Что такое удвоение бизнес

О книге Ли Дункан «Как удвоить бизнес. Стратегии преодоления барьеров на пути к высокому росту, обороту и прибыли»

Удвоение бизнеса – очень простая идея. Продавать в два раза больше, получать в два раза больше прибыли и приносить домой в два раза больше денег – все это очень привлекательно. Эти цели никак не ассоциируются с гигантскими усилиями, которые понадобились бы для, казалось бы, невозможного десятикратного роста.

Иногда люди, занимающиеся бизнесом, думают, что секрет успеха – в тяжелом, упорном труде: засиживаться в офисе допоздна, выполнять все больше и больше работы. Однако если вы в силу старых привычек лишь начинаете больше работать, то вряд ли добьетесь роста. Итак, если вы видите, что стали работать больше, но никакого ощутимого роста компании нет, взгляните на ситуацию со стороны и подумайте, не путаете ли вы активность с развитием.

7 стратегий на удвоение прибыли: акцент на клиентов

Маргулан Сейсембай: как удвоить прибыль бизнеса или зачем нужно принимать на работу лучших?

Целью любого бизнеса является получение максимальной прибыли. Когда у компании стабильный товарооборот, но невысокий доход, то руководство всеми силами пытается его повысить. Для этого фирма увеличивает цены, что не всегда эффективно. Предприниматели забывают основные принципы управления бизнесом. Специалисты предлагают использовать семь стратегий, которые работают вместе и способствуют удвоению прибыли.

10-процентное улучшение в каждой из ниже представленных областей, позволяет повысить показатели прибыли до двух раз.

Привлечение новых клиентов

Каждая компания стремится привлечь как можно больше клиентов. Но для этого нужно знакомиться с новыми людьми. Первая стратегия заключается в том, чтобы маркетинг компании был ориентирован на выгоды. Как можно привлечь новых клиентов? Они должны услышать больше информации о компании и предлагаемых ею продуктах (услугах) и понять, в чем их привлекательность.

Необходимо анализировать, какие из радиостанций чаще всего слушают потребители, какие места обычно посещают, чтобы знать, где можно распространить информацию о своей компании.

Бизнесу нужен маркетинг, ориентированный на привлечение новых клиентов.

Сохранение имеющейся клиентской базы

Вторая стратегия касается существующей клиентуры. Она подразумевает поддерживание связей с имеющимися клиентами. Для этого можно использовать любые варианты тесного контакта: информационные сообщения или прямую связь.

Читайте также:  Финансовый анализ как бизнес

Выяснение причин, по которым уходят клиенты

Третья стратегия подразумевает поиск ответа на вопрос: «Почему уходят «старые» покупатели?» Большинство компаний не тратят время, чтобы проанализировать этот момент, потому что заняты текущей деятельностью и сосредоточены на новых маркетинговых идеях. Как оказывается, это очень важный момент в работе компании. Чтобы понять, почему уходят клиенты, необходимо проводить небольшие анализы. Если компании удастся это выяснить и исправить свои прошлые ошибки, то она может рассчитывать на восстановление старой клиентской базы, что в конченом итоге существенно повысит ее прибыль.

СТРАТЕГИЯ УДВОЕНИЯ ДОХОДА ВАШЕГО БИЗНЕСА [отрывок тренинга] Саидмурод Давлатов

Часто для возвращения «старых» покупателей достаточно сделать им специальное (выгодное) предложение.

Анализ постоянных клиентов

Эта стратегия подразумевает сосредоточение на проблеме, как перевести потенциальных клиентов в разряд реальных. Речь идет о процессах продажи. Важное значение здесь имеет то, как организована работа. Процесс продаж должен быть детализирован с помощью блок-схем. Даже если компания состоит из одного человека, можно назначить себе задачи по анализу прохождения процесса продаж, чтобы понять, кто является постоянным клиентом и как с ним лучше взаимодействовать.

Увеличение объема продаж

Бизнесмены стремятся продать как можно больше. Для этого они часто увеличивают процент покупаемой оптом продукции. Но ключевой стратегией здесь остаются продажи. Конечно, покупателям должна быть интересна часть новых услуг или продаваемый продукт. Что еще можно сделать для них, чтобы повысить продажи?

Иногда достаточно проанализировать потребности и пожелания клиентов, чтобы узнать о новых способах, позволяющих выйти за рамки основного продукта.

Повышение цен для увеличения валовой прибыли

Следующим шагом является приумножение валовой прибыли. Для этого можно сократить расходы и повысить цены, чтобы улучшить рентабельность продуктов. Но большинство предпринимателей недооценивают этот шаг — недостаточно верят в свои продукты, чтобы повысить цены. Специалисты рекомендуют недолго раздумывать и делать решающий шаг. Детальные расчеты могут показать, что повышение цен резко увеличивает прибыльность и при этом приводит к небольшим потерям в бизнесе.

Читайте также:  Что такое бизнес проект под ключ

На самом деле, можно потерять больше в этом направлении, снижая цены. Так, если бизнес имеет 30 % маржу, то при снижении цен на 10 %, компания должна добавить примерно на 50 % больше в свой бизнес, чтобы вернуться к тому, с чего начала. Поэтому гораздо проще повысить прибыльность за счет увеличения цен на 10 %. Вероятность потерь в бизнесе окажется гораздо ниже.

Уменьшение фиксированных расходов

Следующий шаг – это анализ постоянных затрат. Необходимо выяснить, как часто проводится аудит в этом направлении, чтобы понять, за что платит компания в своем бизнесе. Часто фирма просто оплачивает счета, не задумываясь над ними. Нужно переходить на осмысленное планирование расходов. Повысить прибыль помогает уменьшение фиксированных расходов минимум на 10 %. На практике, при детальном анализе ежемесячных растрат всегда находятся способы, чтобы их сократить.

Специалисты в области финансов утверждают, что если компания проходит все вышеперечисленные этапы — делает 10-процентное улучшение в каждой из областей — то оказывается приятно удивлена заметным удвоением своей прибыли. Чтобы добиться результатов, может потребоваться время. Главное – не останавливаться на одной стратегии, а плавно переходить к следующему шагу.

Источник: businessman.ru

Что такое удвоение бизнес

блоги

  • Общение и Флуд
  • Поиск книг по неполным данным
  • FAQ по созданию Java книг
  • FAQ по созданию FB2 книг
  • Сообщить о нерабочей книге
  • Сообщить об ошибке на сайте
  • Набираем библиотекарей

::теги::рейтинг книг::серии::—>добавить книгу::правообладателям

  • Фантастика
  • Альтернативная история
  • Боевая фантастика
  • Эпическая фантастика
  • Героическая фантастика
  • Детективная фантастика
  • Киберпанк
  • Космическая фантастика
  • Ужасы
  • Мистика
  • Юмористическая фантастика
  • Ироническая фантастика
  • Научная Фантастика
  • Детская фантастика
  • Постапокалипсис
  • Любовно-фантастические романы
  • Социально-психологическая фантастика
  • Попаданцы
  • Книги про вампиров
  • Книги про волшебников
  • Фэнтези про драконов
  • LitRPG
  • Юмористическое фэнтези
  • Ироническое фэнтези
  • Историческое фэнтези
  • Городское фэнтези
  • Любовное фэнтези
  • Боевое фэнтези
  • Зарубежное фэнтези
  • Русское фэнтези
  • Фэнтези: прочее
  • Классический детектив
  • Полицейский детектив
  • Боевик
  • Иронический детектив
  • Исторический детектив
  • Шпионский детектив
  • Криминальный детектив
  • Политический детектив
  • Маньяки
  • Крутой детектив
  • Детектив
  • Триллер
  • Детективная фантастика
  • Остросюжетные любовные романы
  • Детские остросюжетные
  • Современная русская литература
  • Современная зарубежная литература
  • Историческая проза
  • Классическая проза
  • Современная проза
  • Контркультура
  • Русская классическая проза
  • Советская классическая проза
  • Юмористическая проза
  • О войне
  • Детская проза
  • Повесть
  • Проза
  • Современные любовные романы
  • Исторические любовные романы
  • Остросюжетные любовные романы
  • Короткие любовные романы
  • Эротика
  • Дамский детективный роман
  • Любовно-фантастические романы
  • Роман
  • О любви
  • Вестерн
  • Исторические приключения
  • Приключения про индейцев
  • Морские приключения
  • Путешествия и география
  • Природа и животные
  • Приключения
  • Детские приключения
  • Cказки
  • Детские стихи
  • Детская проза
  • Детская фантастика
  • Детские остросюжетные
  • Детские приключения
  • Детская литература
  • Детская образовательная литература
  • Драматургия
  • Поэзия
  • Драма
  • Юмористические стихи
  • Детские стихи
  • Античная литература
  • Европейская старинная литература
  • Древнерусская литература
  • Древневосточная литература
  • Мифы. Легенды. Эпос
  • Старинная литература
  • История
  • Психология
  • Педагогика
  • Культурология
  • Религиоведение
  • Философия
  • Политика
  • Юриспруденция
  • Языкознание
  • Медицина
  • Физика
  • Математика
  • Химия
  • Биология
  • Технические науки
  • Научная литература
  • Природа и животные
  • Воспитание детей
  • Интернет
  • Программирование
  • Компьютерное «железо»
  • Программы
  • Базы данных
  • ОС и Сети
  • Околокомпьютерная литература
  • Энциклопедии
  • Словари
  • Справочники
  • Справочная литература
  • Искусство и Дизайн
  • Статьи
  • Биографии и Мемуары
  • Публицистика
  • Критика
  • Документальная литература
  • Природа и животные
  • Религия
  • Эзотерика
  • Самосовершенствование
  • Религиозная литература
  • Религиоведение
  • Анекдоты
  • Юмористическая проза
  • Юмористические стихи
  • Юмористическая фантастика
  • Иронический детектив
  • Юмор: прочее
  • Воспитание детей
  • Секс и семейная психология
  • Кулинария
  • Домашние животные
  • Хобби и ремесла
  • Развлечения
  • Здоровье
  • Сад и огород
  • Сделай сам
  • Спорт
  • Эротика, Секс
  • Домоводство
Читайте также:  Что делать когда плохо в бизнесе

Читать онлайн книгу «Как удвоить бизнес»

размер шрифта: A AA

Как удвоить бизнес. Стратегии преодоления барьеров на пути к высокому росту, обороту и прибыли

Посвящается Джули, Майклу и Рейчел. Я знаю, скольким вы пожертвовали, чтобы я смог написать эту книгу.

В память о моем отце, Рональде Эдварде Дункане.
LEE DUNCAN
DOUBLE YOUR BUSINESS
How to break through the barriers to higher growth, turnover and profit
Prentice Hall LIFE
is an imprint of

Научный редактор русского издания Никишкин Валерий Викторович, доктор экономических наук, профессор, декан факультета Маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова

Переводчик – Мария Чомахидзе-Доронина

Издательство благодарит за помощь в подготовке книги к изданию Цимбаева Вадима Валерьевича и Червякову Юлию Сергеевну.

Поддержку книге оказывает ГИЛЬДИЯ МАРКЕТОЛОГОВ, marketologi.ru.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин