Ваш USP-это то, что делает ваш бизнес и его продукты/услуги разными. Это то, что вы предлагаете, что никто не делает на вашем рынке — будь то более высокое качество, более низкая цена, лучший опыт клиентов или новые технологические инновации.
Если вы не можете идентифицировать свой USP, вам будет трудно убедить потенциальных клиентов купить у вас вместо ваших конкурентов.
Почему мне нужен USP?
Мы всегда читаем о том, сколько сообщений потребители засыпают каждый день. Они не могут повторно оценивать услуги и продукты каждый раз, когда им нужно сделать покупку. Чтобы сделать жизнь проще, они, как правило, организовать продукты и услуги в группы и расположить их соответственно — например, самый безопасный автомобиль, самый дорогой автомобиль и лучший автомобиль.
Сильное продающее предложение, хорошо связанное, поможет клиентам быстро понять, что ваше дело предлагает и почему они должны выбрать вас, а не конкурентов.
Как найти USP
Поиск USP означает хорошее понимание вашего целевого рынка, вашей конкуренции и вашей отрасли.
Понимание целевой аудитории
Разработка USP начинается с вашей целевой аудитории. Что вы знаете о своей целевой аудитории и почему они покупают товары с рынка, в котором вы работаете? Что нужно для них? Другими словами, они ищут экономию времени, некоторый опыт, надежного поставщика или что-то еще?
Консультируясь с клиентами, коллегами и друзьями, вы должны иметь возможность составить список всех причин, по которым кто-то может купить ваш продукт или услугу.
В чем ваше конкурентное преимущество?
Вы должны быть в состоянии вытащить одну или две вещи, которые вы считаете, что ваш бизнес действительно хорош. Составьте список своих конкурентов и посмотрите, какие потребности они удовлетворяют.
Затем оцените, насколько хорошо они отвечают этим потребностям. Просто потому, что кто-то в настоящее время имеет хорошую позицию на рынке, не означает, что они выполняют свои обещания. Если вы можете сделать лучше, это сильная основа для входа на рынок.
Посмотрите на тенденции в отрасли
В то же время, вы должны смотреть на те потребности, которые не удовлетворяются кем-либо, а также думать о ключевых тенденциях в вашей отрасли.
Если вы бухгалтер эти тенденции могут включать в себя изменения в законодательстве.
Рассмотрим современные тенденции и те вопросы, которые будут наиболее важными через пять лет. Теперь посмотрите, можете ли вы распространить свое преимущество на эти области.
Тестирование и уточнение USP
Придумайте сильное заявление, которое передает ваш USP. Поговорите с пятью или десятью потенциальными клиентами, чтобы получить от них обратную связь о различных способах позиционирования вашего бренда.
Результаты этих интервью должны помочь вам выбрать лучший оператор позиционирования:
· в каком бизнесе вы находитесь;
· кто ваши целевые клиенты;
· единственное самое убедительное преимущество, которое вы предлагаете-уникальный пункт продажи, который отличает вас от конкурентов;
· как ты выполняешь то, что обещаешь.
Как сообщить ваш USP
Ваш USP должен управлять развитием вашего бизнеса и вашей маркетинговой стратегии, независимо от того, создаете ли вы веб-сайт или логотип, или приступаете к рекламной кампании в интернете. Всегда спрашивайте себя, действительно ли ваш образ и активность ясно передает пользу, которую вы предлагаете.
Не рекомендуется менять свое уникальное торговое предложение слишком часто, но важно сохранить его свежим. Следите за любые сдвиги в тенденциях или конкурентов, которые могут подорвать ваш USP.
Пошаговое руководство по созданию USP
· Составьте список того, что вы знаете о своей целевой аудитории.
· Составьте список всех потребностей, которые могут удовлетворить ваш продукт или услуга — все эти атрибуты являются потенциальными точками продаж для вашего бизнеса.
· Экранируйте это против тенденций и конкурентов. Теперь убираем торговые точки, которые уже хорошо встречаются у конкурентов. Не забывайте, что ваш USP- уникальное торговое предложение, поэтому вы ищете разрыв на рынке.
· Сопоставьте каждый потенциальный USP с тем, в чем вы и ваш бизнес особенно хороши, и как вы хотите, чтобы вас видели.
· Проводите короткие интервью с примерно десятью людьми на вашем целевом рынке, чтобы выбрать самый сильный USP для вашего бизнеса.
· Дважды проверьте, что у вас есть правильное USP. Оно транспортирует одно сильное преимущество? Это незабываемо? Ясно, кто бренд нацелен из USP? Можете ли вы выполнить то, что он обещает?
Действительно ли он уникален-или может ли конкурент претендовать на то же самое?
· Используйте это позиционирование для развития вашего бизнеса и вашей маркетинговой стратегии. Оцените свою деятельность, используя ваш USP в качестве ориентира.
· Следите за тенденциями и новыми конкурентами, которые могут повлиять на то, как клиенты видят ваш USP.
Рекламное агентство полного цикла интернет-маркетинг «Руреклама СПб»
Источник: dzen.ru
USP — что это?
В этой статье поговорим о том, что такое USP в области маркетинга.
Время чтения — 2 минуты
Поделитесь статьей в социальных сетях
Что такое USP?
USP или ещё формулирует как УТП (Уникальное торговое предложение) — это какие-то ключевые особенности и преимущества продукта, которые выделяют его на фоне конкурентов. Такими преимуществами может быть всё что угодно. Например, какой-то уникальный интересный дизайн, инновации, новые технологии и качественное оборудование, которого нет у конкурентов.
Данное понятие было придумано еще в двадцатом веке, в 1961 году и по сей день оно не теряет своей актуальности. Благодаря УТП становится возможна возможность, которая позволяет выделить одну какую-то компанию среди конкурентов. Всё это происходит за счет грамотных действий маркетологов.
Для любой компании формирование УТП очень важно, так как благодаря ему покупатель будет выбирать ваш продукт по лучшей цене из-за его особенных характеристик.
Что характеризует хорошее УТП?
1) Уникальность продукта. Возможно ваш продукт действительно будет в каких-то аспектах оригинален и как раз этим цеплять потенциальных клиентов. Чем уникальнее будет ваш продукт, тем ценнее в глазах пользователя он станет.
2) Актуальность для вашей целевой аудитории. Продукт действительно должен быть актуальным по своей сути и востребованным в данный период времени.
3) Доказательство. Продукт должен оправдывать все ожидания покупателя, вы должны правдиво доносить характеристики продукта, чтобы не вызывать разочарования у вашего клиента после использования.
Если вы хотите, чтобы ваш продукт выделялся на фоне конкурентов и клиенты покупали именно у вас, вы должны донести до своей аудитории, почему именно вашу продукцию стоит приобретать.
В чем разница между оффером и УТП?
Очень часто данное понятие путают с оффером, хотя на самом деле, у них есть несколько существенных различий.
УТП — это более объемное понятие, которая направлено на долгосрочный эффект. Оффер же, это предложение, которое заставляет клиента совершать покупку именно в этот момент.
Приведем преимущества УТП:
1) Повышение популярности бренда на рынке, а также увеличение количества лояльной аудитории.
2) Снижение зависимости продажи товара от цены, благодаря УТП продажи происходит больше из-за преподнесенной ценности продукта.
3) Рост постоянных покупателей, за счет чего, конечно, быстрее развивается компания, привлекаются новые клиенты, растут продажи.
Оффер, если говорить кратко — это очень важная составляющая любого продающего текста. Обычно это одно-два предложения, в которых раскрывается стимул для потенциального клиента приобрести ту или иную услугу/продукт.
Другими словами, в оффере содержится вся суть продающего текста, самая важная идея, которую хотел донести автор этим текстом. Поэтому, важно уметь грамотно составлять офферы, чтобы достичь хорошего результата.
Некоторые имеют мнение, что оффер это сам предлагаемый продукт или услуга. Однако, это совсем не так, потому что оффером называют именно выгоду, которую может получить клиент.
Источник: pro-dgtl.ru