Что такое новостройка бизнес класса

Новостройки бизнес-класса: стандарты, преимущества и характеристики

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal

Строительный рынок Санкт-Петербурга делится на массовое жилье и новостройки повышенной комфортности. Ко вторым относятся дома бизнес-класса, которые воплощают представления о комфортном, безопасном, красивом и удобном доме. По принятой классификации жилья новостройки бизнес-класса имеют определенные критерии и характеристики.

Индивидуальный проект

Традиционно новые жилые комплексы бизнес-класса строятся только по индивидуальному проекту. Значение имеет не только облик здания, но и подход к оформлению входных групп и общественных пространств. Дома бизнес-класса узнаваемы и часто выделяются из окружающей застройки яркой архитектурой и дизайном.

Бизнес-класс в реалии. Жизнь в новостройке после сдачи дома.

Планировочные решения

В домах бизнес-класса или совсем нет студий, или очень мало. Для планировок характерны большая площадь, высокие потолки, отсутствие проходных комнат, наличие гардеробных, балконов и двух санузлов для многокомнатных квартир. В каждой квартире обязательно предусмотрены места для хранения: в виде гардеробной, просторной прихожей или кладовки на цокольном этаже.

Безопасность

Новостройки бизнес-класса имеют высокий уровень безопасности. Как правило, территория комплекса огорожена и охраняется, ведется круглосуточное видеонаблюдение и действует пропускная система с домофоном.

Инфраструктура

Внешняя и внутренняя инфраструктура комплекса обеспечивает жителей всем необходимым для комфортной жизни. Одновременно с домами застройщики возводят школу и детский сад, в некоторых случаях фитнес-центры, спортивные комплексы. Жители могут делать покупки и проводить время, не выезжая за пределы комплекса, как в жилом квартале «Балтийская жемчужина». Здесь на территории комплекса построен крупный торговый комплекс «Жемчужная плаза», а первые этажи домов занимают кафе, рестораны, магазины и службы быта.

Расположение

Большое значение для новостроек бизнес-класса имеет удобное расположение. Дома строятся либо вблизи станций метро, в благоустроенных районах, либо на уникальных локациях рядом с парком или на берегу залива. Удобное расположение означает также хорошую транспортную доступность: от комплекса удобно добраться до центра, рядом есть выезд на КАД.

Внутренняя территория

Придомовая территория в комплексах бизнес-класса благоустроена: есть детские и спортивные площадки, места для прогулок, зеленые зоны. Также обязательно наличие наземной гостевой и подземной парковок или отдельного здания паркинга.

Лучшие ЖК бизнес-класса в Москве в 2023 году / Топ-8 новостроек у Москвы-реки и в центре столицы

Понравилась эта новость? Тогда жми:

Смотрите ещё

  • Жилой комплекс «Притяжение» – правильный выбор 22.02.2022
  • Почему квартира в сданном доме – это выгодно и удобно 27.05.2020
  • Как правильно выбрать двухкомнатную квартиру 14.06.2019
  • Преимущества приобретения квартир в новостройках Петербурга и области 22.06.2018
  • В российских лесах могут появиться «тревожные кнопки» для заблудившихся 18.06.2018

Источник: novate.ru

Читайте также:  Понятие малого бизнеса учебник

Самые продаваемые новостройки бизнес-класса Москвы по итогам 2022 года

Долгожданное новоселье. СК «ЛенРусСтрой» достроила «чужой» объект и передала ключи дольщикам Выступление Губернатора Ленинградской области Александра Юрьевича Дрозденко на XII Съезде строителей Ленинградской области. 18 февраля 2020 г. Ярмарка Недвижимости 2019 Началось заселение ЖК «Маршал» Круглый стол «Переход на мастер-план» Железобетонное качество.

19.01.2023 — 09:21

По подсчетам аналитиков компании «Метриум», в 2022 году в 15 самых продаваемых новостройках бизнес-класса «старой» Москвы было заключено 54,6% от общего количества договоров долевого участия. Темпы продаж в самом популярном проекте сравнимы с показателями массовых ЖК. В то же время, за год число сделок в лидирующем комплексе снизилось на 42,3%.

ЖК «Метрополия»

ЖК «Метрополия»

ЖК «Метрополия»
Источник: пресс-служба компании «Метриум»

В 2022 году в новостройках бизнес-класса «старой» Москвы было заключено на 39,4% меньше договоров долевого участия, чем в 2021 году. Доля 15 самых востребованных проектов за год выросла на 2,3 п.п.

Топ-15 наиболее популярных проектов бизнес-класса на первичном рынке за год обновился примерно на половину, его пополнили 8 жилых комплексов. Изменения произошли и в структуре рейтинга.

Лидером рейтинга стал жилой комплекс «Остров» от компании «Донстрой». По итогам 2022 года в нем заключено 1113 ДДУ (7,9% от всех ДДУ в бизнес-классе). Тем не менее, объем реализации относительно 2021 года снизился на 42,3%. Каждый месяц в «Острове» продавалось в среднем 93 квартиры. Самыми успешными периодами оказались февраль и март, когда было реализовано 234 и 241 лотов.

Средняя цена квадратного метра в комплексе в декабре 2022 года достигла 550,4 тысяч рублей.

Второе место занял другой проект «Донстроя» – ЖК «Символ». В 2022 году покупатели приобрели 861 квартиру в этом жилом комплексе (6% от общего объема сделок в бизнес-классе). Среднемесячный темп реализации был равен 72 квартирам. Больше всего сделок удалось заключить в марте и июле 2022 года – 117 и 147 соответственно. Квадратный метр в этом жилом комплексе по итогам декабря 2022 года в среднем стоил 393,4 тысяч рублей.

Тройку замыкает жилой комплекс «Level Мичуринский» от девелопера Level Group. В прошедшем году в нем было совершено 649 сделок по ДДУ (4,6% от всех покупок), то есть ежемесячно продавалось в среднем по 54 квартиры. Наиболее удачными периодами оказались январь и февраль 2022 года, когда было реализовано 150 и 152 квартиры. Средняя цена квадратного метра в этом ЖК в декабре 2022 года составила 501,9 тысяч рублей.

Более половины (8) жилых комплексов, входящих в топ-15 самых продаваемых, реализуются тремя девелоперами: это «Донстрой», Level Group и MR Group. Остальные застройщики (Группа «Эталон», «РГ-Девелопмент», Coldy, «ЛСР», «ФСК», Tekta Group, ГК «Инград») строят по одному ЖК, попавшему в рейтинг.

«В топ-15 самых продаваемых новостроек бизнес-класса по итогам 2022 года вошли два наших проекта: ЖК «Метрополия» и City Bay, – отмечает Ирина Дзюба, заместитель генерального директора MR Group. – Эти проекты стали популярны благодаря схожей концепции – «город в городе». Она подразумевает наличие большого количества социальной и коммерческой инфраструктуры, что важно для покупателей. Кроме того, мы в ЖК «Метрополия» и City Bay учли важный тренд на строительство современных детских садов и школ. Думаю, что в наступившем году компания MR Group укрепит позиции в рейтинге».

Читайте также:  Какие законы для бизнеса

Самые продаваемые новостройки бизнес-класса Москвы в 2022 году*

Проект

Район

Число ДДУ

Источник: asninfo.ru

Бизнес-класс нарезают помельче

На московском рынке жилых новостроек бизнес-класса наметились признаки затоваривания: при двукратном снижении спроса объем предложения квартир вырос на 30–45%. Чтобы удержать оставшихся на рынке покупателей, девелоперы, работающие в этом сегменте, сокращают среднюю площадь жилья, предлагая больше студий и однокомнатных квартир. Но едва ли такая стратегия будет долгой. Девелоперам так или иначе придется сократить число выходящих на рынок новых проектов.

Выйти из полноэкранного режима

Развернуть на весь экран

Фото: Александр Миридонов, Коммерсантъ

По итогам декабря 2022 года объем предложения квартир в новостройках бизнес-класса в Москве достиг 19,3 тыс. лотов, из них 15,5 тыс. квартир и 3,8 тыс. апартаментов,— это на 38,8% больше год к году, следует из данных «Метриума». В NF Group говорят о росте на 30% за год, до 13,9 тыс. лотов, в «Бест-Новострое» — на 48%, до 20,3 тыс.

Сейчас, по данным Est-a-Tet, в столице продаются квартиры бизнес-класса общей площадью 1,1 млн кв. м: за квартал показатель вырос на 14,6%, за год — на 35,2%, что сопоставимо с уровнем 2019 года.

Руководитель управления маркетинга и аналитики Asterus Денис Бобков говорит о росте предложения на 45%, до 1,4 млн кв. м.

Управляющий партнер «Метриума» Надежда Коркка связывает резкий рост нового предложения с выходом на рынок в прошлом году объектов, реализация которых ранее была отложена из-за пандемии. Хотя, по подсчетам «НДВ Супермаркет недвижимости», в 2022 году продажи начались в 24 проектах против 34 годом ранее.

Но интерес потребителей к новостройкам бизнес-класса в прошлом году оказался низким. По расчетам «Метриума», в 2022 году зарегистрировано 13 тыс. договоров долевого участия (за исключением сделок, в которых приобретались три лота и более), что на 39% меньше год к году. Это на 19,3% ниже, чем даже в 2019 году, когда на рынок не влиял пандемийный ажиотаж. Директор консалтинга и аналитики NF Group Ольга Широкова считает, что на первичном рынке бизнес-класса в прошлом году было заключено 10,9 тыс. сделок, что вдвое ниже, чем в 2021 году. «Это антирекорд за последние четыре года»,— добавляет она.

Читайте также:  Можно ли застраховать бизнес от банкротства

Заметное снижение спроса связано с резким ростом цен на жилье бизнес-класса на фоне действия льготной ипотеки.

За два года стоимость лотов в этом сегменте увеличилась на 50%, поясняет госпожа Широкова. Кроме того, многие потенциальные покупатели таких квартир перебрались за границу, другие — переориентировались на покупку новостроек комфорт-класса, добавляет Надежда Коркка. Гендиректор «НДВ Супермаркет недвижимости» Наталия Кузнецова обращает внимание на то, что продажи в массовом сегменте по итогам 2022 года действительно выросли на 5,3%.

Для стимуляции спроса в сегменте бизнес-класса застройщики стали сокращать среднюю площадь квартир: по данным «Метриума», за год она сократилась на 5,6%, до 61,1 кв. м. Доля самых доступных лотов, студий и «однушек», в структуре предложения за год выросла на 5,5 процентного пункта, до 47,2%. Тренд связан с попыткой оптимизировать бюджет покупки, считает Наталия Кузнецова. Частично бизнесу это удалось: средний бюджет покупки жилья в новостройках бизнес-класса за прошлый год вырос на 3,3%, до 25,85 млн руб., в то время как в целом на первичном рынке цены увеличились на 9,5%, до 423,2 тыс. руб. за 1 кв. м.

В Подмосковье и Санкт-Петербурге сократились объемы жилищного строительства

Вице-президент Glorax Александр Андрианов сомневается, что практика снижения площади квартир в сегменте бизнес-класса оправданна. «Увеличение доли квартир с мелкой нарезкой всегда отрицательно сказывается на комфорте проживания»,— рассуждает он. Эксперт не исключает, что такое решение приведет к обратному эффекту, снизив интерес покупателей к проекту.

Надежда Коркка предполагает, что из-за текущих сложностей в экономике застройщики существенно сократят в этом году запуск проектов в сегменте бизнес-класса. Аналогичные прогнозы делает Денис Бобков, предполагая, что стартовать сейчас будут лишь проекты, которые нельзя отложить.

Но сами застройщики смотрят на ситуацию более позитивно.

Вице-президент ГК «Страна девелопмент» Александр Гуторов считает, что с проблемами на фоне кризиса в основном столкнулись проекты бизнес-класса, позиционирование которых изначально было неправильным. «На фоне общего снижения спроса покупатели стали более разборчивыми»,— замечает он. Управляющий партнер Touch Сергей Шиферсон говорит, что не планирует снижать темпы продаж, отмечая, что сниженный спрос на рынке не может быть вечным.

  • Газета «Коммерсантъ» №12 от 24.01.2023, стр. 9
  • Александра Мерцалова подписаться отписаться

Источник: www.kommersant.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин