Ресепшн или приемная зона − это лицо фирмы. Зона ресепшн, пришедший в ваш офис человек, первым делом попадает именно в нее. Так же по ее внешнему виду складывается впечатление, как о фирме, так и о ее руководителе. Первое впечатление, как правило, самое сильное и впоследствии его уже трудно изменить. Именно поэтому ваша задача, как руководителя, представить свою фирму и соответственно себя в лучшем свете.
Тем самым, пытаясь сэкономить на внешнем виде своей приемной, вы экономите на своем имидже. А это в бизнесе считается дурным тоном. Сам ресепшн разделяется на две зоны — зона ожидания и собственно сама зона ресепшн, в которой происходит распределение посетителей. Здесь так же посетителем оценивается, на сколько профессионально грамотен работающий с ним человек и на сколько правильно было произведено его направление.
Возможно Вас также заинтересует следующее:
Организация зоны
Как это работает? Ресепшн.
Чтобы «на уровне» встретить гостей, посетителей или клиентов (инвесторов), стойка ресепшн обязана быть универсальной. От ее формы и конструкции зависит удобство и администратора, и посетителей. Забота о клиентах и о персонале одинаково важна для компании. Поэтому к мебели для зоны ресепшн предъявляются особые требования.
Стойка, как правило, сочетает в себе сразу две зоны. Это рабочее место персонала на первом уровне. Выше, обычно, располагается стол для посетителей. Он должен быть удобным, клиенты любят в ожидании решения их вопроса положить удобно руки, надежно опереться, спокойно осмотреться.
Все лишнее: средства коммуникации, мониторы, офисные принадлежности скрываются в нишах между двумя этими уровнями. Видеть в основном клиент должен приветливое лицо администратора на ресепшн, за его спиной – атрибуты компании, на столе или рядом на стендах и стеллажах – визитки, рекламные и информационные буклеты, приятные глазу и не отвлекающие элементы декора, сувениры.
Зона ожидания
Как правило, в зоне ожидание располагается один-два мягких диванчика и несколько кресел, которые могут быть заменены на стулья, но у стульев обязательно должна быть высокая спинка.
Примерно в центре зоны ожидания располагается журнальный столик, на котором будут размещены различные рекламные и информационные материалы, чтобы посетитель, ожидая своей очереди, мог в полной мере ознакомиться с деятельностью вашей фирмы.
Также желательно наличие на стене информационного стенда. Неплохим дополнением будет наличие автомата с питьевой водой.
Сейчас данные устройства совмещают в себе несколько функций. В зависимости от своего предпочтения посетитель может выбрать горячий напиток, им может быть чай или кофе, простую воду (она так же может быть газированной) или холодную воду. Очень важно чтобы в ресепшн зоне присутствовали система климат-контроля. Она позволит вашим посетителям чувствовать себя комфортно и в зимнюю стужу и в летний зной.
Презентация ресепшн Бизнес Центра «Almaty Residence»
Источник: daminart.ru
Зона ресепшн – это «визитная карточка» компании, организации, предприятия
Уже стало привычным в солидной или новой компании видеть на входе зону ресепшн. Это место, где посетитель может получить консультацию администратора или менеджера по работе с клиентами. Он может узнать информацию о режиме работы, расположению офисов на этажах или прочие сведения о деятельности компании.
Определение
Слово reception (в произношении «ресепшен» или «ресепшн») заимствовано из английского языка. Обозначает оно зону приема посетителей, гостей, клиентов. Предполагается, что в этом месте новоприбывшие получают дальнейшие инструкции касательно планируемого мероприятия, уточняют порядок поведения, регистрируются.
Эта зона становится отправной точкой их дальнейшего продвижения по коридорам нового здания. Дословно переводится, как «получать» или «принимать». В меньшей степени используется также в значениях: «восприятие», «принятие», «встреча». И это вполне логично: в зависимости от вида мероприятия, структуры организации или типа компании (предприятия) посетители могут иметь различные цели визита.
В наших реалиях понятие ресепшн – это еще и особый тип офисной мебели. Такой комплект может включать только стойку, напоминающую рабочее место администратора отеля. Или же это будет некий уголок (стенка в комнате общего назначения) на входе в офисное здание с небольшой зоной ожидания и сопутствующей этому мебелью.
Правописание
Точных данных о правильности использования этого слова в русском языке пока нет. В некоторых источниках якобы приводятся рекомендации о необходимости применения формы слова ресепшен по аналогии с уже имеющимся заимствованием (промоушен).
Другие настаивают на варианте ресепшн. Как писать правильно (есть еще варианты: рецепшн, ресепшин, рецепция) – сказать сложно, ввиду отсутствия официальных источников информации. При склонении любое из них звучит «коряво». Выдвигаются предложения вообще этого не делать (на ресепшне), а использовать словоформу как есть в любом падеже.
Сфера применения
Где еще можно встретить зону ресепшн? Это было раньше и у нас. В гостиницах всегда, так или иначе, присутствовала стойка администратора, где вновь прибывшие постояльцы регистрировались. Проживающие там получали или сдавали ключи от номеров, а уезжающие – рассчитывались.
На предприятиях и в организациях, где здания администрации находились за общим забором, функцию приема посетителей выполнял дежуривший на проходной охранник. Это трудно сравнивать: турникеты и пропускная система – и доброжелательно настроенные менеджеры по работе с клиентами, ожидающие посетителей в уютной и хорошо организованной зоне приема гостей.
Сейчас ресепшн можно встретить и в салоне красоты, и в торговом центре, и уже на обновленных (реконструированных) проходных заводов и фабрик. Рынок мебели подстраивается под эти веяния. Многие компании предлагают клиентам различные варианты обновленных по западным образцам удобных стоек администраторов.
Организация зоны
Чтобы «на уровне» встретить гостей, посетителей или клиентов (инвесторов), стойка ресепшн обязана быть универсальной. От ее формы и конструкции зависит удобство и администратора, и посетителей. Забота о клиентах и о персонале одинаково важна для компании. Поэтому к мебели для зоны ресепшн предъявляются особые требования.
Стойка, как правило, сочетает в себе сразу две зоны. Это рабочее место персонала на первом уровне. Выше, обычно, располагается стол для посетителей. Он должен быть удобным, клиенты любят в ожидании решения их вопроса положить удобно руки, надежно опереться, спокойно осмотреться.
Все лишнее: средства коммуникации, мониторы, офисные принадлежности скрываются в нишах между двумя этими уровнями. Видеть в основном клиент должен приветливое лицо администратора на ресепшн, за его спиной – атрибуты компании, на столе или рядом на стендах и стеллажах – визитки, рекламные и информационные буклеты, приятные глазу и не отвлекающие элементы декора, сувениры.
Назначение
По большому счету, ресепшн – это во многом действительно лицо компании, так сказать, «одежка», по которой встречают. И тут уместно постараться, чтобы показать истинный потенциал. Занимающие лидирующие позиции компании, чтобы поддержать имидж, считают своим долгом приобрести для приема клиентов роскошные блестящие стойки из стекла и металла в комплекте с шикарными коврами, креслами и диванами для зоны ожидания.
Понятное дело, что небольшой, начинающей свой путь фирме или организации не обязательно так тратиться. Хорошо смотрится и приятно впечатляет простая, но со вкусом подобранная в тон общему интерьеру стойка. Намного важнее будет для гостя впечатление от общения с персоналом, находящимся по другую сторону стола. От того, как сложится общение, как быстро и качественно удастся посетителю решить первичные вопросы организационного плана, будет зависеть его впечатления. Психологи считают, что они во многом предрешают исход будущей встречи.
Администратор на ресепшн
У нас персонал зоны приема гостей может выполнять разнообразные функции. В солидной организации приемом посетителей обычно занимается отдельный сотрудник. Секретарь руководителя находится в непосредственной близости от главного лица компании. Ввод первичной информации, регистрацию входящей документации и прочие организационные вопросы — все это выполняют отдельные служащие.
В маленьких фирмах зачастую все эти функции закреплены за одним человеком. Он принимает гостей, дежурит на телефонах, консультирует по общим вопросам и даже может заниматься рекламой или продажами сопутствующих товаров. В таком случае именно он является «лицом» компании. Администратор на ресепшн должен выглядеть презентабельно, разбираться в деятельности фирмы, быть хорошим рекламным агентом, возможно, даже компетентным продавцом и уж точно внимательным и чутким собеседником.
Источник: www.syl.ru
Ресепшн
бизнес-центра
Бизнес-центр является одним из наиболее распространенных объектов коммерческой недвижимости. Ресепшн является обязательным элементом каждого бизнес-центра, играя в нем очень важную роль. Посетитель, приходя в любую из организаций, арендующих офисы, обязательно обратит внимание на стойку ресепшн — он просто не сможет пройти мимо.
Место встречи изменить нельзя.
Ресепшн является местом, где у любого человека начинает формироваться мнение о самом бизнес-центре. Вежливый секретарь, способный ответить на все вопросы посетителя, девушка приятной внешности, красивый дизайн помещения — все это оказывает положительный эффект и усиливает первоначальное впечатление. Нельзя недооценивать важность мелочей, потому бизнес-центр должен работать как единый механизм, в котором ресепшн отведена важная роль.
Это является привлекательным моментом в глазах желающих арендовать в этом бизнес-центре помещение.
Но клиент приходит не просто в бизнес-цетр. Обычно он идет в конкретную организацию. Впечатление от первого контакта, который происходит именно на стойке ресепшн, переносится и на компанию, в которую направляется посетитель. Когда на ресепшн работают профессиональные приветливые люди — это дополнительный плюс для компании-арендатора.
А настроение любого сотрудника напрямую зависит от рабочего места, на котором он проводит целый день. Если стойка ресепшн будет удобной, функциональной и просто красивой, секретари будут лучше выполнять свою работу.
Invite — отличный выбор
Стойки ресепшн для бизнес-центра должны быть частью общего дизайна помещения и соответствовать его стилю. Они должны органично вписываться в общий интерьер и не выглядеть инородным элементом. Так для бизнес-центров с большим холлом можно использовать круговые стойки ресепшн, расположенные в центре зала. А в помещениях с небольшой парадной можно размещать стойки меньшего размера для линейного прохода посетителей.
В любом случае отличным решением станут стойки ресепшн «Инвайт». Чем хороши стойки «Инвайт» и почему лучше использовать именно их?
- Достойный внешний вид.
Стойки ресепшн для бизнес-центра должны иметь солидный внешний вид, отличаться красотой и хорошим вкусом. Конструкция ресепшн «Инвайт» позволяет использовать большое количество разнообразных материалов: МДФ и пластик различных цветов. а также стеклянные поверхности. Всегда можно найти решение, которое подойдет по дизайну именно вашему бизнес-центру. - Практичность и удобство.
Стойки «Инвайт» очень практичны. Они удобны не только для работы секретаря, но и для посетителей. Конструкция позволяет получить любую конфигурацию ресепшн. Выбор зависит только от конкретного бизнес-центра, а также личных предпочтений клиента. - Высокое качество и доступная цена.
Все стойки «Инвайт» являются продукцией отличного качества и будут отлично служить вам много лет. А их невысокая цена сделает ваше приобретение еще более приятным.
Invite — отличный вариант в качестве стоек ресепшн для бизнес-центра. Рекомендуем остановить свой выбор именно на них.
Источник: reception-invite.ru