Контроль запланированных и фактических часов, затраченных на проект, является важной частью управления временем. Независимо от вашей роли в организации задач, знакомство с концепцией плановых и фактических часов может стать ценным инструментом. Определение этих цифр может значительно повысить эффективность вашей работы, поэтому важно понимать, как это сделать.
В этой статье мы обсудим плановые и фактические часы, объясним положительные и отрицательные отклонения и приведем пример сравнения плановых и фактических часов. отчет о фактических часах.
Что такое плановые часы?
В бизнесе запланированные часы — это предполагаемое количество рабочих часов, которое менеджер проекта рассчитывает потратить на выполнение определенной задачи. Такая оценка помогает менеджеру организовать проект и сообщить клиенту конкретный срок выполнения. В зависимости от внутренних и внешних изменений, менеджер проекта может увеличить или уменьшить запланированные часы, связанные с задачей, для создания более точного прогноза.
001. Методы сокращения дисперсии, и зачем это нужно — Анатолий Карпов
Что такое фактические часы?
В бизнесе фактические часы — это общее количество часов, отработанных для завершения определенного проекта. Они обычно являются неотъемлемой частью определения того, был ли соответствующий проект успешным. Проекты, на которые требуется больше рабочих часов, чем предполагалось, обычно менее эффективны. Кроме того, знание фактических часов, необходимых для завершения проекта, может помочь команде менеджеров оценить запланированные часы для аналогичных проектов в будущем.
Дисперсия времени в плановых часах. фактические часы
Расчет разницы между запланированными и фактическими часами проекта помогает заинтересованным сторонам определить, как первоначальный план соотносится с его выполнением. Определение этой разницы в количестве рабочих часов может помочь всем участникам оценить свои планы, стратегии, концепции и предварительные данные, касающиеся данного проекта. Сравнение запланированных и фактических часов, необходимых для завершения проекта, также может помочь заинтересованным сторонам проекта понять, как улучшить прогнозирование для будущих проектов.
Формула для расчета дисперсии времени следующая:
Разница во времени = Запланированные часы — Фактические часы
Чтобы показать разницу во времени в процентах, используйте эту формулу:
Дисперсия времени = [(Запланированные часы — Фактические часы) Запланированные часы] x 100
Вот пример для рассмотрения:
Запланированные компанией проектные часы составляют 54, а фактические часы — 40. Менеджер проекта рассчитывает дисперсию времени как:
Дисперсия времени = запланированные часы — фактические часы
Разница во времени = 54 — 40
Разница во времени = 14
Разница во времени для проекта составляет 14 часов, что означает, что команда проекта завершила его быстрее, чем ожидалось.
Чтобы выразить это в процентах, менеджер проекта рассчитывает разницу во времени как:
Математическое Ожидание, Дисперсия, Стандартное Отклонение за 5 минут
Дисперсия времени = [(запланированные часы — фактические часы) запланированные часы] x 100
Дисперсия времени = [54 — 40] 54] x 100
Разница во времени = [14 54] x 100
Дисперсия времени = [0.2592] x 100
Разница во времени = 25.92%
Позитивный отчет. отрицательная дисперсия
Если проект требует меньше времени, чем изначально ожидалось, то запланированное время против фактического. разница в фактических часах положительная. Если на проект требуется больше времени, чем ожидалось, то плановое отклонение будет больше запланированного. отклонение фактических часов отрицательное.
В большинстве случаев отрицательное отклонение не является желательным результатом. Обычно это означает, что организация потратила больше времени и ресурсов, чем планировала изначально. Однако положительное отклонение не всегда является идеальным. Например, это может быть результатом спешки сотрудников при выполнении заданий или других случаев неправильной рабочей этики.
Что такое плановые часы. отчет о фактическом времени?
Плановое отклонение. отчет о фактических часах — это инструмент анализа, который менеджеры проекта и другие заинтересованные стороны проекта используют для отслеживания разницы в рабочих часах проекта. Создавая этот отчет, компании могут анализировать свою эффективность в завершении проектов. Изучение такого отчета может дать представление о том, как компания или конкретный отдел могут повысить точность планирования, что может привести к повышению удовлетворенности клиентов и увеличению прибыльности.
Некоторые из ключевых элементов планового vs. отчет о фактических часах:
- Планируемое время: Это общее время, запланированное на завершение проекта.
- Фактическое время: Это общее время, которое потребовалось сотрудникам для завершения проекта.
- Разница во времени: Это разница, выраженная в процентах, между общим количеством запланированных часов и фактическим количеством часов, необходимых для завершения проекта.
- Групповая дисперсия: В случаях, когда крупный проект включает в себя несколько более мелких проектов, групповое отклонение — это среднее отклонение между суммарным количеством запланированных рабочих часов и фактическим количеством часов по всем более мелким проектам.
Пример планового сравнения. отчет о фактических часах
Рассмотрим пример отчета об отклонении во времени, который показывает первоначально запланированные часы для проекта и фактические часы, необходимые для его завершения:
Компания Greenfield Bicycle Company планирует изготовить 100 велосипедов для выполнения заказа. Проект состоит из трех ключевых частей: производство металлических деталей, колес и других компонентов, таких как тормоза и шестерни.
Основываясь на аналогичных прошлых проектах, команда управления проектом считает, что изготовление металлических деталей велосипеда займет около 80 часов, изготовление и сборка колес — 60 часов, изготовление дополнительных компонентов — 95 часов, а сборка велосипеда после того, как все детали будут готовы, займет 20 часов.
После изготовления 100 велосипедов команда управления проектом приходит к выводу, что изготовление металлических компонентов заняло 71 час, изготовление и сборка колес — 69 часов, изготовление дополнительных компонентов — 112 часов, а сборка готовой продукции — 24 часа.
Команда управления проектом организует запланированное время против фактического. отчет о фактических часах по каждому более мелкому проекту. После определения дисперсии для каждого, команда затем определяет групповую дисперсию.
Изготовление металлических компонентов | 80 | 71 | 11 часов | +11.25% |
Изготовление и сборка колес | 60 | 69 | -9 часов | -15% |
Создание дополнительных компонентов | 95 | 112 | -17 часов | -17.8% |
Сборка велосипедов | 20 | 24 | -4 часа | -20% |
Затем команда рассчитывает групповую дисперсию, складывая запланированные и фактические часы работы по всем четырем более мелким проектам и сравнивая эти два числа:
Общее запланированное время = 80 + 60 + 95 + 20 = 255
Общее фактическое время = 71 + 69 + 112 + 24 = 276
Процент дисперсии времени = [(255 — 276) 225)] x 100
Процент отклонения по времени = [-21 255] x 100
Процент отклонения по времени = -0.082 x 100
Процент отклонения по времени = -8.2%
Групповая дисперсия составляет -8.2%, что означает, что фактическое время, необходимое для завершения проекта, было больше, чем изначально запланированное командой управления проектом.
Советы по завершению проектов в запланированные часы
Примите во внимание эти советы, чтобы повысить вероятность того, что ваши запланированные часы и фактические часы будут близки друг к другу:
- Определите каждую отдельную задачу. При оценке запланированных часов проекта, оценка каждой необходимой задачи может помочь вам быть более точным.
- Организация сотрудников и ресурсов. После того как вы обрисуете каждую задачу, вы сможете лучше распределить ресурсы, делегировать полномочия и ответственность и установить индивидуальные сроки.
- Составьте график работы и общий график проекта. Наличие реалистичного рабочего графика помогает сотрудникам организовать свою работу и может повысить вероятность того, что они выполнят свои задачи вовремя. Аналогичным образом, наличие графика завершения всего проекта помогает различным отделам координировать и понимать свой вклад.
Источник: hr-portal.ru
Дисперсия — ещё не выгорание: почему результаты рекламной кампании могут быть нестабильными. И это нормально
Осень, у маркетолога опять дисперсия. Что это такое, как выглядит и что с ней надо делать (и надо ли) — в материале Артура Кольцова, основателя digital-агентства Advertalyze.
Бывает, что статистика рекламной кампании в соцсетях напоминает американские горки: либо лидов нет совсем, либо их количество превышает средние показатели в несколько раз. Это и называется дисперсией. Вот как это выглядит на графике: В этом материале разберёмся, почему она возникает и что с ней делать.
Почему возникает дисперсия
На стабильность рекламной кампании влияют алгоритмы настройки Facebook и поведение аудитории. Вот три типичных ситуации.
Кампания плохо обучилась
Алгоритмам Facebook нужно время, чтобы правильно оптимизироваться. Иначе кампания не сможет подстроиться под нужный сегмент аудитории и будет выдавать нестабильные результаты.
Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов. Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс. Узнать больше →
Спецпроект
Уведомление от Facebook: результатов недостаточно
Инфоповоды
Праздники и распродажи могут дисбалансировать отношение спроса к предложению. Например, за неделю до 8 марта люди активнее интересуются косметикой, парфюмерией и ювелирными украшениями. Как только праздник заканчивается, спрос резко падает и возвращается к средним значениям.
Внешние факторы
На результаты рекламной кампании может повлиять даже день недели или погода. Например, на одном из проектов с продвижением недвижимости мы заметили, что количество лидов увеличивается ближе к концу недели. Наша гипотеза — в будни люди активно работают, а ближе к выходным у них появляется свободное время, чтобы собраться всей семьей и обсудить будущий переезд. Неделя первая Неделя вторая
Что делать с дисперсией
Если цифры «прыгают» изо дня в день, можно пойти несколькими путями.
Не делать ничего
Иногда ничего не делать — правильный выбор. Во-первых, кампания со временем обучится и будет выдавать лучшие результаты. Алгоритмы Facebook анализируют ЦА, следят за самыми активными сегментами и адаптируются под нужные действия. Во-вторых, возможно, результат станет лучше уже завтра — такое бывает. Например, KPI — три лида в день.
Вчера оставили заявку четыре человека, сегодня один, завтра семь, послезавтра два. Получается, что в среднем у нас: (4+1+7+2)/4 = 3,5 лидов в день. Это больше целевого показателя на 11%.
Перезапустить РК
Если кампанию запустить заново, алгоритмы могут оптимизироваться под более подходящую аудиторию. И это поможет уравнять показатели эффективности по дням. Вот пример уже из другого проекта. После запуска кампании цена лида была 330 ₽, но потом начала постепенно расти.
Неделя первая Затем мы сделали копию кампании. Результаты улучшились и закрепились на уровне 400 рублей за лид. Неделя вторая
Дисперсия — обычное явление для таргетированной рекламы. Переживать не сто́ит
Но не сто́ит путать дисперсию с выгоранием аудитории. Дисперсия — временное явление, результаты скоро наладятся. А выгорание аудитории — это надолго: если не пересмотреть стратегию и не исправить рекламную кампанию, результаты будут плохими всегда. Но о том, как бороться с выгоранием аудитории — как-нибудь потом. Источник фото на тизере: Jon Moore on Unsplash
- Хороший оффер и грамотные объявления: как за месяц продать чёрной икры на 1,7 млн рублей
- Как построить дом и рекламную стратегию: 9 советов от менеджера по развитию eLama
- Как подготовить сообщества в Facebook и ВКонтакте к запуску таргетированной рекламы
- Каким должен быть идеальный отчёт рекламного агентства. Рассказывает Елена Чистякова, CEO GOOD.BI
- Как маркетолог делает сотни баннеров для рекламы суши и не сходит с ума
Источник: www.cossa.ru