Продукцию мебельной промышленности можно разделить сразу на несколько классов.
Эти изделия будут отличаться по качеству, внешнему виду и практичности в использовании.
Но насколько велика между ними разница? О мебели премиум класса мы говорили уже здесь. Сегодня поговорим о мебели бизнес класса.
Стоит ли переплачивать за премиум сегмент. На самом деле последнее слово всегда остается за покупателем, но изначально лучше немного разобраться в этой теме.
Почему большинство выбирает бизнес класс?
Как это часто бывает, лучше всего иметь золотую середину.
Мебель из бизнес сегмента значительно лучше, чем эконом, но и стоит немного дороже.
Премиум изделия считаются самыми красивыми и долговечными, но и стоимость их настолько высокая, что многим потенциальным покупателям она не по карману.
При этом стоит понимать, что усредненный вариант позволит добиться практически всех требований.
Эта мебель прослужит долго, будет весьма удобной в использовании, её качество находится на приличном уровне, на рынке имеется большой её выбор в разных стилях дизайна, продается по доступной цене.
Производство мягкой мебели. Бизнес на диванах. Мебельный бизнес
Особенности мебели бизнес класса
Так почему лучше взять её, чем премиум? Есть несколько важных аспектов, говорящих в пользу такого выбора.
Главный из них: «Зачем переплачивать?».
Недоплачивать и купить эконом вариант также будет ошибкой. Такая мебель состоит из самых дешевых продуктов, легко ломается и вообще может нести вред.
Бизнес класс предлагает товары получше .
- Их продукт имеет улучшенную конструкцию, более продуманную для комфортного использования.
- Материалы обладают лучшим качеством, среди которых могут встречаться относительно дешевые массивы древесины, стекло, дешевая кожа, металл и т.д.
В премиум сегменте все эти показатели еще выше, но себестоимость предмета намного ниже, чем та цена, по которой их продают.
Плюс, элитная продукция часто делается только по заказу. Изделия бизнес класса есть уже в готовом виде, выбор их весьма широк.
Это уже не промышленное производство однотипной эконом мебели, тут мастера проявляют свою фантазию и создают порой уникальные творения.
Такой товар в помещении будет создавать ощущение уюта и благосостояния. С её помощью можно добиться необходимых дизайнерских решений в интерьере.
Выглядит все это красиво, и будет актуально на протяжении многих лет. Также её качество позволяет выдерживать даже сложные эксплуатационные условия. Владелец не будет бояться сломать её на следующий день после покупки.
Источник: dzen.ru
Где купить мебель для своего бизнеса
Одним из первых критериев при выборе компании, с которой хочется работать, является ее интерьер, а в особенности мебель. Офисная мебель должна быть качественной, приятной на вид, комфортной и практичной. А ещё правильно подобранная мебель добавляет интерьеру фирмы элегантности и эстетики, притягивая клиентов и призывая их задержаться в данном месте на более долгий период. Поэтому для работы своих офисов рекомендуется выбирать только натуральную мебель бизнес-класса.
Как с нуля сделать успешный мебельный бизнес: маленькое дело
Какие задачи помогает решить офисная мебель?
- Демонстрирует уважение руководства к работникам.
Качественная и комфортная мебель бизнес-класса помогает показать персоналу отношение к нему руководства. То, насколько оборудовано рабочее место, говорит о многом.
- Помогает улучшить психологический настрой коллектива.
Качественная мебель поможет работникам расположиться на месте с особым удобством и ощутить себя в спокойной, возможно даже домашней, атмосфере. Также ценным будет ощущение заботы от руководства, что поможет улучшить самооценку. А, как было доказано, спокойные и уверенные в себе люди достигают максимальных результатов, работая с большим вложением сил.
- Обстановка оказывает существенное влияние на клиентов.
Клиенты, приходя в офис компании, всегда в первую очередь будут обращать своё внимание не только на работу персонала, но и на окружающую обстановку. Качественная мебель бизнес-класса поможет показать клиентам статус заведения и продемонстрировать благополучное существование.
Офисную мебель элитного класса можно приобрести в магазинах СТЛ Прайд. Купить удобную и качественную мебель — это значит обеспечить своему рабочему персоналу комфортное место для работы, тем самым увеличивая работоспособность и стремление к успеху. В данном магазине можно купить мебель для офиса в Крыму и по всему полуострову. Стоимость доставки зависит от удаленности населенного пункта.
Каковы отличия мебели бизнес-класса?
Мебель бизнес-класса отличается следующими параметрами:
- высокое качество;
- длительный срок службы;
- лучшие материалы;
- надежная сборка;
- отсутствие необходимости ремонта;
- в течение долгого периода времени сохраняет презентабельный и эстетичный внешний вид.
Какие материалы можно использовать в мебели бизнес-класса?
Офисную мебель можно покупать уже в готовом варианте и изготавливать по индивидуальному заказу под обстановку компании. Для офисов отличным вариантом является мебель, которая не требует особого ухода. Она имеет моющую поверхность, не боится воздействия воды и химических моющих средств. Изготавливается в основном из дерева или металла.
Чаще всего при подборе мебели в здание компании предпочтение отдается вариантам с полукруглыми или закругленными углами. Такие детали создают ощущению уюта и позволяют вставить конструкцию в любой дизайн.
Где приобрести элитную мебель для офиса?
Магазин СТЛ Прайд предлагает варианты продукции, разработанной дизайнерами. Осуществить заказ мебели можно, оставив заявку. В магазине этой фирмы можно приобрести мебель для своего бизнеса в Севастополе. Специалисты компании готовы предлагают дополнительные услуги: консультацию, быструю транспортировку, монтаж и помощь в проработке дизайна интерьера.
Источник: stlpride.ru
Мебель для бизнеса. Коммерческий интерьер
Согласитесь, вы сразу начинаете относиться к компании уважительнее, если ее интерьер выглядит красиво, представительно и каждая его деталь продумана до мелочей. А вот сломанные стулья и старенький шкаф в офисе руководителя компании могут вызвать сарказм даже у человека, знакомого с его успехами.
Интерьер — имидж компании
Европейские компании тратят огромные деньги на создание собственного имиджа, платят большие гонорары дизайнерам за оформление своего пространства. И эти деньги окупаются! Подумайте, в какое кафе вы зайдете с учетом одинаковых цен — в то, где явно чувствуется наследие прошлых десятилетий или же в чистое, современное, уютное и красивое заведение?
Это касается не только кафе, ресторанов и магазинов, но и офисов компаний. Важно, чтобы посетитель чувствовал себя максимально комфортно, чтобы ему было удобно и приятно. Помещение должно быть стильным и аккуратным. Все вещи, не касающиеся посетителя, лучше хранить в шкафу. Наиболее удобным и рациональным вариантом будет шкаф купе на заказ.
Мебель, выполненная на заказ, будет полностью соответствовать меркам вашего помещения. К тому же возможности дизайна такой мебели практически безграничны. Вы смело можете фантазировать. Для компаний будет актуальна мебель, выполненная в корпоративном стиле.
Красота и удобство
Оформляя офисные помещения, стоит заботиться не только о восприятии посетителей, но и об удобстве сотрудников. Обстановка рабочего места сильно влияет на производительность. Важно, чтобы оно максимально облегчало работу. В этом помогают эргономичные рабочие столы, шкафы для хранения документации и бумаг. Чтобы документы не путались, не валялись где придется, не терялись и не портили интерьер, можно обзавестись специальным шкафом купе, внутреннее устройство которого позволит разместить все необходимое в логичном порядке.
Корпусная мебель на заказ пользуется большим спросом у владельцев магазинов, кафе, ресторанов, гостиниц и офисов. Ведь она выполняется с учетом всех требований заказчика. Эксклюзивная удобная мебель, выполненная в вашем стиле, запомнится посетителям, создаст вам положительный имидж. У мебели, выполненной на заказ, есть и еще одно преимущество.
Если у вашего шкафа или стола сломается или потеряет привлекательный вид одна какая-либо деталь, вам не потребуется заменять предмет мебели целиком. У компании, в которой вы заказали эту мебель, хранятся ваши эскизы и она может выполнить точно такую же деталь повторно. Это сэкономит вам немалую сумму. Темные офисные столы>>>
Мебель для вашего бизнеса от Mr.Doors
В современном бизнесе мелочей не существует. Порядок должен быть во всем. В том числе и в офисе компании. Офис – это лицо компании, ее витрина. Именно по внутреннему убранству офиса посетители, являющиеся потенциальными клиентами или деловыми партнерами, судят об уровне компании, о целях и задачах, которые руководство ставит перед собой.
Одними из главных элементов интерьера любого офиса являются корпусная мебель — шкафы, столы, стулья, тумбы и так далее – и мягкая мебель — диваны и кресла, предназначенные как для служащих, так и посетителей.
- создать уникальный интерьер и атмосферу в Вашем офисе,
- максимально эффективно использовать каждый метр недешевого офисного пространства,
- с помощью офисных перегородок и раздвижных конструкций уменьшить количество капитальных стен и сделать офис более «легким».
В дальнейшем заказчик может создавать новый интерьер, меняя только фасады, существенно снижая затраты на обновление мебели.
Обращаясь в Mr.Doors, заказчик получает:
- индивидуальный дизайн своего помещения,
- гарантию на мебель,
- скидки от объема.
Более подробную информацию можно получить у менеджера по работе с ключевыми клиентами по тел. (495) 733-93-80.
Примеры наших проектов для офиса можно посмотреть здесь.
Источник: www.mrdoors.ru