Что такое местный бизнес

Как и крупным компаниям, малому бизнесу также нужна реклама. Одним из важнейших пространств для проведения маркетинговых кампаний сегодня, несомненно, является интернет. Ни для кого не секрет, что бренд, который работает эффективно в интернете, имеет прекрасную возможность увеличить свою прибыль и привлечь новых клиентов. Узнайте, как успешно продвигать свой местный бизнес в интернете и сделать первый важный шаг к успеху!

Стоит ли продвигать местный бизнес в интернете?

Предприниматели, которые говорят, что продвижение местного бизнеса в интернете не имеет смысла, вероятно, скоро узнают о своей ошибке. Конечно, реклама в региональной газете, радио или телевидении все еще может рекламировать ваши товары и услуги. Так же, как листовки или плакаты. Однако в настоящее время потенциальный клиент, который ищет конкретную услугу или продукт, сначала запускает поисковую систему.

Откуда нам это знать? Например, регулярно проводимые статистические исследования говорят о том, что в июне 2020 года более 27 миллионов пользователей использовали интернет. И почти из них заглянули в смартфон, ноутбук, планшет или другое оборудование для поиска информации о продуктах и услугах. Эти четкие цифры кричат на предпринимателей, которые еще не начали свою деятельность в Интернете.

Лион отменил Праздник света: сколько потеряет местный бизнес? — economy

Есть также те, кто узнал о своем существовании в виртуальном мире, но не заботится об их присутствии в нем. И, как вы знаете, интернет не любит пустоты и неподвижности, особенно устаревшие данные. Таким образом, онлайн- производительность этих брендов со временем просто падает.

Поэтому мы решили подготовить несколько полезных пунктов.

Виртуальные визитки, т. е. Местный бизнес в каталогах компаний
Бизнес-каталоги в интернете выполняют как минимум две функции в контексте местного бизнеса:
• Во-первых, они сообщают о вашей деятельности,
• во-вторых, они являются формой бесплатной рекламы.
На этих типах веб-сайтов у вас есть возможность опубликовать визитную карточку вашей компании, которая будет содержать основные данные, такие как:
• Полное название компании
• Адрес компании
• Контактная информация (номер телефона, адрес электронной почты)
А также другая информация и элементы, которые представят ваш бизнес пользователям интернета:
• Часы работы
• Краткое описание (объем услуг, виды продукции)
• галерея

Размещение визитной карточки в каталогах компаний улучшает видимость вашей компании в интернете и позволяет потенциальным клиентам найти ваше предложение.

При создании такой визитной карточки помните, что содержимое, размещенное по разным адресам, должно быть единообразным, и, если, например, часы работы меняются, обновляйте данные во всех местах, где они были опубликованы.
Помимо общих каталогов компаний, стоит также упомянуть ваше присутствие в отраслевых каталогах, посвященных конкретным типам предприятий, например, салонам красоты, стоматологическим кабинетам или строительным компаниям.

ТАКОГО УГРЯ Я НЕ ЕЛ ДАЖЕ В ЯПОНИИ DELICIOUS EEL IN A NEW JAPANESE RESTAURANT

Местный бизнес на картах Google и OpenStreetMap

Другим важным элементом в онлайн- деятельности для местного бизнеса является присутствие на виртуальных картах. Именно они используются целым рядом пользователей интернета, которые ищут продукты и услуги в своей области.
Карты Google и OSM позволяют вам прикрепить булавку в том месте, где находится ваш бизнес, и добавить основную информацию о своем бизнесе. Похоже на визитки в бизнес каталогах. Разница в том, что благодаря топографическому представлению местности и навигации заинтересованные люди могут легко найти местоположение вашего бизнеса.

Не размещая свой бизнес на виртуальной карте, вы теряете много новых клиентов и предоставляете своим конкурентам фору.

Собственный сайт

Интернет предлагает много возможностей для продвижения местного бизнеса. В дополнение к каталогам компаний, Google Maps и OSM, подумайте о своем собственном веб-сайте. Этот тип места в сети позволяет вам представить профессионализм вашей деятельности, а также позволяет продвигать бренд на ваших собственных условиях. Здесь вы также сможете размещать ссылки на все остальные места в интернете.

Читайте также:  Открыть свой бизнес в Бурятии

Сайт может стать вашим центром. Здесь у вас есть возможность публиковать экспертный контент, который знакомит вас с вашим бизнесом без каких-либо ограничений по объему. Регулярный контент-маркетинг требует терпения, но со временем он приносит удовлетворительные результаты. Вы хотите быть признанным экспертом в своей области? Сделайте ставку на этот тип действий, и это, несомненно, приведет к созданию надежного имиджа вашего бренда в интернете.

Взаимодействие и креативность или местный бизнес в социальных сетях

Изобретательный и регулярно обновляемый профиль в социальных сетях – это сокровище каждого предпринимателя и место для активного взаимодействия с клиентом. В дополнение к информационным функциям социальные сети позволяют вам встречать положительные и отрицательные мнения, что позволяет вам делать выводы и вести свой бизнес в соответствии с ожиданиями клиентов.

Кроме того, профили в социальных сетях позволяют публиковать основные данные о компании и отслеживать их на карте местного бизнеса. Большим преимуществом соцмедиа является тот факт, что в основном объеме они абсолютно бесплатны, и их эффективность во многом зависит от творчества администратора.

Источник: partner-max.ru

По территориальной принадлежности

Пo распространению деятельности на различных Территориях предпринимательство подразделяется на: местное, региональное, национальное и международное. Местное предпринимательство — это предпринимательская деятельность, осущест­вляемая на местном уровне.

Как правило, на местный уровень ориентированы малые предприятия, которые используют имеющиеся источники сырья и направлены на удо­влетворение платежеспособного спроса на данной территории. Региональное предпринимательство представляет собой предпринимательскую дея­тельность, которая осуществляется в рамках региона. Региональное предпринимательство могут представлять как малые и средние предприятия, таки крупные предприниматель­ские структуры. Национальное предпринимательство представлено совокупностью отечественных предпринимательских структур в масштабе отдельно взятого государства. Международное предпринимательство — предпринимательская деятельность, в кото­рой совместно участвуют фирмы разных стран и используется международный капитал.

По отношению к закону

B соответствии с этим принципом выделяют законное и незаконное предприниматель­ство. Законное предпринимательство — предпринимательская деятельность, осуществляе­мая в строгом соответствии c правовой базой. Незаконное предпринимательство — в уголовном праве РФ — преступление в сфере ЭКОНОМИКИ, объективную сторону которого составляет предпринимательская деятельность без регистрации либо без специального разрешения (лицензии) в случаях, когда такое разрешение обязательно, или c нарушением условий лицензиpoвания, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено C извлечением дохода в крупном размере. По Используемой технологии B зависимости от использования в предпринимательской деятельности инноваций выделяют две модели предпринимательского поведения: традиционную (классическую)и инновационную. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА B РОССИИХозяйственные товарищества  Товарищество — договорное объединение участников для осуществления предпринима­тельской Деятельности. Хозяйственными товариществами признаются коммерческие организации c разделенным на доли складочным капиталом. Вкладом в имущество хозяйственного товарищества могут быть деньги, ценные бумаги, другие вещи или имущественные права, имеющие денеж­ную оценку Полное товарищество — это объединение двух или более лиц для осуществления предпринимательской деятельности c целью получения прибыли, участники которого лично участвуют в делах товарищества и каждый несет полную ответственность по обя­зательствам товарищества не только вложенным капиталом, но и всем своим имуществом. Основные черты полного товарищества: 1. Действует на основании учредительного договора, который подписывается всеми участниками товарищества.

  1. Управление деятельностью осуществляется по общему согласию всех участников.
  2. Не Может быть создано одним лицом, и лицо может быть участником только одно полного товарищества.
  3. Участники несут по его обязательствам Ответственность принадлежащим им имуще­ством.
Читайте также:  Как строить бизнес с другом

б. Прибыль в полном товариществе распределяется между его участниками пропорцио­нально их ДОЛЯМ в складочном капитале, если иное не предусмотрено учредительным договором. Товарищество на вере (коммандитное товарищество) — это объединение двух или бо­лее лиц для осуществления предпринимательской деятельности, в котором одни участник,, (полные товарищи) несут полную ответственность по обязательствам товарищества, своим вкладом, так и всем своим имуществом, a другие (коммандитисты или вкладчики отвечают только своим вкладом). Особенности товарищества на вере:

  1. Управление товариществом осуществляют полные товарищи, a вкладчики не имеют права участвовать и управлении товариществом и оспаривать действия по ведению: дел полных Товарищей.
  2. При ликвидации товарищества на вере вкладчики имеют преимущественное прав перед полными товарищами на получение вкладов из имущества товарищества, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов.

Прибыль и убытки распределяются между участниками товарищества на вере просто; -пропорционально их долям в складочном капитале.

Источник: studfile.net

Кейс «Большой земли»: научить фермеров и пивоваров зарабатывать (и вырастить поставщиков для LavkaLavka)

Основатель фермерского кооператива LavkaLavka Борис Акимов, знакомясь с региональными фермерами, понял, что в маленьких провинциальных российских городах и селах все сильнее стирается идентичность. Забываются особенные, уникальные местные рецепты и продукты.

Предприниматель решил, что на этом можно построить бизнес-концепцию, — и в 2014 году запустил фонд развития территорий «Большая земля». Сообщество фермеров, экспертов и предпринимателей делает ставку на потенциал местных жителей. Было решено вдохнуть новую жизнь в Териберку — село в Мурманской области, известное и за пределами России по фильму Андрея Звягинцева «Левиафан». Акимов рассказал Inc., как самый обыкновенный местный хлеб может прославить регион, почему малый бизнес полезнее крупного и зачем все это LavkaLavka.

В 2015 году Акимов и его команда приехали в разрушенную Териберку познакомиться с местным бизнесом, а в итоге провели на берегу Баренцева моря 3 ежегодных фестиваля, создали сообщество предпринимателей и жителей, показали всем богатства холодного края. А потом сделали бросок на юг — в 2018 году отправились в маленький южный город Усть-Лабинск.

В регионах, уверен Акимов, нужно развивать все сразу: стимулировать туризм, развивать малый бизнес, устраивать детские праздники и взрослые фестивали, привлекать архитекторов и урбанистов к изменению облика местности. Сначала в регион на «разведку» приезжает команда экспертов «Большой земли», которые изучают культурные и исторические особенности местности, чтобы помочь жителям и бизнесу превратить это в мощный инструмент для развития. А дальше регион живет сам, но уже по-новому.

читайте также

«Большая земля» в цифрах

Источник: данные компании

5

регионов уже охватили проекты фонда.

22

муниципальных образования посетили эксперты «Большой земли».

Читайте также:  Кто вложить в бизнес онлайн

12

продуктов местного происхождения созданы при поддержке фонда.

164

потенциальных продукта выявили эксперты в регионах.

25

человек в команде «Большой земли»: архитекторы, социологи, биологи, экономисты, фермеры, пищевые технологи, шеф-повара.

Придумали фестиваль в Териберке: в поселке появились гостиницы, ресторан, новый многоквартирный дом

Ситуацию в Териберке мы восприняли как вызов. После страшного фильма Звягинцева туда поехали блогеры, журналисты. Писали, что там действительно все разрушено, у людей нет работы. Мы подумали, что если у нас что-то получится даже в таком месте, то в других местах получится вообще все.

Бизнес, который работал в Териберке, регистрировался в Мурманске и платил налоги там. Местные жители не понимали: зачем дайвинг-центр, если я дайвингом не занимаюсь, работу мне там не дают, а налоги уходят в центр. И тогда мы задумались о цепочках взаимодействия бизнеса и жителей.

На наш фестиваль развития территорий в Териберке мы привезли шеф-поваров, гастроэнтузиастов. С нами туда приехала московская пекарня: они подружились с местными пекарями и придумали печь хлеб с водорослями. Я нигде не встречал, чтобы хлеб пекли с водорослями.

читайте также

Уже на втором фестивале областные чиновники участвовали в открытии. С третьего фестиваля они решили нам помогать. И получилось так, как мы хотели: проявилось то, что живет и без нашего участия. Мы же не можем в каждом регионе постоянно этим заниматься, наша задача — начать, показать, как можно.

В этом году мы поняли, что в четвертый раз фестиваль на свои деньги проводить не сможем. Местные жители расстроились, оказалось, что кто-то уже позвал туда своих друзей из Норвегии. Есть ощущение, что фестиваль был всегда. Власти узнали и сказали, что фестиваль нужно делать, что они сами готовы его организовать.

В итоге в Териберке появилось 7 гостиниц, а в 2014 году не было ни одной. Теперь там есть районный центр, ресторан. И в процесс втянулось государство: там построили первый за 50 лет многоквартирный дом, ремонтируют дороги. Поселок оживает.

Запустили проект в Усть-Лабинске: познакомили пивоваров и пекарей с их же продуктом

В любом регионе России можно найти что-то особенное. В Ярославской области — романовские овцы, даниловский лук. Во Владимирской области — вишня, огурцы, гуси. Почти везде есть такие вещи, но о них просто забыли. Некоторым кажется, что с центральными областями сложно.

Чем отличается Тульская область от Калужской? На самом деле и тут полно местных специалитетов. Забытое «калужское тесто» — деликатес XIX века, или тульские бойцовые гуси. Белевскую пастилу из Тульской области уже вспомнили — а 5 лет назад о ней никто не знал.

В Усть-Лабинске появился хлеб с буквами «УЛ» прямо на буханке. Мы вместе с нашим экспертами-пекарями и местными пекарнями создали 3 разных вида хлеба, один из них — с хрустящей корочкой и буквами «УЛ» на буханке. Местные попробовали и сказали, что хлеб безумно вкусный и должен быть в продаже.

Потом они стали говорить в магазинах: «Мне усть-лабинского хлеба», — хотя раньше его так никто не называл. И все. Теперь этот хлеб стал продаваться на местном рынке. Появился еще один, пусть небольшой, повод для местной гордости.

Источник: incrussia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин