Что такое ниша в бизнесе в таргете

Строители, мебельщики, кухоньщики — ниши, в которых процент неадекватов доходит до исторического максимума.Они могут работать по 10-20 лет и до сих пор считать, что им не нужны продавцы и реклама.

Мол, кто лучше чем они знает продукт? Давно же на рынке.

Для них реклама = волшебная кнопка бабло. И если они заплатили, то ты обязан дать результат.

Результат именно в клиентах.Зачем ему переходы на сайт или заявки? Клиенты нужны.

И даже если ты решишься спросить «сколько клиентов вам надо», знаешь что они тебе ответят?

Тихооо. тихо. последние ряды уже догадываются )))

— Чем больше, тем лучше

Ааа. ещё забыл важную деталь: клиентов ты приводишь, а только потом они тебе платят процент с продаж.Иначе какой же ты специалист.

Срм системы, сквозной аналитики, чтобы эти самые продажи отслеживать там конечно же и в помине нет.

Но ты не переживай, люди то честные, обязательно твой процент с продажи заплатят))

2. Ниши не для соц.сетей

Ремонт роботов собак, эвакуатор, доставка биотуалетов и другой блудняк, на который непонятно как искать аудиторию.

Бизнес с Нуля в 2023 Году. Как Выбрать Нишу и Сегмент? Раскрываю Секрет Успешного Предпринимателя!

А даже если понятно, то там наберется от силы 2 землекопа за месяц

3. Ниши контекстные

Те же юристы, казалось бы, нормальная ниша. В чем проблема?

Проблема в том, что это ситуативный продукт, который люди ищут в поисковиках. Обычному пользователю соц.сетей это не надо, люди не заходят сюда чтобы заказать юридические услуги.

Я могу понять, если запрос у клиента — «хочу развивать свою узнаваемость по городу как юриста и чтобы больше людей из нашего региона подписались в группу».Вот это я понимаю запрос, с таким можно и нужно работать.

Зачем самому себе на ровном месте создавать проблемы? Не пропускают соц.сети крипту, сетевухи и тд.

А если и пропускают, то после стольких плясок с бубном вокруг костра вместе с соседом шаманом, что у тебя просто не останется энергии заниматься другими проектами

Кроме ниши на результат твоей рекламы влияют еще ряд факторов, из-за которых твоя реклама проваливается, а клиент не хочет продолжать сотрудничество.

Чтобы понять как выбрать подходящий проект на таргет, сделать результат окупаемости с рекламы х2-10 раз и получать оплату ежемесячно, читайте мою статью: жмuтe cюдa

А в комментариях напишите, какая ниша для вас самая бесячая и некомфортная. Интересно, кто победит))

Показать ещё
5 комментариев

Отличный текст, компетентный, сбивающий шелуху псевдо-директоролгов. Правильно отмечено, что все, что не соцсетится, — фтопку, потому что нет мест, где их можно выловить, и запросы их — чисто ситуативные

Развернуть ветку

Согласна со всем, кроме серых ниш)) отлично работается, если знать как

Развернуть ветку
Развернуть ветку

Не в нишах дело, а в возможности или невозможности создать в соцсети тусовку под этот товар или услугу. Тусовка — это кто постоянно пользуется товаром или услугами — косметика, фитнес, молодые мамки (все вокруг детей), владельцы собак и кошек и т.д. В тусовках можно хорошо продавать.

Читайте также:  Функции информационной системы в бизнес процессе

Свободные ниши, на которых можно всегда заработать!


Если тусовку создать нельзя — например, тусовку владельцев холодильников, то такой товар продавать через соцсети не имеет смысла.
Строители, мебельщики, кухоньщики — это как раз пример товаров, под который тусовку создать нельзя, и который продавать в сети нет смысла. Это очевидно.

Развернуть ветку

даа. Тусовка — классная формулировка

Источник: vc.ru

Нишевание, способы лидгена и упаковка. Основы больших денег в таргете и digital.

Скорее всего, ты уже скачал кучу гайдов и лид-магнитов от таргетологов, которые обещают дать волшебную таблетку — скрипт продажи или какую-нибудь магическую рассылку, которая завалит тебя деньгами.

Да, рассылки работают, но не сами по себе. Для того, чтобы твои услуги по таргету или иным диджитал направлениям улетали с полки, как новый айфон по предзаказу, тебе мало скриптов. Необходимы знать все основы эффективного лидгена.

После прочтения этой статьи ты узнаешь:

+ Что такое правильное нишевание.
Не то, где ты просто меняешь скрипт и херачишь под каждую нишу разные рассылки. А нишевание по-взрослому, предполагающее более серьезную проработку.

+ Что такое прогнозируемые универсальные способы лидгена,
которые подойдут 80% специалистов.

+ О поиске и подбор кейсов и информации для нишевания
в любом направлении, а также об упаковке для увеличения конверсии в продажу

Смотри, сейчас рынок таков, что люди хотят результатов, конкретных результатов и опыта в их нише. Именно поэтому тебе при продаже своих услуг нужно занишеваться.

Нишевание — это когда каждый элемент твоей упаковки, каждый скрипт в продажах твоей услуги бьет себя кулаком в грудь и кричит “смотрите, какой я крутой, я знаю как сделать результат именно у вас, мы просто переложим готовые схемы на ваш бизнес и все, мы же проделали это много раз”.

Но тут есть подвох:Каждая ниша имеет под собой кучу подводных камней, а бизнес салона красоты, кухонь на заказ или онлайн-школ — это совершенно разные бизнесы, требующие разного подхода в рекламе и разной проработки скриптов диалога с твоими клиентами — владельцами этих бизнесов.

При выборе ниши для лидгена обрати внимание на следующие пункты:

1. Продать свои услуги на широкие конкретные направления (пример — мебель на заказ, кухни, все что связано с бьюти — салоны и косметология) можно только через платные источники лидгена.
Потому что базы 2гис и инстаграм достаточно сильно выжжены, этим людям уже написали сотни маркетологов до тебя, конверсия в ответ будет очень низкая.

Если хочешь лидгенить бесплатными способами — бери что-то неочевидное, что не лежит на поверхности.

Например: напольные покрытия, системы видеонаблюдения, монтаж отопления, школа вокала, школа скорочтения — это лишь часть ниш, которые хорошо покупают таргет, сайты или контекстную рекламу. У меня в голове — таких примеров еще очень много.
Существуют схемы, по которым такие списки из неочевидных ниш можно собрать за день и потом продавать им услуги год-два спокойно. Главное найти, где собрать базу контактов предпринимателей из этих ниш и понимать, как такие ниши найти.

Читайте также:  Как зайти в банк открытие бизнес

Как большинство продает свои услуги по таргету через нишевание?

Закидывают нишевой скрипт человеку по типу “Вы занимаетсь дизайнами интерьеров? Я знаю, как сделать результат в вашей нише с помощью настройки таргета/создания сайта. ”

Человеку интересно, а после начинается продажа процесса, все эти никчемные бла-бла про настройку целевой аудитории с созданием креативов, на которые большинству клиентов до лампочки. Так не работает.

Как надо?В скриптах продаж обязательно показывай знание ниши, используя триггерные слова, которые демонстрируют, экспертность именно в этом бизнесе.

Например, если нишеваться на дизайнеров интерьера, отлично подходят такие вопросы и словосочетания как: — есть ли авторское сопровождение?
— с какой квадратурой работаете?
— на каком стиле специализируетесь? Лакшери, минимализм или арт-деко?
— от какой минимальной квадратуры берете проекты?

Закидывая подобные словосочетания в свою продажу, вы косвенно показываете, что шарите в нише заказчика, вы говорите с ним на одном языке.
Эта убойная фишка очень сильно прогревает к покупке твоих услуг, пользуйся.

Таких примеров триггеров в продаже еще очень много, но это не тема данной статьи, поэтому идем дальше.

Думаю, это всем уже понятно, но все таки, важно обозначить: без постоянного потока заявок на свои услуги тебе, как специалисту или агентству, просто не выжить.

Сарафанное радио то работает, то нет.
Летом большинство клиентов “улетают отдыхать, ставят бизнесы “на паузу”, а то, что ты круто реализуешь свои услуги не гарантирует, что клиент продлится.

Для того, чтобы жить как танцующий миллионер Джанлука Вакки, тебе нужен управляемый поток заявок, для этого мы подключаем лидген.

За 2 года в инфобизнесе я проконсалтил более 300 специалистов и рекламных агентств, и все, абсолютно все кто делает чистую прибыль от 500к в месяц имеют минимум управляемых 2-3 способа лидгена на свои услуги.

Что это за способы?- таргет на свои услуги (лид-форма, сайт-квиз, таргет на нишевой, мультинишевой и общий экспертный инстаграм, на квиз и на большой сайт — общий или нишевой)

— рассылки в их различных вариациях (персонализированные по плохой рекламе в инсте, вотсап, телеграм, вайбер и т.д)

— автоматические звонки классические и комбинированные через дожим в вотсап-рассылке (наша новая разработка, которая дает более прогретых клиентов)

+ еще с десяток способов, которые также можно подключить, однако они больше органические и непрогнозируемые и подходят не всем.О них тут говорить не будем, однако в своем продукте “Система”, я даю подробный разбор каждого из них (более 30 способов и комбинаций).

Читайте также:  Продажа ламп как бизнес

Если какой-то из этих способов даёт у тебя низкую конверсию в продажу, скорее всего, проблема на одном из элементов связки.

Связка в лидгене на свои услуги — это сам способ лидгена, ниша, скрипт продаж, дожим, упаковка и ценообразование.

А вот как эти способы работают в связке с правильным нишеванием по моей системе:

Источник: teletype.in

Выбор ниши и позиционирования для таргетолога и SMM-специалиста

Как выбрать нишу для работы в smm

Краткий практический мануал по выбору ниши и своему позиционированию для людей работающих в сфере SMM и рекламы. Выберите 4-5 ниш для анализа по 15 критериям ниже. Детально заполните рабочую таблицу. Проанализируйте результаты и укажите самый лучший для вас вариант.

Как таргетологу правильно выбрать свою нишу

Идеальный показатель – когда найденная ниша соответствует минимальному значению 11/15 и выше. Если отметка 9/15 – нужно тестировать. Если ниже – ищите другую нишу, слишком высок риск не получить желаемого результата.

Анализируйте только те ниши, в которых вы точно рассматриваете возможность работы и, желательно, уже обладаете определенными знаниями. Вам должно самому нравиться изучать эти сферы, потому что вы неизбежно погрузитесь в них в процессе работы.

Выбор позиционирования

В начале пути определиться с позиционированием крайне сложно и его нужно формировать после опыта работы на нескольких проектах. Применять позиционирование особенно полезно при ведении блога и рассылке резюме с предложениями о сотрудничестве.

Узкая специализация или сфера деятельности:

  • Таргетолог для фитнес-клубов и тренеров Москвы.
  • Контент-менеджер для служб доставок.
  • Таргетолог для риелторов по недвижимости США.

Акцент на целевую аудиторию:

  • SMM-специалист для врачей.
  • Таргетолог для стилистов.

Уникальный отличительный знак:

  • Контент-менеджер с опытом работы в SkillBox.
  • Таргетолог для онлайн-магазинов с бюджетами от 150000 р/месяц.

Ставка на один продукт.

На старте не желательно использовать эту тактику! Потому что позиционирование нуждается в постоянном изучении. Эта тактика особенно полезна в процессе вашего роста, а не в самом начале пути.

  • Моушн-дизайн и создание креативной рекламы для таргета.
  • Копирайтер по текстам для сайтов (копирайтинг для сайтов не то же самое, что для постов в Инстаграм).
  • Специалист по разблокировке рекламных аккаунтов Facebook.

Совмещение:

  • Таргетолог и моушн-дизайнер.
  • Копирайтер и фотограф.
  • SMM-специалист и создатель сайтов.

Предложение услуг

В данной таблице пропишите ваше позиционирование на рынке, аргументируйте свой выбор и укажите один или несколько типов позиционирования, на которые сделали ставку.

Формулировка уникального позиционированияТаргетолог для онлайн-школ
Выбранные векторыАкцент на целевую аудиторию, уникальный отличительный знак, УТП
АргументацияЯ считаю, что в онлайн школах сейчас наибольший спрос, индустрия будет развиваться, у меня есть опыт работы с онлайн-школами в течение года, у меня есть идеи для привлечения ЦА на онлайн-школы и др.

Теперь это ваше основное позиционирование, которое вы можете использовать в соц.сетях. Пропишите его в аккаунтах и используйте для продвижения себя.

Источник: mmanual.biz

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин