Каршеринг – современная услуга, которая призвана помочь тем, у кого нет личного транспорта. Благодаря ей разгружаются улицы городов. И даже владельцы, имеющие собственное авто, периодически пересаживаются на арендованные машины. Тарифы «Делимобиля» являются особенно привлекательными.
Особенности тарификации компании
Компания «Делимобиль» начала свою деятельность в 2015 году, когда в распоряжение пользователей поступило всего 100 автомобилей. За три года эта цифра намного выросла и сейчас превышает 3000. Кроме того, возможность краткосрочной аренды машин получили жители не только Москвы, но и других городов:
- Санкт-Петербурга и Уфы;
- Нижнего Новгорода и Новосибирска;
- Краснодара и Грозного;
- Екатеринбурга и Самары.
Основой тарификации является наличие различных моделей авто:
РАБОЧИЙ СПОСОБ КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К БИЗНЕСУ В ДЕЛИМОБИЛЬ
- Hyundai Solaris;
- Volkswagen Polo;
- Renault Kaptur;
- BMW 320
- Kia Rio
- Kia Sportage
- и теперь уже и многих других.
Самыми надежными и достаточно экономными являются Hyundai, которые собираются в России. Volkswagen и Renault более комфортны, хотя расценки на их аренду мало чем отличаются. Основными тарифами, указанными на официальном сайте каршеринга «Делимобиль» (delimobil.ru), являются следующие:
- «Базовый»;
- «Сказка»;
- «Суточный».
Сколько стоит аренда в базовом тарифе?
На 2018 год компанией установлена такая стоимость в базовом тарифе (распространяется на все виды автомобилей):
- За 20 минут с момента бронирования авто платить не придется. Эта услуга бесплатная – дается возможность пользователю спокойно дойти до места, где находится машина. Начиная с 21 минуты, за каждую из них придется платить 2,5 рубля.
- Когда включается режим движения, действуют следующие цены: с 6 до 12 часов – 3 рубля в минуту, с 12 до 18 – 7 рублей, с 18 до 21 – 8 рублей, с 21 до 6 – 7 рублей.
- Ночной режим ожидания (с 0 до 6 часов) не оплачивается. Далее нужно будет платить 2,5 рубля за минуту.
Компания предусмотрела вариант суточной аренды. В этом тарифе за сутки необходимо заплатить 1999 рублей. Исключением является автомобиль Renault Kaptur. Если ездить на нем 24 часа, расчет составит 2999 рублей.
Интересной опцией является установленная ответственность пользователя в случае попадания в ДТП. Базовый вариант предусматривает взыскание убытков до 25000 рублей, если происшествие произошло по вине арендатора. Если убыток превысит эту сумму, ее платить не придется. Однако есть исключения, при которых оплата ущерба производится в полном размере. К ним относятся такие серьезные нарушения, как:
- передача управления другому человеку;
- нахождение в опьяненном состоянии (алкогольном, наркотическом);
- побег с места происшествия;
- невыполнение обязанностей перед компанией, которые прописаны в договоре.
Промокод REFUQ88
Тариф «Сказка» от каршеринга «Делимобиль»
«Сказка» – так называется второй тариф компании, который предлагается пользователям. Разница с базовым у него есть, но позиционируется он как более интересный. Возможно, из-за того, что при ДТП арендатору не придется платить ни копейки. Хотя исключения здесь не отменяются. Действительно во время езды в большом городе можно нечаянно зацепить чью-то машину.
Прекрасно, если ответственность при этом возьмет на себя компания. Но платить за аренду здесь нужно больше: за минуту в период 0-18 часов – 8 руб., с 18 до 21 – 9 руб., 21-0 часов – 8 руб.
Оплата бронирования и ожидания производится в тех же размерах, что и в базовой версии. За сутки расчет по автомобилю Рено составляет 3499 руб., а за две остальные машины – 2499 руб. Подключить этот тариф можно перед началом аренды. Если со временем захочется перейти на базовый, условиями договора с компанией это предусмотрено.
Аренда на сутки
Пользование транспортным средством целые сутки, с одной стороны, является отдельной услугой, а с другой – частью двух тарифов, о которых уже было рассказано. Это касается размера оплаты.
Но у суточного есть свои правила:
- Когда на протяжении 24 часов наступают перерывы в использовании автомобиля, рекомендуется переводить его в режим ожидания. Поскольку за все оплачено, эта услуга не тарифицируется.
- Существует ограничение по пробегу – не больше 70 километров. Если пробег увеличивается, за каждый лишний километр взимается плата в размере 8 рублей.
- По прошествии суток автоматически включится режим поминутной оплаты. Но ограничение по пробегу не снимается. Поэтому, если автомобиль нужен дальше, рекомендуется завершить текущую сессию по всем правилам компании. Затем можно снова делать бронирование, выбирать тариф и ездить.
- Когда выбран суточный вариант, разрывать его не разрешается. Если в чем-то не устраивает авто, сменить его можно лишь при наличии технических неполадок.
Тариф «Банковский»
«Делимобиль» – компания, которая охотно идет навстречу клиентам, проводя различные акции. По одной из них установлена скидка в размере 7% в том случае, если карта, привязанная к аккаунту пользователя, будет от «Ситибанка» либо будет картой «Открытие». Скидка учитывается только при расчетах за движущееся транспортное средство. В режиме, когда оно находится в ожидании, она не действует. Также не распространяется она на утреннюю оплату, предусмотренную в базовых ставках. Чтобы скидка начала действовать, нужно совершить следующее:
- в приложении, установленном на мобильном телефоне, сделать привязку карты;
- осуществить первый выезд, оплатив его в полном размере (ограничений по сумме нет);
- следующий день станет датой активации скидки.
Если арендатор уже пользуется данной скидкой, с другими акциями она не суммируется.
Корпоративный тариф
«Делимобиль»: утренний тариф
Как такового отдельного утреннего тарифа нет. Он является частью базового. Фактически это длительная акция, по которой в утреннее время (с 6 до 12 часов) оплата за движение снижена до 3 рублей за минуту. При этом существует ограничение – она не распространяется на тех, кто пользуется банковским или корпоративным тарифом. Также не применяется она в суточной аренде, где уже все включено – в предварительную оплату за сутки входит утренняя, дневная и ночная езда.
Как сменить тариф?
В графе «тема» должно быть написано «смена тарифа». Обязательное условие – письмо отправляется с e-mail, который указывался при прохождении регистрации аккаунта в «Делимобиле». В тексте необходимо написать название тарифа, на который планируется поменять действующий. Также требуется оставить свой номер телефона. Как узнать, что изменение произошло?
Об этом сообщат сотрудники компании в ответном письме. Также это отразится в мобильном приложении. Необходимо помнить, что если выбран суточный вариант оплаты, сменить его до окончания времени аренды не представляется возможным.
Тарифы каршеринга «Делимобиль» в Москве
Цены, указанные в статье, распространяются на Москву и Санкт-Петербург. Однако в СПБ есть одно исключение – в автомобильном парке нет Renault Kaptur. Соответственно, все расценки на аренду данной машины отсутствуют. Нет ее и в других городах, где Делимобиль предоставляет свои услуги: Нижнем Новгороде и Краснодаре, Новосибирске и Уфе, Самаре и Грозном, Екатеринбурге.
Тарифы, установленные в этих городах, отличаются от московских лишь отсутствием повышенной оплаты за движение в период с 18 до 21 часа. Утренние часы там также оплачиваются минимально. Все остальное время в базовом варианте за минуту – 7 руб., в сказке – 8 руб.
Аэропорты
В Москве «Делимобиль» предоставляет удобную услугу – поездку в один из трех аэропортов. Там отведены специальные стоянки, на которых завершается аренда без оплаты парковки. Начать ее также разрешается в аэропорту. Главное – соблюдать следующие условия:
- Домодедово. Необходимо найти парковку Р4 (отмечена на указателях). Парковка автоматическая, при въезде, выезде номер машины считывается при помощи специального устройства. Поскольку номера «Делимобиля» введены в его базу, шлагбаум беспрепятственно открывается. Нужно, чтобы номер четко читался. Если он забрызган грязью, требуется его протереть.
- Шереметьево. Аренда завершается и начинается на втором этаже парковки закрытого типа терминала D. Ограничений по количеству техники там нет. Машину разрешается ставить в месте, которое свободно. Парковка осуществляется с помощью специальной карты. Она выдается при въезде на площадь терминала. Имеет одноразовый характер. Если в Шереметьево только начинается аренда, следует спуститься на автомобиле на первый этаж парковки и подойти к сотруднику. После предъявления документов он выдаст талон, использующийся на выезде. Показать его нужно дважды: когда машина выезжает непосредственно с закрытой парковки и с самого терминала.
- Внуково. Здесь разрешено начинать и завершать аренду в двух местах: на закрытом паркинге (в здании) и на улице. Лимита по количеству машин нет.
Во всех аэропортах действуют те же цены, что и установленные в городе.
Дополнительная акция
Один из вариантов экономии на аренде – реклама сервиса путем рассказа своим друзьям. Делимобиль предлагает сообщить другу номер своего телефона для того, чтобы он использовал его как промокод. Работает это следующим образом:
- Вы проходите регистрацию в «Делимобиле» и становитесь активированным пользователем.
- Сообщаете другу номер собственного телефона либо промокод в формате REFUQ88.
- Он вписывает его во время своей регистрации, получая 400 бонусных рублей.
- Первую поездку он должен совершить за свои средства не меньше, чем на 50 рублей.
- После этого вам также начисляются 400 рублей в качестве бонуса.
В дальнейшем бонусами оплачиваются поездки. Приводить в компанию можно неограниченное количество друзей.
Заключение
Компания «Делимобиль» является развивающейся системой, устанавливающей гибкие тарифы. В ее планах освоение дальнейших территорий, чтобы предложить людям удобный современный сервис. Он действительно помогает сделать жизнь комфортнее, не прибегая к покупке собственного автомобиля.
Источник: carsharingi.ru
«Живое общение с клиентом никто не отменял». Гендиректор «Делимобиля» Николай Козак об особенностях каршеринга в России
Несмотря на то что каршеринговые сервисы в крупных городах России были вынуждены приостановить деятельность из-за режима самоизоляции, отрасль не попала в перечень наиболее пострадавших от пандемии. «Сноб» поговорил с генеральным директором каршеринга «Делимобиль» Николаем Козаком о том, как индустрия пережила этот период, что изменилось в поведении клиентов после длительного «заточения» и почему в Москве так популярен каршеринг
28 августа 2020 12:00
Ɔ. Каршеринг выглядит отличной альтернативой общественному транспорту и даже такси, где сохраняется риск заразиться. Особенно учитывая, что многие водители перестали носить маски. Вы заметили рост популярности сервиса после отмены ограничений в крупных городах?
Каршеринг даже не альтернатива, а часть транспортной системы города и междугородней инфраструктуры, новый способ смарт-передвижения в рамках комбинированных маршрутов из точки А в точку Б. Несмотря на вынужденную паузу, мы не потеряли клиентов, потому что пандемия подстегнула спрос на пользование автомобилями, но не на их приобретение. В такой ситуации каршеринг стал выгодным решением для жителей города, которые хотят чувствовать себя в безопасности и соблюдать социальную дистанцию.
Во время действия профилактических мер и ограничений в Москве мы интегрировали возможность проверки наличия цифрового пропуска через наше приложение. В тех регионах, где сервис продолжал работать, спрос на краткосрочную аренду вырос в два раза и продолжает расти. Там, где условия были жестче, например в Нижнем Новгороде, было разрешено брать машину в длительную аренду, что позволило нашим клиентам выезжать за город. Когда в городе были сняты ограничения, мы в плотном взаимодействии с региональными и городскими властями смогли запустить поминутную аренду и увидели колоссально быстрое восстановление традиционного спроса.
Одно из наших конкурентных преимуществ — «Делимобиль» имеет самую широкую сеть по регионам. Начиная с августа мы полностью восстановили работу во всех городах присутствия — Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Краснодар, Геленджик, Самара, Тула, Новосибирск — и даже расширили их перечень.
На фоне роста спроса на внутренний туризм мы увеличили число городов, где можно начать и завершить аренду, — теперь их 14, а направлений, куда можно поехать, — более 150. Среди них — Алтай, Кузбасс, Томск, Краснодарский край, Ленинградская область, Золотое кольцо, Волга. Это решение можно абсолютно серьезно считать нашей социальной активной миссией. Мы хотим помочь людям наиболее комфортно адаптироваться к новым условиям жизни и дать им возможность почувствовать себя свободными и счастливыми, несмотря на все не очень приятные ограничения. Наша новая задача — компенсировать клиентам эмоции от запланированных путешествий, которые они были вынуждены отменить.
Недавно мы запустили новый маршрут Москва — Санкт-Петербург — Москва. Месяцем ранее мы приняли более трех тысяч заявок на данное направление, съездили по этому маршруту сами, оценили риски и нюансы и в итоге запустили такую опцию. Такой же клиентский путь мы прошли по маршруту Новосибирск — Алтай — Новосибирск. И в том, и в другом случае мы не ставим тарифы по счетчику.
В среднем, небольшая поездка по Золотому кольцу, например, обойдется в 3–5 тысяч рублей. Стоимость бензина, как и обеспечение безопасности, берет на себя компания. Машины, выезжающие за пределы города, попадают под определенный контроль, поэтому в дороге наши службы безопасности зачастую звонят клиентам, чтобы удостовериться, все ли в порядке.
Ɔ. Вы заметили какие-то изменения в поведении клиентов? У вас в некоторых автомобилях установлены камеры — соблюдают ли пользователи меры предосторожности, дезинфицируют машины после себя?
Клиенты стали более внимательны к своему здоровью и здоровью других, стали чаще пользоваться салфетками и антисептиками. Но это не снимает с нас обязанности дезинфицировать автомобили. Если же говорить об изменениях в поведении пользователей, исходя из аналитики поездок, то очевидно, что клиенты соскучились по свободе, городской жизни и по движению.
Сейчас многие ездят на природу, в парки, просят длинные зоны завершения аренды. И еще они хотят развлекаться. На сегодняшний день клиенты Москвы и других городов чаще всего совершают поездки в гастрокластеры, бары, рестораны.
На стыке каршерингового бизнеса и развлечений появился новый тренд — драйв-ин-кинотеатры, куда люди приезжают на автомобилях и, как герои американских фильмов 60-х годов, сидят в машинах, едят поп-корн, пьют колу и смотрят фильмы. Совсем недавно мы провели в таком формате музыкальный фестиваль Deli Music Day на парковке ТЦ «Мега Химки», где собрали самых популярных исполнителей этого лета — Niletto, Cream Soda, группу «Нервы».
Большинство наших клиентов — миллениалы, для которых встреча с этими группами вживую стала знаковым событием после окончания пандемии. 6 сентября, кстати, мы организуем такой же drive-in-концерт в Екатеринбурге, где хедлайнерами станут Клава Кока и Gone.Fludd. Появление такого формата — наглядный пример моментальной подстройки бизнеса под интересы клиентов и изменения внешних условий работы. Каршеринг сегодня стал адаптивным, как конструктор. Такой подход позволяет быстро интегрироваться в различные проекты и создавать новые.
Ɔ. Как пандемия повлияла на работу самой компании? Как вы выживали, лишившись каршеринга в крупных городах на несколько месяцев?
Это было управление неопределенностью в состоянии постоянного стресса. Прекрасная тренировка для команды. Теперь мы можем все. Вовлеченность, креативность, инициативность и гибкость команды — все эти качества очень помогли в работе. Эффективность «Делимобиля» только выросла.
Когда сервис был временно приостановлен в Москве и Петербурге, мы быстро переориентировались на два направления. Во-первых, трансформировали каршеринг в доставку. В период карантина, когда эта услуга имела колоссально высокий спрос, а мощности логистических компаний были ограничены, наши автомобили пришли на помощь.
Так мы помогли их бизнесу не потерять своих клиентов, а нашему автопарку избежать простоя. Второе направление — благотворительность. Мы выделяли свои машины под разные социальные проекты, предоставляли автомобили волонтерам. Важное преимущество каршеринга в том, что это платформенный бизнес и его можно быстро адаптировать под разные потребности.
Ɔ. Сложно ли было перейти на удаленку?
Совсем нет, потому что в ДНК нашего бренда заложены диджитальность, скорость и гибкость. Сначала мы, как и все, испытали шок от резкого изменения условий работы, и справиться с ним удалось только общими усилиями команды.
Каршеринг — это, с одной стороны, диджитал-продукт, с другой — автосервис, с третьей — «флот», который ездит по городу. «Флот» так и остался в городе, а IT очень быстро перешли в онлайн, буквально за несколько часов. Первое время очень мешал психологический фактор: отсутствие живого общения, эмпатии, как будто ты проживаешь постоянный день сурка. Работая дистанционно, важно продолжать обмениваться идеями, поддерживать огонь в команде, «танцевать с бубном» в хорошем смысле этого слова, поддерживать позитив и компенсировать людям отсутствие человеческого контакта. Нужна правильная мотивация. Для каждого и для всех.
Ɔ. Как вы мотивируете свою команду?
И мы мотивируем команду, и команда мотивирует нас. В «Делимобиле» работают люди разных поколений и культур, от 20-летних специалистов по диджитал-интеграциям и IT-гениев до 40-летних инженеров и конструкторов в нашем собственном сервисном центре Smart Mobility Management, и к каждому из них должен быть свой подход. Но объединяют нас, конечно, ценности, основная из которых Sharing is Caring (англ.
Делиться значит заботиться. — Прим. ред.). Есть много рабочих инструментов для того, чтобы каждый чувствовал себя частью команды — от мотивационных цитат на стенах в офисе, встреч с интересными людьми, коворкинг-зоны, библиотеки, до книг и личного примера, но если человек не любит свое дело, то любые «прививки» в виде книг будут действовать непродолжительное время или вообще не действовать.
Единственный действенный метод — набирать таких людей, которые будут гореть идеей, вдохновляться проектами, коллективной работой и получать от нее удовольствие. Делать так, чтобы им было интересно, и тогда разные поколения разных профилей будут работать ярко, с удовольствием и звучать как оркестр.
Только тогда сотрудники начнут делиться этой энергией, позитивом и, как следствие, создавать правильное комьюнити и результат. Бизнес – это командная игра. Очень важно, чтобы команда была сплоченной, смотрела и думала в одном направлении. Соперничество эффективно только в краткосрочные промежутки.
Если человек постоянно находится на пике и работает на больших скоростях, он быстро выгорает. Стратегический бизнес — это не спринт, это долгий марафон, или, скорее, даже триатлон, и для меня правильное управление командой — это поиск баланса.
Ɔ. Управленцы влияют на сотрудников и помогают им находить верные ориентиры. А кто или что помогает вам не сбиваться с пути и поддерживать баланс в команде?
Обратная связь с командой. Невозможно совершать подвиг, разговаривая только с зеркалом. Мне важно чувствовать каждого человека в команде, я всегда готов поговорить с любым сотрудником, если у него, к примеру, накипело или он не в настроении. Это же в целом влияет на его работу и общий результат.
Ну и конечно, я открыт для любого неформального диалога. Каждый день я стараюсь успеть сделать или утром, или вечером пробежку в Лужниках, всегда призываю своих ребят присоединяться. Времени в сутках очень мало — приходится все время бежать! Чтобы много успеть, надо постоянно менять деятельность в течение дня, поэтому я успеваю и почитать несколько страниц любимых книг, и пообщаться с подписчиками в инстаграме, провести до 10 важных встреч с коллегами и регионами, почитать новости, отчитаться о делах акционеру, а после вечером успеть в мое место силы — центр восточной медицины, где я полностью восстанавливаю свою энергию, чтобы можно было ей делиться с окружающими. Каждую среду, кстати, я обязательно провожу рабочий день в нашем центре сервисного обслуживания, где не только моют машины, но и чинят, оценивают состояние и принимают новый автопарк.
Ɔ. Какие мотивационные книги вы можете посоветовать?
Я могу назвать книги, которые постоянно лежат у меня на столе, они не только про мотивацию, а в целом будут полезны руководителю. «В этом году я… Как изменить привычки, сдержать обещания или сделать то, о чем вы давно мечтали», «Добейся максимума. Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса», «Принципы. Жизнь и работа», «Железный человек есть в каждом», «Поколение селфи.
Кто такие миллениалы». А еще у нас в компании работает система букшеринга — мы обмениваемся книгами, читаем их, а потом даем друг другу обратную связь. Это создает единое информационное поле между сотрудниками.
Ɔ. Шеринговую экономику придумало поколение миллениалов. Для них делиться, пользоваться, а не владеть — привычно, чего не скажешь о поколении зумеров, выросших в «сытые нулевые», как и для «иксов», для которых автомобиль — это статус. Эти поколенческие особенности как-то влияют на бизнес, на маркетинговую стратегию?
Конечно, мы учитываем эти особенности. Да, действительно, драйвером шеринг-экономики во всем мире выступает поколение миллениалов, но особенность каршерингового бизнеса в том, что, в отличие от других бизнесов шеринг-культуры, он находится на стыке разных интересов и, по большому счету, может удовлетворить потребности разных поколений.
Для более старшей аудитории каршеринг — это решение вопроса передвижения в рамках всей транспортной инфраструктуры города, наравне с такси или общественным транспортом. Зумеры выбирают нас, потому что для них играет большую роль эмоциональная связь с брендом. Поэтому на самом деле каршерингом пользуются все, потому что он по-разному привлекателен для разных аудиторий.
Кто-то найдет очень правильную историю про заботу об окружающей среде. Кто-то — очень низкую стоимость минуты, сравнит это с такси и воспользуется каршерингом. А третьего привлечет возможность тестировать разные классы автомобилей, в том числе и люксовые.
Ɔ. Ваши ключевые конкуренты на рынке — представители глобальных российских компаний, которые делают бизнес «все в одном», в одном приложении: и еду заказать, и найти ближайший магазин, и машину арендовать заодно или вызвать такси — как хочешь. «Делимобиль» — конкретный бизнес, который занимается только арендой автомобилей. Это ваше преимущество или минус? Не сложно бороться с компаниями, которые в заказ яичницы запихивают аренду машины?
«Делимобиль» — первый крупный каршеринг в России
«Делимобиль» – это компания, предоставляющая услуги каршеринга на территории Российской Федерации. Кратковременная аренда автомобиля в Делимобиль – достойная альтернатива такси, личному и общественному транспорту. Каршеринг Делимобиль является одним из ведущих сервисов краткосрочной аренды автомобилей без водителя в России. Компания работает не только в Москве и Санкт-Петербурге, а осваивает новые для себя регионы страны, являясь лидером по количеству филиалов в других городах.
История появления «Делимобиль»
Развитие каршеринга в России идет бурным ростом. Россия является лидером в Европе по количеству транспортных средств работающих в краткосрочной аренде. Делимобиль находится вверху по популярности среди компаний предоставляющие услуги поминутной аренды автомобиля.
Планы по созданию услуги с поминутной арендой автомобиля появились еще в ноябре 2014 года, когда руководство города Москвы было заинтересовано в создании такого сервиса проката.
В конце августа 2015 года уже предлагается регистрация на сайте компании для потенциальных клиентов. Причем грамотно организована бонусная программа, в результате которой впервые зарегистрировавшийся получал дополнительные минуты для будущей поездки.
Сентябрь 2015 года — фактический старт каршеринга от Делимобиль. Потенциальные клиенты смогли реализовать свои потребности с помощью delimobil автомобилей. И двигались они по ограниченной территории, с разрешенными парковками. Ежемесячно число транспортных единиц увеличивалось. 2016 год ознаменовался для компании расширением зоны действия в пределах МКАД.
Не сразу начало работать и мобильное приложение для смартфонов. За новостями можно было наблюдать в соцсетях и на официальном сайте компании. Каждому клиенту, заранее прошедшему регистрацию было обещано смс о запуске сервиса.
Автомобильный парк
На старте Делимобиль вывел на улицы Москвы всего сто автомобилей, когда как всего в столице работало 60 транспортных средств в других каршерингах. С декабря 2015 года парк автомобилей увеличился на 50 единиц. Спустя некоторое время, количество транспортных средств, предлагаемых своим клиентам, достигло 150 шт.
2016 год в истории компании является прорывным. Об услуге поминутной аренды авто узнают все больше людей и для того чтобы удовлетворять спрос на свои транспортные средства, компания увеличила вначале года свой автопарк до 500 Hyundai Solaris, а в конце года поголовье делимиобилей увеличилось до 1500 единиц!
Развитие бизнеса проката автомобилей диктует расширение автомобильного парка. Теперь счёт идет на тысячи и десятки тысяч, с учетом того, что сервис вышел за рамки столицы и действует во многих крупных российских городах.
Автомобили, используемые для аренды в Делимобиль: Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Renault Kaptur.
География действия компании
Старт сервиса краткосрочной аренды Делимобиль по понятным причинам пришёлся на столицу РФ. Москва, являясь самым большим по численности населения мегаполисом и самым экономически развитым городом в России, позволяет оценить уровень спроса и дальнейшего развития бизнеса в стране.
С середины 2016 года территория пользования Делимобилем расширилась до границ московской области. Это логично, так как очень большая часть населения московской области работает в пределах столицы и для многих жителей области каршеринг является альтернативой общественному транспорту.
В конце 2016 года было объявлено о внедрении сервиса от Делимобиль в Санкт-Петербурге. Как видно компания развивается планомерно, постепенно наращивая армию пользователей услуги, захватывая самые крупные города Российской Федерации.
Во второй половине 2017 года Делимобиль завёл свои автомобили в Уфу – столицу Башкирии. В ноябре стартовал каршеринг от Делимобиль в Нижнем Новгороде. Уверенно растёт список городов, в которых можно арендовать транспортное средство от Делимобиль. География довольно широкая: от Красноярска до Краснодара. Новосибирск также входит в десяток городов охваченных компанией.
Делимобиль расширяет границы своего присутствия и в городах с суровым климатом, где температура в зимнее время держится неделями ниже 20 градусов. Такие условия не останавливают компанию, а наоборот предоставляют возможность протестировать спрос на услуги в в сибирских городах.
Как стать клиентом
Чтобы начать пользоваться услугой кратковременной аренды автомобиля от Делимобиль, необходимо пройти регистрацию в приложении на мобильном устройстве. При необходимости подписать договор. Получить одобрение на пользование транспортом от Делимобиль и начать пользоваться услугой.
На интерактивной карте приложения пользователь выбирает наиболее близкий и удобно припаркованный автомобиль, бронирует его. С этого момента активируется режим ожидания. Но оплата снимается только за фактическое время пользования. После завершения поездки необходимо сообщить об этом с помощью приложения и оплатить услугу.
Условия для клиентов Делимобиль
Как и любая компания, предоставляющая услуги по аренде авто для населения, Делимобиль ставит условия для своих клиентов. С правилами будущие пользователи сервиса знакомятся перед заключением договора. Более подробную информацию о условиях и договоре можно ознакомиться на официальном сайте компании Делимобиль.
Наряду с выгодой использования арендного автомобиля имеются и некоторые условия:
- Возраст водителя должен быть больше 19 лет;
- Обязательно иметь водительское удостоверение, категория B;
- Стаж вождения должен быть не более 1 года;
- Потенциальный клиент является гражданином РФ с постоянной пропиской.
Ограничения при заключении условий договора:
- Категорически запрещено использовать транспортное средство в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
- Передавать автомобиль в пользование третьим лицам;
- Не покидать место ДТП в случае, если оно произошло;
- Запрещена перевозка животных без специального оборудования;
- Не разрешается использовать автомобильное стредство в учебных целях;
- Запрещено курение в салоне автомобиля, в том числе электронные сигареты.
Тарифы Делимобиль
Делимобиль за время своего существования разработал гибкую тарифную сетку с учетом различных условий поездки. Берется во внимание даже время суток. ОСАГО, парковки, мойка, бензин входят в тариф.
Имеется альтернативный тариф со страхованием ответственности – 10 р/мин. Учитываются случаи аварии по вине водителя. В этих случаях расходы по возмещению ущерба не распространяются на водителя.
На старте своей деятельности работал стандартный дневной тариф 7 руб./мин.
Часто волнует пользователей вопрос оплаты мойки, парковки и заправки автомобиля. Эти опции оплачиваются арендодателем.
Рассмотрим актуальные тарифные планы:
Базовый
Бронирование – бесплатно. Даётся 20 минут. Ожидание – 2,5 руб./мин.
- С 05:00 до 10:59 – 3 руб./мин;
- С 11:00 до 17:59 – 7 руб./мин;
- С 18:00 до 20:59 – 8 руб./мин;
- С 21:00 до 22:59 – 7 руб./мин;
- С 23:00 до 04:59 – 10 руб./мин.
Автомобиль на сутки – 1 999 руб. (для Хюндай Солярис и Фольксваген Поло), 2999 руб. (для Рено Каптур) действует на временной промежуток 23часа 59 минут., далее поминутный тариф в зависимости от времени суток.
Ответственность при ДТП – до 30 000 руб. Взыскиваемая с клиента сумма ущерба от ДТП не более 30 тыс. руб. Не действует, если клиент был в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, передал в пользование автомобиль третьему лицу, скрылся с места дорожно-транспортного происшествия. В этих случаях с клиента полностью взыскивается сумма ущерба от ДТП.
Сказка
Бронирование – бесплатно. Даётся 20 минут. Ожидание – 2,5 руб./мин.
- С 05:00 до 10:59 – 8 руб./мин;
- С 11:00 до 17:59 – 8 руб./мин;
- С 18:00 до 20:59 – 9 руб./мин;
- С 21:00 до 22:59 – 8 руб./мин;
- С 23:00 до 04:59 – 11 руб./мин.
Автомобиль на сутки – 2 499 руб. (для Хюндай Солярис и Фольксваген Поло), 3499 руб. (для Рено Каптур) действует 23 часа 59 минут. Сумма списывается сразу в начале аренды.
В случае ДТП компания все расходы по восстановлению автомобиля берёт на себя. Исключение составляют случаи, если клиент был в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, передал управление автомобилем третьему лицу или скрылся с места дорожно-транспортного происшествия.