Чат-бот — виртуальный помощник, который автоматически обрабатывает запросы клиентов на сайте компании, в мессенджерах и соцсетях: информирует о товарах и услугах, бронирует билеты, принимает платежи, собирает отзывы и развлекает беседой. Одни предприниматели программируют ассистентов самостоятельно, другие используют готовые решения, такие как СберБизнесБот. Его легко настроить онлайн — и сразу использовать. Рассказываем, как и зачем это делать.
Как работает СберБизнесБот?
Он встраивается на сайт компании или в мессенджеры и даёт автоматические ответы на вопросы клиентов по заранее подготовленному сценарию. Например, бот сообщит адрес и расскажет о способах оформления, оплаты и доставки товара. Можно использовать шаблонные сценарии и добавлять собственные — так бот станет ещё умнее.
Как чат-бот может помочь бизнесу? | Telegram бот в бизнесе, зачем?
Внешне чат-бот выглядят как обычное диалоговое окно, только пользователь общается не с человеком, а с роботом. Если он не справляется, разговор переводится на «живого» консультанта.
В чем польза СберБизнесБота для бизнеса?
СберБизнесБот на связи 24/7 и работает в облаке: покупать оборудование для него не нужно. Бот помогает превратить потенциального покупателя в реального, поскольку сокращает время, которое пользователь тратит на получение информации о товарах и услугах. Вместо того чтобы изучать сайт, человек может задать вопрос боту — и мгновенно получить ответ без общения с клиентской поддержкой.
Подключив СберБизнесБота, вы будете платить только за успешные диалоги — то есть за те, на которые бот ответил без подключения человека. Стоимость одного такого диалога составляет от 6 рублей. Но даже формально неуспешные диалоги могут оказаться полезными, если клиент получит от бота часть нужной информации и у него останется меньше вопросов к оператору.
Наконец, СберБизнесБот позволяет быстрее отвечать клиентам, а чем выше скорость ответа, тем вероятнее продолжение диалога в чате. Если ответить клиенту за 10 секунд, то диалог продолжится в 70% случаев, за минуту — в 62%, за 3 минуты — 48%, отмечают в IT-компании Jivo, в которой используется СберБизнесБот.
До 20%
расходов на операторов можно сэкономить благодаря СберБизнесБоту
30
готовых шаблонов сценариев для диалога предоставляет СберБизнесБот
Источник: sberbusiness.live
Сбер Бизнесбот
Расчетный счет в Сбербанке для ИП. Подробный обзор и Отзывы
Сбер Бизнесбот — чат-бота с технологией искусственного интеллекта для бизнеса.
Особенности Сбер Бизнесбот
- СБЕР БИЗНЕСБОТ — это чат-платформа для общения с клиентами через сайт или мессенджеры, не требующая закупки дополнительного ПО или оборудования.
- СБЕР БИЗНЕСБОТ постоянно обучается, накапливает варианты ответов и включает в себя наиболее распространённые вопросы и примеры формулировок с учётом сферы деятельности компании. Можно выбрать как готовые сценарии, так и сформировать свои собственные.
- Встроенная интеграция с самыми популярными чатами — несколько кликов и чат-бот установлен. Если вы используете собственный чат, то есть возможность подключения через API.
- Сервис «СберБизнесбот» (12+) является сервисом продукта «СберБизнесАссистент» и предоставляется ПАО Сбербанк (далее — Сбербанк) и доступен для Компаний, имеющих сетевой адрес для доступа к ПО JivoSite (12+, программа для ЭВМ, предназначенная для обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме реального времени между посетителями Сайта Компании и Оператором.
- Сервис позволяет организовать обмен текстовыми сообщениями между посетителями Сайта Компании и Чат-ботом Банка, а также между посетителями Сайта Компании и Оператором.
- Сервис включает предоставление удаленного доступа к функционалу Чат-бота Банка и Адаптера Банка (программа для ЭВМ), услуги Банка по разработке сценариев для Чат-бота и настройке Чат-бота, а также сами сценарии Чат-Бота.
- Виджет Банка (Виджет) — программа для ЭВМ, предназначенная для встраивания в страницу Сайта Компании, для выполнения функции диалогового окна, предназначенного для обмена короткими текстовыми сообщениями между посетителями Сайта Компании и Чат-ботом Банка, а также между посетителями Сайта Компании и Оператором при взаимодействии с ПО Jivosite.
Аналоги и альтернативы для Сбер Бизнесбот
Сбер Бизнесбот — похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Источник: bizzapps.ru
СберБизнесБот
Примеры сценариев бота
Регистрация
Подскажет, как зарегистрировать учётную запись, восстановить доступ к личному кабинету или изменить данные
Помощь в оформлении заказа
Расскажет, как заказать, вернуть или обменять товар, оставить дополнительные пожелания к заказу
Оплата
Проконсультирует, как оплатить заказ в зависимости от способа доставки
Доставка
Объяснит, как получить заказ, какие сроки доставки и как её отследить, расскажет о пунктах самовывоза
Вы не платите за диалоги, в которых участвовал оператор
Диалог считается успешным, только если бот сам ответил на вопросы
Как настроить бизнес-бот
Свяжите СберБизнесБот с онлайн–консультантом
Доступна интеграция с Jivo
Выберите шаблоны сценариев или создайте собственные
При выборе шаблона нужно настроить только ответ. Если шаблоны не подходят, создайте свой сценарий
Бот готов к работе
Если бот не поймет вопрос, диалог будет переведен на оператора автоматически
Пользуйтесь 14 дней бесплатно
Затем — от 1000 ₽ в месяц
Подробнее о тарифах
Частые вопросы
Сервис доступен для неклиентов банка?
Да, сервис доступен для всех. Авторизоваться нужно с помощью СберID или СберБизнесID. Если вы ещё не являетесь клиентом Сбера, можете бесплатно создать новую учетную запись СберID или СберБизнесID.
Почему возникает ошибка при регистрации СберБизнесID?
Ошибка при регистрации может возникать, если на вашу организацию уже зарегистрирован СберБизнесID. Попробуйте использовать вход через СберID или перейдите по ссылке, чтобы восстановить доступ. Если проблема сохранится, обратитесь в поддержку СберБизнес ID по номеру 0321 (c мобильных) или 8 800 555-57-77, доб. 3.
Как восстановить пароль или логин?
В зависимости от того, какие данные вы помните, пароль или логин, восстановите доступ по ссылке. Если проблема сохранится, позвоните в поддержку СберБизнесID по номеру 0321 (c мобильных) или 8 800 555-57-77, доб. 3.
Как создать учётную запись для сотрудника?
Перейдите в личный кабинет СберБизнеса, откройте свой профиль, в разделе «Моя организация» выберите «Пользователи и сотрудники», нажмите «Новый пользователь». Заполните заявление на получение учётной записи для своего сотрудника.
Создание сотрудников для входа через СберID временно недоступно.
Можно ли протестировать бота?
Вы можете протестировать работу шаблонов в чате в правом нижем углу сайта sberbb.ru. Сейчас бот может отвечать на вопросы по следующим темам: способы оплаты, условия и сроки доставки, адреса магазинов и наличие товаров в магазине, статус заказа, возврат и отмена заказа, контактные данные, подарочные сертификаты, регистрация на сайте и восстановление пароля. Список шаблонов периодически пополняется. Тестирование собственных сценариев возможно только после публикации.
Поддерживает ли бот другие языки, например, английский?
Возможно ли за дополнительную плату создать шаблоны сценариев для Бота?
Источник: www.sberbank.ru