Начинающие предприниматели не могут разобраться с тем, с чего нужно начинать, как приблизиться к заветной цели, и что вообще нужно делать, чтобы достичь успеха в выбранном деле. А если дело еще не выбрано, то прибавляется и вопрос о том, как определиться. Мы рассмотрим универсальные слагаемые успеха в бизнесе, которые помогут вам быть на плаву.
Психология успеха в бизнесе
Самое главное слагаемое успеха, которое нужно для построения успешного бизнеса – это уверенность в себе. Именно эта черта не раз выручит вас, когда будут опускаться руки. Именно благодаря этому свойству вы перед вами откроются новые возможности и способности. Без веры в себя и свое дело вы никогда ничего не достигнете.
Если вам сложно, вы не можете понять, с чего начинать, обратитесь к специалисту – коучу. Это человек, который занимается коучингом – особым видом психологического консультирования, направленного на постановку и достижение цели. Поверьте, это не трата денег, а выгодная инвестиция, которая поможет вам сэкономить много времени и сил!
Слагаемые. Сумма. Математика 1 класс
Закон успеха в бизнесе
Второе слагаемое успеха – это настойчивость. Вы никогда не сможете покорить все вершины с первого раза. Будьте готовы к тому, что вас ждут не только взлеты, но и падения. Чем больше вы будете совершать попыток в любом деле, тем ближе к вам будет успех. Многие миллиардеры, издавшие свои книги, называют среди главных качеств, ведущих к успеху, именно настойчивость.
Как достичь успеха в бизнесе?
Третье слагаемое успеха – это практические действия. Вы никак не измените ситуацию, если будете только обдумывать перемены. Обязательно нужно пробовать реализовывать свои идеи, внедрять их в жизнь. Важно относиться к этому просто – если пошло – то хорошо, а если нет – то ничего страшного, можно открыть что-то другое! Есть информация, что нынешний миллионер Абрамович открыл и закрыл около 20 предприятий, прежде чем не нашел свою золотую жилу.
В этой статье речь пойдет о различных маркетинговых ходах для привлечения клиентов с целью увеличить прибыль. Вы узнаете, какие на сегодняшний день существуют эффективные методы привлечения новых клиентов.
Инвестиции в ценные бумаги сегодня — достаточно популярный источник пассивного дохода. Эта статья расскажет об акциях, где их можно приобрести и какое направление выбрать для инвестирования.
Выгодно перепродать можно самый разный товар, особенно тот, который пользуется потребительским спросом. При этом нужно учитывать, что понадобится некоторый стартовый капитал, а возможно и знания в определенных областях. Развивать свою деятельность можно и в интернете.
Мало создать свою группу в ВК, надо еще знать, как ее правильно раскрутить. Здесь не бывает мелочей, а значение имеет все – подобранный аватар и название, реклама в других сообществах, качественный контент. Очень важно взаимодействовать с пользователями.
Слагаемые успеха в бизнесе Обществознание 11 класс
Источник: womanadvice.ru
Презентация на тему Слагаемые успеха в бизнесе
-географическая (климат, ресурсы, плотность
населения и т.д.
-демографическая (пол, возраст, семейное положение),
-психографическая (стиль жизни, реакция на товар),
-поведенческая (мотивация покупок и поведения
потребителя).
Слайд 12 Основы маркетинга
КАТЕГОРИИ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Слайд 13 Основы маркетинга
2. ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОК
Принцип «четыре пи»
-продукт (product)
-цена
(price),
-распространение (place),
-стимулирование сбыта (promotion)
-метод «снятия сливок» (высокая це-
на на
новый технологичный товар,
-метод «цена проникновения» (низ-
кая цена, затем повышение),
-реклама (неоднозначна)
Источник: findtheslide.com
Презентация на тему Слагаемые успеха в бизнесе
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА. ВНУТРЕННИЕ ИСТОЧНИКИ: ПРИБЫЛЬ ФИРМЫ АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ. ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОСИТ НАЗВАНИЕ «САМОФИНАНСИРОВАНИЕ» И ПРИСУЩЕ МЕЛКИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ. ВНЕШНИЕ ИСТОЧНИКИ : БАНКОВСКИЕ КРЕДИТЫ, СРЕДСТВА
- Главная
- Финансы
- Слагаемые успеха в бизнесе
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1Слагаемые успеха в бизнесе
Слайд 2ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА.
ВНУТРЕННИЕ ИСТОЧНИКИ:
ПРИБЫЛЬ ФИРМЫ
АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ.
ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОСИТ НАЗВАНИЕ «САМОФИНАНСИРОВАНИЕ»
И ПРИСУЩЕ МЕЛКИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ.
ВНЕШНИЕ ИСТОЧНИКИ :
БАНКОВСКИЕ КРЕДИТЫ,
СРЕДСТВА РАЗЛИЧНЫХ ФИНАНСОВЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ:СТРАХОВЫХ ,
ИНВЕСТИЦИОННЫХ , ПЕНСИОННЫХ
ФОНДОВ.
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА
Слайд 3БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ
БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ – ДЕНЕЖНАЯ СУММА, ВЫДАВАЕМАЯ
БАНКОМ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД ПОД ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПРОЦЕНТ
КРЕДИТЫ — НА ГОД,
МОГУТ ВЫДАВАТЬСЯ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ГАРАНТИЙ.
ДОЛГОСРОЧНЫЕ КРЕДИТЫ -ВЫДАЮТСЯ НА БОЛЕЕ ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК
В ОСНОВНОМ, НА ЦЕЛИ МОДЕРНИЗАЦИИ ПОД ГАРАНТИИ
Банки – это место, где вам одалживают зонтик в ясную погоду , а потом просят вернуть, когда начинается дождь.
Фрост Р. американский писатель и поэт,1960
Слайд 4ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА
МЕНЕДЖЕР – СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ
ПРОИЗВОДСТВОМ И ОБРАЩЕНИЕМ ТОВАРОВ, НАЕМНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ
Менеджер служит
одновременно трем «хозяевам»:
рынку, где надо при жесткой конкуренции выжить «его фирме»;
владельцу капитала, которому надо окупить издержки и дать прибыль;
трудовому коллективу, которому надо обеспечить эффективную работу и достойную заработную плату.
Слайд 5ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА
МЕНЕДЖМЕНТ- ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И
КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ с целью повышения его
эффективности и получения прибыли.
ОРГАНИЗАЦИЯ: установление структуры фирмы, распределение обязанностей
ПЛАНИРОВАНИЕ – КРАТКОСРОЧНОЕ И ДОЛГОСРОЧНОЕ: постановка целей и определение путей их достижения
РУКОВОДСТВО ( МОТИВАЦИЯ): создание условий и желания людей для совместной работы по достижению целей компании
КОНТРОЛЬ: проверка деятельности фирмы на пути к цели
Роль менеджеров в современной экономике настолько огромна, что их боятся не только владельцы капитала, но и политические деятели.
Причина такой боязни — неуправляемость менеджеров, ибо они компетентны в экономических делах, а «хозяева» и политики вынуждены считаться с их
«диктатом», будучи зависимыми от профессионалов. Характерно, что менеджер чаще всего не является владельцем фирмы, выступает в роли наемного работника.
Слайд 6Из истории менеджмента
Термин «менеджмент» происходит от
английского слова
« management»
и буквально переводится, как
« управление, заведование, организация»
Менеджмент как наука возник на Западе более 80 лет назад.
Его «отцами» являются американец Фредерик Тэйлор, француз Анри Файоль.
Слайд 7 Лучший бизнесмен
XX века. Модель «Ford-T» названа автомобилем века. Новый
«Ford Focus» был признан лучшим автомобилем 1999 г. Девиз кампании «Ford Focus»: «Всегда желать большего».
Генри Форд известен также тем, что впервые стал использовать промышленный конвейер. Вопреки распространённому заблуждению, конвейер внедряли и до этого, однако Генри Форд создал первую коммерчески успешную линию. Книга Форда «Моя жизнь, мои достижения» является классическим произведением по научной организации труда.
Генри Форд (30.07.1863 — 7.04.1947) — американский промышленник, владелец заводов по производству автомобилей по всему миру. Его лозунгом было «автомобиль для всех» — завод Форда выпускал наиболее дешёвые автомобили в начале эпохи автомобилестроения. Ford Motor Company существует и по сей день.
Слайд 8МАРКЕТИНГ – философия выживания и успеха.
МАРКЕТИНГ –
ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ , НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ И
УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ПОСРЕДСТВОМ ОБМЕНА
1. ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА.
ОДИН ИЗ МЕТОДОВ – СЕГМЕНТАЦИЯ – РАЗДЕЛЕНИЕ РЫНКА НА ОТДЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ:
ГЕОГАФИЧЕСКАЯ (природные условия, плотность населения, климат и др.
ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ (пол, возраст, уровень доходов, род занятий др.)
ПСИХОГРАФИЧЕСКАЯ (стиль жизни, личные качества потребителей, цели приобретения)
ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ (мотивация покупок, мода и отношение к ней)
Купить –то и дитя купит, а продать и дед намается.
Из заповедей русских купцов.
Если рынок – это место встречи покупателя и продавца, то маркетинг – это деятельность, помогающая им встретиться.
Слайд 9ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
Главная формула маркетинга: производить то, что
продается, а не продавать то, что производится.
ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОК И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ СБЫТА – (САМЫЙ ВАЖНЫЙ)
ЭТО ПРИНЦИП «ЧЕТЫРЕХ ПИ»:
ПРОДУКТ — product
ЦЕНА — price
МЕСТО СБЫТА — place
СТИМУЛИРОВАНИЕ — promotion.
ЦЕНА ДОЛЖНА УЧИТЫВАТЬ ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО , ПРИБЫЛЬ , А ТАКЖЕ УЧИТЫВАТЬ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Два метода установления цен на новые товары:
МЕТОД СНЯТИЯ СЛИВОК
ЦЕНА ПРОНИКНОВЕНИЯ
Слайд 10ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
Маркетинг дает возможность производителям работать не
вслепую, а с точным расчетом на пользу
потребителю, обществу и собственную выгоду.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ — ЭТО КАНАЛЫ СБЫТА:
1)производитель — розничный продавец- покупатель
2)производитель — оптовый торговец –розничный
продавец – покупатель
3)производитель –оптовый торговец – мелкооптовый
торговец – розничный продавец — покупатель
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА :
– РЕКЛАМА
— выставки, конкурсы, акции, бесплатные
образцы
— пропаганда ( СМИ)
— личная продажа (через торговых агентов)
Слайд 11ВЫВОДЫ
Совокупность признаков, характеризующих состояние экономики в определенный
период.
Спрос и предложение
Деятельность, помогающая производителю понять, что
производить,
кому и как продавать и какие будут доходы.
Наука и искусство управления бизнесом
Источник: thepresentation.ru