Что такое скорость в бизнесе

Закон природы гласит: “Выживает сильнейший”, а закон бизнеса 21-го века гласит: “Выживает быстрейший”. Хотя буквально 20 лет назад все было по-другому.

Трудно было маленькому бизнесу и маленьким компаниям, потому что их поглощали большие. Сейчас же все иначе. Сейчас быстрые поглощают медленных.

Поэтому всё упирается в скорость бизнеса. Вот Вы хотите, чтобы Ваш бизнес рос и развивался. Но ответьте мне на один вопрос: “А Ваш бизнес оперативен?”.

Мы вкладываем, а они теряют

Но перед этим я опишу Вам одну ситуацию. Собственник поставил задачу привести клиентов. Если Вы маркетолог или собственник, который сам занимается маркетингом, то понимаете всю боль этой задачи.

Вы начинаете “пахать”, “вкалывать” и приводить клиентов. Вроде бы все отлично, заявки пошли.

И даже приводящие тех самых, заветных “горячих клиентов”. Тех самых, которые уже увидели Ваш товар или услугу, и очень ей заинтересовались.

Но происходит что-то непонятное. Деньги на рекламу, что называется “освоены”, лиды пошли, заявки есть. А вот продаж нет!

Скорость в продажах и бизнесе. Бизнес скорость 2021.

И все потому, что Ваши продавцы/менеджеры по продажам не могут закрыть клиента на покупку. Происходит это из-за того, что они, я извиняюсь за свое выражение (маркетологи поймут), “тупят”!

Долго обрабатывают заявки, забывают перезвонить клиентам или “сливают” их глупыми фразами (пример будет ниже). Извините, накипело 🙁

Поэтому в этой небольшой статье я бы хотел объяснить, что именно оперативность взаимодействия с клиентом, ответы на все его вопросы и “закрытие” его на покупку — самый главный критерий, а вовсе не многомиллионные рекламные компании.

Пример №1

Недавно я для своей девушки хотел заказать цветы с доставкой. А поскольку я человек 21-го века и активный пользователь сети Интернет, то естественно я пытался оформить заказ через сайт.

Открыв несколько сайтов и выбрав самый красиво оформленный, и с самым интересным предложением, я заказал “Обратный звонок”.

Почему я не позвонил сам? Скажу честно, я ленив. Кроме того, я могу позвонить, а там будет занято.

Поэтому мне проще заказать “Обратный звонок” и заниматься своими делами, и просто поговорить, когда мне перезвонит менеджер интернет-магазина.

Самое интересное, что такая инертность наблюдается не только у меня, но и у большинства пользователей интернета, это тренд такой, в особенности у поколения пепси.

А теперь внимание. Мне не перезвонили ни через 5 минут, ни через 15 (а это время, через которое Ваш “горячий клиент” полностью теряется), ни через 8 часов, на момент написания этой статьи. Видимо, новые клиенты, готовые покупать, этой фирме не нужны.

Таким образом, у меня в голове складывается один простой вопрос: зачем вкладывать десятки тысяч рублей в создание сайта, в его продвижение и рекламу, если Вы просто не можете научить своего менеджера перезвонить клиенту по оставленной заявке, уже готовому купить что-либо?

Пример №2

Вам, наверное, покажется, что это у нас в Сибири все так плохо. Мол, провинция и все такое. А нет.

Почему так важна скорость в бизнесе?

Жажда скорости у ваших клиентов

Считаю, что КАЖДАЯ компания должна так же придерживаться этого требования при разработке стратегии обслуживания.

А именно — быть быстрой!

  1. индивидуальный подход,
  2. честность и ответственность
  3. соответствие ожиданиям клиента,
  4. качество и скорость решения проблем.
  1. Что такое скорость сервиса клиентов?
  2. Преимущества скорости предоставления услуг клиентам.
  3. Важность скорости обслуживания в современном мире.
  4. Что думает клиент, которому компания не ответила быстро или не предоставила сервис
  5. Как понять, как быстро компания отвечает или обслуживает клиента?
  6. Почему качественное обслуживание клиентов важно (8 причин)?
Читайте также:  Вендинг массажные кресла как бизнес

Что такое скорость сервиса клиентов?

Скорость — это сокращение барьеров, упрощение процедур для клиента, высокая скорость реакции и как результат — сокращение времени предоставления услуг и максимально быстрого получения услуги или товара клиентом.

Преимущества скорости предоставления услуг клиентам.

Чем меньше усилий необходимо клиенту для покупки и получения ваших товаров и услуг, тем выше шанс того, что клиент останется с вами и в дальнейшем.

Чем меньше бюрократии, препятствий и сложностей при покупке, чем быстрее он сможет получить ваш продукт или услугу, тем выше лояльность клиента. В современное время клиенты все более и более требовательны, каждая минута на счету.

Скорость — однозначно конкурентное преимущество в современном мире.

И помните всегда, что у клиентов есть «Жажда скорости». Клиенты не любят ждать.

Примеры ситуаций

Вспомните, как раньше, мы вызывая такси и ожидая по 15 и более минут считали это нормой, сейчас же, когда вызываешь такси и видишь время больше 5 минут, сбрасываем и ищем машину через другой сервис.

А если взять ресторанный бизнес? Сколько времени вы готовы ждать официанта? А если применим это правило к работе техники — сколько времени вы готовы ждать загрузки компьютера?

Сравним две возможности — купить товар в кредит на месте или для покупки необходимо сходить в банк, одобрить кредит и вернуться? Или еще — для открытия счета обязательно посетить отделение или сделать заявку через интернет и вам привезут документы в удобное для вас время? Недавно заказывала доставку воды, а у компании была доставка только в течение дня, как думаете, я согласилась на такие условия? Современные клиенты ждут, что компания будет показывать свою заинтересованность в том числе удобными и быстрыми услугами.

Скорость обслуживания через время ожидания такси

Важность скорости обслуживания в современном мире

В нынешнее время недостаточно оказывать только качественный сервис. Ожидания клиентов меняются и скорость обслуживания становится критически важной.

Есть мнение, что иногда даже скорость выходит на первое место обходя другие аспекты обслуживания.

Когда клиент выбрал компанию для покупки и задает уточняющие вопросы становится критически важным предоставить ответ максимально быстро. Клиент хочет задавать вопрос так, как ему удобно, через тот канал, где он привык общаться и решать другие проблемы. В настоящий момент у многих компаний возникают сложности, так как наличие большого количества каналов коммуникации дает клиентам выбор и они начинают задавать вопросы не всегда по адресу, а обращаясь так, как им удобно.

Скорость обслуживания через время ожидания официанта

Что думает клиент, которому компания не ответила быстро или не предоставила сервис?

  • Во мне незаинтересованы
  • Им на меня наплевать
  • У них проблемы
  • Если сейчас не ответят / придут, уйду к другим
  • Из-за них у меня могут быть проблемы

Что еще хуже, за это время можно уже получить негативный отзыв в открытых источниках.
В восприятии клиентов время идет по другому, поэтому даже пять минут ожидания могут ощущаться вечностью.

Источник: itsm4u.ru

Запустить курс

Запустить курс

Скорость выполнения относится к финансовой метрике, оценивающей будущие финансовые результаты предприятия на основе его текущих финансовых результатов. Например, он может определить будущий доход на основе текущего дохода.

Метрика помогает прогнозировать будущие сценарии для компаний, которые являются новыми на рынке и получили свою первую прибыль, чтобы сообщить инвесторам и заинтересованным сторонам о перспективах. Скорость выполнения в первую очередь не нуждается в исторических данных и легко использует текущие данные или производительность для прогнозирования будущих финансовых результатов.

Читайте также:  Недавно созданный бизнес который строится на использовании новых идей и технологий

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

  • Какова скорость выполнения?
  • Объяснение скорости выполнения в бизнесе
  • Как рассчитать пробег?
  • Примеры
  • За и против
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)
  • Рекомендуемые статьи
  • Скорость выполнения в бизнесе — это метрика для прогнозирования будущих финансовых показателей компании на основе текущих финансовых показателей.
  • Это стандартный показатель для оценки будущего роста и прибыльности любого бизнеса, независимо от его размера и характера.
  • Вся концепция скорости ведения бизнеса предполагает, что существующие условия останутся постоянными в течение всего будущего, в основном в течение года.
  • Формула для скорости выполнения может помочь определить несколько бизнес-факторов, таких как продажи, прибыль, выручка и т. д.

Объяснение скорости выполнения в бизнесе

Скорость выполнения — это метрика прогнозирования будущей производительности, которая выводит значение в будущем, которое положительно коррелирует с текущим значением. Например, если предприятие зарабатывает товары, прогноз будет привлекательным, и наоборот.

Метрика помогает любой компании понять ее годовую производительность и потенциал роста. Вывод с использованием метрики мотивирует компанию работать со всем, выровненным для достижения цели. Если они недовольны прогнозом, они могут внедрить новые методы и бизнес-стратегии чтобы пересечь их прогнозируемую годовую производительность.

Определение скорости выполнения бизнеса объясняет различные преимущества его использования. Основное преимущество заключается в том, что это один из самых простых способов оценить будущую эффективность бизнеса с точки зрения продаж, выручки или прибыли. Если компания является новой и зарегистрирована на фондовой бирже, инвесторы могут использовать метод расчета выручки для оценки финансовых показателей компании в обозримом будущем.

Еще одним преимуществом приложений для определения скорости выполнения является реализация методов экономии средств. Например, при слияниях и поглощениях общий рост двух сливающихся компаний можно измерить вместе, чтобы понять широту прибыли и внедрить методы экономии в соответствии с анализом.

Техника скорости выполнения также помогает понять будущие риски, способствуя лучшему принятию решений руководством компании. Однако критическая проблема с частотой выполнения заключается в том, что она основана на предположении, что нынешний сценарий останется неизменным в будущем, что вводит в заблуждение, поскольку у каждого бизнеса есть свои взлеты и падения, которые необходимо учитывать.

Как рассчитать скорость выполнения?

Скорость ведения бизнеса удобна для организаций, стремящихся умножить свой текущий финансовый рост на месяцы или период. Основная формула следующая:

Формула скорости бега

Например, у казино был бизнес на 2 миллиона долларов за один месяц, поэтому за весь год это будет 2 миллиона долларов, умноженное на 12, что составляет 24 миллиона долларов. Но если бы казино заработало 2 миллиона долларов за два месяца, то расчет был бы равен 2 миллионам долларов, умноженным на 6. Аналогично, если бы 2 миллиона долларов были квартальной прибылью казино, в этом случае 2 миллиона долларов были бы умножены на 4, чтобы получить годовой результат в размере 8 миллионов долларов.

Примеры

Давайте рассмотрим несколько примеров для лучшего понимания концепции:

Мэри открыла компанию по уборке домов в январе 2022 года; в первый месяц она получила много заказов и получила доход в размере 200 000 долларов. Она ожидает, что ее бизнес будет расти, поэтому ей нужно финансирование, и ей удалось провести несколько хороших встреч с инвесторами. Поскольку компания новая, многие инвесторы относятся к ней скептически. Основываясь на своей текущей ситуации, Мэри сообщает им, что к концу этого года, к декабрю 2022 года, ее доход составит около 2 400 000 долларов.

Читайте также:  Тренинг менеджер или бизнес тренер

Мэри умножила свой текущий доход за 12 месяцев, чтобы достичь примерно прогнозируемого будущего дохода в размере 2 400 000 долларов США. Цифра была достаточно хороша, чтобы заинтересовать многих инвесторов, и она получила финансирование от нескольких из них для расширения бизнеса.

Сьюзен управляет магазином одежды, она также является модельером, а в январе она представила новую коллекцию в своем магазине, которая мгновенно стала бестселлером. Мало того, что люди приходили покупать ее новую коллекцию, это также увеличило общий объем продаж в ее магазине. К концу марта она зарегистрировала продажу на 90 000 долларов, что составило всего одну четверть; Сьюзен подсчитала, что при существующей производительности ее годовой объем продаж составит до 360 000 долларов.

В этом примере Сьюзен умножила квартальные продажи на четыре квартала, чтобы определить годовые показатели продаж. Это помогло Сьюзен понять перспективы своего магазина одежды. В обоих примерах Мэри и Сьюзан доходы или продажи прогнозируются на основе времени их бизнеса и финансового положения.

За и против

Давайте рассмотрим плюсы и минусы скорости бега:

  • Это помогает в прогнозировании будущего роста и прибыльности бизнеса.
  • Его можно рассчитать на основе существующей производительности без обязательного использования значительных исторических данных.
  • Это помогает понять осуществимость новых компаний на рынке.
  • Одним из недостатков является предположение, что нынешнее финансовое состояние останется постоянным в течение года.
  • Многие другие факторы не учитываются при определении объема продаж, прибыли или дохода от бизнеса.
  • Это практически неприменимо для компаний с сезонной бизнес-моделью, и может случиться так, что после окончания пикового сезона продажи или прибыль снижаются в межсезонье.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Какова процентная ставка дохода?

Он переводит текущий доход компании за определенный период в годовую сумму для получения эквивалента за весь год. Таким образом, если компания получила доход в размере 2 миллионов долларов в первый месяц, принимая его за параметр, ожидается, что годовой доход составит около 24 миллионов долларов.

Что понимается под продажами по пробегу?

Основная концепция показателя производительности в бизнесе состоит в том, чтобы предсказать будущую производительность компании на основе текущего финансового состояния. Теперь его можно применять к различным элементам бизнеса, таким как количество продаж, прибыль и т. д. Например, если компания по производству игрушек продала 2000 игрушек в первом квартале, то, по прогнозам, к концу первого квартала она продаст около 8000 игрушек. конец года.

Почему важна скорость бега?

Это необходимо в следующих случаях:
— Прогнозирование будущего роста и производительности
– Указание на будущие риски или убытки
— Получить представление о будущем компании

Рекомендуемые статьи

Эта статья посвящена тому, что такое скорость выполнения и ее значение. Здесь мы объясняем это в бизнесе, как рассчитать доход, его примеры, плюсы и минусы. Вы также можете найти несколько полезных статей здесь —

  • Корпоративная стратегия
  • Ошибка базовой ставки
  • Стратегический менеджмент

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Источник: voxt.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин