Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.
Те, кто искали эту книгу – читают
Уведомить о начале продаж:
Как читать книгу после покупки
- Объем: 160 стр. 30 иллюстраций
- Жанр:к ризисное управление, о рганизационный менеджмент, п росто о бизнесе, с оветы от гуру, у правление бизнесом, э ффективность бизнеса
- Теги:а нализ бизнеса, а нтикризисный менеджмент, б изнес-инструменты, л ичный опыт, у спешный бизнесРедактировать
Что убьёт твой бизнес? 19 кризисов роста российских компаний и как их преодолеть
Что убьёт твой бизнес? 19 кризисов роста российских компаний и как их преодолеть
Аудиокнига
Читает Александр Саяпин, Вадим Максимов
Синхронизировано с текстом
Теперь вы можете с легкостью переключиться с электронной на аудиоверсию (или наоборот) и продолжить читать или слушать произведение с того места, на котором остановились ранее.
Эта и ещё 2 книги за 399 ₽
Что убьёт твой бизнес: 19 кризисов роста российских компаний и как их преодолеть | А.Саяпин аудио
По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 700 ₽ и две книги из специальной подборки. Узнать больше
Оплачивая абонемент, я принимаю условия оплаты и её автоматического продления, указанные в оферте
Оплатить Отмена
Буктрейлер
Буктрейлер книги Александра Саяпина «Что убьёт твой бизнес?»
Описание книги
Александр Саяпин – предприниматель с 15-летним стажем. В 2008 г. основал сеть агентств недвижимости «Планета Недвижимость», «Саяпин Консалтинг», бизнес-инкубатор «Формула роста». Кандидат экономических наук. Лидер рейтинга ТОП-250 Генеральных директоров в номинации «Успешное управление персоналом».
На собственном опыте и с учетом лучших кейсов других предпринимателей рассматривает все потенциальные риски и угрозы при создании и развитии бизнеса. Автор на собственном опыте и опыте множества других российских компаний рассказывает о том, какие могут быть трудности на пути ведения бизнеса и развития компании, как правильно с ними столкнуться и какие ошибки можно допустить, как их избежать, преодолеть все кризисы роста компании и добиться успеха. В книге приводится множество уникальных лайфхаков по созданию, ведению и развитию бизнеса, мотивации и развитию персонала, а также уникальный опыт автора по внедрению зарубежного опыта в условиях специфики российского рынка. Помимо собственных кейсов автора, в книге также приведены множество кейсов от ряда собственников бизнеса и руководителей компаний.
Подробная информация
Возрастное ограничение: 16+ Дата выхода на ЛитРес: 02 февраля 2021 Дата написания: 2021 Объем: 160 стр. 30 иллюстраций
ISBN: 978-5-04-106503-4 Правообладатель: Эксмо Оглавление
Книга нарушает законодательство?
Книга Александра Саяпина «Что убьёт твой бизнес? 19 кризисов роста российских компаний и как их преодолеть» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.
Александр Саяпин «Что убьёт твой бизнес? 19 кризисов роста российских компаний и как их преодолеть»
Другие версии
Нет в продаже
Читает Александр Саяпин, Вадим Максимов
Один из методов воспитания правильного отношения к деньгам – привычка отдавать часть средств на благотворительность. Получателем может стать любой фонд или организация, которая нуждается в деньгах. Определите допустимый объем средств, которые вы готовы отдать безвозмездно.
+9 drojevgen1970
Один из методов воспитания правильного отношения к деньгам – привычка отдавать часть средств на благотворительность. Получателем может стать любой фонд или организация, которая нуждается в деньгах. Определите допустимый объем средств, которые вы готовы отдать безвозмездно.
Все это нужно, чтобы четко выстроить понимание, что вы даете своей целевой аудитории, как вы будете ей это предлагать, и в чем ваше конкурентное преимущество перед другими продавцами аналогичного продукта. Подробно описав своих потенциальных клиентов, вы начинаете понимать, как разговаривать, чтобы те понимали вас правильно, проникались доверием и совершали покупки. Вы узнаете, что для этих людей действительно
Все это нужно, чтобы четко выстроить понимание, что вы даете своей целевой аудитории, как вы будете ей это предлагать, и в чем ваше конкурентное преимущество перед другими продавцами аналогичного продукта. Подробно описав своих потенциальных клиентов, вы начинаете понимать, как разговаривать, чтобы те понимали вас правильно, проникались доверием и совершали покупки. Вы узнаете, что для этих людей действительно
Когда человек покупает телефон за 100 000 рублей, он знает, что в его руках окажется атрибут престижа, комфорта, новый рабочий инструмент. Он заранее представляет функционал этого смартфона и понимает, как и в каких ситуациях будет им пользоваться. А если те же 100 000 рублей необходимо потратить на рекламу, ощущения будут совершенно другими. Это равносильно вложению в никуда. Невозможно точно предугадать, какой эффект будет от выбранного рекламного канала, и прогнозы здесь мало утешают.
+2 vk_1041085
Когда человек покупает телефон за 100 000 рублей, он знает, что в его руках окажется атрибут престижа, комфорта, новый рабочий инструмент. Он заранее представляет функционал этого смартфона и понимает, как и в каких ситуациях будет им пользоваться. А если те же 100 000 рублей необходимо потратить на рекламу, ощущения будут совершенно другими. Это равносильно вложению в никуда. Невозможно точно предугадать, какой эффект будет от выбранного рекламного канала, и прогнозы здесь мало утешают.
Кризис экспансии (расширения) – возникновение сложностей при открытии филиалов компании в других регионах в силу недостаточного учета экзогенных особенностей рынка.
+1 vk_168377689
Кризис экспансии (расширения) – возникновение сложностей при открытии филиалов компании в других регионах в силу недостаточного учета экзогенных особенностей рынка.
Чтобы преуспеть, нужно быть отменным переговорщиком, тонким психологом, разбираться в юриспруденции, в совершенстве владеть компьютером, самому собирать базы, находить клиентов, сопровождать и оформлять несложные сделки, тренировать память, внимание и это еще далеко не все. Таких сотрудников найти нелегко
0 abdulhalik8383
Чтобы преуспеть, нужно быть отменным переговорщиком, тонким психологом, разбираться в юриспруденции, в совершенстве владеть компьютером, самому собирать базы, находить клиентов, сопровождать и оформлять несложные сделки, тренировать память, внимание и это еще далеко не все. Таких сотрудников найти нелегко
Источник: www.litres.ru
Что убьёт твой бизнес? 19 кризисов роста российских компаний и как их преодолеть
Александр Саяпин — предприниматель с 15-летним стажем. В 2008 г. основал сеть агентств недвижимости «Планета Недвижимость», «Саяпин Консалтинг», бизнес-инкубатор «Формула роста». Кандидат экономических наук. Лидер рейтинга ТОП-250 Генеральных директоров в номинации «Успешное управление персоналом». Эксперт курса Деловой Среды «120 секунд».
90% компаний закрываются спустя 3 года работы. Это связано с тем, что начинающие предприниматели зачастую не смотрят в будущее и не понимают, с какими проблемами они могут столкнуться. В действительности по мере своего развития российская компания проходит через 19 кризисов, каждый из которых может быть губительным!
Автор на собственном опыте и с учетом лучших кейсов и уникальных лайфхаков других предпринимателей рассматривает все потенциальные риски и угрозы при создании и развитии бизнеса и рассказывает о том, как правильно с ними столкнуться, какие ошибки можно допустить, как их избежать и преодолеть все кризисы роста компании и добиться успеха.
Аександр Саяпин — предприниматель с 15-летним стажем. В 2008 г. основал сеть агентств недвижимости «Планета Недвижимость», «Саяпин Консалтинг», бизнес-инкубатор «Формула роста». Кандидат экономических наук. Лидер рейтинга ТОП-250 Генеральных директоров в номинации «Успешное управление персоналом». На собственном опыте и с учетом лучших кейсов других предпринимателей рассматривает все потенциальные риски и угрозы при создании и развитии бизнеса.
Автор на собственном опыте и опыте множества других российских компаний рассказывает о том, какие могут быть трудности на пути ведения бизнеса и развития компании, как правильно с ними столкнуться и какие ошибки можно допустить, как их избежать, преодолеть все кризисы роста компании и добиться успеха.
В книге приводится множество уникальных лайфхаков по созданию, ведению и развитию бизнеса, мотивации и развитии персонала, а также уникальный опыт автора по внедрению зарубежного опыта в условиях специфики российского рынка. Помимо собственных кейсов автора, в книге также приведены множество кейсов от ряда собственников бизнеса и руководителей компаний.
Источник: eksmo.ru