Выпускники «Бизнес-молодости» придумали слово «смысловик». Те же люди придумали «контекстолог», «авитолог», «скриптолог», «таргетолог» и прочее.
Очевидно, что меркам выпускников «Бизнес-молодости» мы массу профессий пишем неправильно. Поэтому:
- Не копирайтер, а текстовик
- Не дизайнер, а графолог
- Не продакт-менеджер, а товаровед
- Не программист, а кодовик
- Не бизнесмен, а деловик
- Не сомелье, а винолог
- Не ассенизатор, а дерьмолог
- Не пчеловод, а медовик
- Не дальнобойщик, а грузовик
- Не сексолог, а половик
Боженька, ввали сразу по ним всем сразу из огнемёта. Чтобы потом трупологам и следовикам вообще нечего было исследовать, кроме безымянной золы.
7670 просмотров
Показать ещё
66 комментариев
Написать комментарий.
С одной стороны идиотов из молодости не догнать, с другой каждая вторая статья на виси пестрит фаундерами, сео и проч.
Лет 10 назад люди как-то вменяемей были, а теперь я по утрам в офисе замечаю, что люди слова в предложения нормально выстроить не могут. Великая читающая страна. Даль с Ожеговым наверное как на юле в гробу ворочаются
10 инструментов для получения быстрых заявок и клиентов | Михаил Дашкиев. Бизнес Молодость
Развернуть ветку
Даль с Ожеговым на Юле, для всех остальных Яндекс запустил Объявления
Развернуть ветку
1 комментарий
А представляете насколько более вменяемые люди были 20 лет назад? А 50?
Язык — способ передачи информации. Все.
Не надо добавлять других смыслов, не надо его защищать, он сам справится и адаптируется под нужды людей. В русском языке, по разным оценкам, порядка 50-70% заимствованных слов, с появлением интернета и ускорением глобализации, заимствованных слов стало больше, это логично.
Про профессиональный сленг/ иностранные профессионализмы я вообще молчу, никто в здравом уме не будет это переводить. Сейчас язык бизнеса/науки/IT — английский. Везде работают интернациональные команды, все получают информацию из разных источников (не только русскоязычных, шок).
Я буду выбирать лексику исходя из того, с кем и где я общаюсь, какой разговорный контекста нужно задать, и как максимально быстро и понятно донести информацию до собеседника.
Если нужно сказать «кринж», «задеплоить», «фаундер», «авторка» — да без проблем, если из-за этого меня лучше поймут.
Источник: vc.ru
Тренинг «Реальный маркетинг»
Почему такая цена? Вы получаете полную запись тренинга со всеми раздаточными материалами для самостоятельного прохождения. Без поддержки тренера и обратной связи.
Доступ сразу после оплаты
Безопасный платеж
Нет в наличии
Идеально дополнят Ваши знания
Qmarketing Academy
117 000 руб.
Экономия: 115 001 руб.
Триггерный пулемет от Михаила Дашкиева: новые фишки маркетинга | Бизнес молодость
Бизнес Молодость
10 490 руб.
Экономия: 9 191 руб.
Бизнес Молодость
25 000 руб.
Экономия: 23 501 руб.
Бизнес Молодость
50 000 руб.
Экономия: 47 601 руб.
Бизнес Молодость
15 990 руб.
Экономия: 14 791 руб.
Тренинг Бизнес Молодость • Петр Осипов • Михаил Дашкиев «Реальный маркетинг»
Тренинг «Реальный маркентинг» представляет собой комплексную систему — это модель поведения, освоение которой позволит обучающимся существенно увеличить рост продаж. Целостность знаний, полученных в процессе двухмесячного обучения, гарантированно изменит ваше отношение к маркетингу в целом. Занятия курса выстраиваются на индивидуальной основе.
Мы прекрасно понимаем, что к нам приходят люди с разным уровнем подготовки и жизненных навыков. Задания и упражнения, а также некоторые лекции будут ориентированы на тот уровень, с которым вы пришли. Таким образом, мы ведем работу как с новичками, так и с уже сложившимися предпринимателями.
Программа занятий:
- Выстраивание конкурентоспособного позиционирования. Роль УТП и упаковки в продажах. Повышение ценностных характеристик товара в глазах покупателя.
- Математический анализ обращений. Способы привлечения новых клиентов.
- Работа с целевой аудиторией: сегментация и таргетирование.
- Способы получения «сарафанного» эффекта: WOW-эффект.
- Современные методы: запускаем автоматические процессы.
- Обработка результатов. Роль фантазии и нешаблонных решений в продвижении.
- Персонал отдела маркетинга. Нюансы работы с внештатниками.
- Долгосрочное планирование и постановка стратегических целей.
- Бюджетирование маркетинга.
- Целеполагание, мотивация и KPI.
Результаты:
- Создание постоянного притока новых обращений.
- Рост прибыли на единицу обращения.
- Структурирование повседневности и внедрение аналитических систем обработки информации.
- Создание коллектива единомышленников с четкими функциональными обязанностями.
- Упорядочение работы с внутренними и внешними контрагентами.
- Грамотное позиционирование товаров и услуг.
- Креативный подход к рекламе и продвижению.
- Стратегическое планирование и рациональный подход к дисбалансу.
- Рост уровня информационной безопасности.
- Изменение подхода к процессу маркетинга.
- Оптимизация бюджета и минимизация расходов.
Источник: xmind.space
Маркетинг-кит и Бизнес Молодость — откуда появился тренд продающих презентаций?
Помню, 4-5 лет назад еще никто не говорил о маркетинг-китах. На мою взгляд, первые, кто начал рассказывать, что такое продающие презентации для бизнеса, как их делать и использовать, были Петр Осипов с Михаилом Дашкиевим (кто не знает, основатели Бизнес Молодости). Именно на их программах Коучинга и МЗС предприниматели начали создавать первые продающие презентации для своих компаний (посмотреть образец маркетинг-кита). Потом появилось несколько статей на сайте molodost.bz и видео БМ на YouTube, и тренд маркетинг-кита начал подниматься на рынке России и СНГ.
Эпоха лендингов и маркетинг-китов БМ
Конечно, сначала все активно занимались лендинг-пейджами и маркетинг-китам уделялось незначительное внимание. Помню, когда-то агентств, которые создавали продающие презентации было 4-6 в поиске и рекламе Яндекса. Но и рынок спроса был вдвое меньше. Постепенно год за годом популярность маркетинг-кита росла, много сайтов и маркетологов начали писать о таком инструменте продаж, и в скоре о нем узнали не только участники Бизнес Молодости, а много других бизнесменов.
Конструктор Маркетинг-кита
Я основал свое агентство 4 года назад, и начал создавать маркетинг-киты для компаний. Наша команда получила очень много опыта, который мы сейчас вложили в наш Конструктор Маркетинг-кита. Поэтому если вы не уверены, стоит ли трать 20-40 тыс. руб. на услуги агентства, тогда создавайте качественные продающие презентации на нашем конструкторе. Мы очень много сил вложили в него и собираемся внедрить еще много интересных фишек в свой сервис, чтобы создать максимальную ценность для вас и вашего бизнеса.
Американские Маркетинг-киты
Интересно узнать, что на самом деле в США маркетинг-китом называют не продающую презентацию компании, а скорее фирменный стиль компании, весь «маркетинговый набор». Но у них уже очень давно коммерческие предложения и каталоги разрабатываются в формате «наших маркетинг-китов».
Красивый дизайн, много фото, инфографика, продуманная структура, упаковка кейсов работ — это все уже десятилетия принято в американцев за норму. К сожалению, в России эта маркетинговая культура «упаковки» бизнеса только начинается. Как говорит Петр Осипов, в РФ 20% компаний упаковано плохо, а 80% — просто ужасно! Но в этом есть и плюс, ведь вы можете выделиться среди конкурентов качественно сделанным маркетинг-китом. Среди кучи серых коммерческих предложений, ваша продающая презентация будет привлекать внимание всех клиентов.
Маркетинг-кит vs. Коммерческое предложение
Почему маркетинг-кит лучше за обычное коммерческое предложения? Ответов очень много. Во-первых, маркетинг-кит передает намного больше продающих «смыслов» и триггеров, чем обычный текст КП. Маркетинг-кит vs. коммерческое — это как лендинг-пейдж vs. сайт-визитка. В этом сравнении понятно, что продает лучше.
Вместо того, чтобы читать полотно текста в КП, клиенту достаточно быстро пролистать вашу презентацию и взять ключевые смыслы для себя.
С маркетинг-китом ваш бизнес сильно укрепляет свой имидж, ведь такой презентабельный каталог может иметь только очень успешная и большая компания (по мнению многих). Если вы только стартуете в новом направлении, маркетинг-кит позволит создать впечатления, что вы уже давно работаете и имеете большой опыт.
Презентация компании
Маркетинг-кит очень важен и для преуспевающих всероссийских и международных бизнесов. С помощью качественной презентации с инфографикой вы сможете представить свою компанию в наилучшем свете на любой конференции или важных переговорах. С маркетинг-китом очень легко продавать франшизы, ведь в нем вы можете максимально качественно упаковать свой бизнес для покупки другими предпринимателями.
Маркетинг-кит в отделе продаж
Продающая презентация позволяет быстро ввести в работу новых менеджеров по продажам. Маркетинг-кит для них будет играть роль инструкции, по которой они будут строит разговор с клиентом. И если менеджер может забыть что-то сказать, то маркетинг-кит всегда расскажет клиенту все о вашем предложении и компании. С продающей презентацией, любой менеджер чувствует себя уверенней и продает лучше. Маркетинг-кит — мощное оружие для вашего отдела продаж.
Источник: slidescreator.com