Что значит красный цвет в бизнесе

Какую цветовую гамму выбрать для логотипа? Какие сочетания вызовут «правильную» эмоцию у вашего потребителя? Каких ошибок стоит избегать?

Не секрет, что цвет воспринимается нами подсознательно и является частью невербальной коммуникации. По данным исследований, более 60% людей на вопрос о любимом цвете называют синий. А так ли это очевидно, задумываемся ли мы сами о своем выборе, или за нас его уже сделали маркетологи?

Яркие, чистые цвета любят в сфере высоких технологий, рекламном дизайне, их используют крупные ритейлеры типа IKEA, METRO и тд. Здесь нужно заявить о себе, заявить громко и четко. Яркие, чистые цвета в сочетании с монохромными белым, серым и черным говорят о том, что вы современны, технологичны, идете в ногу со временем и прогрессом, не стоите на месте.

Приглушенные, припыленные и ненавязчивые оттенки намекают, что наш товар или услуга экологичные, крафтовые, изготовленные с использованием ручного труда, без консервантов и красителей, с сохранением традиций и рецептов. А есть еще и оттенки, сочетания, которые тоже несут устойчивые ассоциации. Например, красный + зеленый – Рождество, Новый Год, ощущение праздника. Синий + белый – море, Греция, отпуск, пляжные зонтики.

Влияние цвета на человека | Психология красного цвета.

Сегодня я начну подробно рассказывать о том, что цвет говорит потребителю о товаре и бренде в целом, какие цветовые уловки позволяют манипулировать нашим подсознанием и заставляют делать тот или иной выбор. И начнем конечно с самого «громкого» цвета.

КРАСНЫЙ – возбуждающий. Сила и страсть.
Красный – томатный, винный, вишнево-шоколадный, алый как роза, красно-оранжевый как мак, нежно-розовый, как лепесток пиона, малиново-ягодный, тягуче-желейный, летне-закатный, сочный, сладкий и бодрый цвет. Активный, быстрый, горячий, возбуждающий, сигнализирующий: «Здесь опасно, не ходи! Обрати внимание! Интересная цена! Не упусти возможность! Выгодное предложение! «.

Читайте также:  Бизнес центр или отдельный офис

Красный – это страсть, агрессия, любовь, лидерство, сексуальность. Непринятие красного цвета – подавленная или не реализованная сексуальность. Люди, предпочитающие красный, любят самый различный экстрим – охоту, жесткий и рисковый спорт, автомобильные гонки, скачки. Но при этом любители красного могут неожиданно склоняться к чему-то мягкому и нежному.

Среди брендов, которые выбрали для логотипов этот яркий цвет, — известные всем Coca-Cola, Canon, Levis, Red Bull, Hhttps://dzen.ru/a/X0n44k8dQAzKh-qz» target=»_blank»]dzen.ru[/mask_link]

5 способов использования красного в цветах вашей фирмы

image

Как цвета влияют на восприятие бренда и как использовать это в рекламе

Как цвета влияют на восприятие бренда и как использовать это в рекламе

Цель эффективного маркетинга — создать связь с аудиторией и с первого взгляда пробудить её лояльность к бренду. Немаловажную роль в этом играет психология цвета. Интерес клиента могут вызвать удачный логотип и звучное название, а цвета, используемые для их воплощения, позаботятся о том, чтобы потенциальный покупатель испытывал нужные эмоции и выбирал продукт именно этой марки.

Психология цвета или Какой цвет выбрать. MrGraferon

Аккаунт бренда Chanel в Instagram

Бренд Chanel в своём аккаунте в социальной сети Instagram* использует особый цветовой фон для каждого парфюма

Цвет может пробуждать любопытство, успокаивать или, наоборот, раздражать, ассоциироваться с профессионализмом и утонченностью, призвать к действию и вызывать другой широкий спектр чувств в человеке. Эти возможности маркетологи успешно используют при разработке фирменного стиля для компаний и при планировании рекламных акций.

О том, что такое психология цвета, какую роль она играет в маркетинге и брендинге и как выбрать цвет для бренда, рассказываем подробно в этой статье.

Оглавление

  • Какую роль играет цвет в маркетинге и брендинге
  • Где изучить психологию цвета и основы бренд-дизайна
  • Значение основных цветов в рекламе и примеры брендов
  • Как выбрать ведущие цвета для бренда
Читайте также:  Перечислите роли в бизнес процессе

Какую роль играет цвет в маркетинге и брендинге

Психология цвета занимается изучением того, как различные оттенки воздействуют на чувства, эмоции и поведение человека. Психология цвета в маркетинге сосредоточена на том, какое влияние цвета могут оказать на впечатление потребителей о бренде и на выбор покупателем определённой марки товара. Психология цвета в маркетинге сосредоточена на влиянии, которое цвета оказывают на впечатление о бренде или на выбор того или иного товара.

О том, что различные оттенки действительно способны повысить покупательский интерес, говорят различные исследования. Например, большинство людей принимает решение «нравится — не нравится» в течение 90 секунд после контакта с продуктом, и в 90% случаев это решение основано только на цвете. А работа 2006 года подтверждает, что, помимо прочего, цвет должен соответствовать тому, как компания себя позиционирует.

Так, розовый ассоциируется с молодостью и модными трендами, зелёный — с успешностью и интеллигентностью, а коричневый — с мужественностью и брутальностью. Цвета, выбираемые вами, должны отражать «личность» компании и то, какой она себя представляет клиентам.

5 аспектов индивидуальности бренда

5 аспектов индивидуальности бренда. Оригинал: helpscout. com. Перевод: Digital Academy

Универсальных правил по выбору цветов не существует. Зачастую восприятие человеком определённых оттенков зависит от особенностей его личного опыта, региона проживания и других параметров.

Интересный факт: значение имеют не только сами цвета, но и их названия. Учёные установили, что покупатели предпочитают причудливые названия обычным. К примеру, клиенты чаще выбирали краску оттенка «мокко», чем «коричневый», хотя эти цвета были совершенно одинаковыми.

При разработке бренда компании важно учитывать, например, культурные особенности рынка присутствия, возрастную категорию клиентов, гендерные характеристики и множество других нюансов. Несмотря на то, что универсальных правил подбора цветовой гаммы нет, многочисленные исследования установили определённые закономерности, которые помогают маркетологам и специалистам по брендингу успешно использовать магию цвета в своей работе.

Читайте также:  Производство мясных полуфабрикатов как бизнес

Где изучить психологию цвета и основы бренд-дизайна

Цвет — не единственное, из чего состоит визуальный образ бренда. Ниже собрали для вас подборку курсов по айдентике, фирменному стилю и бренд-дизайну. Они будут интересны тем, кто участвует в разработке и продвижении брендов.

Источник: digital-academy.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин