Что такое рекорд бизнес

Рекордный максимум — это самый высокий исторический уровень цен, достигнутый ценной бумагой, товаром или индексом во время торговли.

Рекордный максимум измеряется с момента, когда инструмент впервые начинает торговать, и обновляется всякий раз, когда превышается последний рекордный максимум. Значения рекордных максимумов обычно являются номинальными, что означает, что они не учитывают инфляцию.

Ключевые выводы

  • Рекордный максимум — это самый высокий исторический уровень цен, достигнутый ценной бумагой, товаром или индексом во время торговли.
  • Исторические рекордные максимумы обычно представляют собой важные новости о ценах для компаний и рынков — инвесторов могут соблазнить покупать акции, полагая, что компания продолжит работать хорошо.
  • Инвесторы, использующие более противоположную стратегию, могут рассматривать рекордные максимумы как индикатор того, что цена акции будет снижаться, предоставляя возможность для коротких продаж.

Понимание рекордных максимумов

Исторические рекорды обычно представляют собой важные новости о ценах для компаний и рынков. Инвесторы могут быть соблазнены приобретением акций, полагая, что эта компания продолжит хорошо работать в будущем. Компании, которые постоянно достигают рекордных максимумов, быстро привлекают внимание потенциальных инвесторов, в то время как те, кто неоднократно достигает рекордных минимумов, обычно отпугивают покупателей.

БМ Рекорд (часть 1) Бизнес-Молодость 24-часовой марафон

С другой стороны, инвесторы, использующие более противоположную стратегию, могут рассматривать рекордные максимумы как индикатор того, что акции упадут в цене, открывая возможность для коротких продаж.

Многие инвесторы будут продавать из «боязни высоты», особенно после многократных рекордных максимумов, если акция начнет продвигаться вверх на неизведанную территорию. Некоторые экономисты говорят, что это связано с тем, что рекордные максимумы кажутся инвесторам неестественными и звучат неестественно, хотя достижение рекордного максимума можно рассматривать просто как пример того, как рынок или ценная бумага делают именно то, что должны делать, пока правительство продолжает печатать деньги. и экономика продолжает расти.

Рост цен не всегда идет прямолинейно, и в целом цены растут больше, чем падают, поэтому, когда кто-то продает по рекордно высокой цене, шансы не в их пользу.

Психологическая ловушка рекордных максимумов против основы затрат

По мере того, как рынок или акция движется вверх, все больше инвесторов попадают в психологическую ловушку, не выкупая обратно после фиксации прибыли, потому что цена акции выше, чем при их продаже.

Некоторые экономисты и аналитики указывают на тот факт, что люди поведенчески предрасположены к тому, чтобы цепляться за цену, по которой покупается акция, и основывать эти решения на том, как текущая цена соотносится с их базой затрат, в то время как бесстрастный подход к покупке и продаже должен быть скорее вопрос текущей оценки акции, а не исторической цены.

Читайте также:  Бизнес виза в италию документы

Открываю бизнес в США в 21 #бизнес #предпринимательство #сша

Конечно, независимо от того, является ли цена рекордно высокой или низкой, умный инвестор также будет следить за бизнес-перспективами компании. Если она хорошо управляется и бизнес-перспективы компании соответствуют ее будущему росту, возможно, имеет смысл игнорировать отвлекающие факторы, которые могут быть рекордно высокими или низкими.

На цену акций влияет так много факторов, и часто финансовые основы компании и здоровье бизнеса не являются факторами, на которые реагируют инвесторы.

Похожие статьи

  • Качели высоко
  • 52-недельный максимум / минимум
  • Рекордный низкий
  • Ценовые развороты окружают большую прибыль
  • Восходящий тренд
  • Опцион на акции сотрудника (ESO)
  • Ценностное инвестирование
  • Стоимость инвестирования
  • Почему расхождение MACD может быть ненадежным сигналом
  • Ретрейсмент против разворота: в чем разница?

Источник: nesrakonk.ru

Что такое рекорд бизнес

В книгу рекордов Гиннеса стремятся попасть многие, выискивая для это самые разнообразные и хитроумные способы. Кто-то достигает этого благодаря своим личным качествам: физической выносливости, быстроте реакции, спортивной подготовке. Кто-то идет другим путем и стремится удивить мир небывалыми изделиями собственного производства. А кто-то просто хорошо делает свою работу, и внезапно попадает в список мировых знаменитостей.

При этом стать рекордсменом можно, не отличаясь огромным финансовым состоянием. Рассмотрим достижения некоторых людей, попавших в книгу рекордов Гиннеса благодаря продвижению собственного бизнеса.

Мартин Купер: первая «мобилка» в мире

Мартин Купер, один из основателей компании «MOTOROLLA», в 1973 году изобрел первый в мире мобильный телефон. Изобретатель впервые применил антенну и трубку в конструкции телефона, который впоследствии эволюционировал до современного вида. Связь проходила через определенные каналы, существовал лишь один центр связи. Первая модель мобильного телефона была достаточно громоздкой и неудобной, но позволила Мартину Куперу осуществить первый звонок прямо с улицы Манхеттена, минуя стандартную установку.

Шелдон Адельсон и казино Venetian Macao

Американский миллиардер прославился благодаря продвижению гостиничного и развлекательного бизнеса. Но главным его достижением является создание крупнейшего в мире казино VenetianMacao, расположенного в Китае. В стенах этого заведения ежедневно бывает до 60 тысяч человек, здесь установлены многочисленные игровые автоматы (4 тысячи единиц), игровые столы (850). Общая площадь казино составляет 975 тыс. кв. м, что является абсолютным рекордом.

Ден Вайден и Девид Кеннеди: самая красивая реклама

Два американских хиппи, основавших в 1982 г. рекламное агентство WIEDEN+KENNEDY являются примером того, как упорство, креативность и преданность делу могут превратить небольшой бизнес-проект в огромную мировую корпорацию с миллиардными доходами. Но достижением, позволившим им попасть в книгу рекордов Гиннеса, стал ролик, рекламирующий мужской дезодорант. Каннский фестиваль рекламы в 2016 году признал этот минифильм самым красивым и креативным, к тому же, ролик вызвал оживленный интерес мирового информационного сообщества.

Читайте также:  Если индивидуальный предприниматель умирает как быть с бизнесом

Рахул Баджадж и самое дешевое авто в мире

РахулБаджадж является основателем и владельцем автомобильной компании BajajAuto, которая находится в Индии. В 2012 году производитель выпустил на рынок самый дешевый в мире автомобиль под названием TataNano. Стоимость машины составляет всего 2,5 тысячи долларов. Разработка отличается компактными размерами и смелым молодежным дизайном.

Для индийских потребителей, не отличающихся значительным уровнем доходов, эта модель является настоящей находкой. К тому же, в условиях повышенной динамики трафика и перенаселенности городов Индии маневренность и компактность машины являются существенным преимуществом.

Сергей Брин и Ларри Пейдж: основатели Google

Студенческий проект, созданный Сергеем Брином и Ларри Пейджем в 1997 году в рамках учебного процесса, давно перерос эти скромные масштабы и превратился в самый популярный сайт в мире, с множеством дополнительных сервисов. Фактически, на сегодня Google является одной из наиболее прибыльных и крупнейших мировых корпораций, которая постоянно развивается. Поисковая система сайта работает на 191 языке мира и характеризуется стабильно высоким количеством пользователей – услугами ресурса на сегодняшний день пользуется приблизительно каждый второй житель планеты.

Источник: xn--80ajpfhbgomfh1b.xn--p1ai

Что такое рекорд бизнес

О том, как правильно организовать «попадание» в Книгу рекордов Гиннесса, как готовиться к установке рекорда и что делать с полученным результатом, рассказывает Екатерина Жукова, директор по продажам компании Mind, которая является рекордсменом Гиннесса с 2012 года (подробнее об этом рекорде читайте здесь).

Определите цель

Это самый важный вопрос, на который нужно ответить прежде, чем заваривать всю эту «кашу». Рекорд требует дополнительной и немалой нагрузки – это время, деньги, человеческие усилия, риски, поэтому игра должна стоить свеч.

Не обнадеживайте ни себя, ни руководство мгновенным бизнес-эффектом: увеличением количества клиентов или прибыли. В 99% случаев это чистый маркетинг, дополнительный инструмент рекламы, который при грамотном обращении поможет обратить на ваш бизнес внимание потенциальных клиентов.

Проверьте историю

Что такое установить рекорд? Это значит обойти кого-то, кто числился рекордсменом до вас, превзойти его показатели.

Не забывайте, что вы претендуете на мировое лидерство. И то, что кажется вам фантастическим для вашего города и даже страны, может оказаться весьма сомнительным достижением в мировых масштабах.

Соблюдайте правила

Есть много важных нюансов, например: это не должен быть рекорд ради рекорда. То есть, это не должно быть надуманное не вписывающееся в ваш бизнес-процесс действие, которое организовано исключительно для того, чтобы попасть в Книгу.

Не пытайтесь слукавить, вас обязательно «выведут на чистую воду». Правила есть правила.

Читайте также:  Понятие в бизнесе аудит

Изучите требования

Вам, конечно, кажется, что с учетом количества рекордов, устанавливаемых ежедневно, представителям Гиннесс сложно ориентироваться во всех сферах одновременно, но, поверьте, это не так. Для каждого потенциального рекорда либо уже разработаны, либо устанавливаются специальные условия.

Не стоит рассчитывать на недостаточную компетентность жюри. Эти люди прекрасно разбираются в вашем бизнесе.

Оцените риски

Если ваши запасы нефти самые большие в мире, то вам беспокоиться нечего. Вы будете спокойно почивать на лаврах и числиться действующим рекордсменом до тех пор, пока не исчерпается весь запас. Но если для установления рекорда вам надо совершить некое действие, трезво взвесьте все «за» и «против»: готовы ли вы – ваши люди, технологии и т.д. к повышенной нагрузке? И что будет, если не получится? Удастся ли избежать публичности неудачи?

Риск дело благородное, но взвесить все за и против обязательно, тем более что вам придется тратить деньги.

Сформируйте бюджет

В общем итоге бюджет проекта Mind и ее партнера ExpertSystems по установке рекорда составил порядка полумиллиона рублей. Больше половины из этих денег ушло на официальный взнос за то, чтобы представители фонда Гиннесса приехали и зарегистрировали попытку. Остальная половина – на подготовку мероприятия.

Это может оказаться весьма заметной нагрузкой на ваш маркетинговый бюджет. Но если уж вы ввязались в эту авантюру, экономить на подготовке не стоит.

Разработайте PR программу

Обязательно определите заранее, как вы будете использовать полученный результат в публичных целях, разработайте план PR и маркетинговой поддержки. Кому и как вы будете рассказывать о достигнутом результате? Выложите логотип Книги на сайт? Включите информацию в презентацию компании? Поздравите сотрудников от имени директора?

Пробрифуете sales-менежеров о том, как правильно доносить информацию о рекорде? Разошлете пресс-релиз?

Используйте максимум возможностей, но не «переборщите». Можете набить оскомину и вызвать подозрение, что это ваш единственный аргумент. В конце концов не забывайте, что а) рекорд это не самоцель, б) на нем нельзя строить маркетинг бесконечно, в) «перебор» информации может вызвать эффект отторжения.

Проанализируйте бизнес-эффект

Или хотя бы попробуйте определить отдачу и честно ответить себе на вопрос: оправдали ли себя эти приложенные усилия?

Но самое важно – четко понимать, что магическое действие «Гиннесс-заклинания» заканчивается ровно на этом этапе. Если у вас хороший продукт, это только закрепит полученный на этапе убеждений эффект, и превратит потенциального клиента в реального. А если нет – то никакой Гиннесс не поможет. Настоящее волшебство может обеспечить только качество ваших решений и сервиса.

Источник: rb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин