Что такое точка роста бизнеса

Как правильно найти эти «точки роста»?

Красивое слово «Точка роста», но что это такое для бизнеса? Почему многие не могут ее найти? Все очень просто. Для того чтобы нащупать «точку роста», т.е. вектор, ведь если на точку посмотреть с боку, и конечно очень важно под каким углом, она будет вектором)). Нужно найти то место в бизнесе куда следует приложить усилия, чтобы из этого места начался рост прибыли, выручки или чего ни будь еще.

Большинство, проводя анализ бизнеса, рассматривают в нем то, что уже есть и пытаются это масштабировать, но не всегда получается. Причины у каждого свои, но обычно все упирается в конкурентную борьбу и невозможность предложить лучшую цену, так как цена это уже вопрос рентабельности каждого отдельно взятого бизнеса.

Я же предлагаю при проведении анализа смотреть чего не хватает бизнесу, а не на то, что у него уже есть. Ведь если мы найдем то, чего действительно не хватает, то мы не только сможем предложить рынку новую услугу, но и усилить наши старые предложения.

Илья Красинский, Rick.ai — юнит-экономика, точки роста бизнеса и управление продуктом на пальцах.

Самой главным параметром в анализе бизнеса будет выступать человеческий капитал, это временной ресурс. Почему он важен?
Потому что разные люди, с разной мотиваций, базовыми знаниями, стремлениями и интересами за одно и то же время выдадут совершенно разный результат. И тут очень важно чтобы не только было достаточно материальных ресурсов и инструментария, но и объем времени команды и знаний соответствовал найденным новым возможностям.

Балансирую двумя понятиями при проведении анализа и в дальнейшей работе, можно найти недостающие элементы, нащупать «точку роста» и упереться в нее всеми силами команды позволив вектору пойти вверх. При таком подходе вознаграждение в виде развития бизнеса всегда найдет собственника или руководителя компании.

А Вы что думаете по данному вопросу?

Источник: www.reddit.com

Что такое точка роста бизнеса

Точки роста бизнеса

Любой бизнес заботит перспектива развития дела. Сейчас все может быть хорошо, а что будет завтра и послезавтра? Чтобы уверенно чувствовать себя не только сегодня, нужно работать над потенциалом своей компании, другими словами искать точки роста.

Что такое точка роста бизнеса? Какой-то четкой общепринятый трактовки этого понятия нет. Наверное, основной момент, который может определять что-либо как точку роста – потенциал для будущих продаж и прибыли. Конечно, есть точки роста и не в рамках сбыта, например, работа над снижением издержек, которая тоже приведет к улучшению финансовых результатов.

Читайте также:  Бизнес в Анапе с чего начать

Но все-же для любого бизнеса продажи – это главное, здесь основной секрет успеха на рынке. Поэтому независимо от работы по другим направлениям, в сфере сбытовой деятельности нужно всегда эти самые точки искать.

Как выбраться из ловушки и сделать прорыв в бизнесе? Точка вашего роста | Бизнес Молодость

Поиск предполагает определенную мыслительную аналитическую деятельность. В бизнесе за это отвечает маркетинг. Не в смысле рекламы – как лучше товар или услугу продвинуть, а именно с точки зрения комплексной работы с продуктом и рынком. От того как такая работы в компании выстроена, зависит и вероятность того, что точки роста будут найдены.

И не только найдены, но и правильно развиты. Здесь как в спорте – чтобы появились новые чемпионы, нужно и систему отбора талантов выстроить, и методики по их доводке до мирового уровня наладить. Только вместе это дает результат, но без поиска и отбора никак.

В бизнесе за поиск и отбор отвечают маркетинговые исследования. В их рамках мы смотрим вокруг – что востребовано и на каких условиях, внутри бизнеса – что и с какими усилиями возможно создать под требования рынка, а заодно и «методики» — как лучшие игроки рынка работают (бенчмаркинг). Отсюда простой вывод – если в компании налажена работа по маркетинговым исследованиям (неважно, самостоятельно или с привлечением партнеров), она эффективно выстроена с точки зрения преобразования полученной информации в управленческие решения, то и потенциал бизнеса на перспективу будет расти. То есть маркетинговые исследования – та точка роста бизнеса, которая и является ключевой при работе на конкурентном рынке.

А если компания активно развивается и осваивает новые территории или, тем более, входит в новые продуктовые ниши, то тут без маркетинговых исследований вообще работать тяжело, точнее очень рискованно. Затраты объективные и высокие, а отсутствие достаточной и достоверной информации может привести к тому, что все они станут бессмысленными и даже принесут отрицательный коммерческий эффект.

Читайте также:  Лояльность в бизнесе это

Сколько было примеров, даже с крупными компаниями, которые неверно просчитывали рынок, выводили «плохой» продукт, терпели с ним фиаско, которое «аукалось» и в продажах основного ассортимента. Ведь репутация компания уже подпорчена. Для малого бизнеса такой промах может стать даже фатальным. Решение же очень простое – отладить процесс проведения маркетинговых исследований, сделав их точкой роста своего бизнеса.

Источник: russian7.ru

Про рост и масштабирование бизнеса

Правильное время для роста бизнеса

Идея роста всех волнует. Это нормально для природы человека, да и вообще всего живого. Все мы хотим занимать чуть больше места на планете. Думаю, инфляция является частным случаем этого тезиса. По сути для каждого владельца идея роста бизнеса является одной из главных. Как нам вырасти? Как нам увеличить поток клиентов?

Как нам сделать такой продукт, чтобы им пользовались много людей или другие предприятия? Это ключевые вопросы для любого бизнеса.

Точки роста в бизнесе

Расти можно по-разному. Можно расширять линейку услуг. Можно привлекать партнеров. Можно делать услугу более простой и быстрой, чтобы обслужить большее количество людей. Точек для роста вашего бизнеса очень много и, думаю, в будущем мы напишем статью на тему “Карта роста для малого бизнеса”.

Но здесь мы поговорим не о том, как масштабировать свой бизнес, а о том, когда лучше всего это делать.

По сути любое предприятие проходит одни и те же стадии жизненного цикла:

  • создание,
  • поиск бизнес-модели,
  • доказательство своей состоятельности,
  • рост,
  • стабильность,
  • стагнация,
  • закрытие или поглощение.

Рано или поздно все компании пройдут этот цикл. Есть крупные гиганты, такие как Coca-Cola, но и они рано или поздно закроются. Мы говорим только о том, что должно предшествовать росту.

Бизнес-модель, оптимизация процессов и риски

Прежде чем расти, вам необходимо найти свою устойчивую бизнес-модель, которая дает прогнозируемые результаты. Что это значит? У вас должно быть четкое коммерческое предложение для конкретного потребителя, и это предложение должно было уже пройти полевые испытания. Вы можете много напридумывать себе в голове, но пока это не подтверждено рынком – это все ваши фантазии.

Составляющими бизнеса являются риски, возможности и процессы эту парадигму мы подробно разобрали в предыдущей статье.

Что еще нужно, кроме проверенной бизнес-модели?

Читайте также:  Краткое описание стратегии развития бизнеса

Вам также желательно максимально оптимизировать текущие бизнес-процессы на небольшом масштабе. Чем меньше масштаб, тем проще внедрять инновации по улучшению процессов. Если вы будете масштабировать хаотический процесс, то он, вероятно, будет совсем неконтролируемым. Поэтому необходимо его приручить на ранней стадии. Можно сравнить по аналогии с маленьким тигренком.

Если вы вырастили маленького тигренка с самых первых его шагов, то, вероятно, вы сможете зайти к тигру в клетку (но лучше хорошенько покормите его перед этим).

А что значит оптимизировать? Это значит минимизировать брак, сделать процесс независимым от конкретных людей, убрать временные издержки, внедрить метрики эффективности процесса (только не переборщите с этим).

Следующий момент – это проработка рисков. Заранее проработайте возможные риски отступа и пути их обработки. Таким образом, у вас будет карта действий в случае возможных проблем. У нас есть отдельная статья про карту рисков. Если кратко – мы формулируем риски, определяем их критичность и вероятность.

Затем по интегральной характеристике для самых важных рисков определяем меры, которые уменьшают вероятность и меры, которые минимизируют последствия реализации риска.

Так все же, когда начинать расти?

Думать об этом мы начинаем сразу – на будущее. Но реальные действия для роста бизнеса надо начинать, когда вам стало скучно, и все обыденно в текущем положении дел.

И последняя мысль. Планируйте рост достаточно далеко, но при этом степень детализации должна быть разной. Чем дальше – тем меньше деталей. Дело в том, что еще 20 раз все будет меняться. Появится новая информация, будут новые идеи. Нет смысла в детальном плане на 5 лет.

Запланируйте общие очертания роста бизнеса в долгосрочной перспективе, а детальный план припасите на ближайшие полгода. Таким образом, вы будете больше сосредоточены на конкретные действия.

P.S. Если вы готовы к росту, рассмотрите вариант создания своей бизнес-системы на базе нашей веб-платформы Falcon Space, которая позволит вам построить все взаимодействие с поставщиками, клиентами и сотрудниками через личные кабинеты в веб.

Опубликовано в Работа с партнерами Меткой Оптимизация бизнеса, Работа с партнерами, Рост бизнеса

  • Демонстрация компонентов Falcon Space
  • Смотреть демо веб-платформы Falcon Space
  • Подпишись на наш видеоканал в Youtube

Источник: web-automation.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин