Детские кроватки как бизнес

К нам обратился клиент, занимающийся изготовлением и продажей детских кроваток. Работает по всей России. Ранее размещал объявления на Авито самостоятельно, но сталкивался с блокировками.

Поставленная цель: Занятие 30% доли рынка Авито через 30 дней после запуска.

Нами предложена следующая стратегия продвижения:

  • Написание продающих текстов объявлений;
  • Обработка и размещение фото-контента предоставленного клиентом;
  • Упаковка объявлений и быстрый запуск на Авито;
  • Размещение 1000 объявлений в течении месяца в категории “Мебель и интерьер”;
  • Получение максимального трафика за счет упора за дополнительного продвижения;
  • Срок разработки кампании и запуска публикации – 3 рабочих дня.

Этапы запуска:

1. Анализ товарного ассортимента и подготовка объявлений для публикации

  • Провели анализ ниши клиента, изучили объявления конкурентов и их стратегии размещения;
  • Разработали стратегию публикации повторных объявлений без риска блокировок;

2. Правильное оформление каждого объявления

Как открыть производство детских кроваток | «Работаю на себя»

  • Написаны SEO- оптимизированные продающие тексты для объявлений;
  • Подобраны качественные, хорошие фотографии;
  • Разработан дизайн фото в фирменном стиле клиента;
  • На фото обложек добавлены УТП (Уникальное торговое предложение);
  • Оформлена страница компании – указана контактная информация, выгодные предложения, преимущества.

3. Публикация объявлений и рекламные услуги

  • Составление графика публикаций в нашем сервисе;
  • Публикация объявлений ежедневно в необходимое время;
  • Разработана стратегия применения рекламных услуг продвижения в рамках рекламного бюджета клиента.

Результат оформления страницы компании и объявлений

Результаты работы за 1 месяц

Итоги работы первого месяца:

  • Опубликовано объявлений: 1000
  • Получено просмотров: 20 080
  • Получено запросов контактов (Звонки и сообщения в чат): 476
  • Стоимость целевого лида: 81 руб
  • Затраты на рекламу: 13 532 руб

Продолжение работы с клиентом. Работы второго и последующих месяцев:

Во второй и последующие месяцы работы с клиентом постоянно проводятся работы:

  • Регулярный мониторинг активности конкурентов, корректировки рекламных стратегий;
  • Корректировка цен, фото-контента;
  • Проводятся А/Б- тестирования;
  • Создание рейтинга компании, написание отзывов;
  • Замена креативов 2 раза в месяц;
  • Предоставление отчетности за период;
  • Рекомендации по работе с входящим трафиком Авито, обратная связь по ответам на чаты и на звонки.
Читайте также:  Бизнес который будет кормить годами

Смотрите также

Как делать МИЛЛИОНЫ на Детских Кроватках? Бизнес модель и Система «3КРОВАТКИ.РУ». Алмаз Зиатдинов 0+

  • Бизнес на заборах из штакетника. Продвижение заборов на Авито.
  • Бизнес на натяжных потолках. Продвижение натяжных потолков на Авито.
  • Бизнес на фасадных панелях. Продвижение термопанелей на Авито.
  • Бизнес на заборах из штакетника. Продвижение заборов из штакетника на Авито.
  • Бизнес на натяжных потолках. Продвижение натяжных потолков на Авито.

Источник: creatmedia.ru

Бизнес идея: Производство детских кроваток

Предметы быта, предназначенные для маленьких детей, всегда будут пользоваться высоким спросом у населения. Именно поэтому на производстве детских кроваток можно построить высокорентабельный бизнес.

Нужно понимать, что конкуренция в данной отрасли достаточно высока, и чтобы занять достойное место в нише, необходимо предложить потребителю действительно качественную и надежную продукцию по доступной стоимости.

Помещение для организации производства должно быть просторным, чистым и сухим. Конечно, можно заказывать элементы мебели на сторонних предприятиях, а самому заниматься только их сборкой и декором. Но выгоднее будет построить полноценный цикл изготовления кроваток для малышей.

Арендовав подходящую площадь, можно заняться закупкой оборудования. Вам понадобятся раскроечный центр, электрический лобзик, дрель, фуганок, мощный шуруповерт, несколько клеевых пистолетов, кромочный агрегат, инструмент для обшивки, промышленный фен. Общие затраты на приобретение всего комплекта составят порядка 420 000 рублей.

В качестве основного сырья используется самый экологичный и безопасный материал — древесина (береза, дуб, сосна и т.д.).

Не обойтись и без грамотной рекламной кампании. Без нее просто невозможно будет найти хороших клиентов и добиться быстрой окупаемости, сроки которой при правильной организации рекламы составят не более 8 месяцев.

При средней цене на одно изделие в 7-8 тысяч рублей вполне реально выйти на чистую прибыль в размере 70 000 рублей ежемесячно.

Читайте также:  Для чего статистика в бизнесе

Источник: www.beboss.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин