь в этом деле.
- Заказ масслайкинга на биржах или в мессенджерах. Такие услуги массово предлагаются сейчас. За последние пару лет популярность маркетплейсов в России выросла в разы, множество новых продавцов ринулось покорять эти онлайн-магазины. Всем необходимо продвижение товаров, а спрос рождает предложение. Только надо задуматься, а всегда ли это быстро, качественно и надёжно. Какие методы используют частники и не навредят ли они вашей репутации, вместо увеличения рейтинга.
- Обратная связь с покупателями после покупки. Здесь надо понимать, что только приемлемая цена и высокое качество товара дадут спрос. Покупатели оставят отзывы, а вы в обратной связи озвучите момент о важности не потерять бренд из вида и добавить его в любимые бренды. Способ рабочий, но также без полного контроля над результатом.
- Заказ услуг по продвижению на маркетплейсах в компании с доказанной эффективностью выкупов. Это самый оптимальный и надёжный способ получить лайки на бренд легальным способом. Официальный договор продажи услуг, фиксированная оплата, отчёт по результатам и автоматизированное ПО, такое как Робот для выкупов ERA MP, гарантируют высокий результат. Программа настроена на алгоритмы маркетплейса, органична и полностью имитирует поведение покупателей на платформе. Тут вы сами решаете, когда и сколько лайков вам необходимо.
Лайки на бренд увеличивают доверие покупателей к вашим товарам. Робот для выкупов ERA MP даст вам возможность взять процесс под контроль и добиться необходимых результатов. Вы можете, как заказать услугу или купить его и действовать самостоятельно.
Источник: vc.ru
Что такое «Лайки в Фейсбуке» и какая от этого польза для бизнеса?
Сегодня мы порассуждаем о такой модной теме, как интеграция сайтов с социальными сетями. Кто не видел на сайтах эти знакомые всем иконки Facebook, «Вконтакте» или Twitter? Зачем их туда ставят, и, самое главное, как извлечь из этого прибыль?
«Корпусная мебель Николай» приглашает вас дружить. Не хочу я дружить с корпусной мебелью!
По сути, эти иконки бывают двух типов: ссылки на сами социальные сети и кнопки перепостов. Выглядят они обычно одинаково, но работают по-разному.
Ссылки на соцсети, как правило, находятся на главных страницах сайтов. Очень часто у компании есть свой отдельный блог в твиттере или своя группа Вконтакте, и вот на эти самые страницы и ведут иконки соцсетей на главных страницах. Зачем вообще нужны эти группы, блоги и галереи в Instagram?
Для того чтобы ответить на этот вопрос, надо понять, что представляют из себя соцсети, и чем отличаются от частных или корпоративных сайтов. Соцсети в отличие от сайтов предоставляют целый комплекс сервисов, где можно получить и откомментировать некую информацию: новости, анонсы событий, посты в блогах и так далее, и нет ничего более полезного для взаимодействия с аудиторией, чем эти самые соцсети.
Вы вряд ли сможете сделать так, чтобы на вашем сайте люди хотели оставлять комментарии, читать регулярные обновления, но это не так сложно сделать, заведя отдельную группу Вконтакте. И мало желающих смотреть фотографии моделей, рекламирующих вашу продукцию на вашем сайте, а вот в Instagram – легко. Таким образом вы набираете аудиторию постоянных читателей/зрителей и при необходимости они зайдут на ваш сайт и сделают заказ. Так это работает. По сути сайт здесь играет вторичную функцию, но первоначально ваш подписчик может найти вас как в его любимой соцсети (и подписаться на обновление ваших новостей, минуя сайт), так и набрести на ваш сайт, обнаружить там ссылку на соцсеть, которую часто использует, и добавить вашу компанию в свою ленту чтения там.
Что же делают кнопки перепостов? Они позволяют посетителю какую-то информацию с вашего сайта скопировать к себе на страничку в соцсеть, тем самым распространяя информацию о вашей услуге или продукции или же просто о вашем бренде. Для того чтобы такое происходило, разумеется, информация должна быть интересной для пользователей сетей. Часто это бывают анонсы или отчеты о мероприятиях, новости, какие-то информационные материалы. Таким образом статья с вашего сайта вместе со ссылкой на ваш сайт попадает в соцсеть.
Неплохо также совмещать эти две технологии – хорошо, когда по соцсетям «гуляет» информация о вашей компании, но также важно, чтобы можно было легко зайти на вашу страницу там же. Особенно это хорошо работает в случае с B2C(бизнес для конечного потребителя), например, молодежная аудитория может с удовольствием рассматривать идеи относительно внешнего вида и имиджа и покупать одежду и аксессуары через социальные сети, а сервис печати фотографий может обрести своих клиентов, проведя скидочную акцию через социальную сеть.
Кстати, об акциях. Ничто так не работает в социальных сетях как всевозможные скидки, акции, конкурсы с призами. Лучший способ заставить людей распространять информацию по сетям – сделать размещение ссылки на ваш сайт ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием участия в конкурсе или акции. Отлично может сработать что-то вроде лотереи в социальной сети: «Пятеро из разместивших ссылку на наш сайт получат приз – мобильный телефон!» или даже еще более провокационно: «Последний, кто разместит ссылку на наш сайт выиграет автомобиль!» (догадались, как работает эта акция? Люди будут стараться стать последними и ОЧЕНЬ нескоро наступит момент, когда действительно очередь размещающих ссылку прекратится, и вам придется таки расстаться с призом).
Кроме того, соцсети — это отличный способ получить обратную связь, узнать, что думают люди о ваших товарах/ услугах. Не стоит бояться получить негативную обратную связь: ведь это совершенно бесплатная и при этом бесценная возможность улучшить свой бизнес. А уж если обратная связь будет положительная, то вы вполне можете ей пользоваться как своей книгой положительных отзывов.
Но в чем основная сложность: ведь мало того, что вам придется вести свой сайт, наполнять информацией, изображениями, придумывать маркетинговые акции, так тут еще добавляется работа с огромной аудиторией социальных сетей и групп, наполнение их информацией – это трудоемко. И здесь приходят на помощь технологии интегрирования содержимого сайта с социальными сетями, которые позволяют вам в автоматическом режиме размещать информацию сразу на сайте И в нескольких соцсетях одним нажатием, объединить все комментарии в единое целое у себя на сайте, проводить акции централизованно – в общем, управлять своей информационной империей через свой сайт.
А теперь, полагаю, время подумать над тем, как именно ваш бизнес может получить больше прибыли при помощи интеграции с социальными сетями? Возможно, именно там проводят время ваши будущие покупатели, заказчики и посетители. Кстати, не стоит сбрасывать со счетов и сектор B2B– не только домохозяйки и подростки общаются в социальных сетях, менеджеры по закупкам, специалисты по рекламе, и даже управляющие и собственники бизнесов не брезгуют за чашкой кофе прочитать новость-другую в соцсети.
Источник: vadimdesign.ru
Лайк
Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».
Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!
Like – это действие в интернете, которое выражает симпатию к текстовому или мультимедийному контенту. С английского языка слово обозначает «нравится».
Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA
В статье мы расскажем, как поставить лайк, что это значит в мире маркетинга, и как можно использовать этот инструмент.
Из истории социальных сетей
Впервые нововведение появилось в Фейсбуке. В 2010 году разработчики добавили значок одобрения, чтобы каждый пользователь мог продемонстрировать свое расположение к посту. За этим сайтом потянулись все остальные, на настоящий момент практически любой размещенный в сети материал можно оценить.
На разных ресурсах эта кнопка выглядит неодинаково:
- Рука с поднятым вверх большим пальцем – на Ютубе, в Facebook и в Одноклассниках.
- Сердечко ВКонтакте.
- Квадратик с пометкой +1 в Гугле.
Что показывает Like
Для пользователя это удобная возможность отметить то, что ему понравилось, в некоторых случаях – обратить на себя внимание владельца аккаунта и получить взамен лайк от него.
Для автора поста лайк – это показатель того, что пользователь имеет интерес к публикации, ее автору, а возможно и к самой странице, аккаунту, группе, паблику, где размещен понравившийся контент. Кнопка приобрела популярность на всех сайтах, и полезна как для авторов публикаций, так и для подписчиков.
Что такое лайк с точки зрения маркетинга
Для маркетологов с добавлением функции Like появился новый способ вирусной рекламы. Вирусный контент намного быстрее разлетается по сети, когда он распространяется самими пользователями. Ранее для этих целей активно использовались спам-рассылки, которые негативно воспринимались аудиторией.
Теперь задачей like-маркетинга стало создание поста с интересным наполнением. Следует учитывать следующие рекомендации:
- Простота изложения и эмоциональность. Любая информация должна вызывать интерес и отклик на уровне эмоций. Этому помогают изображения, цветовые решения и, конечно, текст. Он должен быть написан простым языком, чтобы быть понятным для пользователя.
- Честность и достоверность фактов. Нельзя заманивать юзеров фальшивыми сведениями и удалять негативные комментарии.
- Чувство юмора. Смех – это хороший способ расположить к себе аудиторию. Забавная форма и остроумное описание в большинстве случаев даст больше лайков, чем строгий информационный контент.
- Провокационный контент. Скандальность привлекает внимание массового зрителя. Многие бренды добавляют в рекламные проекты элементы эпатажа. Точно так же действует провокация в электронных СМИ – интересная новость распространяется по интернету без участия раскрутчиков.
- Яркие персонажи. Реклама от лица двух конфеток из упаковки Mhttps://semantica.in/blog/lajk.html» target=»_blank»]semantica.in[/mask_link]