«Богу нравится качество нашей работы, а не ее количество».
Доверие, последовательность, качество и сильный бренд – то, что нужно в первую очередь для ведения переговоров с клиентами высокого уровня.
Кто такие статусные клиенты? Под эту категорию подходят покупатели, ценящие ваши продукты или услуги и с радостью готовые заплатить любую сумму за ваши новинки. Как правило, это обеспеченные людьми с высоким доходом и то, что вы предлагаете своими продуктами или услугами, точным образом поддерживает или, повышает их статус. Независимо от того, что вы вкладываете в понимание качества в своем предложении, эти покупатели, при первом взгляде на него голосуют положительно своими кредитками.
Прежде, чем войти с ними в переговоры, нужно понять, что конкретно хотят «высококачественные» клиенты? Лучшие клиенты — это «правильные» клиенты для вас. Как правило, это люди, потребности которых идеально удовлетворяются тем, что вы им предлагаете в качестве продукта или услуги. Такие клиенты хотят:
Почему предприниматели не слушают бизнес-консультантов и бизнес-тренеров?
• Продукты или услуги, которые удовлетворяют или превышают их собственные ожидания;
• Продукты или услуги, точным образом удовлетворяющие их нужды и потребности;
• Исключительное обслуживание при каждом обращении;
• Мгновенные ответы на любые запросы или вопросы;
• Ощущение, что они «особенные» лично для вас и для вашего бизнеса;
Когда предложенная вами ценность через продукт или услугу намного превысит заявленную монетарную цену, тогда статусные клиенты с удовольствием поделятся с вами своими деньгами. Уникальность и преимущества ваших продуктов или услуг помогут вам выстроить точную стратегию переговоров с такими ценными клиентами.
1. Продавайте дополнительные преимущества на глубинном уровне.
Частая ошибка, которую совершают многие владельцы бизнеса, состоит в том, что они выстраивают переговорный процесс и продажи исключительно на основе особенностей своих продуктов. А на самом деле, продукт продают именно его дополнительные преимущества. Клиентов высокого уровня интересуют только продукты, обладающие дополнительными преимуществами, которые идеально соответствуют их глубинным потребностям и желаниям. Поэтому, четко и ясно формулируйте выгоду от своих продуктов и услуг в течение всего переговорного процесса. Когда выгода от обладания вашим продуктом будет точно соответствовать тому, чего хотят статусные клиенты на глубинном уровне, продукты начнут продавать себя сами.
2. Установите доверие, продемонстрировав последовательность в своих действиях.
Почему многие статусные бренды еще и долговечны? Потому, что последовательные действия вызывают естественное чувство доверия. Время — один способ построить долгосрочные отношения с клиентами, которые снова и снова возвращаются за самыми качественными предложениями.
Тиффани, Сакс, Гермес и другие ритейлеры высокого уровня используют именно эту стратегию выстраивания последовательности и доверия. Даже если у вас новая компания, вы можете также повысить к себе доверие при помощи последовательных предложений во время переговоров. «Чувствуйте пульс» каждого и во время переговорного процесса вы поймёте, какое конкретно предложение вам нужно сделать и в какой момент. Не держите все яйца в одной корзине и не пытайтесь поразить сразу и всем, что у вас есть. Будьте терпеливы, интеллигентны и последовательны.
❌❌❌ Как НЕЛЬЗЯ назвать ООО? #бизнес #регистрацияооо #предприниматель
3. Чувствуйте, формулируйте и предлагайте решения.
Когда статусный клиент почувствует, что вы предлагаете ему именно то, что ему нужно, они примут любые ваши условия. А как понять, попали вы со своим предложением или нет? Когда вы четко можете сформулировать проблему своего статусного клиента лучше, чем он, и предложить им ее понятное решение. То есть, почувствовать, сформулировать и предложить.
4. Будьте квалифицированы и поддерживайте высокий уровень предложений
Может показаться, что это и так понятно, но существует вероятность, особенно если вы – молодой специалист, и у вас просто может не быть навыков или опыта ведения переговоров на уровне «премиум-класса». Займитесь самоанализом и спросите себя, что еще вам нужно, чтобы чувствовать себя уверенно, какое еще образование, удостоверение вам нужно получить или в каких еще проектах вам нужно поучаствовать. И примите соответствующие меры в случае необходимости!
5. Не падайте духом
Неважно, что происходит за столом переговоров, вы должны сделать все, что в вашей власти, чтобы не показать, что вы отчаянно нуждаетесь в продажах. Потому, что невербальное впечатление отчаяния посылает сигнал, что ваш товар или услуга не «пользуется спросом». «Держите лицо» до конца всего переговорного процесса и не пытайтесь продавать только от безысходности.
Если ваши продукты и услуги не «попадают» в нужны клиента, спокойно признайте это для себя и для него. Вы просто не подходите друг другу именно в этот момент. Но вы можете уловить или услышать, что нужно клиенту и предложить ему создать что-то индивидуальное, только под него, «с ножа». Если и такое предложение отклоняется, спокойно заканчивайте переговоры. Это не «ваша рыба».
Из рекомендаций видно, что у компании, ведущий переговоры со статусными клиентами, есть много способов смоделировать любые сценарии сотрудничества. Какой бы выбор они ни сделали, таким клиентам нужно ясное понимание предложений, возможность гибко корректировать их в любой момент, ваша готовность выходить «за пределы» общепринятых сценариев, и сильные аналитические возможности, которые могут быстро показать общекорпоративную картину и дать быстрое и качественное ее понимание. Также важно, чтобы высшее руководство было заранее согласно предпринимать стратегические, а не только тактические, решения. И тогда даже невозможная задача ведения переговоров со статусным клиентом превращается в просто сложную, но решаемую.
Источник: www.lawmix.ru
Как подобрать статусный эксклюзивный бизнес-подарок?
Понятие современного подарка достаточно объемно: в него включают сувениры, приятные сердцу мелочи и презенты, которые могут стать гарантом успешного дальнейшего сотрудничества.
К последней категории и относятся эксклюзивные бизнес-подарки, какие необходимо подбирать особенно тщательно. Ведь основная задача подобных презентов заключается в такой задаче, как акцентирование статуса одариваемой личности и благосклонного отношения компании к ней.
Потому статусные бизнес-подарки, как правило, преподносят начальству, учредителям, крупным инвесторам или же постоянным партнерам.
Однако если в первых двух ситуациях предпочтения людей могут быть известны хотя бы в узких кругах, то в третьем случае выбор подарка может быть весьма затруднителен.
Доверительные и дружественные отношения – это залог процветания любого бизнеса, потому заручиться доверительными контактами с партнерами и коллегами чрезвычайно важно для дальнейшего развития.
Типизация подарков:
— Личные. Как правило, преподносятся для того, чтобы продемонстрировать, насколько вы дорожите дружескими отношениями с коллегой или партнером. Подобные эксклюзивные бизнес-подарки лучше всего дарить на дни рождения и юбилеи для закрепления отношений.
— Нейтрального характера. Подходят для одаривания тех коллег, которые не переносят проявления личных предпочтений на рабочем месте. Сюда можно отнести готовые статусные подарочные наборы.
— Обязывающие и побуждающие. Актуальны в тех случаях, если от коллеги или партнера зависит будущее проекта или карьера. К таким презентам можно отнести редкие коллекционные предметы или издания.
Однако в современных условиях обширного многообразия и при отсутствии каких-либо знаний об интересах и увлечениях выбирать эксклюзивные бизнес-подарки – сложно выполнимая задача.
Как подобрать статусный эксклюзивный бизнес-подарок?
Заниматься выбором подарков, особенно дорогостоящих для бизнес-партнеров и коллег, стоит заранее. Ведь к таким типам сувенирной продукции относятся предметы простого назначения, но при этом качественно и эксклюзивно выполненные.
Ценность таких подарков заключается, прежде всего, в ограниченном тираже, и от этого зависит их стоимость. Однако такие эксклюзивные бизнес-подарки смогут стать настоящим украшением в любом интерьере и дополнить любимую коллекцию делового партнера.
Критерии выбора эксклюзивных бизнес-подарков:
— Оригинальность. Предмет должен быть воплощением креатива и нестандартных решений. Лучшим варинтом будет вручить эксклюзивный подарок ручной работы.
— Польза. Не стоит забывать, что такие подарки должны быть впрок и затрагивать область интересов того, кому они предназначаются.
Незабываемыми презентами смогут стать антикварные изделия, раритетные проигрыватели винила или же стереосистема, стилизованная под ретро, декоративные шкатулки, вычурные наборы бокалов или рюмок для спиртного.
Подобные детали смогут придать презенту изысканность и благородство. Потому выбирая эксклюзивный корпоративный подарок, не стоит забывать о предпочтениях того, для кого он назначается, и его очевидная цена, которая позволит считать предмет таковым.
Источник: 103news.com
Статус как символ силы. 4 образа, придающих социальный вес
Какие ассоциации у вас вызывает слово «статус»? Кресло босса? Костюм-двойка? Представительский автомобиль с глухо тонированными стеклами? Дорогие часы?
Почему, даже надев дорогую одежду и окружив себя роскошными атрибутами, человек может так и не произвести желаемого статусного впечатления?
В природе сильнейшему самцу достается самый большой и лакомый кусок пойманной добычи. В современной жизни человека силу мышц заменили более изощренные способы показать свое привилегированное положение: деньги, власть, влияние, частная собственность и т. д. Высокий статус будет всегда подразумевать под собой наличие силы. А вот она, в свою очередь, – понятие многогранное.
Для одного сила – это накачанное и натренированное тело, для другого – деньги, для третьего – ум и интеллект, для четвертого – сексуальная привлекательность. Сфера, в которую человек вкладывает более всего сил, чаще всего и является областью его желаемой власти. Именно поэтому статусный имидж мы можем разделить на следующие категории: аристократический, богемный, интеллектуальный, бизнес.
СКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ БУРЖУАЗИИ
Аристократический имидж поддерживается особым окружением «своей крови», также благородного происхождения. Аристократы могут быть небогаты, но их статус будет выдавать культура и манера держаться, деликатность, обходительность, честь и достоинство. Заработав немало денег, некоторые обеспеченные люди стремятся к тому, чтобы поднять свой уровень культуры, отточить знание этикета и изящных манер. Этот имидж поддерживают различные ритуалы и церемониалы, даже те, которые уже кажутся архаичными, как, например, балы. Для данного знатного имиджа важно быть отличным от остальных.
Как и много веков назад правящим королям, королевам и их фаворитам подражали их подданные, в настоящее время элита диктует правила и устанавливает коды доступа. Мода – один из инструментов демонстрации статуса.
Успевать за модой значит иметь средства обновлять свой гардероб, хотя аристократический – это не всегда модный имидж.С первого раза можно и не догадаться, насколько дорогая вещь, – она может быть лаконичной и спокойных оттенков. Но – «свои поймут». Девушка из «хорошей семьи» никогда не наденет леопардовый жакет или туфли на «стриптизерской» платформе, дешевую бижутерию.
Она не будет краситься в платиновую блондинку или делать маникюр с длинными красными ногтями в форме «стилетов». Джентльмен не позволит себе джинсы с очень заниженной талией, спортивные олимпийки, байки или озорно поднятый чубчик. Он чтит дресс-код, поскольку с честью и достоинством относится как к себе, так и к окружающим, и ожидает такого же отношения в ответ. Аристократы стараются сохранить дух великосветскости в своем досуге: гольф, охота, благотворительные мероприятия, оперы, театры…
БОГЕМА
Богемный имидж создается творческой интеллигенцией, для них статусным поведением будет то, что выходит за рамки общественных норм и стереотипов. Художникам, писателям, музыкантам сложно соблюдать дресс-код, зато они с легкостью создают свой стиль и порой задают модный тренд, который может подхватить светский бомонд. Их одежда необязательно дорогая.
Более того, они не побрезгуют приобрести что-то в секонд-хенде. Выглядят они порой небрежно, их одежда часто бывает многослойной. Им присущ такой стиль, как деконструктивизм. Например, джемпер может быть швами наружу или молния располагаться на спине. В манерах они не стремятся следовать нормам и правилам.
Нередко любят эпатировать своей жизненной философией, сексуальной ориентацией, жизненными ценностями и свободомыслием.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ
Вспомните клуб знатоков «Что? Где? Когда?». Ради поднятия статуса студенты идут в аспирантуру, получают кандидатские и докторские степени, второе высшее образование. Интеллектуалы настолько уходят в свою мыслительную деятельность, что могут обнаружить себя в неопрятном свитере, который бессменно носят неделями, с отросшей бородой.
Часто внешний образ сопровождается очками, сутулостью и ноутбуком. Их статус не в одежде, а в сосредоточенном взгляде, уходящем несколько внутрь себя, в степенях, научных исследованиях, открытиях, новых теориях и концепциях, а также учениках – их последователях. Их гордость – это библиотека. Вряд ли там мы найдем много художественной литературы, зато научной по узкоспециальной тематике будет много и на разных языках.
ВЛАДЕЛЬЦЫ «ЗАВОДОВ, ГАЗЕТ, ПАРОХОДОВ»
Бизнес-имидж – самый стереотипный статусный образ, поскольку самый распространенный. Во внешнем виде все должно говорить о важности, организованности, надежности и авторитете. Эти качества максимально выражаются через костюм. Обязателен пиджак.
Расширенная линия плеч говорит о чувстве ответственности, готовности «взять все на себя», а также мужественности, даже в образе бизнес-леди всегда будут присутствовать выразительные плечи. Плотная ткань костюма делает имидж аккуратным, собранным и организованным. Цветовая гамма – темно-синяя, темно-серая, в сочетании с белоснежными и льдисто-голубыми сорочками.
Источник: www.psyh.ru