Что значит самоинкассация в сбер бизнес

Предприниматели знают, что при работе с наличными регулярно приходится ездить в банк, заполнять кипы документов, чтобы положить их на расчетный счет.

А что если можно внести наличные на счет в любое время, без очередей и бумажной волокиты? Сэкономить время поможет самоинкассация. Разбираемся, что это такое и как работает.

Что такое самоинкассация?

Самоинкассация — это внесение наличных на расчетный счет юридического лица или индивидуального предпринимателя с помощью пластиковой карты через банкомат. Это может делать сам предприниматель или его сотрудники (можно подключить несколько пользователей).

Для банков такая услуга помогает экономить время клиентов и сотрудников, а также — отличная репутационная история. Все больше предпринимателей пользуется самоинкассацией и при выборе банка, предпочтут сотрудничать с теми, у кого эта услуга доступна.

Кому подходит самоинкассация?

Эта услуга подходит тем сферам бизнеса, в которых клиенты расплачиваются наличными: АЗС, рестораны быстрого питания, развлекательные заведения, ритейл, салоны красоты и прочие услуги населению.

Самоинкассация настоящий must have для ритейла

Также самоинкассация полезна, когда нужно внести наличные на счет, чтобы рассчитаться с поставщиками, оплатить кредит.

Преимущества инкассации

Предприниматели выбирают самоинкассацию через банкомат — ведь это удобно и здорово экономит время. Но помимо этого к преимуществам самостоятельного внесения наличных можно отнести:

  • процедура сдачи выручки упрощается — не нужно подстраиваться под работу отделений, ждать в очереди, оформлять бумаги;
  • большая сеть банкоматов позволяет вносить деньги на счет в удобном месте. Например, клиенты Банка «Развитие-Столица» могут сделать это через банкоматы банка-партнера «Открытие»;
  • сокращение документооборота;
  • быстрое пополнение счета — деньги поступают не позднее следующего дня;
  • контроль операций с помощью электронной почты и смс;
  • низкая комиссия:в Банке «Развитие-Столица»- 0,3% от суммы.

Самоинкассация через банкомат — легко и удобно

Конечно, некоторые предприниматели сетуют на ограничение количества принимаемых купюр за 1 раз (в среднем от 40 до 200 штук), что требует повторения внесения средств. Но перечисленные преимущества это компенсируют, ведь вы экономите на комиссии и бережете самое главное — ваше время.

Что нужно, чтобы начать пользоваться услугой

Чтобы подключить услугу самоинкассации нужно завести расчетный счет в банке, заключить соглашение. После этого предприниматель получает карту и коды идентификации.

В Банке «Развитие-Столица» такая карта выпускается и обслуживается бесплатно в рамках расчетно-кассового обслуживания клиентов. Это поможет сэкономить еще больше.

Узнать информацию о состоянии счета можно и онлайн

Чтобы узнать подробнее о карте самоинкассации и оставить заявку на ее открытие, оставьте свои данные в форме ниже. Сотрудники Клиентского департамента оперативно проконсультируют.

Инструкция по самоинкассации через банкомат

Делимся пошаговой инструкцией, как правильно внести наличные на расчетный счет.

  1. Для начала посмотрите в интернете, где находится ближайший банкомат. ( клиенты Банка «Развитие-Столица» могут воспользоваться банкоматами «Открытия» — банка-партнера).
  2. Найдите в меню услугу самоинкассации и введите данные для входа в систему (пароль).
  3. Выберите шаблон для внесения (шаблоны можно подготовить заранее в личном кабинете. Это пригодится, если вы используете разные счета).
  4. Проверьте корректность реквизитов организации и выберите наименование источника взноса.
  5. Положите деньги в купюроприемник (некоторые банкоматы не принимают ветхие или поврежденные купюры — учтите это до начала внесения наличных).
  6. После внесения наличных, завершите операцию и заберите чек.
Читайте также:  Что такое бухгалтерский баланс для малого бизнеса

Больше не нужно подстраиваться под время работы отделения — просто воспользуйтесь банкоматом

Открытие карты самоинкассации в Банке «Развитие-Столица»

Наш банк работает с предпринимателями с 1994 года. Мы поддерживаем партнерские отношения с представителями бизнеса более 25 лет, а с некоторыми клиентами — непрерывно работаем на протяжении 10-15 лет.

Любой из наших клиентов всегда может обратиться к сотруднику напрямую, минуя долгое ожидание на линии колл-центра.

В Банке «Развитие-Столица» карту самоинкассации можно оформить бесплатно. Дополнительные преимущества:

  • бесплатное обслуживание;
  • можно оформить онлайн и подключить неограниченное количество сотрудников;
  • вносить деньги можно на несколько разных счетов, открытых в нашем банке;
  • комиссия — 0,3% от суммы (в среднем в банках — от 0,5%)
  • нет ограничений по сумме взноса.

Чтобы узнать подробные условия, завести расчетный счет и заказать карту самоинкассации бесплатно, листайте дальше . Вы попадете на сайт Банка «Развитие-Столица» и сможете ознакомиться с полным спектром услуг для юридических лиц.

Источник: dzen.ru

Самоинкассация: назначение, инструкция, основные правила

Внесение прибыли происходит на дебетовую карту клиента через:

  • платежный терминал самоинкассации;
  • терминал банковского самообслуживания (банкомат).

При оформлении заявки банк предоставляет терминал в пользование и содействует в установке на территории компании.

Для кого предназначена услуга?

Услуга самоинкассации автоматизирована и введена для упрощения процедуры инкассации. В первую очередь она облегчает работу:

  • розничных торговых предприятий;
  • мелкооптовых компаний;
  • заведений общественного питания;
  • развлекательной индустрии.

Главным удобством является возможность осуществлять операции круглосуточно, независимо от часов работы банков.

Процент комиссии за внесение выручки через банкомат значительно ниже, чем через стационарную кассу в классическом варианте.

Преимущества самоинкассации

Самостоятельная инкассация имеет положительные стороны:

  • Простота внесения денег, не занимает много времени.
  • Круглосуточная работа банкомата.
  • Быстрое зачисление денежных средств на счет компании.
  • Нет необходимости заполнять сопроводительные документы.
  • Возможность проводить операции в онлайне.
  • Высокий уровень защиты и безопасности денежных средств.
  • Значительное снижение расходов на инкассацию.

В период праздничных и выходных дней зачисление выручки на расчетный счет клиента происходит в первый рабочий день банка.

Как подключиться к программе?

Внедрение программы во многие финансовые организации произошло не так давно, но уже успешно используется многими банками. Инновационную услугу также предлагает и Сбербанк, который на протяжении долгих лет зарекомендовал себя как надежный партнер.

Порядок оформления услуги самоинкассации предусматривает:

  1. Открытие банковского счета.
  2. Заполнение заявления на подключение услуги.
  3. Получение кода для проведения самостоятельных операций через банкомат.

После оформления договора сотрудник Сбербанка обязан выдать юрлицу перечень банкоматов, которыми можно воспользоваться для самоинкассации.

Что прописывается в договоре?

В основном договоре прописываются особенности сотрудничества с банком, который предоставляет услугу самоинкассации. В договоре указываются индивидуальные пакетные тарифы по услугам расчетно-кассового обслуживания. Тарифный пакет подбирается исходя из деятельности предпринимателя и определенных особенностей, связанных с его сферой.

Читайте также:  Продукты бизнес выгодно ли

К тарифному пакету предлагается дополнительно подключить услуги персонального помощника, который содействует в проведении денежных операций:

  • Распределение прибыли между несколькими счетами клиента.
  • Доставка наличных по назначенному адресу.
  • Подготовка разменных денег и доставка их представителю.
  • Мгновенный вывоз наличности инкассаторской службой.
  • Консультация по вопросам степени защиты валюты разных государств.

Пошаговая инструкция самоинкассации

Суть автоматизированного сервиса инкассации состоит в том, чтобы клиент самостоятельно выполнял действия, следуя инструкции:

  1. На экране банкомата выбрать «Платежи наличными».
  2. В разделе «Кредиты и финансовые услуги» выбрать подгруппу «Самоинкассация».
  3. В появившейся строке указать код для проведения самостоятельной операции.
  4. При наличии нескольких расчетных счетов выбрать один для зачисления.
  5. Внести в банкомат выручку и подтвердить зачисление на расчетный счет.
  6. Забрать чек о проделанной операции.

В большинстве случаев банкомат принимает сразу всю выручку. Но встречаются банкоматы, которые при самоинкассации принимают наличные частями.

От чего зависит стоимость услуги?

Комиссия и условия для пользователей услуги самоинкассации может немного отличаться, в зависимости от объемов сдаваемой выручки. В основном процент комиссии по большинству регионов одинаковый.

Сегодня самоинкассация освобождает клиентов от необходимости выезжать в банк или заказывать инкассаторскую службу для вывоза наличных. Услуга является выходом для многих предпринимателей и грамотным решением.

Источник: e-cashier.ru

Услуга самоинкассации в Сбербанке для организаций и ИП

Самоинкассация – это услуга Сбербанка для представителей малого и среднего бизнеса. Заключив договор с банком, компания открывает свой счет и получает пластиковую карту. Используя ее, сотрудник сможет в любое время суток вносить выручку на расчетный счет компании через любой банкомат, принимающий наличные.

Самоинкассация

Это удобно для предпринимателей, занимающихся розничной или мелкой оптовой торговлей, компаний общепита, служб доставки, салонов красоты и фирм, предоставляющих разные другие услуги. Благодаря широкой сети принимающих наличные банкоматов, выручку можно внести в любое время в максимально удобном месте.

При этом не нужно обращаться к сотрудникам банка, работающим по своему графику, стоять в очереди или платить большие комиссии. Особенно важно, что время зачисления денег занимает от нескольких минут до нескольких часов. Заключая договор, организация получает от банка определенный пакет услуг: его стоимость, тариф и лимиты обговариваются в договоре и формируются индивидуально.

При каждом внесении средств взимается комиссия, ее величина зависит от региона. В среднем это до 0.3% от суммы, что значительно дешевле, чем услуги инкассаторов.

Тарифы

Как управлять услугой через «Сбербанк Бизнес Онлайн»

Подключить услугу можно в личном кабинете «Сбербанк Бизнес Онлайн». Для этого откройте сервис «Самоинкассация» и там, пользуясь подсказками, заполните все поля. Сначала укажите информацию о вносителях средств, номера счетов, кассовые символы, параметры зачисления, а затем создайте шаблоны, которыми будете пользоваться в дальнейшем. После того как вы введете данные вносителей, в том числе их номера телефонов, каждому придет логин и пароль, которые понадобятся им при внесении средств в банкомат.

Читайте также:  Самые известные люди бизнеса

С помощью интернет-банка можно также:

  • контролировать все зачисления средств — здесь отображается вся информация о том, кто, когда и через какой банкомат внес деньги (раздел «Журнал операций внесения средств»);
  • регистрировать новых и редактировать параметры имеющихся сотрудников компании, которые будут вносить деньги (раздел «Вносители»);
  • создавать или редактировать удобные шаблоны – их можно будет использовать при внесении средств в дальнейшем, чтобы еще больше упростить и ускорить процесс (раздел «Шаблоны»).

Работать с услугой самоинкассации в интернет-банке просто, так как интерфейс максимально удобен и интуитивно понятен. Подробнее о том, как создавать и редактировать шаблоны, можно прочитать в инструкции.

Как вносить наличные в банкомат

Внести средства можно через любой банкомат, способный принимать наличные – такие обязательно имеются в каждом отделении Сбербанка и доступ к ним открыт круглосуточно. Внести деньги можно двумя способами:

  • с использованием логина и пароля;
  • с использованием проверочного кода.

Внесение с логином и паролем

Чтобы воспользоваться этим способом, нужно сделать следующее:

  • выбрать банкомат;
  • в меню выбрать пункт «Прочие услуги», а затем «Самоинкассация по логину и паролю»;
  • введите логин и пароль, которые были выданы вам при активации услуги;
  • выберите нужный шаблон и положите купюры в приемник;
  • не забудьте забрать чек после завершения операции.

Процесс максимально прост и займет не больше нескольких минут.

Внесение с использованием кода

Положить выручку можно и с помощью кода. Для этого нужно сделать следующее:

  • в разделе «Прочие услуги» банкомата выбрать «Самоинкассация по коду»;
  • ввести идентификационный код, выданный при оформлении договора, выбрать счет зачисления и кассовый символ;
  • проверить, все ли введено верно;
  • положить наличные в купюроприемник;
  • дождаться выдачи чека.

Провести самоинкассацию с помощью кода немного сложнее, но на это тоже потребуется всего несколько минут.

Преимущества и недостатки услуги

Преимущества этой услуги очевидны для каждого предпринимателя:

  • возможность вносить выручку в любое удобное время;
  • нет необходимости обращаться в офис, стоять в очередях, передавать деньги сотруднику банка;
  • деньги поступают на счет в кратчайшие сроки;
  • большое количество банкоматов по всему городу;
  • небольшие комиссии.

К недостаткам можно отнести то, что приходится работать с машиной, а не с живым человеком, а значит всегда есть риск сбоя. Нужный банкомат может не работать, а также есть отзывы от разных ИП о том, что деньги вовсе не поступали на счет в результате системных ошибок. Тем не менее, в подобных ситуациях проблема решается сотрудниками банка довольно оперативно.

Сбербанк предоставляет малому бизнесу полный спектр банковских, а также ряд дополнительных услуг, в числе которых подключение онлайн-кассы и платформа онлайн-обучения для предпринимателей.

Источник: finansy.guru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин