Директ маркетинг как развить бизнес с минимальными затратами

Написал сообщение в тусовке литература
0 0 14 Марта Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 0 29 Ноября 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 0 13 Сентября 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 0 4 Августа 2022 Ответить

Написал сообщение в тусовке литература
0 0 6 Июля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 0 27 Мая 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 0 28 Апреля 2022 Ответить

Написал сообщение в тусовке литература
0 0 4 Апреля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке
1 0 15 Марта 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке
1 0 15 Марта 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке
1 0 15 Марта 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература

0 0 24 Февраля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 0 20 Января 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 0 17 Декабря 2021 Ответить

Написал сообщение в тусовке литература
0 0 22 Октября 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 0 25 Августа 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 0 28 Июля 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература

Партизанский маркетинг. 5 способов привлечь клиентов без затрат

0 0 17 Июля 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 0 10 Июня 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
1 0 20 Апреля 2021 Ответить

Уведомления Вкл. / Выкл.
Для быстрого поиска начните вводить запрос

Ошибка 404. Запрашиваемая страница не может быть найдена.
Эта страница может быть перемещена или больше не существует.
Попробуйте воспользоваться поиском.

  • Контакты
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности

Вся текстовая информация, находящаяся на сайте www.soyuz.ru, является собственностью
ООО «СОЮЗ-АРБАТ» и/или его партнеров. Исключительное право на форму подачи информации на сайте
принадлежит ООО «СОЮЗ-АРБАТ». Любое воспроизведение материалов сайта www.soyuz.ru разрешается
только со ссылкой на сайт www.soyuz.ru и указанием его адреса в сети Интернет.
Неоднократное использование материалов возможно только при уведомлении разработчиков сайта www.soyuz.ru.

Разработка сайта

Источник: www.soyuz.ru

Евгений Смолокуров — Директ-маркетинг. Как развить бизнес с минимальными затратами

Директ-маркетинг. Как развить бизнес с минимальными затратами
Издательство:
неизвестно
нет данных
неизвестен
Дата добавления:
26 июль 2018
Количество просмотров:

Читать онлайн

Евгений Смолокуров - Директ-маркетинг. Как развить бизнес с минимальными затратами

Что такое директ-маркетинг? Не зная наверняка, вы попробуете просто перевести этот термин с английского. Это «прямой маркетинг». Почему прямой?

3 бизнес идеи для ленивых. #zhumabekabenov

Все дело в том, что директ-маркетинг основан именно на прямой коммуникации именно с вашим клиентом. В отличие от рекламы, которая обращается ко всем без разбора.

Директ-маркетинг не только упрощает процесс приобретения товаров, но и позволяет доносить рекламные сообщения до узкой и, следовательно, дружественной вам группы потенциальных потребителей.

Читайте также:  Бизнес парк румянцево как доехать

Директ-маркетинг обладает очевидными преимуществами:

• Точный охват потенциальных потребителей.

• Возможность измерения затрат.

• Применение баз данных.

Несмотря на неоспоримые преимущества, книг по директ-маркетингу, – как переводных так отечественных, – было выпущено не так много, а в продаже находится и того меньше.

Авторы простым и доступным языком попытались донести до широкой аудитории важнейшие инструменты и преимущества директ-маркетинга.

Цель книги помочь как начинающим предпринимателям, так и успешным фирмам, решить самую главную проблему – быстро привлечь клиентов с минимальными затратами.

В книге приводятся реальные примеры из собственного многолетнего опыта авторов в области маркетинга и продаж. Из книги вы узнаете:

– как разработать одноступенчатую кампанию директ-маркетинга,

– как разработать многоступенчатую кампанию директ-маркетинга,

– как сформировать клиентскую базу простейшими средствами.

Уверены что, если вы примените хотя бы малую часть тех инструментов и знаний, которые даны в этой книге, то:

– во-первых, вы сэкономите деньги или не выбросите их просто на ветер,

– во-вторых, вы сможете четко посчитать, в какую сумму вам обходится ваш клиент,

– в-третьих, вы можете самую главную часть своего бизнеса носить у себя в кармане.

Книга адресована тем, кто хочет снизить затраты на рекламу и маркетинг, точно узнать цену нового клиента и получить многократно проверенные авторами инструменты привлечения клиентов с минимальными затратами.

Директ-маркетинг. Как развить бизнес с минимальными затратами читать онлайн бесплатно

Директ-маркетинг. Как развить бизнес с минимальными затратами — читать книгу онлайн бесплатно, автор Евгений Смолокуров

Директ-маркетинг. Как развить бизнес с минимальными затратами

Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

Я глубоко признателен Роману Масленникову за его профессионализм, высочайший уровень ответственности, за всю неоценимую помощь и критику, которые были для меня бесценны и жизненно необходимы. Без Романа эта книга не смогла бы увидеть свет.

Я благодарен Александру Белановскому за его мощный импульс и кипучую энергию, благодаря которым мои пять лет размышлений о книге вылились в реальный процесс ее написания. Знакомство с Александром в декабре 2014 года перевернуло целый ряд моих представлений в бизнесе и позволило перейти на новый уровень своего развития в консалтинге.

Я благодарен своей семье за поддержку на всех этапах написания книги.

Читайте также:  Описание бизнес процесса доставка

Отдельное спасибо Катерине Ивановой и Марии Болотовой за подготовку эскизов и иллюстраций.

Я бесконечно благодарен всем тем людям, которые помогали в трудные моменты моей жизни.

Читатели, благодарю Вас, за то, что Вы у меня есть.

Евгений Смолокуров – владелец и управляющий партнер компании «Инсерио Груп».

Бизнес-тренер, бизнес-консультант.

Обладает большим практическим опытом в области маркетинга и продаж.

Является мастером делового администрирования, имеет степень кандидата экономических наук.

Проработал в продажах более 20 лет в области В2В и В2С.

Занимаемые должности: руководитель отдела продаж, директор по маркетингу, коммерческий директор, генеральный директор в компаниях регионального и федерального уровня.

Преподает маркетинг в «Государственном университете морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова».

Ключевые компетенции Евгения Смолокурова:

• привлечение новых клиентов;

• увеличение объемов продаж;

• продажи по телефону;

• работа с ключевыми клиентами;

Активный сторонник директ-маркетинга и сокращения затрат на рекламу.

Директ-маркетинг. Как развить бизнес с минимальными затратами [Евгений Вениаминович Смолокуров] (fb2)

Директ-маркетинг. Как развить бизнес с минимальными затратами (fb2)

Что такое директ-маркетинг? Не зная наверняка, вы попробуете просто перевести этот термин с английского. Это «прямой маркетинг». Почему прямой?
Все дело в том, что директ-маркетинг основан именно на прямой коммуникации именно с вашим клиентом. В отличие от рекламы, которая обращается ко всем без разбора.
Директ-маркетинг не только упрощает процесс приобретения товаров, но и позволяет доносить рекламные сообщения до узкой и, следовательно, дружественной вам группы потенциальных потребителей.
Директ-маркетинг обладает очевидными преимуществами:
• Точный охват потенциальных потребителей.
• Индивидуализация сообщений.
• Быстрый сбыт.
• Возможность измерения затрат.
• Применение баз данных.
Несмотря на неоспоримые преимущества, книг по директ-маркетингу, – как переводных так отечественных, – было выпущено не так много, а в продаже находится и того меньше.
Авторы простым и доступным языком попытались донести до широкой аудитории важнейшие инструменты и преимущества директ-маркетинга.
Цель книги помочь как начинающим предпринимателям, так и успешным фирмам, решить самую главную проблему – быстро привлечь клиентов с минимальными затратами.
В книге приводятся реальные примеры из собственного многолетнего опыта авторов в области маркетинга и продаж. Из книги вы узнаете:
– как разработать одноступенчатую кампанию директ-маркетинга,
– как разработать многоступенчатую кампанию директ-маркетинга,
– как сформировать клиентскую базу простейшими средствами.

Уверены что, если вы примените хотя бы малую часть тех инструментов и знаний, которые даны в этой книге, то:
– во-первых, вы сэкономите деньги или не выбросите их просто на ветер,
– во-вторых, вы сможете четко посчитать, в какую сумму вам обходится ваш клиент,
– в-третьих, вы можете самую главную часть своего бизнеса носить у себя в кармане.
Книга адресована тем, кто хочет снизить затраты на рекламу и маркетинг, точно узнать цену нового клиента и получить многократно проверенные авторами инструменты привлечения клиентов с минимальными затратами.

Читайте также:  Ос что это в бизнесе

Рекомендации:

эту книгу рекомендовали 0 пользователей.
Прежде чем рекомендовать книгу, хорошо подумайте. Рекомендация — это высшая оценка, которую вы можете выставить книге. 10 по 5-балльной шкале.


(Оглавление)

  • Благодарности
  • Об авторе
  • Предисловие автора
  • Глава 1. Появление директ-маркетинга
  • Когда же зародился директ-маркетинг?
  • Преимущества и особенности директ-маркетинга
  • Основные инструменты директ-маркетинга
  • Глава 2. Проблемы, которые объединяют предпринимателей
  • Первая проблема начинающих предпринимателей
  • Вторая проблема начинающих предпринимателей
  • Третья проблема начинающих предпринимателей
  • Четвертая проблема начинающих предпринимателей
  • Пятая проблема начинающих предпринимателей
  • Проблемы состоявшихся фирм
  • Первая проблема «А куда уходят наши деньги в рекламе?».
  • Вторая проблема «Как оценить рекламную кампанию»
  • Третья проблема «самоуверенность руководителей компаний».
  • Четвертая проблема «потеря клиентов».
  • Глава 3. Назад в будущее
  • Наши мечты
  • Мечты из советской юности
  • Не нужен им берег турецкий
  • Андрей Коркунов. Может лучше стартовать в кризис.
  • Олег Тиньков. Создал. Развил. Продал
  • Евгений Чичваркин. Самый эксцентричный российский бизнесмен.
  • Он очень сильно хотел и добился своего
  • Глава 4. Как запустить кампанию директ-маркетинга?
  • Одноступенчатая кампания директ-маркетинга
  • Поддержка лояльности клиентов методами директ-маркетинга
  • Главный актив компании ее клиентская база
  • Где взять клиентскую базу
  • Многоступенчатая кампания директ-маркетинга
  • План кампании директ-маркетинга для второго уровня (средних фирм)
  • Показатели эффективности кампании директ-маркетинга
  • Глава 5. 42 совета по директ-маркетингу
  • 20 советов как начать кампанию директ-маркетинга самостоятельно
  • Основные 11 ошибок, допускаемые при прямой рассылке.
  • 11 советов по изучению опыта экспертов.
  • Глава 6. Рынок директ-маркетинга
  • Статистика рекламного рынка
  • Требования к современной кампании директ-маркетинга
  • Автоматизации бизнеса. Развитие систем CRM.
  • Бесплатные или недорогие CRM для небольших фирм
  • Глава 7. Сколько зарабатывают специалисты по директ-маркетингу?
  • Оплата call-менеджеров
  • Оплата супервайзеров и копирайтеров
  • Лучшие мировые примеры из области директ-маркетинга.
  • Е-mail маркетинг – наиболее перспективное направление директ-маркетинга
  • Глава 8. Люди-легенды директ-маркетинга
  • Лестер Вундерман.
  • Аарон Монтгомери Уорд
  • Алан Розенспен
  • Ден Кеннеди
  • Олег Тиньков. История создания банка «Тинькофф Кредитные Системы»
  • Современные кейсы применения директ-маркетинга
  • Заключение
  • Приложения
  • Книги по директ-маркетингу
  • Информация по директ-маркетингу в Интернет
  • Типографии
  • Цены на типографские услуги
  • Контакты
  • Бонусы для читателей книги
  • Специальный подарок от автора
  • Консалтинговая группа «Инсерио Груп»
  • *** Примечания ***

Источник: clib.me

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин