Что такое основной бизнес процесс тест с ответами

Современный этап бизнес-моделирования характеризуется переходом:

Выберите один ответ:

от частичных усовершенствований к реинжинирингу

от детерминированных методов к стохастическим

от плавного регулирования к радикальным перестройкам

от радикальных перестроек к постепенному отслеживанию изменений

Для определения эффективности бизнес-процесса необходимо ввести:

Выберите один ответ:

инструмент количественной оценки (метрику)

Одна категория лишняя:

Выберите один или несколько ответов:

генерация диаграммы ролей

создание процессной карты (процессный подход)

определение взаимосвязей, характеризующих систему

построение модели «Как есть»

Основная идея методологии SADT – это

Выберите один ответ:

развитие операционного подхода

построение древовидной функциональной модели фирмы

Моделирование бизнес-процессов основано на:

Выберите один ответ:

структурном анализе и ADEFX технологиях

теории массового обслуживания

К недостаткам экстремального программирования относится:

Выберите один ответ:

отсутствие строгой архитектуры системы

особенная внутренняя организация работы

качественная обратная связь с заказчиком

невыполнимость больших сложных проектов

Основные подходы к моделированию бизнес-процессов делятся на:

Выберите один ответ:

функциональные и объектно-ориентированные

детерминированные и стохастические

информационные и пичинно-следственные

логические и диаграммные

Целями моделирования бизнес-процессов являются

Выберите один ответ:

построение наилучшей модели

ускорение выполнения проекта

анализ недостатков фирмы и построение лучшей модели фирмы

минимизация стоимости проекта

Репозиторий продукта Rational Rose представляет собой:

Выберите один ответ:

инструментарий анализа данных

хранилище данных произвольной природы

объектно-ориентированную базу данных

Главное достоинство стандартных технологий моделирования бизнес-процессов:

Выберите один ответ:

использование особо совершенных методов моделирования

использование простейших технологий моделирования

простота и доступность овладения ими, при высокой эффективности

применение стохастических технологий моделирования

Каждый узел в диаграмме соответствует:

Выберите один или несколько ответов:

отдельной крупной подфункции

отдельному фрагменту описания диаграммы

Моделирование бизнес-процессов включает

Выберите один или несколько ответов:

оптимизацию интерфейса соответствующих программных средств

сбор информации о бизнес-процессах

описаниие и моделирование бизнес-процессов

разработку соответствующих программных средств

Структурные функции включают следующее количество разновидностей:

Выберите один ответ:

Модель, разрабатываемой Rational Rose программной системы это:

Выберите один ответ:

диаграмма состояний

Если одних стоимостных показателей для анализа недостаточно, то можно дополнить их :

Выберите один ответ:

внесением свойств, определенных пользователем (метрик)

учетом узких мест

анализом критических задач

Одна категория лишняя:

Выберите один или несколько ответов:

диаграмма классов

Роль системного анализа в проектах, выполняемых по SADT:

Выберите один ответ:

Читайте также:  Советы на бизнес фм

заменена информационными технологиями

приобрела важный, но технический характер

продолжает оставаться во многом ключевой

Работа с пакетом ARIS основана на:

Выберите один ответ:

языка моделирования UML

использовании только универсальных технологий

выполнении жестких стандартов моделирования и фильтров

необходимости специального профессионального обучения

Источник: www.test-otveti.ru

ТЕСТ: Базовые знания о бизнес процессах

Сегодня предлагаю вам пройти простой тест, чтобы проверить базовые знания о бизнес процессах. Результаты теста вы сможете получить на почту!

ТЕСТ: Базовые знания о бизнес процессах

Ответьте на 10 простых вопросов, и результат теста я сброшу вам на почту. Для этого укажите пожалуйста свой e-mail в поле «Подписаться на новые посты.» [contact-form][contact-field label=»Имя» type=»name» required=»1″][contact-field label=»Email» type=»email» required=»1″][contact-field label=»Что такое Основной бизнес процесс?» type=»radio» required=»1″ options=»Это процесс%26#x002c; обеспечивающий компанию ресурсами.,Процесс который добавляет ценность конечному продукту.,Процесс который всем управляет.»][contact-field label=»Какие типы клиентов есть у процессов?» type=»radio» options=»Внешние,Внутренние,Капризные»][contact-field label=»Владелец процесса отвечает за…» type=»radio» options=»Спокойствие сотрудников,Затраты процесса,Ход и результаты процесса»][contact-field label=»В основе процесса лежит:» type=»radio» options=»Потребность клиента,Возможности организации,Стремление все контролировать»][contact-field label=»Процесс можно разбить на» type=»radio» options=»Документы,Операции,Показатели»][contact-field label=»Эффективность процесса — это» type=»radio» options=»Получается результат или нет,Время затраченное на процесс,Соотношение затрат и полученного результата»][contact-field label=»В основе процессного управления лежит понимание того, что:» type=»radio» options=»Процессы производят продукты ориентированные на клиента,Процессы обеспечивают существование организации,Процессы являются залогом эффективности компании»][/contact-form] Не уверены в ответах? Проверьте себя. Ответы найдутся здесь: Почему процессы имеют приставку -бизнес? Правильный бизнес процесс — это основа отличных результатов. Основы бизнес процессов.

Декомпозиция и характеристики Жизненный цикл бизнес процессов компании Что нужно, чтобы бизнес процесс работал на клиента Управление бизнес процессами — это круто! Появились вопросы? Свяжитесь со мной!

Роман Зайцев

Управляющий партнер, CEO
Поделиться статьёй
Статьи по теме

Обычно ошибки, которые совершают сотрудники, не выходят за пределы компании. Но иногда последствия наносят масштабный характер. В некоторых случаях они даже могут изменить привычный мир. Мы подгот.

«Чем вы отличаетесь? Чем ваша компания лучше других?» Я столько раз отвечал на эти вопросы, что потребность в ребрендинге сформировалась органично и ясно. Теперь наше имя отражает самую суть и клю.

Тектонические плиты планеты Земля пришли в движение. Все. Одновременно. В местах столкновения образовались горы. Разломы на поверхности земли поглощают целые мегаполисы. В короткий промежуток времени .

Читайте также:  Бизнес риски что это

Мы собрали факты, которые уже известны сегодня, для того чтобы можно было сформировать общее представление об экономической ситуации и понять, какие ожидания формируются. Ссылки на источники прилагают.

Важные книги по бизнес-процессам, которые можно прочитать за несколько часов. Если у вас нет времени на полноценное чтение книг, которые должен знать каждый уважающий себя специалист по бизнес-процесс.

Что такое управление? Мы с вами, конечно же, знаем, что в область управления входит планирование, организация, контроль, улучшение и мотивация. Но как это применимо к управлению задачами?

Продолжение серии писем нашим сотрудникам. В этот раз рассказываю о планировании задач, декомпозиции, взаимосвязях, контекстах и плане на день.

Недавно я затеял серию писем для наших сотрудников, посвященную личной эффективности. Это сборник советов и рекомендаций, которые я сам ежедневно практикую. Так что это сугубо практические советы. Сбо.

На днях я побывал в качестве гостя на радио МедиаМетрикс. С ведущим Евгением Кустовым беседовали о том, как принципы управления бизнес процессами можно применять для повышения личной эффективности. А .

Источник: deep-vision.one

Тест 2.1. (1). 1. Входы бизнеспроцесса это

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 14.89 Kb.

Тестовые задания по теме

1. Входы бизнес-процесса это:

1. Информация (документы) и материальные объекты

3. Регламентирующие процесс документы

4. Распоряжения руководителя

2. Выходы бизнес-процесса это:

1. Отчетные документы.

3. Результат выполнения бизнес-процесса -информация (документы) и материальные объекты.

4. Готовые изделия.

3. Ресурсы бизнес-процесса это:

2. Финансовые средства.

3. Здания и сооружения.

4. Оборудование, персонал, инфраструктура, среда, программное обеспечение, используемые для выполнения процесса.

4. Владелец бизнес-процесса это:

1. Сотрудник, отвечающий за бизнес-процесс

2. Должностное лицо, которое имеет в своем распоряжении ресурсы, управляет ходом бизнес-процесса и несет ответственность за результаты и эффективность бизнес-процесса

3. Коллегиальный орган управления процессом

4. Молодой, творческий, инициативный сотрудник, отвечающий за результат процесса

5. Подразделение, в котором преимущественно выполняется процесс

5. Показатели бизнес-процесса это:

1. KPI бизнес-процесса.

2. Стоимостные показатели бизнес-процесса.

3. Количественные и/или качественные параметры, рассчитываемые по определенной методике и характеризующие результативность и эффективность выполнения бизнес-процесса.

Читайте также:  Продажа белорусских продуктов как бизнес

4. Цели выполнения процесса.

6. Показатели продукта бизнес-процесса это:

2. Количественные и/или качественные параметры, рассчитываемые по определенной методике и характеризующие продукт процесса

3. Цена продукта и время его производства

4. Типы дефектов по продукту

7. Показатели удовлетворенности клиента бизнес-процесса это:

1. Величина затрат на устранение дефектов продукции, выявленных клиентом.

2. Процент рекламаций.

3. Темп роста объемов продаж по одному клиенту.

4. Количественные и/или качественные параметры, рассчитываемые по определенной методике и характеризующие степень удовлетворенности клиента продуктом процесса.

8. Матрица ответственности бизнес-процесса это:

1. Документ, определяющий состав участников процесса.

2. Таблица, описывающая ответственность участников процесса за выполнение частей процесса.

3. Список участников процесса с указанием ответственных.

4. Таблица, содержащая перечень функций процесса.

9. Регламент бизнес-процесса это:

1. Документ, определяющий технологию выполнения бизнес-процесса

2. Документ, определяющий требования к результатам, порядку управления и выполнения, ресурсам и входам процесса

3. Список всех операций процесса

10. Сквозной или межфункциональный бизнес-процесс это:

1. Цепочка работ от входа до выхода из организации

2. Совокупность различных видов деятельности, выполняемых в различных подразделениях, преобразующая входы в выходы, представляющие ценность для клиентов организации

4. Технология изготовления продукта

11. Система бизнес-процессов организации должна охватывать:

1. Основные процессы, создающие ценность для клиента.

2. Всю деятельность организации.

3. 3-5 важнейших сквозных процессов организации.

4. Все процессы, требуемые по ISO 9001:2000.

12. Система бизнес-процессов состоит из:

1. Функций подразделений.

2. Процессов администрирования и управления.

3. Взаимодействующих процессов, увязанных в систему.

4. Бизнес-процессов, процессов, процедур, функций, работ, операций.

13. Основные бизнес-процессы это:

1. Процессы, наиболее важные для организации.

2. Процессы, связанные с материальным производством.

3. Процессы, участвующие в создании ценности для клиентов организации.

4. Процессы верхнего уровня.

14. Вспомогательные бизнес-процессы это:

1. Процессы, не связанные с материальным производством.

2. Процессы, обеспечивающие основные процессы ресурсами.

3. Процессы, второстепенные по значимости.

4. Процессы администрирования.

15. За каждый бизнес-процесс в системе процессов организации:

1. Может отвечать несколько руководителей.

2. Отвечает неформальный лидер команды процесса.

3. Может никто не отвечать, но важно, чтобы руководство организации получало информацию о ходе и результатах процесса.

Источник: topuch.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин