Каждый день мы покупаем товары или пользуемся услугами, за которые нужно платить. В этой статье я расскажу вам, чем отличаются английские слова price, cost и fee. Давайте разберемся, как их правильно использовать.
Произношение и перевод: Price [prʌɪs] / [праис] – цена
Значение слова: Сумма денег, которую вы должны заплатить, чтобы купить что-то
Употребление: Мы используем слово price, когда говорим о реальном количестве денег, за которые что-то продается. Заплатив эту сумму, вы можете приобрести это.
Например: Цена этого платья 20 долларов.
- Look at the price. Посмотри на цену.
- The store raised all the prices. Магазин поднял все цены.
Произношение и перевод: Cost [kɒst] / [кост] – стоимость, себестоимость
Значение слова: Сумма денег, которую вы должны потратить, чтобы сделать что-то
Употребление: Мы используем слово cost, когда говорим о том, сколько денег было потрачено, чтобы произвести/сделать определенный продукт. То есть о себестоимости продукции.
Например: Чем дороже ткань, тем больше стоимость этих платьев.
Также cost может использоваться, когда мы говорим о том, сколько денег будет стоить купить что-то или получить услугу. Чаще всего это общие понятия (дорогая цена или дешевая), а не точная сумма.
Например: Стоимость автомобилей растет.
Внимание: Не путайте с глаголом cost (стоить), который мы используем именно для того, чтобы спросить о цене (точной сумме).
Например: Сколько стоят эти часы?
- The cost is too high.Эта стоимость слишком высокая.
- He calculated the cost of the trip. Он подсчитал стоимость поездки.
Произношение и перевод: Fee [fiː] / [фии] – плата, вознаграждение
Значение слова: Сумма, которую вы платите за работу профессионала
Употребление: Мы используем fee, когда говорим о том, сколько денег нужно заплатить за определенную услугу организации или отдельного профессионала.
Например: Многие актеры берут огромную плату за съемки.
- He charges a fee of $20 for a consultation. Он берет плату 20$ за консультацию.
- They pay a monthly fee for the service. Они платят ежемесячную плату за услугу.
Слово price мы используем, когда говорим о реальном количестве денег, за которые что-то продается. То есть о цене, за которую вы можете купить себе определенную вещь.
Например: Цена это свитера 2000.
Слово cost мы используем, когда говорим о том, сколько денег было потрачено, чтобы произвести/сделать определенный продукт. То есть о себестоимости продукции.
Например: Себестоимость этой бумаги очень маленькая. Мы можем использовать слово cost, когда говорим о цене товаров, но обычно при этом мы не называем точную стоимость. Не путайте с глаголом cost (стоить), его мы используем, чтобы узнать точную цену.
Слово fee мы используем, когда говорим о том, сколько денег нужно заплатить за определенную услугу организации или отдельного профессионала. Например: Какую плату он берет за час работы?
Внимание: Хотите преодолеть языковой барьер и заговорить на английском? Запишитесь на бесплатный урок английского в Москве и получите книгу “Как учить английский, чтобы выучить” в подарок! Регистрация по ссылке
Задание на закрепление
Вставьте правильные слова в следующие предложения. Свои ответы оставляйте в комментариях.
1. ___ должна быть на каждом товаре.
2. Она хотела узнать у продавца ___ этой рубашки.
3. Это репетитор берет слишком большую ___.
4. Нам выгодно производить этот товар, так как он имеет низкую ___.
5. Мы заплатили небольшую ___ за услуги этого юриста.
6. Мы сократили ___ производства этого продукта.
Источник: dzen.ru
Cost of Revenue, коротко о самом главном. Изучаем Себестоимость продаж вместе с KVAAL
После Общей выручки в Income Statement идет пункт Cost of Revenue. Это Себестоимость продаж. С понятием себестоимость знакомы практически все. Это все расходы, которые были понесены для того, чтобы произвести продукт или услугу.
Напрямую величина этого показателя связана с Общей выручкой, потому что оба показателя зависят от объема произведенных услуг. Чем больше товара произведено и продано, тем выше себестоимость.
Что включает себестоимость продаж
Еще раз напомним, что величина эта не постоянная, а переменная и зависит от объема проданных товаров/услуг. Что включают в себестоимость:
Что включает себестоимость продаж в картинках
Самое главное при чтении и составлении отчета помнить, что Cost of Revenue (можно встретить название GOGS) включает в себя только проданные товары. Все запасы, которые остались на складе на конец периода не учитываются, так как они еще не проданы. Также сюда не входят операционные расходы на ведение бизнеса.
Составление Income Statement или Отчета о прибылях и убытках может быть как по международным стандартам (МФСО или GAAP), так и по внутренним стандартам страны. Бухгалтеры всегда следуют правилам этих стандартов и включают в себестоимость продаж только те статьи, которые требуются.
Инвесторам достаточно понимать, что показывает эта статья.
Уже имея два показателя: Total Revenue и Cost of Revenue (COGS) мы можем получить важную цифру – Gross profit (Валовую прибыль), которая уже гораздо более информативная для нас.
В следующей статье поговорим о Валовой прибыли предприятия.
Источник: vc.ru
Себестоимость продаж
Понимание цифр и показателей в бизнесе важно для всех владельцев, особенно, если есть желание развиваться. Большинство владельцев бизнеса понимают, что такое доходы и расходы в прибылях и убытках, но многие испытывают трудности с определением и ключевого элемента прибыли и убытка, а именно себестоимости продаж.
В оглавление Income Statement
Cost of Revenue
Что такое Себестоимость продаж?
Себестоимость продаж, также известная как себестоимость проданных товаров (COGS), представляет собой прямые затраты, связанные с производством или покупкой товара, который продается покупателю. Компании используют этот показатель для расчета своей Валовой прибыли.
Что означает Стоимость продаж?
Каково определение Себестоимости продаж? Формулу себестоимости можно рассчитать двумя разными способами. Можно скорректировать стоимость приобретенных или произведенных товаров путем изменения запасов в течение определенного периода. Или добавить стоимость закупленных или изготовленных товаров к запасам в начале периода и вычесть запасы товаров в конце периода.
- начальные запасы,
- стоимость прямых материалов,
- стоимость прямого труда, накладные расходы,
- конечные запасы,
- стоимость приобретения или производства новых продуктов.
Себестоимость продаж формула
Начальный запас + Покупки — Конечный запас.
Чтобы узнать, как точно рассчитать Себестоимость продаж, сначала необходимо убедиться, что включены ВСЕ затраты, которые напрямую связаны с доходом, генерируемым организацией.
Примеры этого включают: закупку запасов, упаковку или услуги для бизнеса, которые могут включать затраты на программное обеспечение или определенные затраты на рабочую силу.
Себестоимость продаж не включает косвенные затраты, такие как маркетинговые, бухгалтерские или телефонные расходы. Также сюда будут входить некоторые постоянные затраты, такие как заработная плата, но в большинстве случаев она полностью состоит из переменных затрат.
Хотя для расчета Себестоимости продаж используется довольно простая формула, некоторые элементы сложнее других. Основная сложность обычно возникает при попытке рассчитать величину запаса. Запас рассчитывается по следующей формуле:
Начальный запас + Покупки — Конечный запас.
Получив эту цифру, вы можете сложить все категории себестоимости продаж, чтобы рассчитать общую себестоимость продаж.
Источник: kvaal.ru