Руководители служб по сбыту и маркетингу планируют, управляют и координируют продажи и маркетинговую деятельность предприятия, организации или предприятий, которые обеспечивают продажные и маркетинговые услуги для других предприятий и организаций.
В их обязанности входит:
- планирование и организация специальных продаж и маркетинговых программ, основанных на рекордах продаж и рыночной оценке;
- составление прайс-листов, определение скидок и условий поставки, бюджетов стимулирования продаж, методов продаж, специальных стимулов и кампаний;
- создание и руководство оперативными и административными процедурами, связанными с продажами и маркетинговой деятельностью;
- руководство и управление деятельностью по продажам и персонала, осуществляющего маркетинг;
- планирование и руководство повседневной деятельностью;
- разработка и управление бюджетами и контроль расходов для обеспечения эффективного использования ресурсов;
- контроль подбора, подготовки и использования персонала;
- представительство от имени предприятия или организации на заключении продажных и маркетинговых соглашений, выставках и других форумах.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
- Коммерческий директор
- Руководитель службы маркетинга
Источник: www.klerk.ru
ОКЗ: 122 — Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию
Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию организуют, направляют, контролируют и координируют работу в области рекламы, по связям с общественностью, исследований и разработок, сбытовую и маркетинговую деятельность предприятий и организаций или тех предприятий, которые предоставляют такие услуги другим предприятиям и организациям.
Обязанности
Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают:
- разработку и осуществление политики и планов в области рекламы, по связям с общественностью, создания новых продуктов, продажи и маркетинга в сотрудничестве с другими руководителями;
- направление развития инициативы по созданию новых продуктов или проведению научных исследований;
- маркетинг, осуществление связей с общественностью и проведение рекламных кампаний;
- определение ассортимента продукции и руководство сбытовой деятельностью, стандартов обслуживания клиентов, методов мерчандайзинга и политики распространения продукции;
- установление цен и кредитных соглашений;
- разработку и управление бюджетами и контроль расходов для обеспечения эффективного использования ресурсов;
- контроль подбора, подготовки и использования сотрудников для этой деятельности;
- представительство от имени предприятия или организации на съездах, торговых выставках-ярмарках и других форумах.
Поиск записи классификатора по коду:
Уточняющие коды
Запись в классификаторе с кодом 122 содержит 3 уточняющих (дочерних) кода.
1221 | 4 | Руководители служб по сбыту и маркетингу |
1222 | 8 | Руководители служб по рекламе и связям с общественностью |
1223 | 1 | Руководители подразделений по научным исследованиям и разработкам |
Схема
Схема иерархии в классификаторе ОКЗ для кода 122:
ОКЗ ОК 010-2014 (МСКЗ-08)
122 — Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию (текущий уровень)
1221 . 1223 (3 кода)
Комментарии
По коду 122 классификатора ОКЗ пока нет комментариев пользователей.
Оставьте комментарий, если 1) у вас есть дополнительная информация по коду классификатора, 2) заметили ошибки и неточности, 3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.
Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Источник: classifikators.ru
Код ОКПДТР: 21495
01 — Вице —
02 — Первый заместитель руководителя
03 — Заместитель
04 — Главный
05 — Ведущий
06 — Старший
07 — Младший
08 — Сменный
09 — Первый
10 — Второй
11 — Третий
12 — Четвертый
13 — Помощник руководителя и специалиста
14 — Старший помощник
15 — Первый помощник
16 — Второй помощник
17 — Третий помощник
18 — Четвертый помощник
19 — Пятый помощник
20 — Сменный помощник
21 — Групповой
22 — Бригадный
23 — Районный
24 — Участковый
25 — Горный
1 — Первая
2 — Вторая
3 — Третья
4 — Четвертая
5 — Пятая
6 — Шестая
7 — Высшая
Профстандарты для кода по ОКПДТР 21495
Вакансии для должности Директор (начальник, управляющий) предприятия
*ОК 010-93 утратил силу с 1 июля 2015 года в связи с изданием «Приказа» Росстандарта от 12.12.2014 N 2020-ст, утвердившего новый классификатор занятий ОК 010-2014
Перевод кода классификатора ОКЗ-93 в код ОКЗ-2014
Классификатор профессий и должностей / Код по ОКПДТР 21495 / Код должности Директор (начальник, управляющий) предприятия / Код профессии Директор (начальник, управляющий) предприятия
Источник: classinform.ru