Написал сообщение в тусовке литература
0 0 14 Марта Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 0 29 Ноября 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 0 13 Сентября 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 0 4 Августа 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 0 6 Июля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 0 27 Мая 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 0 28 Апреля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 0 4 Апреля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке
1 0 15 Марта 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке
1 0 15 Марта 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке
1 0 15 Марта 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 0 24 Февраля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 0 20 Января 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 0 17 Декабря 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 0 22 Октября 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 0 25 Августа 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 0 28 Июля 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
Партизанский маркетинг. 5 способов привлечь клиентов без затрат
0 0 17 Июля 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 0 10 Июня 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
1 0 20 Апреля 2021 Ответить
Уведомления Вкл. / Выкл.
Для быстрого поиска начните вводить запрос
Ошибка 404. Запрашиваемая страница не может быть найдена.
Эта страница может быть перемещена или больше не существует.
Попробуйте воспользоваться поиском.
- Контакты
- Пользовательское соглашение
- Политика конфиденциальности
Вся текстовая информация, находящаяся на сайте www.soyuz.ru, является собственностью
ООО «СОЮЗ-АРБАТ» и/или его партнеров. Исключительное право на форму подачи информации на сайте
принадлежит ООО «СОЮЗ-АРБАТ». Любое воспроизведение материалов сайта www.soyuz.ru разрешается
только со ссылкой на сайт www.soyuz.ru и указанием его адреса в сети Интернет.
Неоднократное использование материалов возможно только при уведомлении разработчиков сайта www.soyuz.ru.
Разработка сайта
Источник: www.soyuz.ru
Евгений Смолокуров — Директ-маркетинг. Как развить бизнес с минимальными затратами
Директ-маркетинг. Как развить бизнес с минимальными затратами
Издательство:
неизвестно
нет данных
неизвестен
Дата добавления:
26 июль 2018
Количество просмотров:
Читать онлайн
Что такое директ-маркетинг? Не зная наверняка, вы попробуете просто перевести этот термин с английского. Это «прямой маркетинг». Почему прямой?
3 бизнес идеи для ленивых. #zhumabekabenov
Все дело в том, что директ-маркетинг основан именно на прямой коммуникации именно с вашим клиентом. В отличие от рекламы, которая обращается ко всем без разбора.
Директ-маркетинг не только упрощает процесс приобретения товаров, но и позволяет доносить рекламные сообщения до узкой и, следовательно, дружественной вам группы потенциальных потребителей.
Директ-маркетинг обладает очевидными преимуществами:
• Точный охват потенциальных потребителей.
• Возможность измерения затрат.
• Применение баз данных.
Несмотря на неоспоримые преимущества, книг по директ-маркетингу, – как переводных так отечественных, – было выпущено не так много, а в продаже находится и того меньше.
Авторы простым и доступным языком попытались донести до широкой аудитории важнейшие инструменты и преимущества директ-маркетинга.
Цель книги помочь как начинающим предпринимателям, так и успешным фирмам, решить самую главную проблему – быстро привлечь клиентов с минимальными затратами.
В книге приводятся реальные примеры из собственного многолетнего опыта авторов в области маркетинга и продаж. Из книги вы узнаете:
– как разработать одноступенчатую кампанию директ-маркетинга,
– как разработать многоступенчатую кампанию директ-маркетинга,
– как сформировать клиентскую базу простейшими средствами.
Уверены что, если вы примените хотя бы малую часть тех инструментов и знаний, которые даны в этой книге, то:
– во-первых, вы сэкономите деньги или не выбросите их просто на ветер,
– во-вторых, вы сможете четко посчитать, в какую сумму вам обходится ваш клиент,
– в-третьих, вы можете самую главную часть своего бизнеса носить у себя в кармане.
Книга адресована тем, кто хочет снизить затраты на рекламу и маркетинг, точно узнать цену нового клиента и получить многократно проверенные авторами инструменты привлечения клиентов с минимальными затратами.
Директ-маркетинг. Как развить бизнес с минимальными затратами читать онлайн бесплатно
Директ-маркетинг. Как развить бизнес с минимальными затратами — читать книгу онлайн бесплатно, автор Евгений Смолокуров
Директ-маркетинг. Как развить бизнес с минимальными затратами
Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.
Я глубоко признателен Роману Масленникову за его профессионализм, высочайший уровень ответственности, за всю неоценимую помощь и критику, которые были для меня бесценны и жизненно необходимы. Без Романа эта книга не смогла бы увидеть свет.
Я благодарен Александру Белановскому за его мощный импульс и кипучую энергию, благодаря которым мои пять лет размышлений о книге вылились в реальный процесс ее написания. Знакомство с Александром в декабре 2014 года перевернуло целый ряд моих представлений в бизнесе и позволило перейти на новый уровень своего развития в консалтинге.
Я благодарен своей семье за поддержку на всех этапах написания книги.
Отдельное спасибо Катерине Ивановой и Марии Болотовой за подготовку эскизов и иллюстраций.
Я бесконечно благодарен всем тем людям, которые помогали в трудные моменты моей жизни.
Читатели, благодарю Вас, за то, что Вы у меня есть.
Евгений Смолокуров – владелец и управляющий партнер компании «Инсерио Груп».
Бизнес-тренер, бизнес-консультант.
Обладает большим практическим опытом в области маркетинга и продаж.
Является мастером делового администрирования, имеет степень кандидата экономических наук.
Проработал в продажах более 20 лет в области В2В и В2С.
Занимаемые должности: руководитель отдела продаж, директор по маркетингу, коммерческий директор, генеральный директор в компаниях регионального и федерального уровня.
Преподает маркетинг в «Государственном университете морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова».
Ключевые компетенции Евгения Смолокурова:
• привлечение новых клиентов;
• увеличение объемов продаж;
• продажи по телефону;
• работа с ключевыми клиентами;
Активный сторонник директ-маркетинга и сокращения затрат на рекламу.
Директ-маркетинг. Как развить бизнес с минимальными затратами [Евгений Вениаминович Смолокуров] (fb2)
Что такое директ-маркетинг? Не зная наверняка, вы попробуете просто перевести этот термин с английского. Это «прямой маркетинг». Почему прямой?
Все дело в том, что директ-маркетинг основан именно на прямой коммуникации именно с вашим клиентом. В отличие от рекламы, которая обращается ко всем без разбора.
Директ-маркетинг не только упрощает процесс приобретения товаров, но и позволяет доносить рекламные сообщения до узкой и, следовательно, дружественной вам группы потенциальных потребителей.
Директ-маркетинг обладает очевидными преимуществами:
• Точный охват потенциальных потребителей.
• Индивидуализация сообщений.
• Быстрый сбыт.
• Возможность измерения затрат.
• Применение баз данных.
Несмотря на неоспоримые преимущества, книг по директ-маркетингу, – как переводных так отечественных, – было выпущено не так много, а в продаже находится и того меньше.
Авторы простым и доступным языком попытались донести до широкой аудитории важнейшие инструменты и преимущества директ-маркетинга.
Цель книги помочь как начинающим предпринимателям, так и успешным фирмам, решить самую главную проблему – быстро привлечь клиентов с минимальными затратами.
В книге приводятся реальные примеры из собственного многолетнего опыта авторов в области маркетинга и продаж. Из книги вы узнаете:
– как разработать одноступенчатую кампанию директ-маркетинга,
– как разработать многоступенчатую кампанию директ-маркетинга,
– как сформировать клиентскую базу простейшими средствами.
Уверены что, если вы примените хотя бы малую часть тех инструментов и знаний, которые даны в этой книге, то:
– во-первых, вы сэкономите деньги или не выбросите их просто на ветер,
– во-вторых, вы сможете четко посчитать, в какую сумму вам обходится ваш клиент,
– в-третьих, вы можете самую главную часть своего бизнеса носить у себя в кармане.
Книга адресована тем, кто хочет снизить затраты на рекламу и маркетинг, точно узнать цену нового клиента и получить многократно проверенные авторами инструменты привлечения клиентов с минимальными затратами.
Рекомендации:
эту книгу рекомендовали 0 пользователей.
Прежде чем рекомендовать книгу, хорошо подумайте. Рекомендация — это высшая оценка, которую вы можете выставить книге. 10 по 5-балльной шкале.
(Оглавление)
- Благодарности
- Об авторе
- Предисловие автора
- Глава 1. Появление директ-маркетинга
- Когда же зародился директ-маркетинг?
- Преимущества и особенности директ-маркетинга
- Основные инструменты директ-маркетинга
- Глава 2. Проблемы, которые объединяют предпринимателей
- Первая проблема начинающих предпринимателей
- Вторая проблема начинающих предпринимателей
- Третья проблема начинающих предпринимателей
- Четвертая проблема начинающих предпринимателей
- Пятая проблема начинающих предпринимателей
- Проблемы состоявшихся фирм
- Первая проблема «А куда уходят наши деньги в рекламе?».
- Вторая проблема «Как оценить рекламную кампанию»
- Третья проблема «самоуверенность руководителей компаний».
- Четвертая проблема «потеря клиентов».
- Глава 3. Назад в будущее
- Наши мечты
- Мечты из советской юности
- Не нужен им берег турецкий
- Андрей Коркунов. Может лучше стартовать в кризис.
- Олег Тиньков. Создал. Развил. Продал
- Евгений Чичваркин. Самый эксцентричный российский бизнесмен.
- Он очень сильно хотел и добился своего
- Глава 4. Как запустить кампанию директ-маркетинга?
- Одноступенчатая кампания директ-маркетинга
- Поддержка лояльности клиентов методами директ-маркетинга
- Главный актив компании ее клиентская база
- Где взять клиентскую базу
- Многоступенчатая кампания директ-маркетинга
- План кампании директ-маркетинга для второго уровня (средних фирм)
- Показатели эффективности кампании директ-маркетинга
- Глава 5. 42 совета по директ-маркетингу
- 20 советов как начать кампанию директ-маркетинга самостоятельно
- Основные 11 ошибок, допускаемые при прямой рассылке.
- 11 советов по изучению опыта экспертов.
- Глава 6. Рынок директ-маркетинга
- Статистика рекламного рынка
- Требования к современной кампании директ-маркетинга
- Автоматизации бизнеса. Развитие систем CRM.
- Бесплатные или недорогие CRM для небольших фирм
- Глава 7. Сколько зарабатывают специалисты по директ-маркетингу?
- Оплата call-менеджеров
- Оплата супервайзеров и копирайтеров
- Лучшие мировые примеры из области директ-маркетинга.
- Е-mail маркетинг – наиболее перспективное направление директ-маркетинга
- Глава 8. Люди-легенды директ-маркетинга
- Лестер Вундерман.
- Аарон Монтгомери Уорд
- Алан Розенспен
- Ден Кеннеди
- Олег Тиньков. История создания банка «Тинькофф Кредитные Системы»
- Современные кейсы применения директ-маркетинга
- Заключение
- Приложения
- Книги по директ-маркетингу
- Информация по директ-маркетингу в Интернет
- Типографии
- Цены на типографские услуги
- Контакты
- Бонусы для читателей книги
- Специальный подарок от автора
- Консалтинговая группа «Инсерио Груп»
- *** Примечания ***
Источник: clib.me