Заработать стартовый капитал для организации собственного дела.
Школьная единица – школярик.
Данное мероприятие состоит из 4 этапов
1 этап – накопление стартового капитала
2 этап – регистрация фирмы, размещение рекламы
3 этап – работа фирмы
4 этап – подведение итогов, награждение победителей.
Мероприятие проводится в течение 2-х недель, в конце учебного дня.
Участники мероприятия: 1 – 11 классы
1 этап. Накопление стартового капитала.
Что за игра бизнес день
Маркелова Евгения Михайловна
Еще мероприятия
Подготовка питча для участников Форума «Сильные идеи для нового времени»
- Москва
- 30 мая по Московскому времени
НОЦ «Север». Отбор на вакансии КамГУ
- 31 мая по Московскому времени
Опрос «Лучшие региональные практики или решения в детском туризме»
- 30 мая по Московскому времени
Лекция Акселератора «-0+500» в РУДН «Жизненный цикл идеи и способы выхода в среду культуры бизнеса и инноваций»
- Москва
- 30 мая по Московскому времени
Информационное сопровождение. Информационное сопровождение акселератора и мер поддержки в области технологического предпринимательства через каналы в социальных сетях и СМИ
- 30 мая по Екатеринбургскому времени
Точки кипения 2023 | Форма заявки на очный экспресс-интенсив обучения новых команд
- 30 мая по Московскому времени
АССОЦИАЦИЯ ТРЕКИНГА ПРОЕКТОВ НТИ. ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ АП 2023
- Липецк
- 30 мая по Московскому времени
Ты профессионал или дилетант? Бизнес-день LR.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-79182 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором) 15 сентября 2020 года.
Сетевое издание Leader ID, учредитель АНО «Платформа НТИ», главный редактор Болгова С.Е., 12+
Источник: leader-id.ru
Что за игра бизнес день
Игра направлена на развитие навыков:
- Взаимодействие и коммуникации
- Сервис
- Продажи и переговоры
Экономический кризис в самом разгаре. Покупательская способность падает, денег все меньше. Компании ведут ожесточенную борьбу за каждого клиента 🙂 Наступил зомби-апокалипсис.
А если серьезно, то рынок становится все более конкурентным. Предложений много, а наилучших результатов добиваются те, кто формирует в компании сервисную культуру, развивает персональный подход к клиенту.
38.000 Рублей за 1 День. Бизнес Игра НЕРАБОТА Отзыв
Вы — компании, которые вовремя осознали, что для дальнейшего успеха, вам необходимо качественно работать с каждым клиентом, а для этого необходимо научиться определять что за клиент сейчас перед вами и подбирать для взаимодействия с ним качественную (персональную) сервисную коммуникацию.
Формула успеха проста (как и все гениальное): чем лучше научился, тем больше людей стали твоими клиентами 🙂
В комплекте игры две колоды карт, они позволяют осваивать материал разными способами: учиться определять тип клиента (оранжевая колода), или учиться подбирать наиболее эффективные реакции для каждого типа клиента (розовая колода).
Активная колода выбирается в зависимости от задач игры:
* Научиться по поведению гостя определять к какому типу он относится — колода «тип гостя»
* Научиться подбирать наиболее подходящие реакции к каждому типу гостя — колода «моё поведение»
Продолжительность игры:1-3 часа
Количество игроков:4-8
Ход игры:
Перед началом игры:
• Изучите информацию о типах гостей и правилах работы с ними (если это необходимо)
• Выложите карточки поля в произвольной последовательности чтобы получился квадрат
• Каждый игрок берет фишку игрока и комплект меток для поля такого же цвета, как фишка
• Каждый игрок берёт карту с полным описанием одного или двух (в зависимости от количества игроков) типов гостей для того, чтобы по ходу игры отслеживать ответы участников именно по этому типу гостя.
1. в зависимости от того, какой колодой вы играете, каждый участник берёт из колоды 6 карт
2. каждый игрок ставит свою фишку рядом с полем
3. открывает карточку поля, которая ближе всего к его фишке (за один ход можно сделать только один шаг по полю)
4. на карточке поля описание гостя (как себя ведёт, что говорит и т.д.), игроку чей ход нужно выбрать из имеющихся на руках карт подходящую
5. время на решение — 30 секунд, остальные игроки проверяют правильность хода
6. если на руках нет подходящей карты, можно взять в колоде дополнительные карточки, но не более двух за один ход
7. пропускать ход нельзя
8. в случае, если задание выполнено верно, игрок переворачивает карточку надписью вверх, помечает ее своей меткой и ставит свою фишку на неё. карточку, с помощью которой решил задание размещает на бланке коллекции
9. если задание выполнено не верно или нет решения, игрок остается на клетке, которую занимал до этого хода. карточку к которой не подобрал ответ переворачивает рубашкой вверх
10. в случае, если вы встали на клетку, помеченную фишкой другого игрока, он может дать вам любое задание из уже решенных им ранее
Источник: trainingcafe.ru