Что такое маркетинг бизнес молодость

Выпускники «Бизнес-молодости» придумали слово «смысловик». Те же люди придумали «контекстолог», «авитолог», «скриптолог», «таргетолог» и прочее.

Очевидно, что меркам выпускников «Бизнес-молодости» мы массу профессий пишем неправильно. Поэтому:

  • Не копирайтер, а текстовик
  • Не дизайнер, а графолог
  • Не продакт-менеджер, а товаровед
  • Не программист, а кодовик
  • Не бизнесмен, а деловик
  • Не сомелье, а винолог
  • Не ассенизатор, а дерьмолог
  • Не пчеловод, а медовик
  • Не дальнобойщик, а грузовик
  • Не сексолог, а половик

Боженька, ввали сразу по ним всем сразу из огнемёта. Чтобы потом трупологам и следовикам вообще нечего было исследовать, кроме безымянной золы.

7670 просмотров
Показать ещё
66 комментариев
Написать комментарий.

С одной стороны идиотов из молодости не догнать, с другой каждая вторая статья на виси пестрит фаундерами, сео и проч.
Лет 10 назад люди как-то вменяемей были, а теперь я по утрам в офисе замечаю, что люди слова в предложения нормально выстроить не могут. Великая читающая страна. Даль с Ожеговым наверное как на юле в гробу ворочаются

10 инструментов для получения быстрых заявок и клиентов | Михаил Дашкиев. Бизнес Молодость

Развернуть ветку

Даль с Ожеговым на Юле, для всех остальных Яндекс запустил Объявления

Развернуть ветку
1 комментарий

А представляете насколько более вменяемые люди были 20 лет назад? А 50?

Язык — способ передачи информации. Все.
Не надо добавлять других смыслов, не надо его защищать, он сам справится и адаптируется под нужды людей. В русском языке, по разным оценкам, порядка 50-70% заимствованных слов, с появлением интернета и ускорением глобализации, заимствованных слов стало больше, это логично.

Про профессиональный сленг/ иностранные профессионализмы я вообще молчу, никто в здравом уме не будет это переводить. Сейчас язык бизнеса/науки/IT — английский. Везде работают интернациональные команды, все получают информацию из разных источников (не только русскоязычных, шок).

Я буду выбирать лексику исходя из того, с кем и где я общаюсь, какой разговорный контекста нужно задать, и как максимально быстро и понятно донести информацию до собеседника.
Если нужно сказать «кринж», «задеплоить», «фаундер», «авторка» — да без проблем, если из-за этого меня лучше поймут.

Читайте также:  Продажа курицы гриль как бизнес

Источник: vc.ru

Тренинг «Реальный маркетинг»

Тренинг «Реальный маркетинг»

Почему такая цена? Вы получаете полную запись тренинга со всеми раздаточными материалами для самостоятельного прохождения. Без поддержки тренера и обратной связи.

Доступ сразу после оплаты

Безопасный платеж

Нет в наличии

Идеально дополнят Ваши знания

Qmarketing Academy

117 000 руб.

Экономия: 115 001 руб.

Триггерный пулемет от Михаила Дашкиева: новые фишки маркетинга | Бизнес молодость

Бизнес Молодость

10 490 руб.

Экономия: 9 191 руб.

Бизнес Молодость

25 000 руб.

Экономия: 23 501 руб.

Бизнес Молодость

50 000 руб.

Экономия: 47 601 руб.

Бизнес Молодость

15 990 руб.

Экономия: 14 791 руб.

Тренинг Бизнес Молодость • Петр Осипов • Михаил Дашкиев «Реальный маркетинг»

Тренинг «Реальный маркентинг» представляет собой комплексную систему — это модель поведения, освоение которой позволит обучающимся существенно увеличить рост продаж. Целостность знаний, полученных в процессе двухмесячного обучения, гарантированно изменит ваше отношение к маркетингу в целом. Занятия курса выстраиваются на индивидуальной основе.

Мы прекрасно понимаем, что к нам приходят люди с разным уровнем подготовки и жизненных навыков. Задания и упражнения, а также некоторые лекции будут ориентированы на тот уровень, с которым вы пришли. Таким образом, мы ведем работу как с новичками, так и с уже сложившимися предпринимателями.

Программа занятий:

  • Выстраивание конкурентоспособного позиционирования. Роль УТП и упаковки в продажах. Повышение ценностных характеристик товара в глазах покупателя.
  • Математический анализ обращений. Способы привлечения новых клиентов.
  • Работа с целевой аудиторией: сегментация и таргетирование.
  • Способы получения «сарафанного» эффекта: WOW-эффект.
  • Современные методы: запускаем автоматические процессы.
  • Обработка результатов. Роль фантазии и нешаблонных решений в продвижении.
  • Персонал отдела маркетинга. Нюансы работы с внештатниками.
  • Долгосрочное планирование и постановка стратегических целей.
  • Бюджетирование маркетинга.
  • Целеполагание, мотивация и KPI.

Результаты:

  • Создание постоянного притока новых обращений.
  • Рост прибыли на единицу обращения.
  • Структурирование повседневности и внедрение аналитических систем обработки информации.
  • Создание коллектива единомышленников с четкими функциональными обязанностями.
  • Упорядочение работы с внутренними и внешними контрагентами.
  • Грамотное позиционирование товаров и услуг.
  • Креативный подход к рекламе и продвижению.
  • Стратегическое планирование и рациональный подход к дисбалансу.
  • Рост уровня информационной безопасности.
  • Изменение подхода к процессу маркетинга.
  • Оптимизация бюджета и минимизация расходов.
Читайте также:  Лучшая бизнес литература по управлению

Источник: xmind.space

Маркетинг-кит и Бизнес Молодость — откуда появился тренд продающих презентаций?

img

Помню, 4-5 лет назад еще никто не говорил о маркетинг-китах. На мою взгляд, первые, кто начал рассказывать, что такое продающие презентации для бизнеса, как их делать и использовать, были Петр Осипов с Михаилом Дашкиевим (кто не знает, основатели Бизнес Молодости). Именно на их программах Коучинга и МЗС предприниматели начали создавать первые продающие презентации для своих компаний (посмотреть образец маркетинг-кита). Потом появилось несколько статей на сайте molodost.bz и видео БМ на YouTube, и тренд маркетинг-кита начал подниматься на рынке России и СНГ.

Маркетинг-кит и Бизнес Молодость - откуда появился тренд продающих презентаций?

Эпоха лендингов и маркетинг-китов БМ

Конечно, сначала все активно занимались лендинг-пейджами и маркетинг-китам уделялось незначительное внимание. Помню, когда-то агентств, которые создавали продающие презентации было 4-6 в поиске и рекламе Яндекса. Но и рынок спроса был вдвое меньше. Постепенно год за годом популярность маркетинг-кита росла, много сайтов и маркетологов начали писать о таком инструменте продаж, и в скоре о нем узнали не только участники Бизнес Молодости, а много других бизнесменов.

Конструктор Маркетинг-кита

Я основал свое агентство 4 года назад, и начал создавать маркетинг-киты для компаний. Наша команда получила очень много опыта, который мы сейчас вложили в наш Конструктор Маркетинг-кита. Поэтому если вы не уверены, стоит ли трать 20-40 тыс. руб. на услуги агентства, тогда создавайте качественные продающие презентации на нашем конструкторе. Мы очень много сил вложили в него и собираемся внедрить еще много интересных фишек в свой сервис, чтобы создать максимальную ценность для вас и вашего бизнеса.

Маркетинг-кит и Бизнес Молодость - откуда появился тренд продающих презентаций?

Американские Маркетинг-киты

Интересно узнать, что на самом деле в США маркетинг-китом называют не продающую презентацию компании, а скорее фирменный стиль компании, весь «маркетинговый набор». Но у них уже очень давно коммерческие предложения и каталоги разрабатываются в формате «наших маркетинг-китов».

Читайте также:  Как определить доходность бизнеса

Красивый дизайн, много фото, инфографика, продуманная структура, упаковка кейсов работ — это все уже десятилетия принято в американцев за норму. К сожалению, в России эта маркетинговая культура «упаковки» бизнеса только начинается. Как говорит Петр Осипов, в РФ 20% компаний упаковано плохо, а 80% — просто ужасно! Но в этом есть и плюс, ведь вы можете выделиться среди конкурентов качественно сделанным маркетинг-китом. Среди кучи серых коммерческих предложений, ваша продающая презентация будет привлекать внимание всех клиентов.

Маркетинг-кит vs. Коммерческое предложение

Почему маркетинг-кит лучше за обычное коммерческое предложения? Ответов очень много. Во-первых, маркетинг-кит передает намного больше продающих «смыслов» и триггеров, чем обычный текст КП. Маркетинг-кит vs. коммерческое — это как лендинг-пейдж vs. сайт-визитка. В этом сравнении понятно, что продает лучше.

Вместо того, чтобы читать полотно текста в КП, клиенту достаточно быстро пролистать вашу презентацию и взять ключевые смыслы для себя.

С маркетинг-китом ваш бизнес сильно укрепляет свой имидж, ведь такой презентабельный каталог может иметь только очень успешная и большая компания (по мнению многих). Если вы только стартуете в новом направлении, маркетинг-кит позволит создать впечатления, что вы уже давно работаете и имеете большой опыт.

Маркетинг-кит и Бизнес Молодость - откуда появился тренд продающих презентаций?

Презентация компании

Маркетинг-кит очень важен и для преуспевающих всероссийских и международных бизнесов. С помощью качественной презентации с инфографикой вы сможете представить свою компанию в наилучшем свете на любой конференции или важных переговорах. С маркетинг-китом очень легко продавать франшизы, ведь в нем вы можете максимально качественно упаковать свой бизнес для покупки другими предпринимателями.

Маркетинг-кит в отделе продаж

Продающая презентация позволяет быстро ввести в работу новых менеджеров по продажам. Маркетинг-кит для них будет играть роль инструкции, по которой они будут строит разговор с клиентом. И если менеджер может забыть что-то сказать, то маркетинг-кит всегда расскажет клиенту все о вашем предложении и компании. С продающей презентацией, любой менеджер чувствует себя уверенней и продает лучше. Маркетинг-кит — мощное оружие для вашего отдела продаж.

Источник: slidescreator.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин