Какова цель вашей Веб-страницы? На первый взгляд это простой вопрос. Но подавляющее большинство из нас не может ответить на него в понятной и убедительной форме.
Сайты и их страницы имеют тенденцию зарастать, как джунгли. Не имея четкой цели, они развиваются не целиком, а в виде связанных между собой отдельных страниц – при этом каждая стремится конкурировать за внимание посетителей.
Пришло время сделать некоторые сокращения. Вот простой метод для определения конкретной цели вашего сайта, и реальная возможность того, чтобы ваши страницы и общая структура сайта и его контент были направлены на достижение этой цели.
Шаг 1: Определить наиболее критичные моменты.
Критически важные моменты на вашем сайте могут быть легко определены. Все, что вам нужно сделать, это задать себе следующий вопрос:
«Повлияет ли на ваш бизнес, то, что контент, запрашиваемый в поиске будет снят с вашего сайта?»
В большинстве корпоративных сред очень мало материалов сайта соответствует общепринятым стандартам. Но для многих предприятий, которые ведут бизнес в глобальной сети, их уровень доходов и продаж действительно попадает в эту категорию.
Зачем бизнесу сайт
Вот некоторые примеры типичного содержания сайта, который обычно не критически важен:
- Отношения с инвесторами
- Утверждённые цели компании
- Открытые рабочие списки
- Менеджмент BIOS
Я уверен, что контраргументы могут быть доведены до каждого из них (например, списки вакансий для рекрутинговой компании, либо Management BIOS для профессиональных услуг). Но, как правило, поддержание такого контента компании не является критически важным.
Если вы все еще не уверены в том, что является для сайта критически важным, тогда прочтите следующий текст:
Значительные сделки не должны быть вашей конечной целью преобразования контента. Это может быть какой-то дополнительный шаг, который создает психологический импульс для достижения этой цели. Углубление ваших отношений означает, что вы получите более высокий уровень доверия со стороны посетителей.
Настоящие свидетельства этого включают в себя то, что посетители проводят больше времени на вашем сайте. Вы увидите, что также увеличился просмотр страниц именно с ключевым контентом. Конечно, наиболее важными показателями является обмен информацией через исходящие формы, звонки или чат; загрузка печатных материалов, компьютерных программ, подписка на бесплатные пробные версии и т. д. В связи с этим особенно важно подключить к нему проверку доступности сайта онлайн, так как простой веб-ресурса может повлечь недополучение будущей прибыли. Весь остальной контент на вашем сайте, в лучшем случае не имеет значения, или в худшем отвлекает от важных моментов. Этот сухостой должен быть уменьшен по масштабу и весь акцент необходимо в максимально возможной степени сосредоточить на упорядочении важных частей ваших Веб-страниц.
Шаг 2: Для кого предназначена целевая страница?
Ваш бизнес привлекает определённое количество возможных категорий посетителей со всего мира, поэтому, важно обеспечить постоянную проверку доступности сайта из разных регионов. Но вернемся к категориям посетителей, их можно классифицировать по следующим типам:
Зачем нужен сайт для бизнеса?
- Перспектива;
- Клиенты;
- Настоящие деловые партнеры;
- Потенциальные будущие деловые партнеры;
- Конкуренты;
- Представители прессы;
- Соискатели;
- Текущие сотрудники;
- Бывшие сотрудники;
- Инвесторы.
Обычная практика (особенно, если ваша целевая страница является основной страницей сайта) заключается в том, чтобы дать полное представление о вашей компании каждому из этих посетителей. Компанию часто изображают на фоне производственных линий или в качестве клиента, наглядно использующего преимущества от сотрудничества. Определите, какие посетители являются ключевыми для вашего бизнеса. Обычно это те, которые взаимодействуют с наиболее важной частью контента вашего сайта. Учтите также, что во многих компаниях все хотят иметь что-то своё на главной странице.
Следуя этой простой двухступенчатой схеме, вы не только сможете убрать бесполезный контент с сайта, а также получите инструмент, который сможет отразить будущие запросы на домашнюю страницу. Несомненно, всё, что размещено на сайте о вашей компании имеет значение, однако настоящей проверкой эффективности сайта является в стандарт решения целевых задач. Держите приоритеты аудитории в виду, когда вы добавляете контент и тогда ваш сайт будет направлен именно на целевого посетителя.
Источник: monro-design.ru
Что нужно знать владельцам сайтов, чтобы не потерять свой бизнес?
Деятельность бизнеса в интернете все более плотно регулируется со стороны государства. Например, с 1 июля 2017 года увеличились штрафы за незаконную обработку персональных данных на сайте и введен новый порядок применения ККТ.
Бизнес план создания сайта объявлений
Секреты бизнеса для новичка», относительно групп в соц.сетях я напишу отдельный бизнес-план.
Свой первый сайт я заказал в интернете за 17 000 руб. (2 года назад) и очень об этом потом пожалел, так как в последующем посидев 2 вечера за компьютером, я сам разобрался в теме и полностью свой сайт переделал.
Вот уж, что-что, а этот бизнес действительно доступен каждому.
Как создать свой сайт , Давайте последовательно пройдем все ступени создания своего сайта:
Тематика создаваемого сайта
Первым делом перед тем как создать свой сайт необходимо определиться с тематикой самого сайта. Это напрямую в последующем повлияет на доход который сайт будет приносить.
Самые доходные сайты следующих тематик:
- Недвижимость;
- Строительство;
- Ремонт;
- Автомобили;
- Бизнес и заработок;
- Кредитование и банки;
- Здоровье.
Именно сайты этих тематик самые дорогостоящие и самые перспективные. Так что я рекомендую при выборе тематики для сайта обратить внимание на этот список. Очень важно чтобы Вы разбирались в тематике выбранной для сайта.
Домен и хостинг для созданного сайта
После того как Вы определились с тематикой, Вам следует приобрести домен и хостинг для своего сайта.
Домен — это имя Вашего сайта в Интернете.
Что касается домена, то постарайтесь чтобы он был простым и созвучным выбранной теме, для жителей РФ лучше всего домен брать в доменной зоне RU. Я приобретаю доменные имена у регистратора 2 domains, стоимость доменного имени тут 99 руб. в год. Довольно приемлемая цена. Домен обязательно должен быть 2 уровня.
Домены и их уровни
Домен первого уровня — его еще называют доменной зоной, здесь идет разграничение по странам, тематикам и т.д.
Пример доменов первого уровня:
Лучше всего брать доменную зону страны к которой относится Ваш сайт.
Домен второго уровня: вот то что нам нужно, именно домен второго уровня нам и нужен. Для простоты приведу пример на своем сайте: biz911.net где,
biz911 — название самого сайта — это второй уровень;
- net — доменная зона первого уровня.
Как понятно, мой сайт biz911.net имеет доменное имя второго уровня.
Бывают еще доменные зоны 3 уровня, они очень распространены в бесплатных конструкторах сайтов типа ucoz. Пользоваться такими конструкторами я категорически не рекомендую и лучше купите домен (цена 99 руб. в год не такая уж громадная сумма).
Хостинг для создания сайта
Для тех кто не знает что такое хостинг: хостинг — это участок дискового пространства в интернете на котором размещается сайт.
В зависимости от тарифных планов хостера которого Вы выберите и придется платить. Я рекомендую хостинг фирмы TIMEWEB.
Пользуюсь им уже 2 года и доволен, начальный тариф за 1200 руб. в год полностью удовлетворяет все потребности одного сайта.
И так, домен мы приобрели и хостинг тоже (важная ремарка: при покупке домена и хостинга указывайте свои настоящие данные, чтобы в последствии не потерять — касается это домена).
Теперь нам нужен сам сайт. Рассмотрим где мы можем взять себе сайт:
- Купить в интернете;
- Сделать самому.
Вот три варианта которые помогут Вам найти для себя подходящий сайт.
Тут много подводных камней, если Вы хотите заказать сайт в интернете, то как минимум надо подготовить правильное ТЗ (техническое задание), без него Вы получите совсем не то что ожидали.
Очень часто компании которые занимаются изготовлением сайтов при получении денег теряют всяческий интерес к заказчику и исполняют свою работу спустя рукава. Сам лично уже 2 раза сталкивался с таким отношением.
Купить сайт в интернете
Вот это более подходящее дело, помимо того что Вы получите уже готовый сайт, но на нем уже будут некоторые статьи и посетители. Вам останется только развивать проект.
Для покупки сайта естественно потребуются деньги, за 15 000 можно купить сносный сайт и уже его в последствии обработать.
Лучшей биржей на которой покупают и продают сайты является Телдери.
Сделать сайт самому
Сейчас существует множество CMS систем на которых можно совершенно не зная программирования HTML, PHP, CSS и прочего сделать практически любой сайт.
Самыми распространенными являются WordPress, Joomla, Drupal. Самое главное что они бесплатные. Так что начать свой бизнес в интернете без вложений вполне реально.
Я бы рекомендовал (если нет денег на покупку) обратить внимание на WP (wordpress). Система одна из самых легких, мой первый сайт был именно на ней, правда к сожалению в последующем мне ее стало не хватать и я перешел на более серьезную систему 1С Битрикс.
В интернете уйма видео по поводу движка WP, так что самостоятельно сайт сделать довольно просто.
Раскрутка сайта
Сделать сайт совершенно не сложно, что намного сложнее — это его раскрутить — то есть сделать так чтобы на него приходило много народа.
написание качественного уникального контента
Контент должен быть авторский, то есть не покупной, Вы его должны делать сами, только тогда можно добиться успеха в этом направлении.
Помимо контента надо провести минимальную SEO оптимизацию и со временем Ваш сайт займет достойные позиции.
Работать над сайтом придется ежедневно. Пишите интересные, полезные и качественные статьи и где-то через полгода у Вас уже будет неплохой сайт, который можно будет монетизировать (то есть начать с него зарабатывать).
На моем сайте как видите сейчас нет никакой монетизации, то есть рекламы. Хотя я уже мог бы начать с него зарабатывать но — это не основной мой мотив. Я веду свой сайт потому что это мне нравится (хобби), но это не первый мой сайт за последние 2 года.
Монетизация своего сайта , Вариантов для монетизации (заработка) на своем сайте сотни. Самые распространенные:
- Контекстная реклама от Яндекс и Google;
- Размещение рекламных баннеров;
- Тизерная реклама;
- Партнерские программы;
- Лиды.
Это пожалуй самые распространенные виды заработка для своего сайта. Так же сайт можно и продать, стоит отметить что чем дольше Вы развиваете и чем больше он раскручивается, то начинает больше дохода приносить (и естественно стоить больше).
Расскажу момент продажи сайта на своем примере, занимаясь своим прошлым сайтом biz911.ru (помощник начинающего предпринимателя) мне за год удалось увеличить количество посетителей на нем до 12 000 посетителей в сутки и доход он начал приносить более 40 000 в месяц ПАССИВНОГО ДОХОДА. Но так как это был мой первый сайт, то я его сделал на бесплатной CMS WordPress и в итоге мне стало этого не хватать, поэтому я его продал ВНИМАНИЕ за 655 000 руб. и мне даже больше предлагали, но когда уже кончился аукцион и я передал сайт новому владельцу. Неплохой заработок для простого хобби. У меня конечно плюс в том, что я в нише бизнеса которая относится к денежным в плане монетизации.
Раз у нас с Вами бизнес-план создания сайта, то идем дальше. Это все была подготовка для того чтобы начать свой бизнес в интернете.
Вы создали сайт и через какое-то начали зарабатывать на нем деньги и именно с этого момента я рекомендую пройти официальную регистрацию своего маленького бизнеса.
Для регистрации такого бизнеса вполне хватит открыть ИП, в плане налогообложения открывайте сразу УСН 6% (доходы).
При регистрации ИП необходимо указать следующие виды деятельности из классификатора ОКВЭД:
72.60 — Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий.
Этого вполне достаточно, с 01.01.2017 года в силу вступит новый классификатор ОКВЭД 2014, в нем уже будет отдельная категория для этого бизнеса, в редакции 2001 года ее просто нет, так что используем пока что именно этот код.
ВНИМАНИЕ! С 11 июля 2016 года в силу вступил новый классификатор ОКВЭД 2014 и теперь виды деятельности необходимо брать из него!
И теперь Вам остается только заниматься развитием своего сайта и написанием интересных профессиональных статей. Найдите конкурентное преимущество для своего сайта перед другими и посетители не заставят себя ждать.
Минусом такого бизнеса является то, что приходится долго ждать пока сайт раскрутится и его примут нормально поисковые системы.
Создание сайтов под развитие
Помимо одного сайта который Вы ведете, можно сделать еще несколько, только для других направлений и потихоньку развивать их. И гарантированно Ваш доход будет с каждым месяцем только увеличиваться.
Рекомендации по развитию сайтов
Я конечно не супер ГУРУ в сайтостроении и развитие, но дам несколько рекомендаций через которые сам прошел и которые Вам обязательно помогут:
1. Не начинайте монетизацию сайта раньше 6 мес. после старта;
2. Ни в коем случае не продавайте ссылки с сайта — этот заработок в прошлом, а вот схлопотать фильтр типа АГС можно легко;
3. Не пользуйтесь службами попандер и кликандер;
4. Добавляйте на сайт фото и изображения;
5. Добавляйте видео — если это возможно;
6. Всегда отвечайте на комментарии которые пишут на Вашем сайте;
7. Участвуйте в разговорах на форумах, оставляйте ссылки на статьи своего сайта, если конечно они в тему;
8. Поставьте плагин социальных сетей.
Вы можете посмотреть сборник примеров бесплатных бизнес-планов.
На этом пожалуй все, в интернете тоже можно построить бизнес и создание своего сайта пожалуй одно из лучших направлений интернет бизнеса.
Если есть вопросы, то задаем либо в комментарии, либо в мою группу которую я указал в начале статьи.
Удачных начинаний! Счастливо!
Бизнес план сервисного центра ремонт оргтехники
Бизнес план мехового магазина
Источник: bizlana.ru