Colin авто бизнес кейс

Дежавю. Сначала это был Golf в Исландии, а теперь — Passat в Барселоне. Все то же! Минимум изменений в технике, новое «лицо» Вальтера де Сильвы. И уже привычные, до полуночи, разговоры с фольксвагеновцами — не столько про сам Passat, сколько про то, почему он таким получился.

Volkswagen Passat. Фото Сергея Знаемского и компании Volkswagen с сайта autoreview.ru

Дежавю. Сначала это был Golf в Исландии, а теперь — Passat в Барселоне. Все то же! Минимум изменений в технике, новое «лицо» Вальтера де Сильвы. И уже привычные, до полуночи, разговоры с фольксвагеновцами — не столько про сам Passat, сколько про то, почему он таким получился. На новый Passat нужно смотреть сзади. Во-первых, так лучше видно, сколь лаконично и тонко сработали дизайнеры.

Ведь размеры, формы и пропорции кузова как были, так и остались далеко не самыми утонченными. Но стоило растянуть по горизонтали задние фонари — и корма, самая проблемная зона седана, словно полегчала вполовину. Во-вторых, только сзади Passat не перепутать с Фаэтоном — после обновления оба на одно лицо! И это символично.

Точно так же, как родство с Audi A4 добавляло престижа Пассату B5, техническая и стилистическая близость с Гольфом и Джеттой деноминировала статус Пассата «шестого». Поэтому фольксвагеновцы и напирают на общий с флагманом дресс-код — Passat теперь демонстративно пересажен в бизнес-класс.

Другое дело, что бизнес-класс тут такой, каким его понимают на внутриевропейских авиалиниях, — тот же самый салон, только внимания к тебе чуть больше. В новом Пассате улучшены материалы отделки, стал спортивнее руль, появились симметричные внутренние панели передних дверей, интеллигентнее организован блок управления «климатом» (тут он гольфовский), шкалы маленьких приборов «спрятались» внутрь больших, кнопка электромеханического «ручника» переехала с передней панели на центральный тоннель, у кресел появились функции вентиляции и массажа, селектор DSG больше не похож на кувалду. Словом, вся разница в нюансах. И еще — в стрелочных часиках на торпедо. Как у Фаэтона!

Читайте также:  Печенье как бизнес форум

Источник: quto.ru

Colin авто бизнес кейс

img-blur-shadow

Камтекс-2

Официальный дилер по продаже автомобилей, специальной техники и сервисных услуг на Камчатке и Дальнем Востоке

img-blur-shadow

Форвард-Авто Лада

Официальный сервисный центр Лада, г. Пермь, г. Сургут, г. Ижевск, г. Нижневартовск, г. Чайковский

img-blur-shadow

3 AVTO

Сеть автомаркетов и СТО, г.Оренбург

img-blur-shadow

Авто-Ассорти

Сеть автомагазинов, мойка, шиномонтаж, Нижегородская обл.

img-blur-shadow

БАРС-АВТО

Официальный сервисный центр ŠKODA, г.Уфа

img-blur-shadow

Экскурс-автомобили

Официальный сервисный центр Volkswagen, г.Пермь

img-blur-shadow

Форвард-Авто Mitsubishi Пермь

Официальный сервисный центр Mitsubishi Motors, г.Пермь

img-blur-shadow

GOOD AVTO

Прокат автотранспорта, г. Иркутск

Источник: uds.school

Кейс MGCom и «Рольф»: как увеличить конверсию продаж автомобилей более чем вдвое

Кейс MGCom и «Рольф»: как увеличить конверсию продаж автомобилей более чем вдвое

«Рольф» — один из крупнейших автодилеров в России. В связи с трудностями в поставках новых автомобилей компания делает ставку на развитие продаж машин с пробегом. Среди ключевых особенностей услуги — повышенный спрос и предложение на автомобили с пробегом, высокий средний чек и длительный срок принятия решения.

Задача

Из-за ограничений большинство привычных рекламных инструментов стали полностью или частично недоступны. Дополнительный фактор — сложная ситуация на авторынке (уход брендов, закрытие заводов) и грядущий сезонный спад (кампания шла во второй половине мая). Традиционно горячий сезон приходится на осень: в это время люди покупают машины перед индексацией цен на следующий год.

С апреля по август обычно наблюдается спад с минимальным значением спроса в мае. Однако в этом году резкое падение интереса началось уже в марте. К маю оно достигло минимальных значений, сопоставимых с аналогичным периодом 2020 года.

Команда «Рольф» проанализировала ситуацию на рынке и конкурентное поле. В то время как другие игроки в кризисные периоды, как правило, фокусируются на перформанс-инструментах, в компании решили работать на перспективу и усилить брендформанс-направление с помощью программатик-рекламы.

Клиент поставил перед командой агентства задачу подобрать эффективный канал для выполнения KPI по рабочим листам — зарегистрированным заявкам на продажу или выкуп автомобиля с пробегом. Заявки должны подтвердиться телефонным звонком и перейти в статус активной работы в клиенте CRM.

Читайте также:  План курсовой работы пример по малому бизнесу

Решение

Команда MGCom провела анализ присутствующего на рынке инструментария: запустила тестовую кампанию в нескольких российских DSP и сравнила результаты. Таким образом, удалось выбрать наиболее эффективное решение для достижения KPI клиента.

Александр Казаков, руководитель направления brandformance

  • наличие как собственных уникальных баз для таргетинга и размещения рекламы, так и доступ к сторонним SSP и DMP;
  • возможность гибкого управления настройками в ходе рекламной кампании.
  • Сколько стоит машина из США Бизнес на пригоне авто из США

    Бюджет разделили поровну между каналами и запустили баннерную кампанию с переходом на посадочную страницу с формой заявки на выкуп автомобиля.

    Совместно с CyberBrain команда внедрила data-driven атрибуцию на основе вектора Шепли. В течение двух недель эта математическая модель оценивала вклад каждого канала в той или иной цепочке в результат. С ее помощью удалось автоматизировать расчет корректных весов сотни миллионов касаний.

    Оптимизация трафика проходила по аудиторным сегментам, а также доменам и категориям контента, креативам и SSP, операционным системам, браузерам и устройствам.

    В ходе кампании произошло незапланированное перераспределение бюджета. К концу первой недели стало видно, что одна из тестируемых платформ (DSP2) не справляется с задачей — она не дала ни одной заявки на выкуп или покупку автомобиля. CPM при этом был в несколько раз выше, чем у других DSP. Поэтому размещение в DSP2 досрочно остановили.

    Оставшиеся средства команда вместе с клиентом решила перераспределить на Upravel по следующим причинам:

    • явное первенство среди тестируемых DSP по всем важным для бренда показателям;
    • наличие собственных уникальных сегментов — формируются с помощью технологии машинного обучения;
    • возможность использовать в одном сплите собственные и внешние сегменты;
    • post-view аналитика, позволяющая увидеть путь пользователя от показа до конверсии.
    • возможность для мэтчинга данных с посткликом с Яндекс.Метрикой, а также с CRM-данными для анализа влияния рекламы на действия в офлайне;
    • детальная оптимизация трафика и инструменты для дальнейшей работы с конверсионными сегментами;
    • надежная антифрод-система.
    Читайте также:  Бизнес это увлекательнейшая игра в которой максимум азарта и минимум правил

    Результаты

    По итогам кампании команда провела сравнительный анализ результатов на основе данных по модели Шепли и сделала следующие выводы:

    1. По post-view заявкам Upravel дала почти в три раза больше конверсий, чем DSP1;
    2. По Upravel получили в четыре раза больше конверсий по Шепли, чем по DSP1 и в 17 раз больше конверсий чем по DSP2;
    3. CPL в Upravel был в два раза ниже, чем DSP1;
    4. Upravel дала наивысший результат по звонкам — более чем в десять раз выше, чем у DSP1.

    Команда MGCom также вывела наиболее эффективные сегменты:

    • Авто – Продажа автомобилей;
    • Спорт – Автоспорт;
    • Авто – Подготовка водителей;
    • СМИ – Периодика – Автомобильные издания;
    • Авто – Запчасти, аксессуары;
    • Авто – Автолюбители;
    • Авто – Автопресса;
    • Транспорт – Другие автосервисы – Читатели автопрессы;
    • Другие автосервисы – Ученики автошкол;
    • Транспорт – Другие автосервисы – Читатели автолитературы.

    Валерия Орлова, директор по реализации рекламных кампаний и развитию продукта программатик MGCom:

    «Мы использовали математическую модель, которая не только оценивала вклад каждого канала, но и наглядно показала, какой инструмент способен давать воспроизводимый и контролируемый результат. Мы проследили путь до конверсии всех пользователей и увидели, что Upravel по всем показателям опередил другие тестируемые продукты».

    Максим Набока, Head of Digital в «Рольф»:

    «Автомобильную индустрию отличает достаточно длительный процесс принятия решения, сопровождающийся большим количеством касаний пользователя с брендом. Ориентироваться только на ласт-клик и оценивать инструменты по этой модели атрибуции в такой ситуации — может быть фатальной ошибкой при построении стратегии продвижения. Поэтому мы обратились к брендформанс-инструментам. Upravel оказался достойной альтернативой ушедшим платформам для решения актуальных задач бренда».

    Источник: adindex.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин