Результат в бизнесе не всегда соответствует ожиданиям. Создавая бизнес, каждый ориентирован на то, что успех придет быстро и прибыль будет существенная. Но случается так, что ожидаемого результата нет, а время идет.
Тема сегодняшнего выпуска — ожидание.
С ожиданием приходилось сталкиваться всем, поэтому нет особой необходимости расшифровывать, что это такое.
К примеру, вы задумали какое-то дело, все от вас зависящее, как вам кажется, вы сделали, и теперь сидите и ожидаете результатов, поскольку дальнейшее зависит уже не от вас, а от других людей.
Чем грандиознее и важнее ожидаемый результат, тем дольше тянется ваше ожидание.
Иногда оно растягивается на месяцы, и даже на годы.
Но, вы замечали и другое.
События в жизни непонятным образом материализуется тогда, когда вы просто устали ждать и потеряли надежду.
Но, у таких событий есть отличительная особенность: они происходят совсем не по тому сценарию, который вы ранее представляли. Все оказывается или гораздо проще, или сложнее.
Коротко о сути бизнеса. Как и что делать? Что будет в результате?
Чем в больших подробностях и вариантах вы мысленно переживали наступление желаемого события, тем более в сложном варианте оно воплощается, если конечно ему суждено воплотиться.
Это особенность работы нашего подсознания, которая заключается в том, что все картинки событий, которые вы детально представили, не реализуются на практике.
В реальности происходит тот вариант, которому не нашлось места в вашей голове, поэтому оказывается, что результат в бизнесе совсем не тот, на который вы рассчитывали.
В таких случаях говорят: «Человек предполагает, а Бог располагает».
Таким образом, излишняя детализация, ожидание в бизнесе в соответствии с неким планом, просто вредно и отбрасывает реализацию событий далеко назад, поскольку часто случается так, что тот вариант, который энергоинформационное поле может сравнительно просто реализовать сейчас, вы во всех красках представили в воображении, как свершившийся факт, основанный на вашем сценарии.
Вспомните свои свидания.
Когда вы, в очередной раз, шли на свидание, то детально представляли, как оно будет проходить и чем завершится.
К вашему удивлению, тот сценарий, который вы предварительно воображали, не происходил. Вмешивались внешние обстоятельства, и все шло совсем не так, как вы заранее намечали.
Это пример разрушения короткого ожидания.
Сделки в бизнесе, или попытка внедрения проектов, — это намерение получить результат бизнесе с учетом перспективы.
Вы работаете над проектом, но мысленно, уже представляете себе конечный результат: славу, деньги и то, что на них вы купите.
Наконец вы все сделали, и замерли, ожидая результат в бизнесе. Далее вы полагаетесь на удачу.
Никто не против того, что вы затеяли, и ожидаемый результат в бизнесе кажется просто обязан наступить, но никто не танцует от восторга от того, что вы сделали.
Вы-то воображали, что ваш проект быстро привлечет внимание других, что они за него просто уцепятся, а они (другие), ведут себя совсем не так, как вы ожидали.
Видео 4. Что вы получите в результате прохождения курса «Система креативности для бизнеса Инсайт»
В данном случае, ошибка состоит в том, что проект был рассчитан на то, что строго определенные люди должны быть его проводниками. Одни должны что-то подписать, другие — выделить средства, третьи — обеспечить реализацию.
Вы свою роль определили в качестве координатора и распределителя.
Предварительно, на этапе разговоров, все вас поддерживали и изъявляли готовность вам помочь на взаимовыгодных условиях.
Именно эти договоренности и служили почвой для ваших мечтаний о том, как все гладко и быстро будет реализовано.
Вам кажется, что для ваших мечтаний была твердая почва в виде обещаний других людей. Поэтому результат в бизнесе вы ожидали не на пустом месте.
Но, поскольку вы уже представили мысленно всю картинку желаемого, то будущее просто обязано предстать совсем не в том виде, как вы его задумали.
Вам кажется, что на этапе проработки проекта, вы продумали все неожиданности, поэтому столь уверены в своем сценарии событий будущего.
Как только все уже готово, так неприятные неожиданности лезут из всех щелей.
Начинается жуткий процесс торможения, постоянно приносящий какие-то неприятные известия о том, что все затягивается, переносится, что чего-то недостает, что кто-то неизвестно сколько будет думать и решать значимый для вас вопрос.
А вы все ждете, ждете и ждете.
Время идет, а результата как не было, так и нет.
Но и это не самое страшное.
Вы начинаете замечать, что везде и всюду, даже по мелочам, вас буквально тормозят.
Например, вы встаете в кассу, где самая короткая очередь, но, как назло, у впереди стоящего человека возникают какие-то проблемы с покупкой, и ваша самая короткая очередь превращается в самую длинную, по времени ожидания.
Почему-то банковский перевод, вместо обычных трех дней, не поступает целую неделю, или вообще возвращается отправителю, ввиду ошибки.
И так во всем.
Почему?
Да потому, что в вашем подсознании стала доминирующей зона, сосредоточившая энергию ожидания.
Все дальнейшие события материализуются посредством этой зоны, как бы проходя через нее, как свет через цветное стекло.
В итоге, за что вы не возьметесь, всего приходится долго ожидать.
Даже чайник, непонятно почему, но закипает дольше, чем раньше.
Вы «долбите» и «долбите» тех людей, которые задействованы в вашем проекте, но они ведут себя как сонные мухи, недовольные тем, что их потревожили.
Иногда вам хочется плюнуть на всё, и забыть свой проект, начать все сначала.
Но вы воспринимаете это как минутную слабость, поскольку в проект вложено не только ваше время, но и деньги. И вы упорно надеетесь, что результаты будут, стоит только набраться терпения и еще подождать.
Источник: www.astra-systems.net
Полная презентация бизнеса
Кто я до ORIFLAME ?
1. Закончила журфак
2. Был опыт работы на
стабильной работе
3. Имела опыт ведения ИП
4. Вечный студент
5. Душа компании
6. Сфера интересов:
журналистика, сфера
продаж, путешествия,мода
7. Хороший человек
4.
Как попала в ORIFLAME.
Что имею сейчас?
1. Свободу
2. Единомышленников,
коллектив
3. Доход
4. Время
5. Путешествие
6. Самореализацию
7. Признание
8. Цели.
9. Уверенность в себе
5.
Мои путешествия с ORIFLAME
Франция, Италия, Испания,
Швеция, Финляндия, Дания,
Египет, Турция
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
ШВЕЦИЯ. СТОКГОЛЬМ
14.
Какова Ваша цель?
15.
Почему сетевой маркетинг?
Работа по
найму
16.
Почему сетевой маркетинг?
Работа по
найму
Предпринимательство
17.
Почему сетевой маркетинг?
Работа по
найму
Предпринимате
ли
Бизнес
Инвестиции
18.
Бизнес- системы
1.Традиционный бизнес
19.
Бизнес- системы
2. Франчайзинг
20.
Бизнес- системы
3. МЛМ бизнес или Сетевой маркетинг
21.
10 человек никогда не продадут
столько, сколько купят для себя 1000
Пример:
1 шампунь = 100руб. х 1000 чел. = 100 000р. х 30% = 30 000р.
22.
23.
Где взять 1000
Вы человек?
2 чел.
4 чел.
8 чел.
16 чел.
24.
Где взять 1000
Вы человек?
5 чел.
25 чел.
125 чел.
625 чел.
=
780
человек
25.
Что мы имеем сейчас?
-более 500 человек в структуре
-товарооборот более 500 000 руб. за 3-и надели
-доход более 50 000р. в месяц
26.
Обучение бизнесу
-Спонсорская поддержка и командные чаты
-Саморазвитие, книги, вебинары
-Ну и конечно практика и еще раз практика
27.
Резюме
1.Смысл бизнеса
2.Что нужно делать
3.Откуда здесь деньги берутся
4.Кто Вам будет помогать на начальном этапе
5.Что Вы получите в результате проделанной
работы
28.
Что Вы получите в результате проделанной
работы?
1.Скидка — Дисконт от 20%
29.
Что Вы получите в результате проделанной
работы?
2. Немедленная прибыль
30.
Что Вы получите в результате проделанной
работы?
3. Объемная скидка от 3% до 22%
31.
Что Вы получите в результате проделанной
работы?
3. Объемная скидка от 3% до 22%
18%
9%
6%
12%
3%
15%
9%
32.
Что Вы получите в результате проделанной
работы?
3. Объемная скидка от 3% до 22%
19%
22%
3%
300
бб
16%
6%
700
бб
4%
18%
7000
бб
7%
22%
15%
4000
бб
до
0%
20
бб
5%
22%
7500
бб
7500ББ
22%
33.
Что Вы получите в результате проделанной
работы?
4. Бонусы
34.
Что Вы получите в результате проделанной
работы?
5. Премии
35.
Что Вы получите в результате проделанной
работы?
6. Автомобили
36.
Что Вы получите в результате проделанной
работы?
7. Путешествия, банкеты, конференции
37.
Что нужно чтобы получилось ?
1. Желание — очень важно
2. Видение — куда вы идете? как вы понимаете
бизнес?
3. Обучение — задавайте вопросы, смотрите
видео, читайте книги
4. Действие — начинайте делать не потом, а
сейчас. Рекрутирование
5. Инициатива — вас никто не будет тащить, вы
сами должны идти
38.
Действие
1. Приглашать Людей — цель
одна регистрация в день
2. Общаться с большим
количеством людей
1. Набираться опыта — учиться
работать с откликами
2. Учиться работать с
возражениями
3. Услышать свои первые НЕТ
“Знание только тогда
является силой когда оно
воплощается в дело”
39.
Ключевые партнеры
1. Нам нужны в команде
активные партенры
2. Весь фокус на тех кто
ДЕЛАЕТ
3. В каталог не меньше 5
ключевых приводит каждый
4. Учим 3 правилам
— потребляй
— приглашай
— посещай
Источник: ppt-online.org
Что вы получите в результате бизнеса
Не надо путать «гантели Талеба» с принципом Парето. Гантели или штанга Талеба — это концепт, согласно которому предприниматель должен вкладывать свои силы в низкодоходные и низкорискованные проекты с одной стороны, и в высокодоходные и высокорискованные — с другой.
«Середнячковый» проект стоит отбрасывать в сторону сразу же — он съест столько же сил, сколько и любой другой, но особо не взлетит, при этом риск будет уже далеко не как при «депозите».
Пример проекта-депозита с низким риском — это таксопарк: понятный, классический бизнес, при котором вы приобрели автомобиль и будете его окупать. Да, риски тут тоже есть, но их немного и они заложены в бизнес-модель. Но и доход невысок.
А на другой стороне «гантели» должен быть проект с высокой степенью риска и высоким доходом. В идеале один сработавший бизнес должен перекрыть девять твоих же неудачных. Если хотя бы один из десяти проектов выстрелил за два года, то он должен очевидным образом перекрыть остальные по прибыльности.
Вообще, если уж начинаешь заниматься предпринимательством, нужно быть готовым к тому, чтобы делать это серийно. Примерно 42% стартапов проваливаются из-за отсутствия потребности и объемов рынка, а по некоторым данным, только каждый сотый стартап может занять целых 10% рынка.
RB.RU готовит большое обновление — и мы хотим учесть пожелания и интересы вас, наших читателей. Если вы готовы поделиться своим мнением об RB.RU, переходите по ссылке, чтобы заполнить короткую анкету.
Всегда считайте объем рынка
Еще на стадии выбора проекта нужно очень четко понимать объем рынка. Выходить имеет смысл только на те рынки, объем которых составляет не менее $100 млн.
Почему это важно? Потому что даже при самом оптимистичном раскладе бизнес может рассчитывать в лучшем случае на 10% рынка — в деньгах это порядка $10 млн. С учетом маржи, возможная рекордная прибыль составит $3 млн в год.
К примеру, по разным оценкам, объем рынка чаевых в России составляет около 40 млрд рублей. Это означает, что даже при умеренном взлете, стартовав одними из первых, с постепенным ростом в течение трех лет, мы можем рассчитывать на 3–5% рынка, что уже совсем неплохо.
Если же рынок сам по себе очень ограничен, то возможная прибыль будет выглядеть не очень вдохновляюще. Как правило, стартапы занимают не больше одного процента рынка, а зачастую и меньше. Тогда вопрос: что вы получите в результате запуска бизнеса?
Мой совет: не надо изначально выбирать цель поменьше. Мы много раз ошибались, делая ставку не на те проекты именно потому, что не считали объем рынка заранее. Нам казалось, что главное — найти крутую идею.
Так получилось с проектом «24рент» (агентство по сдаче квартир в посуточную аренду): рынок оказался слишком маленьким, а значит, даже при больших темпах роста нет возможности вылезти за границы его природных объемов.
Запускайте сырую версию продукта
Не надо тратить месяцы на то, чтобы отполировать до кристального сияния свой продукт перед запуском. Лучше сделать минимально жизнеспособный продукт — MVP (minimum viable product) — и уже на нем проверить идею на прочность.
Часто появляются стартапы, которые решают некую проблему, не существующую в реальности. Но их вдохновители пытаются доказать окружающим уже после запуска, что эта проблема есть, и только их бизнес может ее решить. Это порочный путь. Сначала надо протестировать продукт в первой, сырой версии, чтобы понять, стоит ли ввязываться.