Что тормозит в бизнесе

Продолжаем серию из 10 статей в которых мы раскрываем принципы больших продаж. Сегодня рассмотрим правило четвертое: «Открой мозг для обратной связи от коллег своих». Расскажем, что нужно делать обязательно, чтобы не оказаться среди аутсайдеров.

Читайте до конца и узнаете:
– к чему приводит отказ от обратной связи;
– как мотивировать сотрудника брать обратную связь у коллег.

Михаил Гребенюк — основатель Grebenuk Resulting

Компании часто сталкиваются с проблемой, что менеджер не растет. Он находится в коконе, ничего не слышит и не хочет воспринимать. Думает, что прав и все знает. Или понимает, что не знает, но не хочет слушать коллег, так как «они на равных» и не являются для него авторитетом.

Чтобы повысить эффективность работы, менеджерам нужно использовать обратную связь при общении между собой.
Когда вы берете нового сотрудника, ему сразу нужно объяснить, что в компании выгодна, полезна и одобряется обратная связь. Кстати, о том, что нужно учесть при найме сотрудников, прочитайте в нашей статье Без чего вы точно не наймете крутого менеджера по продажам?

ЧТО ТОРМОЗИТ РОСТ БИЗНЕСА. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ПРИЧИНЫ

Критически важно быть открытым к обратной связи .
Иначе не будет развития. Обратная связь позволяет вносить корректировки в рабочий процесс. Старайтесь учиться не только на ошибках или книгах, но и на замечаниях окружающих. Например, если человек вам говорит: «Вам надо поспать», то это неспроста, он что-то подметил. Дыма без огня не бывает.

Отсутствие обратной связи приводит к стагнации, пока остальные двигаются вперёд.
Например, человек занимается бальными танцами. Постоянные сборы и тренировки. Делает успехи, продолжает заниматься, с каждым днем растет. Приезжает команда соперников и по результатам турнира он выступает хуже. Как так? Если посмотреть видео прошлых выступлений и сравнить, то видно, что он танцевал лучше, чем на предыдущем турнире. Так почему он проиграл?

Причина в том, что он прогрессировал, но другие делали это быстрее. Чтобы быть первым недостаточно идти, надо бежать. Иначе будешь в аутсайдерах.

Читайте также:  Можно ли с кредитной бизнес карты перевести на расчетный счет ИП

Упражнения для убеждения менеджера в важности обратной связи:

1. Подойти к трём успешным менеджерам с вопросом «Что сделать, чтобы лучше продавать?» и получить обратную связь.
Она должна быть своевременной. То есть разбору подлежат, к примеру, результаты работы за отчетную неделю. Коллеги, которые слушали, что он говорил и подмечали ошибки, укажут на проблемные места:

– «делай больше звонков»;
– «разберись с продуктом, ты его не знаешь и плаваешь»;
– «будь порасторопней, вовремя перезванивай клиенту, у тебя в карточке в CRM ничего не понятно. Ты вовремя не звонишь, поэтому не закрываешь».

2. Проработать замечания и исправить их.

3. Вернуться к коллегам и показать результаты работы.

Эти упражнения укрепят в нем веру, что обратная связь помогает работать лучше. Чем чаще менеджер берет обратную связь, тем быстрее растет. Мотивировать к ее использованию можно тем, что руководство отметит прогрессирующего сотрудника, потому что он человек не «homo sapiens», а «homo progressicus» — человек развивающийся, а не просто разумный.

Что тормозит бизнес // Как предпринимателю выйти на новый уровень // Бизнес коуч Ирина Смуровская

Подведем итоги:

1. Обратная связь позволяет выявить сильные стороны менеджера, способствующие повышению эффективности работы.

2. Использование обратной связи помогает создавать атмосферу доверия и открытости, что способствует увеличению результатов работы менеджера и компании в целом.

3. Своевременная обратная связь позволяет извлечь опыт из допущенных ошибок, чтобы быстро их исправить и не потерять прибыль.

Вам понравилась статья? Тогда обязательно прочитайте:

Мы запускаем программу «Реальный отдел продаж».

Такого на рынке еще нет.
6 месяцев внедрений и живой практики, чтобы навсегда решить вопрос с отделом продаж.

Подробное описание приложение в презентации Реальный отдел продаж

Источник: dzen.ru

Что в мышлении мешает предпринимателю масштабировать бизнес: взгляд практикующего бизнес-психолога

Начиная масштабирование бизнеса, предприниматель всегда уходит в техническую сторону. Ему кажется, что ничего кроме этого нет. Он думает: «Вот цель, вот примерный план, мы возьмём и сделаем это. Что ещё надо-то?». Предприниматель готов к внешним вызовам, но у него нет понимания, что может помешать что-то внутри него.

Читайте также:  Бизнес процессы 1с предприятие это

182 просмотров

Между тем компания рождается в голове собственника. Предприниматель придумал идею – подтянул под неё реальность. Масштабирование компании тоже всегда начинается с мыслей в голове собственника. Если в мышлении засели ограничивающие установки – бизнес не вырастет.

Я – психотерапевт и бизнес-психолог, консультирую предпринимателей более 20 лет. Расскажу, какие внутренние психологические установки мешают предпринимателю масштабировать бизнес и как их преодолеть.

Что тормозит бизнес? или Рекомендации владельцам бизнеса

Почему же тогда многое из задуманного не реализуется; и казалось бы прибыльный инвестиционный проект окупается в 2-3 раза медленнее или вообще прекращает свое существование?

Опыт работы в консалтинге и обучающем бизнесе позволил сделать выводы, которые дадут Вам возможность расширить понимание о компетенциях владельца бизнеса и тем самым, увеличить доходность вашей компании.

1. Если ваша компания: 1- 5 человек:

Роль собственника: «Человек — компания».

Рекомендации: Вы – бренд компании. Ваша задача продвигать себя в бизнес — среде, устанавливать личные контакты с потенциальными клиентами. Ваше преимущество: гибкость, возможность быстро менять стратегию. Т. к. скорее всего внутренних документов в компании нет, и многое ведется «по понятиям», мы настоятельно рекомендуем иметь Прогноз (план) продаж на 1 год с разбивкой по месяцам и Отчет о выполнении плана продаж.
Отметьте знаком «+» компетенции, которые хорошо развиты и «-», которые следует развивать:

№ Компетенции Знак «+» или «-»
1.Базовые управленческие компетенции:
Навык планирования своей деятельности, самоорганизации
Навык принятия управленческих решений
Навык коммерческого подхода и финансового анализа
2.Стратегические управленческие компетенции:
Навык составления прогноза развития ситуации, умения учитывать факторы, влияющие на ее изменение
3.Лидерские компетенции:
Навык уверенного поведения, позитивного настроя
Навык публичности, создания образа и имиджа
4.Коммуникативные компетенции:
Владение стандартами устной и письменной коммуникации
Навык ведения переговоров

2. Если компания: 6 — 50 человек:

Роль собственника: управленец компании.

Рекомендации: создание команды единомышленников с похожими ценностями и жизненными целями на ближайшие 2 — 3 года. Очень важно наладить коммуникацию внутри компании, чтобы решения принимались быстро с помощью Microsoft Outlook, понятных правил проведения совещаний. Рекомендуемые документы:

Читайте также:  Политика медиа бизнеса это

Положение о персонале, где зафиксированы критерии к отбору персонала, мотивации, правилам поведения внутри и вне компании; Клиентская база в электронном виде; Стандарты работы с клиентами, где описаны алгоритм «Холодного звонка», алгоритм «Встречи с клиентом».

Отметьте знаком «+» компетенции, которые хорошо развиты и «-», которые следует развивать:

№ Компетенции Знак «+» или «-»
1.Базовые управленческие компетенции:
Навык организации людей: постановки целей и задач подчиненным, развития и мотивации подчиненных
Навык управления исполнением, дисциплиной, разрешение конфликтных ситуаций
2.Стратегические управленческие компетенции:
Навык «видения будущего» — умение мыслить во временной и пространственной перспективе
3.Лидерские компетенции:
Решительность, умение брать на себя ответственность
4.Коммуникативные компетенции:
Навык сотрудничества при взаимодействии с другими руководителями, подчиненными

3. Если в компании работает более 50 человек:

Роль собственника: вдохновитель компании

Рекомендации: здесь могут быть 2 варианта: нанять исполнительного директора и создать условия, чтобы ему через несколько месяцев не захотелось уйти и создать свой бизнес. Второй вариант – оставаться в роли управленца компании, но большую часть работ делегировать руководителям направлений. Важно создать мотивирующую среду в компании, это уже более тонкий (иррациональный план) – работы с энергетикой команды.

Отметьте знаком «+» компетенции, которые хорошо развиты и «-», которые следует развивать:

№ Компетенции Знак «+» или «-»
1.Стратегические управленческие компетенции:
Навык «видения будущего» — умение мыслить во временной и пространственной перспективе
2.Лидерские компетенции:
Навык работы с пространством (развитие интуиции)
Навык целостности: управления телом, сознанием, эмоциями и энергетикой
Ориентация на инновации, способность к развитию
3.Коммуникативные компетенции:
Навык владения голосом, речью, публичным выступлением

Есть над чем работать и что развивать? Отлично! Выпишите компетенции, которые сейчас актуальны и способы их развития. Это может быть книга, аудиодиск, консультация специалиста, тренинг. И еще, обязательно напишите, чем вознаградите себя после.

Самомотивация — это Ваша «волшебная палочка».

Источник: hr-portal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин