Команда «Матч!» и сейлз-хаус «Газпром-медиа» разработали новый сервис дистрибуции и монетизации контента. Платформа «Матч! Партнер» предоставляет верифицированным ресурсам эксклюзивный доступ к видеороликам «Матч ТВ» с возможностью их монетизации.
Партнеры сервиса самостоятельно выбирают спортивный видеоконтент, используя каталог платформы. Он включает нарезки лучших моментов трансляций («хайлайты»), обзоры матчей и турниров. Эмбедировать выбранный контент на собственные площадки можно с помощью функционального плеера «Матч!».
Один из первых тестов новой платформы прошел в рамках «Чемпионата мира по хоккею» в 2021 году. На старте в проект были подключены три спортивных площадки с совокупной долей более 80% от всего трафика российских спортивных интернет-ресурсов (помимо площадок matchtv.ru и sportbox.ru, принадлежащих «Газпром-Медиа»).
«Матч! Партнер» улучшает пользовательский опыт и продуктовые метрики (CR, ER, TimeSpend) на спортивных ресурсах. Благодаря платформе партнеры могут получить часть дохода от реализации рекламных роликов, встроенных в контент. За размещение рекламы через «Матч! Партнер» отвечает сейлз-хаус «Газпром-медиа».
Как работают ДОГОВОРНЫЕ МАТЧИ сейчас?
Сейчас к платформе подключены ключевые спортивные площадки РФ. Планируется развивать партнерства со всеми популярными российскими спортивными сайтами, в том числе за счет появления нового инвентаря, в частности, видеоконтента по единоборствам.
Круто, когда продукт работает для всех категорий клиентов одинаково хорошо: зрители/пользователи любят видео больше, чем текст, рекламодатели считают видеорекламу одним из самых эффективных форматов коммуникации с аудиторией, издатели хотят, чтобы аудитория проводила на их ресурсах максимум времени. «Матч! Партнер» отлично работает с каждым из этих запросов. Среди прочего, это редкий случай, когда продукт «живет» на конечном и понятном списке надежных площадок. Добро пожаловать в первую спортивную видеосеть, которая не вызывает вопросов!
Алексей Филия, Директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-медиа»
«Матч! Партнер» – важный и современный сервис. Он предоставит российским болельщикам доступ к самому интересному и отборному видеоконтенту и поможет нарастить спортивную аудиторию. Все это особенно важно ввиду неясных перспектив YouTube в нашем интернет-пространстве. «Спорт-Экспресс» давно и активно работает над увеличением видеоинвентаря.
Мы чувствуем, что для наших пользователей это важный аспект. Поэтому уверены, что сотрудничество с «Матч! Партнером» в этом направлении будет востребовано и актуально.
Андрей Сизякин, Шеф-редактор digital проектов «СЭ»
«Матч!» является безусловным лидером в части количества прав на ведущие мировые спортивные события, поэтому, конечно, со стороны коллег из других медиа был большой запрос для использования видеоматериалов на своих ресурсах. Поэтому мы первыми на российском рынке в таком объеме запустили хаб с главными моментами всех наших футбольных трансляций. В ближайшем будущем мы расширим контент и на другие виды спорта. Мы открыты к нашим партнерам, ведь мы делаем общее дело. Надеюсь, в скором времени к нам присоединятся все крупнейшие спортивные и новостные редакции страны.
Бизнес Parimatch: 50 млн ставок в месяц, маржа, контракт с UFC, рейдеры и выход в Африку. // часть 1
Александр Вылегжанин, Руководитель «Матч! Партнер»
Как спортивный субхолдинг «Матч!», в первую очередь, ориентирован на работу с контентом. При этом, не менее 30% рынка спортивных медиа составляют технологии, ориентированные на b2b-сегмент. Поэтому как основной спортивный вещатель мы хотим предоставить возможность открытого обмена спортивного контента с нашими партнерами, в первую очередь, спортивными СМИ, чтобы вместе развивать спорт в России. Безусловно, важным фактом остается то, что наши партнеры смогут дополнительно монетизировать собственный трафик, и, таким образом, все участники партнерской сети останутся в выигрыше.
Источник: vc.ru
Что такое матч в футболе?
Спортом в современном мире увлекается огромное количество людей, поэтому каждый человек должен разбираться в этом вопросе. В частности понимать терминологию. Например, знаете ли вы, что такое матч? Ведь этот термин встречается практически во всех командных видах спорта и используется очень часто.
И если вы не можете объяснить, что такое матч, то нет смысла пытаться углубляться в другие более сложные термины, такие как офсайд, пенальти и так далее. Эта статья максимально точно и доступно объяснит вам значение этого слова, его происхождение, а также некоторые другие важные аспекты.
Значение слова
Итак, вы смотрите футбол, вам нравится то, что происходит на поле, это вызывает у вас сильные эмоции, потому что вам на самом деле нравится данный вид спорта. Но что же именно происходит на стадионе? Состязание в командном виде спорта, которое проводится на поле в течение определенного промежутка времени (в случае с футболом – в течение 90 минут), и называется матчем.
Естественно, определение того, что такое матч, может отличаться в разных видах спорта. Например, во многих случаях матч ограничивается не определенным временем, а достижением конкретного результата (как в волейболе и теннисе, где команде или игроку необходимо набрать конкретное количество очков, и кто первый из противников наберет это установленное количество, тот и побеждает в матче).
Таким образом, нет конкретного определения термина «матч» для всех видов спорта, так как условия могут варьироваться. Но в целом так называется поединок между двумя противниками, будь то команда или отдельный человек, в котором каждый стремится выиграть, набрав определенное количество очков или большее количество очков за отведенный промежуток времени и так далее.
Теперь вы имеете общее представление о том, что такое матч – пришло время разобраться с деталями.
Происхождение слова
В русском языке очень часто используется обычное слово «игра», но не менее часто применяется и термин «матч». С игрой все понятно – так противостояние называется по той причине, что противники играют между собой. Но что значит «матч»? Откуда появилось это слово?
Дело в том, что оно является заимствованным, поэтому вы не сможете проследить его историю в русском языке, как бы сильно ни старались. Произошло оно от английского слова match, которое, собственно говоря, в английском языке обозначает то же самое.
В русский язык это слово пришло уже более ста лет назад и активно используется по сей день.
Расписание
Если вы увлекаетесь футболом, то вам нужно понимать не только то, что означает слово «матч», но и то, какую роль они играют в этом виде спорта. Конкретно речь пойдет про расписание матчей – это довольно сложная система, которая на первый взгляд не так сильно заметна. Вы просто смотрите, когда играет ваша любимая команда, и болеете за нее в конкретное время. Однако если вы вглядитесь глубже, то поймете, насколько сложной является система расписаний.
Например, в одном чемпионате играет двадцать команд – и нужно сделать так, чтобы в течение 38 туров каждый клуб сыграл со всеми остальными по два раза, при этом чтобы каждый раз пары были уникальными, и все двадцать клубов могли провести игру. Для составления расписания матчей нанимаются особые специалисты, которые способны проанализировать график игр всех команд, учесть участие некоторых из них в Еврокубках, национальных кубках, выезды на матчи сборных и многие другие факторы.
Таким образом, расписание матчей только на первый взгляд кажется чем-то простым, а на самом деле оно представляет собой сложнейшую систему.
Как смотреть матч?
Остается один важный вопрос – как можно посмотреть матч? Эфир по телевидению – это один из простейших ответов. Многие каналы показывают важнейшие матчи на регулярной основе. Более того, существуют специальные спортивные каналы, у которых охват игр является гораздо более широким.
Но даже там невозможно показать абсолютно все матчи, поэтому в современности большинство болельщиков используют интернет в качестве спасения. Там вы можете найти трансляции абсолютно всех матчей, даже тех, которые проводятся между крайне слабыми командами, поэтому не вызывают у общественности большого интереса.
Однако телевизор и компьютер – это не единственные доступные способы просмотра матчей. Вы также можете проникнуться духом футбола, посетив спортивный бар или даже стадион, где проводится конкретная игра.
Источник: fb.ru
Запускают международную программу развития бизнеса «Бизнес Матч»
Компании, работающие на рынке дизайна, производственных и информационных технологий, объединят для обмена опытом в пилотной программе трех международных организаций. Шведский торговый совет, Enterprise Europe Network и Санкт–Петербургский социально–экономический институт совместно запускают международную программу развития бизнеса «Бизнес Матч». В ее рамках соберут около 50 компаний из Петербурга и городов Германии, Швеции.
Каждая фирма должна работать в одной из трех отраслей: дизайна, информационных или производственных технологий.
» В назначенные дни в январе и феврале мы соберем компании и проведем видеоконференции. Каждая фирма сможет бесплатно презентовать себя, найти делового партнера и узнать, что требуется, чтобы экспортировать свои услуги», — рассказала проректор Санкт–Петербургского социально–экономического института Ольга Климова.
По ее словам, если пилотная четырехдневная программа пройдет успешно, то такие встречи будут организовываться и в дальнейшем.
Источник: bishelp.ru