Что такое pms в гостиничном бизнесе

Хотите автоматизировать бизнес, избавится от ошибок персонала и получать больше прибыли? Тогда вам нужна облачная PMS-система.

3606 просмотров
Облачная система управления сайтом, что это?

PMS — система управления отелем или гостиницей, дающая возможность управлять номерным фондом, контролировать загрузки, бронировать номерной фонд.

В PMS содержится множество данных, которые зачастую нужно обработать быстро, поэтому важно, чтобы с ней было просто и удобно работать.

Главный элемент системы — шахматка бронирований номеров. Она похожа на таблицу: столбцы — календарные дни, строки — номера, собранные по категориям.

Для удобства различные цвета ячеек означают статусы номеров. Например, что номер забронирован, заселен, свободен.

Какие возможности у PMS систем?

  • Работа с бронями и гостями
  • Графики. Отчеты позволяют делать прогнозы доходов отеля и усовершенствовать рабочие процессы
  • Возможность быстрого просмотра свободных и зарезервированных номеров
  • Автоматизированная отправка данных для печати чеков
  • Автоматизация бухгалтерии
  • Выдача электронных ключей за 30 секунд
  • Возможность закрытия номеров на ремонт или обслуживание
  • Возможность введения скидок для постоянных покупателей
  • Контроль регистрации, заселения и выезда гостей (check-in, check-out).

Какие преимущества у PMS системы?

Чтобы удостоверится в важности PMS-системы для ускорения процессов и бесперебойной работы, сравним отель, без такого ПО и отель, который его использует.

При расширении бизнеса растет количество персонала, комнат, обязанностей. Часто наступает момент, когда администратор просто не успевает все сделать, начинаются проблемы с гостями, качеством обслуживания, доходом, распределением сил.

Ведение записей может быть организовано в электронном виде (Google Таблицы, Excel), или даже в бумажном виде, но вы будете ежедневно терять деньги, не сможете контролировать номерной фонд удаленно, не сможете прогнозировать доход и количество свободных отелей, а также не исключены варианты утери данных.

Читайте также:  Производство корпусов для ПК как бизнес

Преимущества PMS-системы:

  • Многофункциональность. Можно управлять тарифами, гостями, качеством обслуживания, размещением, бронированием.
  • Ускорение регистрации гостей. Этот вопрос встает особенно остро при массовых и ночных заездах.
  • Техническая поддержка, которая поможет решить любой ваш вопрос.

Источник: vc.ru

Сравнение систем PMS для гостиниц и отелей

PMS – это система, которая комплексно управляет всеми бизнес-процессами гостиницы: размещение, бронирование дат, телефония и пр. Включает в себя следующий функционал:

  • Управление клиентами
  • Управление бронированиями
  • Управление расчетами
  • Управление номерными фондами
  • Управление тарифами

На данный момент во всем мире популярны 6 PMS систем. Давайте познакомимся с ними поближе.

Эдельвейс

Отечественная система управления гостиницей, которая существует на рынке уже далеко не первый год. Она позволяет автоматизировать все вопросы, связанные с приёмом и размещением гостей, а также вопросы ведения различных видов отчётности. Простота использования и большое количество готовых решений даёт ей возможность составлять достойную конкуренцию иностранным аналогам.

  1. Интуитивно понятный интерфейс, созданный по принципу модульности. Вы сами выбираете какие элементы вам нужны, исходя из особенностей работы вашего отеля.
  2. Полное соответствие требованиям контролирующих органов, с возможностью заполнения и выгрузки огромного количества отчётных и статистических форм.
  3. Стоимость. Часто система обходится гораздо дешевле зарубежных аналогов.
  4. Интеграция с большим количеством смежных систем автоматизации: ресторанных, бухгалтерских, систем управления персоналом, систем интернет-бронирования, систем лояльности и пр.
  5. Высокий уровень сервисного обслуживания и технической поддержки.

Opera PMS

Платформа была разработана как для крупных гостиничных сетей, так и для небольших отелей. На сегодняшний день, считается самой «умной» среди всех разработанных систем.

Отличительной функцией является способность пользования услугами одной гостиницы при проживании гостя в другой. При этом автоматизированная система сама перечисляет оплату на счет гостиницы, в которой проживает гость.

  1. Многофункциональность
  2. Совместима со всеми операционными системами
  3. Подходит для небольших отелей
Читайте также:  Управление бизнес проектами как называется

Весьма большой функционал и некоторые недоработки в архитектуре самой системы, из-за чего она может иногда выходить из строя и зависать.

Bnowo

Данная система выделяется на фоне других своим узкоспециализированным предназначением. Автоматизация процессов учета и обслуживания находит себя в крупных гостиницах, партнерами которых являются популярные площадки, такие как Booking.com. Дополнительно платформа способна создавать отчетность и на её показателях выводить анализ эффективности гостиницы.

  1. Интерфейс — Шахматка
  2. Наглядные графики
  3. Модуль бронирования
  1. Система не может совершать анализ цен конкурентов
  2. Интеграция с ресторанами и электронными замками – отсутствует
  3. Дорогие тарифные пакеты

TravelLine

Молодая, но успешно развивающаяся платформа, которая уже имеет высокую популярность у большого количества отелей. Разработка была нацелена на удобство управления, структурированную автоматизацию и приятный интерфейс.

  1. База клиентов
  2. Автоматическая рассылка писем
  3. Красивая и простая шахматка

Fidelio

Благодаря широкому функционалу, данной платформой пользуются крупные гостиничные комплексы, автоматизация в которых требуется на высочайшем уровне.

  1. Большой функционал
  2. Работа с жалобами и слежка за работой администрации
  3. Интеграция и автоматизация
  1. Подойдет только для больших организаций
  2. Высокие цены на тарифы

MaxiBooking

Средние гостиничные бизнесы выбирают именно эту платформу по причине легкой оптимизации всех операций и процессов в деятельности гостиницы или отеля. Структуризация управления позволяет принести стабильность сервисов, а также отрегулировать расходы и прибыль.

  1. Интерактивная шахматка бронирования
  2. Контроль сотрудников
  3. Автоматическая обработка заказов
  4. Встроенная онлайн-оплата
  5. Интегрируется с площадками бронирования
  6. Качественная техническая поддержка
  1. Система не будет интегрироваться с ресторанами
  2. Нет интеграции и с электронными замками

Выбор одной из платформ зависит непосредственно от типа гостиничного заведения и его масштаба. Самостоятельный выбор и внедрение данной системы очень сложен и требует определенных знаний. Специалисты группы компаний UNDERSUN окажут вам первоклассную поддержку и помогут определиться с наиболее подходящей для вас платформой управления.

Читайте также:  Авито бизнес как это работает

Поделиться в соц. сетях:

Источник: undersun-hotels.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин