Хотите автоматизировать бизнес, избавится от ошибок персонала и получать больше прибыли? Тогда вам нужна облачная PMS-система.
3606 просмотров
Облачная система управления сайтом, что это?
PMS — система управления отелем или гостиницей, дающая возможность управлять номерным фондом, контролировать загрузки, бронировать номерной фонд.
В PMS содержится множество данных, которые зачастую нужно обработать быстро, поэтому важно, чтобы с ней было просто и удобно работать.
Главный элемент системы — шахматка бронирований номеров. Она похожа на таблицу: столбцы — календарные дни, строки — номера, собранные по категориям.
Для удобства различные цвета ячеек означают статусы номеров. Например, что номер забронирован, заселен, свободен.
Какие возможности у PMS систем?
- Работа с бронями и гостями
- Графики. Отчеты позволяют делать прогнозы доходов отеля и усовершенствовать рабочие процессы
- Возможность быстрого просмотра свободных и зарезервированных номеров
- Автоматизированная отправка данных для печати чеков
- Автоматизация бухгалтерии
- Выдача электронных ключей за 30 секунд
- Возможность закрытия номеров на ремонт или обслуживание
- Возможность введения скидок для постоянных покупателей
- Контроль регистрации, заселения и выезда гостей (check-in, check-out).
Какие преимущества у PMS системы?
Чтобы удостоверится в важности PMS-системы для ускорения процессов и бесперебойной работы, сравним отель, без такого ПО и отель, который его использует.
При расширении бизнеса растет количество персонала, комнат, обязанностей. Часто наступает момент, когда администратор просто не успевает все сделать, начинаются проблемы с гостями, качеством обслуживания, доходом, распределением сил.
Ведение записей может быть организовано в электронном виде (Google Таблицы, Excel), или даже в бумажном виде, но вы будете ежедневно терять деньги, не сможете контролировать номерной фонд удаленно, не сможете прогнозировать доход и количество свободных отелей, а также не исключены варианты утери данных.
Преимущества PMS-системы:
- Многофункциональность. Можно управлять тарифами, гостями, качеством обслуживания, размещением, бронированием.
- Ускорение регистрации гостей. Этот вопрос встает особенно остро при массовых и ночных заездах.
- Техническая поддержка, которая поможет решить любой ваш вопрос.
Источник: vc.ru
Сравнение систем PMS для гостиниц и отелей
PMS – это система, которая комплексно управляет всеми бизнес-процессами гостиницы: размещение, бронирование дат, телефония и пр. Включает в себя следующий функционал:
- Управление клиентами
- Управление бронированиями
- Управление расчетами
- Управление номерными фондами
- Управление тарифами
На данный момент во всем мире популярны 6 PMS систем. Давайте познакомимся с ними поближе.
Эдельвейс
Отечественная система управления гостиницей, которая существует на рынке уже далеко не первый год. Она позволяет автоматизировать все вопросы, связанные с приёмом и размещением гостей, а также вопросы ведения различных видов отчётности. Простота использования и большое количество готовых решений даёт ей возможность составлять достойную конкуренцию иностранным аналогам.
- Интуитивно понятный интерфейс, созданный по принципу модульности. Вы сами выбираете какие элементы вам нужны, исходя из особенностей работы вашего отеля.
- Полное соответствие требованиям контролирующих органов, с возможностью заполнения и выгрузки огромного количества отчётных и статистических форм.
- Стоимость. Часто система обходится гораздо дешевле зарубежных аналогов.
- Интеграция с большим количеством смежных систем автоматизации: ресторанных, бухгалтерских, систем управления персоналом, систем интернет-бронирования, систем лояльности и пр.
- Высокий уровень сервисного обслуживания и технической поддержки.
Opera PMS
Платформа была разработана как для крупных гостиничных сетей, так и для небольших отелей. На сегодняшний день, считается самой «умной» среди всех разработанных систем.
Отличительной функцией является способность пользования услугами одной гостиницы при проживании гостя в другой. При этом автоматизированная система сама перечисляет оплату на счет гостиницы, в которой проживает гость.
- Многофункциональность
- Совместима со всеми операционными системами
- Подходит для небольших отелей
Весьма большой функционал и некоторые недоработки в архитектуре самой системы, из-за чего она может иногда выходить из строя и зависать.
Bnowo
Данная система выделяется на фоне других своим узкоспециализированным предназначением. Автоматизация процессов учета и обслуживания находит себя в крупных гостиницах, партнерами которых являются популярные площадки, такие как Booking.com. Дополнительно платформа способна создавать отчетность и на её показателях выводить анализ эффективности гостиницы.
- Интерфейс — Шахматка
- Наглядные графики
- Модуль бронирования
- Система не может совершать анализ цен конкурентов
- Интеграция с ресторанами и электронными замками – отсутствует
- Дорогие тарифные пакеты
TravelLine
Молодая, но успешно развивающаяся платформа, которая уже имеет высокую популярность у большого количества отелей. Разработка была нацелена на удобство управления, структурированную автоматизацию и приятный интерфейс.
- База клиентов
- Автоматическая рассылка писем
- Красивая и простая шахматка
Fidelio
Благодаря широкому функционалу, данной платформой пользуются крупные гостиничные комплексы, автоматизация в которых требуется на высочайшем уровне.
- Большой функционал
- Работа с жалобами и слежка за работой администрации
- Интеграция и автоматизация
- Подойдет только для больших организаций
- Высокие цены на тарифы
MaxiBooking
Средние гостиничные бизнесы выбирают именно эту платформу по причине легкой оптимизации всех операций и процессов в деятельности гостиницы или отеля. Структуризация управления позволяет принести стабильность сервисов, а также отрегулировать расходы и прибыль.
- Интерактивная шахматка бронирования
- Контроль сотрудников
- Автоматическая обработка заказов
- Встроенная онлайн-оплата
- Интегрируется с площадками бронирования
- Качественная техническая поддержка
- Система не будет интегрироваться с ресторанами
- Нет интеграции и с электронными замками
Выбор одной из платформ зависит непосредственно от типа гостиничного заведения и его масштаба. Самостоятельный выбор и внедрение данной системы очень сложен и требует определенных знаний. Специалисты группы компаний UNDERSUN окажут вам первоклассную поддержку и помогут определиться с наиболее подходящей для вас платформой управления.
Поделиться в соц. сетях:
Источник: undersun-hotels.ru