Что такое описание бизнеса

Хорошо составленное описание продукта в бизнес-плане способно привлечь инвесторов и помочь вашему бизнесу развиваться. Ваше описание продукта не только описывает производимый вами товар, но и подчеркивает преимущества, которые дает ваш продукт. В этой статье мы обсудим, как написать описание продукта в бизнес-плане, а также полезные советы по написанию, которые помогут вам создать свое собственное описание.

Что такое описание продукта в бизнес-плане?

В части бизнес-плана, посвященной описанию продукции, описывается вся продукция, которую производит предприятие. В разделе описания продукта также следует объяснить, чем ваша продукция отличается от аналогичных товаров на рынке, или необходимость в вашем продукте, если рынок еще не существует. Этот раздел должен быть легко понятен любому, кто прочтет ваш план, чтобы обеспечить ясную ценность вашей продукции.

Связанное: Как составить бизнес-план

Что включить в описание товара

Вот что следует включить в описание продукта:

что за описание бизнеса?

Описание характеристик вашей продукции

Опишите, что представляет собой ваш продукт и как он работает. В этом разделе также следует указать, как ваш продукт приносит пользу потребителям или решает проблему.

Сравнение с конкурентами

Сравните свой продукт с другими аналогичными продуктами, уже представленными на рынке. Объясните, что делает ваш продукт лучшим выбором по сравнению с конкурентами.

Ценообразование

Укажите, сколько будет стоить ваш продукт и как эта стоимость соотносится с аналогичными продуктами на рынке. Объясните, как вы определили цену вашего продукта, включая затраты на производство, цену продажи и маржу прибыли.

Интеллектуальная собственность

Если ваш продукт тестировался экспертами отрасли, укажите эту информацию. Обязательно укажите все сертификаты, торговые марки, авторские права или патенты. Эти похвалы и достижения придают вам и вашему продукту больше доверия. Полученные патенты и торговые марки могут повысить стоимость продукта, потому что это означает, что ваша компания — единственная, кто может производить этот продукт в течение всего срока действия патента.

Жизненный цикл изделия

Жизненный цикл продукта включает в себя стадии идеи, прототипа и расширения. Если вы все еще находитесь на стадии идеи, используйте этот раздел, чтобы показать, как вы будете производить продукт и почему ваш продукт важен. Если у вас уже есть прототип, обсудите ваши планы по оценке прототипа и производству вашего продукта. Если вы уже производите свою продукцию, но вам необходимо расширить производство, чтобы не отставать от спроса, укажите и это.

Продажа-распределение

Опишите, как и где вы будете продавать свою продукцию. Варианты продаж могут включать в себя интернет-магазины, кирпично-розничные магазины и продавцов. Если у вас уже есть поставщики, продающие вашу продукцию, укажите в этом разделе, кто они и их местонахождение.

Читайте также:  Как рассказать суть бизнеса в орифлейм

Реализация продукции

Опишите ваш план по доставке вашей продукции в руки покупателей. Это должно включать детали производства и особенности доставки. Если вы передаете производство своих товаров на аутсорсинг, укажите конкретные данные производителя, такие как местоположение и время производства. Вы также должны указать приблизительные сроки и способы доставки.

Краткое описание Бизнеса

Требования к производству

Опишите любые специализированные технологии, материалы или оборудование, необходимые для производства вашего продукта.

Возможности будущего расширения

Опишите ваши планы по разработке и внедрению продукции по мере развития вашего бизнеса.

Фотоброшюры

Помогите потенциальным инвесторам представить себе ваш продукт с помощью фотографий и брошюр. Ваш бизнес-план должен иметь приложение для фотографий и брошюр, но не забудьте сослаться на них в разделе описания продукта.

Пример описания изделия

Вязаные вещи для семейных сокровищ

Продукция и услуги

Компания Family Treasure Knits производит высококачественные вязаные одеяла на заказ. Мои клиенты вместе со мной выбирают дизайн и размер готового изделия. Многие из моих изделий включают в себя замысловатые или сложные узоры. После завершения работы мои изделия доставляются вручную или отправляются по выбранному клиентом адресу. Все заказы включают инструкции по правильному уходу за изделиями.

Я создаю вязаные одеяла нескольких размеров, в том числе для детской кроватки, двойни, королевы и короля. Большие размеры, специальная пряжа, сложные узоры и тросы, а также специальные запросы требуют дополнительной оплаты и времени для завершения работы над изделием.

Стандартные цены на продукцию и время изготовления:

  • Одеяла для детской кроватки $200, 3-4 недели
  • Одеяла Twin $500, 8-9 недель
  • Одеяла для королевы $1 000, 12-14 недель
  • Королевские одеяла $1 300, 14-16 недель

Время изготовления не включает время доставки. Клиенты выбирают способ доставки. Местные клиенты могут забирать свои заказы прямо из моего дома. Для веб-клиентов я обеспечиваю доставку через UPS и FedEx с застрахованной доставкой и обязательной подписью. Я отправляю свои одеяла завернутыми в хлопок, а затем в водонепроницаемый пластик внутри большой коробки, чтобы гарантировать, что они прибудут к заказчику в целости и сохранности.

Сравнение с конкурентами

Существует несколько предприятий по производству вязаных на заказ одеял. Мое конкурентное преимущество заключается в использовании моего богатого опыта вязания для создания уникальных и замысловатых узоров. Хотя многие из моих конкурентов утверждают, что предлагают вязаные на заказ одеяла, многие из них просто предлагают клиентам выбор готовых или машинной вязки. Я работаю с клиентами над созданием уникальных предметов, основанных на любимых занятиях, цветах, книгах и сокровенных воспоминаниях. Мои готовые работы подчеркивают индивидуальность и чувства заказчика, и я стремлюсь создать действительно уникальное изделие.

Читайте также:  Бизнес парк румянцево высота пандуса

Моими конкурентами являются готовые покрывала, интернет-магазины вязания и наборы для вязания сделай сам . Ни один из моих конкурентов не может сравниться по качеству, обслуживанию клиентов, простоте использования и индивидуальности с моими изделиями. Компания Family Treasure Knits предназначена для клиентов, которые ищут постельное белье по наследству без огромных временных затрат на самостоятельное изготовление. Я ориентируюсь на людей, которые ценят уникальные изделия ручной работы, сделанные ремесленником, а не крупной производственной компанией. Мои клиенты готовы потратить больше, чтобы получить единственную в своем роде, высококлассную вещь, сделанную на заказ.

Литература по продажам

В приложение А я включил брошюры для клиентов, которые я обычно распространяю в местах розничной торговли ремесленными изделиями. Моя брошюра содержит фотографии моих готовых работ и отзывы клиентов, которые показывают качество моей работы. В каждой брошюре также указан URL моего сайта и контактная информация. Приложение А также включает скриншоты с моей веб-страницы.

Я покупаю свою пряжу в крупных розничных или сетевых интернет-магазинах, чтобы сохранить низкие цены. По желанию клиента я покупаю специальную пряжу в местном бутике или через интернет. Поскольку в местных сетевых магазинах имеется большой ассортимент и того, и другого стандарт и элитной пряжи, я могу выполнить большинство заказов, используя материалы из этих источников. Низкие цены, доступные в этих магазинах, обеспечивают мне хорошую рентабельность моего продукта.

Family Treasure Knits — это низкотехнологичная компания в отношении производства, поскольку я основываю свою модель на уникальных вязаных изделиях ручной работы. Мой веб-сайт является важной частью моего бизнес-плана, поскольку он привлекает молодых, технически подкованных потребителей. Мой веб-сайт позволяет мне делиться фотографиями моих готовых работ и отзывами клиентов. Наличие веб-сайта также позволяет мне обмениваться фотографиями лекал и цветов с клиентами, гарантируя, что они получат именно тот готовый продукт, который они хотят.

Каждое из моих готовых произведений создается по желанию клиента. Я создаю каждое одеяло при непосредственном участии заказчика в отношении цвета пряжи, веса, готового размера и выбора узора. Будущие продукты напрямую обусловлены тенденциями и предпочтениями потребителей. По мере развития моего бизнеса я бы хотела создать склад изделий ручной работы, которые можно было бы приобрести готовое по более низкой цене.

Читайте также:  Как открыть свой детский бизнес

Советы по написанию описания продукта

Вот несколько дополнительных советов, которые помогут вам составить эффективное описание продукта:

  • Привлечь читателя. В разделе описания продукта следует выделить наиболее важную информацию о нем. Вы можете лучше выделиться, используя нумерованные списки и буллеты.
  • Убедитесь, что ваше описание продукта легко понять. Представляйте свой продукт в понятных терминах, чтобы потенциальные партнеры, не имеющие опыта работы в отрасли, могли увидеть ценность вашего бизнес-плана.
  • Похвастайтесь немного. Помните, что вы продаете продукт и продаете себя как лучшего поставщика этого продукта. Включите в этот раздел информацию об опыте работы в сфере образования или в конкретной отрасли, а также о наградах. Если у вас есть одобрения или отзывы, относящиеся к вашему продукту, включите их тоже.
  • Покажите потребность в вашем продукте. Описание продукта должно показать, как ваш продукт решает проблему или улучшает жизнь, показать, почему ваш продукт необходим потребителю. Это особенно важно, если у вашего продукта нет текущего рынка.
  • Подчеркните уникальные особенности и преимущества вашего продукта. Ваш продукт должен отличаться от всех остальных на рынке, а в описании должны быть указаны особенности или услуги, которые делают ваш продукт единственным в своем роде.
  • Составьте описание, ориентированное на потребителя. В центре описания продукта вашего бизнес-плана должны быть преимущества, которые ваш продукт предоставляет клиентам.

Ключевые слова:

  • indeed.com

Источник: hr-portal.ru

Раздел №2: описание компании и услуг

составление описания компании и услуг

Раздел в бизнес плане “О компании”

Продолжаем инструкцию по составлению бизнес-плана по версии Предприниматель-Про. К настоящему времени мы создали титульный лист и опору бизнес-плана в форме «Содержания» и «Резюме» (хотя и говорилось, что резюме будем в самом конце адаптировать). Уже можно заняться фактическим процессом планирования. Сегодня заполняем раздел “О компании” в бизнес-плане.

раздел в бизнес плане

Раздел “О компании” – что писать?

В этом разделе необходимо определить позицию вашего нового или существующего бизнеса. Тут рассматриваются основные особенности бизнеса, которые должны проложить путь для дальнейшей разработки бизнес-плана. Этот раздел (по крайней мере, часть его) может и не понадобится, если бизнес-план служит только для внутренних целей. Но если бизнес-план служит для получения средств из финансовых учреждений/частного инвестора или участия в конкурсе, то этот пункт бизнес-плана Вы обязаны включить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин