Наша реальность материальна. Людей окружает мир вещей, зданий, автомобилей, дорог и улиц. А упаковщик одним нажатием кнопки может удалить весь мир, оставив только пустое пространство, где нет ничего. И так же происходит с упаковкой. Такая невидимая территория называется территорией восприятия.
В человеке могут не произойти изменения. У него не станет больше или меньше рук и ног. Человек не изменится. Но одно новое слово или новый факт, которые появились в мыслях другого человека, могут кардинально изменить территорию, развернуть в противоположное направление. В такой момент территория восприятия становится шире и с каждым новым фактом она изменяется и дополняется.
С каждым новым смыслом появляются новые знания – пустое пространство меняется и обретает другой вид.
Территории восприятия — это не реальность, не то, что есть на самом деле. Это то, что существует в сознании, и это возможно понять и воспринять.
8 объектов упаковки, которые расскажут за вас всё
Нужно, чтобы у клиента появились мысли. Чтобы он увидел то, что нужно, и у него появились те желания, которые нужны бизнесу. Для этого возможно использовать различные варианты упаковки.
Прежде всего сайт компании и посадочная страница. Найдя в интернете сайт или посадочную страницу компании, клиент, проскролив страницу, за мгновения скролла оценивает и понимает то, что нужно. Клиент получает информацию о том, чем занимается компания, где расположена, в каких регионах представлена. Какие у нее преимущества и факты, доказывающие их.
На странице возможно разместить видеоматериалы, которые могут быть с голосом или без голоса. Видео возможно направить на электронную почту, или его могут на личной встрече с клиентом демонстрировать менеджеры, которые не знают фактов. Или не умеют рассказывать о фирме. Видео хорошего качества сильно поднимет позиции компании. Видеоролик возможно демонстрировать в приемной офиса, на экспозиции или выставке, чтобы потенциальные потребители узнали о компании то, что им нужно знать.
Презентационный ролик «Дока IT»
Упаковку возможно реализовать в формате каталога, брошюры, маркетинг-кита. Клиент, просматривая материал, за секунды перелистывания, сможет узнать о том, что у компании есть собственное производство, складские помещения, квалифицированные специалисты и другое. А также каталог удобен тем, что его возможно переслать потребителям в электронном формате. Когда клиент говорит, что хочет почитать о фирме, можно направить на электронную почту «бомбу», созданную в процессе упаковки бизнеса, предложений, компании.
Источник: arbuz.moscow
Что такое правильная «упаковка» бизнеса?
Разбор упаковки от Михаила Дашкиева: как донести до клиента самое важное? | Бизнес Молодость
Замечали ли вы, что есть товары, которые не отличаются лучшим качеством, но их все покупают и знают. Либо просто два, казалось бы, идентичных продукта, но у одних продажи прут, а у других ничего не покупают. В этой статье я расскажу самый фундаментальную причину отсутствия продаж.
Весь секрет здесь в правильной «упаковке» и позиционировании товара. То же утверждение относится к услугам.
Чтобы выйти на рынок и завоевать доверие покупателей, нужно правильно рассказать о себе, своем товаре или услугах. Мы, маркетологи, называем это – «запаковать» товар.
Чтобы «запаковать» свой товар или услуги вам нужно:
- Проанализировать конкурентов.
- Понять потребности покупателей.
- Подумать о своем позиционировании на рынке.
- Придумать название и бренд, который будет отображать суть вашего товара (предложения).
- Красиво и лаконично оформить сначала свой бренд. Выбрать корпоративные цвета, шрифт.
- Составить выгодное для клиента торговое предложение. Например, «ремонт компьютеров с выездом на дом от 190 руб». Написать 2-3 ваших преимущества, которые обязательно должны быть «вы» ориентированы. Например: «это удобно, вам не нужно никуда ехать; рабочий компьютер в день обращения» и т.д.
- Качественное графическое оформление вашего торгового предложения, которое должно вызывать доверие и гармонировать с предложением и брендом, конечно же.
- Обязательно! Призывать клиентов к действию. «Закажите, позвоните, узнайте подробнее». И конечно же разместить на самом видном месте ваши контакты для связи.
Это лишь короткое превью к тому с чего можно начать. Правильная «упаковка» бизнеса — это кропотливая работа маркетолога, которая подразумевает разработку общей концепции поведения компании на рынке, и постоянная работа над ней.
Помните, что великие дела, начинаются с малого. Действуйте!
Источник: surovye.ru
Упаковка бизнеса
Об этом будет много предметной информации далее. Но для начала капелька надежды тем, кто не упаковал свой бизнес.
Практика показывает, что визуальная составляющая помогает получить новых клиентов. Но здесь ничего не указано об удержании старых. Если за вами ничего не стоит- вы будете продавать только обертку. Каждый раз новым клиентам.
То-то же. Серый джемперок и гульку на голове оставьте на утро- до садика добежать (лояльный клиент aka муж вас простят)
Но вечером в спальной будьте добры оборачиваться в тот фантик, который был куплен))))
Так как маркетинговое агентство постоянно что-то тестирует, у нас появился комплекс: «быстро на коленке слепили и на тест». Уверяем вас, это не гуд.
Всегда кажется: вот если зайдет тема- упакуем нормально, визуала поддадим.
Только, если гипотеза «заходит» в массы- срабатывает второе правило маркетингового агентства: «работает? тогда не трогай»
В итоге, так никогда и не получается все допилить и довести до ума.
Но у вас другая ситуация. Вы сами себе маркетолог! У вас один, или два-три бизнеса. Гипотез не так уж и много. Не стесняйтесь вкладываться в визуальную составляющую сразу. Не зайти не может, если вы все сделали хорошо.
А если на попробовать- и результат будет соответствующий. Мы так сто раз делали)))
Выше мы говорили о том, что все-таки есть шанс прокатить на хайп без упаковки вашего бизнеса. Брать новых клиентов шанса нет. Работать со старыми и по сарафану- годяга.
Кого мы обманываем? Самые эффективные форматы рекламы- это видео, гифки. Статические картинки работают хуже, вовлеченность в пост ниже. Люди любят играть, любят развлечения. Это то, с чего надо начинать знакомство. Только легкость и флирт. Не грузите клиента договорами и обязательствами. Всему свое время.
Спокойно, порционно. Спускаемся вниз… а потом захватываем все стадо.
Свою половинку вы тоже сразу на кухню к плите ставили? Или приходили на встречу без макияжа с мыслью: «пущай сразу привыкает»?
Вероятно, своя конверсия и в этом есть. Но нам кажется, что этап какой-то потерян)))
Ваш оффер (уникальное торговое предложение) должен иметь макияж. Он должен немного улучшать вашу внешность (продукт)). Он должен подчеркнуть сильные стороны. Его нельзя накладывать ВМЕСТО лица. Ну а его тактико-технические характеристики должны затмить упаковку и превзойти ожидания потенциального мужа aka клиента. Вот стандартные этапы упаковки наглядно.
Так, как это работает.
В своей наглядности мы можем зайти так далеко, что читатель иногда будет путаться: это Донцова, или про маркетинг?)))
Это маркетинг. Он естественен и органичен. Это жизнь вашего бизнеса
Маркетинг- это кадровая политика, финансовая стратегия, производственный календарь и отдел продаж. Маркетинг важен, в общем. Вы поняли?) Убедительно?
Источник: marketings.marketing