Что такое обложка в Гугл бизнес

Конструктор сайтов Google – бесплатный инструмент для малого бизнеса, с помощью которого вы создадите собственный сайт за 15 минут.

Как это сделать – читайте в этой статье.

Шаг первый: . В Google My Business можно просматривать локации в виде списка или на карте. Последняя опция помогает точно установить местоположение отдельной торговой точки: например, если она расположена в торговом центре.
  • Введите информацию о зоне обслуживания. Ее можно установить на основе почтовых индексов, городов или даже в заданном районе вокруг местоположения торговой точки.
  • Самое главное правило, которое касается заполнения данных о локации в Google My Business — не заставляйте клиента думать.

    Убедитесь, что ваше описание каждой локации точно передает сферу деятельности бизнеса, информирует потенциальных клиентов о местоположении, расписании работы и том, как клиент может приобрести ваши товары и/или услуги.

    Одна небольшая сложность — массовая загрузка фотографий: для их загрузки нужны ссылки на Google Drive, но и это не гарантия успешной загрузки. Роботы Google не всегда могут корректно выгрузить фотографии, поэтому их приходится довносить «руками».

    Как добавить компанию в Гугл Карты [Google Мой Бизнес]

    Верифицируем бизнес

    Итак, данные обо всех локациях внесены. Следующий шаг — подтверждение права собственности бизнеса на локацию — верификация.

    Стандартный механизм Google My Business — они высылают физическое письмо с кодом, который нужно ввести в интерфейсе Google My Business.

    С одной стороны, это упрощает жизнь конечным пользователям поиска Google, так как на карте появляются только проверенные компании. С другой — для компании путь верификации далеко не всегда прост.

    Письмо по почте идет порядка 14 дней. При этом, бизнес не всегда его получает вовремя и приходится запрашивать повторную отправку. Кроме этого, часто бывает так, что по одному адресу находится сразу несколько компаний с одним и тем же типом услуг, а значит, верификация еще сильнее усложняется.

    После того, как локация верифицирована (вы получили письмо и ввели код на соответствующей странице), ваш бизнес появится на картах, а вы получите доступ ко всем инструментам GMB (полное управление информацией о локациях, аналитике и пр.).

    Добавляем SEO-ключи

    Как и в случае с традиционным SEO для сайтов, Google анализирует большой объем информации, чтобы показывать пользователям наиболее релевантные результаты. Поэтому, включение важных ключевых слов и поисковых фраз в данные о вашей компании поможет вашим локациям подниматься выше в выдаче Google.

    И это особенно важно для улучшения SEO-показателей вашего сайта: выдача Google My Business по целевым запросам будет положительно влиять и на выдачу сайта.

    Чтобы подобрать правильные ключевые слова, рекомендуем воспользоваться специализированными сервисами по подбору семантики или, хотя бы, — поиском Google и здравым смыслом.

    Добавляем атрибуты

    Wi-Fi, терасса, стоянка для велосипедов — это все атрибуты, которые можно добавить к локации. Некоторые атрибуты можно редактировать самостоятельно, а некоторые формируются автоматически на основе отзывов пользователей или посещаемости торговой точки. Детально об атрибутах можно прочесть еще в одной из инструкций Google.

    Google Мой Бизнес больше не будет. Удаление приложения и сервиса. Переход на Google Карты и Поиск

    Добавляем фото

    Фотографии помогают повысить эффективность размещения компании в Google My Business гораздо эффективнее, чем предполагают маркетологи. По данным Google, локации с хорошими фотографиями получают на 42% больше построений маршрутов на картах Google и на 35% больше переходов на свои веб-сайты, чем локации без фотографий.

    Самое важное изображение для локации в Google My Business — обложка. Именно эта фотография получает максимальное количество внимания, и влияет на решение потенциального клиента о дальнейшем взаимодействии с компанией. Важный момент: это фото не должно быть логотипом или иллюстрацией, вместо этого, оно должно красиво показывать, чем занимается бизнес и что получит покупатель. При этом, фото на обложке Google может перемещать без уведомления владельца: то, фото, которое было главным, запросто может оказаться в конце галереи. Из нашего опыта можем сказать, что если на фото обложки изображен вход в торговую точку с вывеской бизнеса, то такие фото Google не отодвигает на задний план.

    Кроме заглавного фото, в GMB есть и другие виды изображений: логотип, чтобы пользователи могли идентифицировать бизнес (квадратное изображение с соотношением сторон 1:1); обложка, которая отражает индивидуальность бренда (соотношение сторон 16: 9); дополнительные фотографии, которые описывают бизнес полнее и также влияют на решение о покупке (могут включать товары или услуги, бизнес-персонал, интерьер и экстерьер и пр.). Для таких фото у Google также есть определенные требования — формат .jpg или .png, размер от 10 КБ до 5 МБ, минимальное разрешение 720 пикселей в высоту и в ширину. Кроме этого фотография должна быть хорошего качества, без изменений (Photoshop и др. редакторы) и чрезмерного использования фильтров.

    Активная работа с Google My Business

    Нужно постоянно работать с фотографиями, отзывами и вопросами пользователей, публиковать посты и своевременно реагировать на нерелевантную информацию. Постоянство — ключ к успешному продвижению компании (или локаций компании, в случае с крупным бизнесом) в Google My Business.

    Добавляем новые фото

    Постоянно. Чем больше новых фото, тем чаще ваш бизнес будет показываться в результатах поиска. А те фото, которые вызывают максимальную реакцию пользователей (построение маршрута, звонок или переход на сайт), Google будет показывать чаще других.

    Публикуем посты/новости/акции/мероприятия

    Посты в GMB — это что-то вроде еще одной площадки для ведения блога. Каждый новый пост получает порядка 50 просмотров в день публикации. С одной стороны, это совсем немного, но с другой, если публиковать посты ежедневно, то это — 18 000 просмотров в год.

    Отвечаем на отзывы

    Наверное, это самая главная часть работы с Google My Business — взаимодействие с целевой аудиторией: инструмент дает возможность бизнесу отвечать на отзывы и вопросы клиентов.

    Важный момент: нужно отвечать на все (!) отзывы клиентов. Положительные отзывы будут влиять на решение потенциальных клиентов, работа с отрицательными — покажет им, что вы внимательно разбираетесь с проблемными моментами. Более того, стоит отвечать даже на оценки, которые пользователи оставляют без объяснений (рейтинг).

    Кроме того, чтобы быстрее подняться в топ выдачи Google, следует поощрять клиентов оставлять отзывы. Механик для получения отзывов достаточно и мы не будем их описывать в этом материале. Скажем только, что Google My Business позаботился о том, чтобы бизнесу было максимально просто получить отзыв — для этого есть специальная короткая ссылка, которую можно отправлять клиентам. Механизм получения этой ссылки описан в инструкции Google.

    Удаляем нерелевантную информацию и фотографии пользователей

    По своей сути, Google My Business — основанная на социальном интеллекте сеть: пользователи добавляют новые локации самостоятельно (местные эксперты Google), другие пользователи меняют названия компаний или их время работы (например, когда пришли в магазин, а он оказался закрыт).

    Иногда такие изменения полезны для бизнеса (в случае, если владелец не изменил время работы в праздник), но чаще — вредят бизнесу (когда пользователь меняет текущее название компании на более подходящее по его мнению).

    Преимущество Google в том, что владелец бизнеса может менять информацию, внесенную пользователями, но часто Google в спорных моментах принимает сторону пользователя и отклоняет правки владельца.

    Вы не можете отменить изменения, которые внесли пользователи, но вы можете их перезаписать. То есть, если пользователь изменил название вашей компании с Company на Coooompany — вы можете изменить его обратно на правильное. Проблема только в том, чтобы отслеживать такие изменения и оперативно на них реагировать.

    Вариантов работы с такими изменениями несколько:

    • ручная работа (самый сложный вариант, потому что нужно постоянно следить за обновлениями);
    • автоматизация на своей стороне (полная интеграция с GMB займет порядка 3-6 месяцев работы техплощадки);
    • использование стороннего сервиса (например, Getpin автоматически перезаписывает любые изменения, внесенные пользователем на те, которые внесены в кабинет платформы).

    Постоянно оптимизируем GMB и повышаем его эффективность

    Самое главное, на чем стоит сосредоточиться при работе с GMB — этот не единоразовая активность, а постоянная системная работа. Иначе даже первые положительные результаты быстро станут нерелевантными, а позиция вашего бизнеса в поиске уступит место проактивным конкурентам.

    Как и все другие маркетинговые инструменты, GMB требует постоянной подстройки и оптимизации.

    Анализируем поведение пользователей

    За последние несколько лет Google полностью изменил работу аналитики Google My Business и теперь она действительно помогает бизнесу понять, как конечные пользователи взаимодействуют с размещением локации в этом инструменте.

    В целом, раздел аналитики GMB (он называется Insights), показывает несколько вертикалей для анализа. Чтобы было проще, мы объединили их в одну таблицу:

    Все аналитические инструменты Google My Business дают возможность просматривать тренды по дням недели или времени суток. Это позволяет маркетологам и владельцам бизнеса анализировать посещаемость.

    Конечно, сам по себе анализ данных из Google My Business не принесёт значимого результата, если не интегрировать его с другой бизнес-аналитикой: количеством продаж, средним чеком, процентом посетителей в сравнении с количеством нашедших бизнес на картах и пр.

    Именно поэтому, аналитику Google стоит использовать совместно с другими инструментами. По сути, Google My Business дает дополнительный слой данных, которые, вместе с другими данными о поведении пользователя, помогают бизнесу принимать data-driven решения.

    Вывод

    Так сложилось, что маркетологи крупных компаний пока не начали активно использовать Google My Business как маркетинговый инструмент. А значит, сейчас — тот самый момент, когда можно быстро «монополизировать» выдачу Google. Все что для этого нужно сделать — правильно вести GMB и все локации на нем.

    Как показывает пример с lifecell, правильное ведение Google My Business позволяет за короткий промежуток времени значительно увеличить количество взаимодействий пользователей с локациями. 12 декабря 2018 года, сразу же после публикации, общее количество показов lifecell в сервисах Google составило 58 тыс., а годом ранее их было 30,5 тыс. То есть, бизнес получил +91 % к видимости в Google сразу же после обновления локаций в Google.

    Единственная проблема, с которой сталкивается крупный бизнес при работе с GMB — его сложность. Этот инструмент, по-большей части, создан Google для малого и среднего бизнеса, у которых не много физических локаций. И, когда количество локаций переваливает за 10, управлять ими и регулярно обновлять данные становится сложно.

    Источник: novator.io

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин