ЛТО — это личный товарооборот на вашем номере в компании, если уж совсем просто, то личный заказ. Как вы понимаете любой бизнес строится на создании товарооборота.
Чтобы компания выплачивала нам зарплату необходимо каждый каталог делать 150 ББ. Это личный план, как и на любой работе! Не пугайтесь, это не много, и сделать их легко, возможно не сразу, но мы всему научим)
Личный план в 150 ББ — это примерно 5-6 тыс руб. Кажется много, но! Смотря какую выгоду при этом получить, так ведь?
Доход 1000 руб — выгода, экономия.
5-10 тыс. — это уже ощутимая скидка — и продукцию повседневную получили и доход !
А если 30 тыс. — то еще лучше , думаю не возникнет вопроса купить себе на 3-5 тыс. нужную продукцию, которую и так покупал в другом магазине, чтобы получить доход в 30 тыс. руб. согласны?
Если возможности делать ЛТО в начале нет, не делай! Покупай на комфортную сумму, смени привычку ходить в обычный розничный магазин, и РЕКРУТИРУЙ, чтобы твоя структура росла максимально быстро, и в это время научись организовывать ЛТО можно не только за свой счет -способов много!
Видео для тех, кто хочет построить БОЛЬШОЙ БИЗНЕС | Почему одиночки проигрывают?
150 ББ — это гарантия того, что ваша структура будет стабильно растущей, и партнеры будут дублировать именно Вас !
ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЕМСЯ
ЕСЛИ ВЫ ПРИШЛИ СЮДА КАК МИНИМУМ ЗА ДИРЕКТОРСКОЙ КВАЛИФИКАЦИЕЙ, ТО 150 ББ- ЭТО УСЛОВИЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОХОДА СО СТРУКТУРЫ.
На самом деле все не так уж страшно, сделав 150 ББ один раз, вам начисляется объемная скидка, которой вы в следующем каталоге оплатите 35% от стоимости заказа.
Как все будет происходить: пока ваша группа маленькая и доход не больше 10 тыс. рублей все эти деньги будут копиться у Вас на номере в Орифлэйм и спишутся при оплате заказа.
Допустим вам начислен доход 3000 рублей, а вы сделали заказ на 6000 рублей, к оплате будет 3000 рублей. Уже не так страшно мне кажется?
Если вы пришли за директорской квалификацией и выше, то посчитайте, сколько человек нужно в команду, которые будут делать заказ хотя бы на 20 ББ.
7500/30 ББ = 250 человек
А теперь посчитайте сколько нужно человек, которые будут делать 150 ББ
7500/150 ББ = 50 человек
КАКОЙ ПУТЬ ЛЕГЧЕ ДЛЯ ВАС?
КАК БЫСТРО ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ ДИРЕКТОРОМ?
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВАША СТРУКТУРА УМЕЛА ЛЕГКО ДЕЛАТЬ 150 ББ НАЧНИТЕ С СЕБЯ. НАУЧИТЕСЬ ЛЕГКО И БЫСТРО ДЕЛАТЬ 150 ББ!
Источник: teletype.in
Личный товарооборот ЛЕГКО
Для того, чтобы иметь прибыль, необходимо создать движение продукта — товарооборот, от которого компания платит процент. Часто начинающий сетевик игнорирует эту задачу и концентрируется на поиске новых партнёров. Но здесь заключена серьёзная ошибка! Сетевой бизнес — это не поиск партнёров, а создание сети потребителей. Почувствуй разницу.
Простой пример: ты открыл обувной магазин и видишь, как к нему выстраивается очередь. Вот она всё растёт и растёт. Ты радостно потираешь руки, но видишь, что каждый новый посетитель заходит, смотрит на товар… и уходит. Так ничего и не купив.
Этот пример показывает, что продавец не заинтересован в посетителях. И даже если каждый из них будет звать новых людей, ты не заработаешь ни копейки, если они зайдут «только посмотреть». Ему нужны покупатели!
Твоя компания тоже нуждается в потребителях. И она наградит тебя, если ты увеличишь их число. А потому главный фокус в нашем бизнесе именно на продукте. А точнее на товарообороте.
Именно поэтому личный товарооборот (ЛТО) — это основа твоего Бизнеса. Для того, чтобы продать кому-то продукт, ты должен сначала продать его самому себе. Ведь это логично. Представь, кто-то настаивает на качестве какого-то товара, а сам им не пользуется. Купил бы ты такой продукт?
Вряд ли!
Сетевые компании, как правило, реализуют товары широкого потребления. Например шампуни, гели для душа и зубную пасту. Это не башенные краны и не квартиры в Монголии, это повседневные вещи, которыми пользуются все. А значит первый, кто должен быть потребителем — это сам дистрибьютор, то есть ты.
Что произойдёт, если ты научишься делать ЛТО очень легко? В таком случае для тебя не составит труда научить этому других. Это значит, что твой Бизнес будет расти с бешеной скоростью! Рассмотрим способы лёгкого создания ЛТО.
5 преимуществ продукта сетевых компаний
Что такое лто в бизнесе
Большинство зарегистрировавшихся партнеров пришли сюда за доходом! и лишь малое число как дисконтные потребители! Для того чтобы получать серьезный доход, есть свои условия роста! 3 простых шага! или » правило 3-х О »
На данный момент начинаем с первого и последнего пункта: Организации ЛТО и Обучение.
После чего обучим вас очень легко переводить людей в команду через приглашение их на продукт и тренинги по красоте и здоровью, используя соц.сети, и так же переводя их из покупателей в дисконтников, из дисконтников в бизнес-партнеры.
СИСТЕМА рекрутинга отлажена полностью, сами действия выполнит даже школьник. Думать не надо- нужно будет просто делать, просто
передвигать ноги в сторону цели.
ЛТО-личный товарооборот/личные покупки, которые проходят через ВАШ личный кабинет.
1 бонус балл (1бб)- эквивалент стоимости продукции по которому рассчитывается активность группы. Под каждым продуктом Орифлейм указано, сколько бонус баллов за него начисляется. В зависимости от количества ГРУППОВЫХ баллов, вы выходите на определенный процентный уровень и, в соответствии с этим, растет ваш доход. С темой дохода познакомитесь отдельно.
Виды создания ЛТО:
1) Прямые продажи. Если реально любите продавать, продавайте.
2) Личное потребление. Смена магазина на Орифлейм. Покупаем средства личной гигиены для своей семьи на месяц+ то чем и так пользуемся по мере заканчивания продукции.
Это скидка на весь заказ 20%, живые деньги. При чем компания не ставит дедлайн,минимальный заказ для этой скидки, ее вы получаете даже припокупке 1 куска мыла!
Скидка 3% — 22% начисляется от группового товарооборота, в зависимости от уровня на котором вы находитесь!
И став участником премьер клуба, вы имеете возможность приобрести продукт со скидкой 50% итого на минимальном уровне ваша скидка уже может составить 73%, скажите разве это не здорово? какой магазин может предоставить вам такую скидку?
3) Сходить к подруге «на чай» с каталогом
4) Организовать совместную покупку с помощью
ЧАТА ЛТО-шки.
ТЕМПЫ РОСТА:
1) Ускоренный рост.
От 3 мес.
2) Как хочу. так и расту. Неопределенный срок, как правило от 8 месяцев до 12 мес.
Ваша цель-Уровень Золотого Директора, это две выращенные Директорские веточки. С этого уровня начинается пассивный доход и бизнес считается выстроенным.
Прежде, вы сами выходите на уровень директора-это 7500 групповых бонус баллов-товарооборот ВСЕЙ вашей команды.
7500 бонус баллов это:
- 50 чел. по 150 бб
- 25 чел. по 300 бб
- 15 чел. по 500 бб
Для быстрого роста, оптимально каждому партнеру делать от 150 бонус баллов.
Это 6000 руб. Вы скажете: » Я на столько в месяц не покупаю! На столько не моюсь, не слежу за здоровьем-витамины и веллнесс не покупаю. Буду потреблять на 1000 и рекрутировать (приглашать людей в бизнес» Это вроде бы проще, но.
Если средний заказ по структуре 1000 руб., то вам придется найти аж 300 человек в команду! 300! Это труднее и дольше. Да, команду вы набираете не один, вы нашли 5 активных, они нашли еще по 5 активных, те еще. 5*5=25*5=125. и т.д.
Не вы одни набираете команду.
Опираясь на командный опыт можем с уверенностью сказать, что организовать ЛТО на 150 бб и найти всего 50 человек гораздо легче и быстрее, чем 300 по 1000 руб. В 6 раз меньше людей понадобится, это весомо. Нужно не забывать, что этих 300 человек еще и сопроводить нужно будет, а это время и силы. Давайте их экономить)
УЧИМСЯ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ЛТО.
- Если вы любите продажи и есть на них время- Отлично!
- Тогда есть вариант сходить «на чай» к 1-3-5 подружкам. На каждое «попить чайку за каталогом» с душевной беседой уйдет порядка одного часа. Но это один из простейших методов организации ЛТО. Но многие люди сталкиваются с тем, что просто элементарно нет сил и времени.
- Многие совмещают бизнес с основной работой, кто-то в декрете и сидит дома с маленьким ребенком- не выбраться никуда особо, кому-то уроки с детьми надо сделать, приготовить ужин надо и т.д. Есть такое?
- Можно просто по-хорошему ДОГОВОРИТЬСЯ с самым ближайшим семейным окружением, что средства гигиены приобретают заранее у вас (мама, сестра, бабушка) Ведь если бы вы открыли свой реальный магазин, было бы странно если они пойдут за теми же товарами к вашему конкуренту, не так ли? Пять семей, включая вашу, просто «моются» в Орифлейм, по 30 бб на семью, самое необходимое. Есть ЕЩЁ один вариант, как сделать так, чтобы они у вас САМИ захотели закупаться именно у вас (смотрите самый последний способ).
- Взять каталог с собой на прогулку, предложить/показать каталог коллегам, мамочкам на прощадках, встретившимся знакомым. Но бывает такое, что люди на предложение посмотреть каталог отвечают:» Мне ничего не нужно, у меня всё есть!». При этом еще накануне ваша подружка/знакомая потратила кругленькую сумму на то, что ей надо и то, что возможно не планировали Почему так? Вся фишка в том, что в розничных магазинах всё стоит перед глазами. Всего 1% женщин и девушек не любит шопиться, а 99% просто ОТДЫХАЮТ, выбирая, рассматривая, всё перед глазами, всё манит и притягивает.
- Кардинально новый подход. Создание совместной покупки, посредством ЧАТОВ по красоте/Клиент-чатов/Бьюти-чатов в ВАТСАПе или ВАЙБЕРе, в зависимости от того, какое приложение у ваших знакомых более популярно. Как правило по России -ватсап, по Украине популярнее вайбер. Так же возможна раскрутка чата в Вконтакте или Одноклассниках, но отдаем предпочтение все же Ватсапу и вайберу, с этим выбором посоветуйтесь с наставником.
- Этот метод позволяет делать большие личные товарообороты без труда и достигать уровней Директор и Золотой Директор в кротчайшие сроки, за счет того что с увеличением среднего заказа по команде, требуется гораздо меньшее число людей.
Наставник вас добавит в один из уже раскрученных своих чатов, где вы сможете наглядно увидеть суть прокачки чата. Так же есть чаты, куда вся команда Экспресс-карьера выкладывает фото-отзывы, интересные посты с информацией о продуктах.
В чате будут выкладываться новинки, ходовая продукция, 2-3 продукта в день не более. Далее искусственным образом вместе с другими партнерами создаем ажиотаж вокруг представленной продукции. Никаких наигранных восторгов и поддакиваний, всё очень органично. Партнеры по предварительной договоренности будут просто задавать уточняющие вопросы хозяйке (-ину) чата по поводу представленного продукта, будет идти живое общение, умеренно. но эффективно. Людям будет просто любопытно, смогут много полезного для себя узнавать, например по уходу за кожей, по правилам нанесения макияжа, почему без тоника крем бесполезно наносить, и т.д.
Практика показывает, ЛЮДИ начинают ЗАКАЗЫВАТЬ! Уже за первый день такой прокачки, у некоторых даже за первый час, набирается порядка 50 бб. У кого-то в течение трех дней начинается шевеление. У кого-то немного дольше идет раскачка, играет роль менталитет вашего окружения и на сколько ответственно вы подошли к вопросу наполнения чата народом.
Уточнение по поводу мысли о том, что для людей Орифлейм дорогой. На самом деле люди делятся на тех, кому Орифлейм дешевый и тех, для кого он дорогой, сколько людей, столько и мнений. Если брать средний ценовой сигмент товаров в магазине, такие как гели Палмолив, паста колгейт, шампуни Пантин, то цены Орифлейм аналогичные, а в периоды акций- ниже магазиных. Каждый каталог на разные товары всегда идет дополнительная скидка. В чатах как раз чаще всего и прокачиваем товары по акциям и скидкам.
Источник: ltolegko.blogspot.com