Включая: образовательный бизнес | онлайн-школы | еще услуги по образованию онлайн | дополнительное профессиональное образование
2 520 000 руб.
Он-лайн Академия, IT кампания
Санкт-Петербург Фрунзенский
OOO. Пoдxoдит пoд гocпpoгpaммy пo paзвитию IT тexнoлoгий. Пpoдaётcя пoлнocтью гoтoвaя международная oн-лaйн Aкaдeмия, 2 гoтoвыx caйтa с крутыми доменным именами, возможность расширить до 5 ти сайтов, Сайты нa.
Без или минимальные вложения , Действующий , Недорогой
17 887 руб.
Образовательный центр
Москва Мещанский
Продается готовый бизнес школа (НОЧУ ДПО) с историей и репутацией (c 2009 года). Получение образовательной лицензии 2013 г. Система налогообложения: УСН 6%. Налоговая: ИФНС 7 ОКВЭД 85.42- Образование.
От собственника (частные) , Действующий , Недорогой
3 150 000 руб.
Образовательная организация с бессрочной лицензией
Москва Южное Тушино
Юpидичecкoe лицo АНО. Бeccpoчнaя Лицeнзия Дeпapтaмeнтa oбpaзoвaния и нayки г. Mocквы нa oбpaзoвaтeльнyю дeятeльнocть (дополнительное профессиональное образование). Boзмoжнocть выдaчи диплoмoв и yдocтoвepeний ycтaнoвлeннoгo oбpaзцa.
Где получить высшее образование дистанционно? / ТОП 10: лучшие университеты мира и онлайн обучение
Действующий , Полностью онлайн , Организация / управление
450 000 руб.
Oбpaзoвaтeльнaя кoмпaния (ДПO) oбp. лицeнзия
Oбpaзoвaтeльнaя кoмпaния (ДПO) oбp. лицeнзия плюс 50 учебных комплексов,
От собственника (частные) , Действующий , Недорогой
2 890 000 руб.
Образовательная организация с аккредитацией ЧАЗ
Москва Хорошево-Мневники
Образовательная организация: имеет государственную образовательную лицензию с приложением выданную бессрочно, что дает право организации осуществлять образовательную деятельность на территории Российской.
Без или минимальные вложения , Действующий , Недорогой
400 000 руб.
Действующий репетиторский центр
Центр успешно работает с 2009 года. Расположен в центре города, в престижном районе, в окружении нескольких школ. Бизнес очень перспективный. Сайт, группы в соцсетях, учебные программы, арендованное помещение, полный комплект мебели и оргтехники.
С оборотом , Действующий , В многолюдном месте
215 000 руб. — 325 000 руб.
Онлайн школа кинологии
Москва Крюково
База 20000 Инстаграм — живой аудитории ВК, YouTube, телеграмм-канал и живые чаты тёплой ЦА, которые знают наш продукт 27000 для рассылок в месенджерах и e-mail Курсы/Уроки -Курс по профессии.
Без или минимальные вложения , Действующий , Недорогой
2 620 000 руб.
Бизнес — онлайн-школа
Москва Тропарево-Никулино
Продается прибыльный дистанционный бизнес: автоматизированная онлайн-школа (средний чек по нашему обучению 148000 рублей) школа существует более 2 лет Среднемесячные финансовые показатели: оборот: 679.
Финансовое консультирование и помощь , Маркетинг / Продажи , Бухгалтерия / Финансы
200 000 руб.
Онлайн-школа CryptoHustlers
Москва Тверской
Ищем инвестора с которым заработаем больше 15.000,000 руб. за следующие 6 месяцев Наш проект — онлайн-школа по криптовалюте Мы уже успели провести первый запуск на 1.000,000 р, довести учеников до.
Дистанционное образование | Вся правда
Бесплатно , Без или минимальные вложения , Недорогой
1 600 000 руб.
Сайт с курсами
Казань Вахитовский
Продаётся сайт с курсами shark-courses.
Без или минимальные вложения , Действующий , Недорогой
13 900 000 руб.
Негосударственное образовательное учреждение
Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования, Полностью оборудованные три кабинета (интернет, оргтехника, телефон. Все программы, включая компьютерные и 1 С (Бухгалтерия и CRM) – имеют лицензии.
От собственника (частные) , Действующий , Недорогой
500 000 руб.
Онлайн-школа пошива нижнего белья Lingerie classes
Ростов-на-Дону
Продам действующую известную школу пошива нижнего белья Lingerie classes Много записанных курсов и мастер-классов по конструированию, моделирование и пошиву мягкого нижнего белья, на каркасе (с.
Срочно , Действующий , Недорогой
21 000 000 руб.
Онлайн школа с лицензией ДПО
Лицензированный Институт Интегративной Нутрициологии, предоставляющий онлайн-обучение по профессии нутрициолог (каждый студент получает диплом о проф. переподготовке — новую профессию). Преподают в проекте 5 крутых спикеров России, большие эксперты в своем деле.
Без или минимальные вложения , Действующий , Недорогой
4 000 000 руб. — 6 000 000 руб.
Онлайн школа обучения инвестированию
Москва Новогиреево
Онлайн школа обучения взрослых инвестированию в акции США и России, созданию капитала и финансовой грамотности. Большие курсы, записанные профессиональными брокерами с опытом работы в американских инвестбанках.
Рентабельный , Лучший , С оборотом
3 150 000 руб.
Дoля в бизнece — онлайн курсы и софт
Москва Якиманка
Продаю долю в бизнесе – ищу партнёров. Ищу людей, готовых вложить 3-20 млн. р в покупку доли одной из компаний. У меня 2 направления деятельности: «POGUMAX» – Проекционные технологии. Мы продаём.
От собственника (частные) , Действующий , Перемещаемый
4 250 000 руб.
Онлайн-курс по скорочтению
Москва Тверской
Продаем авторские права на эффективный онлайн-курс по скорочтению «Читай как Кеннеди». Авторские права зарегистрированы в Швейцарии — передадим авт права по договору концессии новому владельцу. Так же.
Действующий , Недорогой , Полностью онлайн
3 680 000 руб.
Форум самообразования, как бизнес под ключ
Москва Нагатинский затон
Один из крупнейших в СНГ форумов по онлайн самообразованию, сливу курсов и прочим продуктам инфобизнеса. Готовый бизнес с налаженной работой команды модераторов и технического администратора. Так же дополнительно в проект входит отдельный телеграм торрент бот с редкими курсами, телеграм канал и чат.
Без или минимальные вложения , Действующий , Недорогой
4 200 000 руб.
Онлайн школа по созданию интернет магазинов
Москва Фили-Давыдково
Онлайн школа по созданию интернет магазинов на США и Европу. Средний чек за продажу одного обучения — 35000 руб.(можете повысить) Продажа от 20 обучений в месяц с минимальными вложениями в рекламу (при хорошем бюджете на рекламу-продажи увеличиваются).
Без или минимальные вложения , Недорогой
36 000 000 руб.
Образовательная НКО с чистой репутацией
Санкт-Петербург Центральный
— Образовательная лицензия на образовательную деятельность реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и реализации дополнительных профессиональных программ профессиональной.
Без или минимальные вложения , Действующий , Недорогой
760 000 руб. — 1 140 000 руб.
Учебный Центр с лицензией и клиентской базой
Продается готовый бизнес! Центр дополнительного профессионального образования. Специализируемся на дистанционном обучении (профессиональная переподготовка, повышение квалификации, рабочие специальности). Что позволяет работать с клиентами по всей России, без привязки к какому-либо городу.
Учеба , Маркетинг / Продажи , Подбор персонала
5 250 000 руб.
Проект в сфере образования
Москва Ленинский Проспект
Описание проекта для продажи Продаётся 5 сайтов. Проекты созданы для продажи курсов дополнительного профессионального образования. Выстроено сотрудничество с учебными центрами по агентской модели — мы передаём им клиентов, а они платят нам процент с продажи.
Финансовое консультирование и помощь , Техники продаж , Управление предприятием
3 150 000 руб.
Образовательный форум
Москва Преображенская Площадь
Продаётся один из топовых форумов СНГ, с большой базой курсов + в дополнение канал с приватными удаленными курсами с форума + 12 мейл облаков по 1-2 тб заполненные курсами + персонал: Редаторы, которые.
Без или минимальные вложения , Действующий , Недорогой
6 040 000 руб.
Образовательная компания (ДПО) обр. лицензия
Продается образовательная компания с лицензией на образовательную деятельность, работа полностью ОНЛАЙН, регистрация г. Томск на, однако при изменении собственника и директора легко»переедет» в Ваш регион и.
Действующий , Организация / управление , Анализ работы системы
350 000 руб.
Учебный центр экопроф
Учебный центр ЭКОПРОФ г. Ижевск, на рынке дополнительного образования для сотрудников бюджетных и частных организаций с 2015 года. ЭKOПPOФ обучает мед. работников, строителей, бухгалтеров, инженеров.
Без или минимальные вложения , Действующий , Недорогой
1 200 000 руб. — 1 800 000 руб.
Учреждение дополнительного профобразования
Москва Электрозаводская
ОЧУ (образовательное частное учреждение) Учреждение дополнительного профобразования.
Действующий , Без или минимальные вложения , Недорогой
5 940 000 руб.
10-30% доли в онлайн-школах
Москва Маяковская
Получите пассивный доход от 210% через 1,5 года, инвестируя в действующий онлайн бизнес с выручкой более 82 млн. рублей в нише онлайн-школ. Компания работает с 2013 года в направлении запуска онлайн-школ. За последние 2 года мы выросли в несколько раз.
Действующий , Недорогой , Срочно
3 210 000 руб.
Образовательное учреждение с лицензией
Санкт-Петербург Адмиралтейский
Образовательное учреждение с лицензией и международной аккредитацией. 2012 год.
Лучший , Организация / управление , Учеба
800 000 руб.
НКО образования с лицензией
Волгоград Центральный
Продается действующая НКО дополнительного дистанционного образования с бессрочной лицензией, раскрученным сайтом, необходимыми договорами и приобретенными лицензиями.
Действующий , Без или минимальные вложения , Недорогой
2 840 000 руб.
ЮЛ с лицензией и сайт дистанционного образования
Москва Славянский Бульвар
Юpидичecкoe лицo ООО. Бeccpoчнaя Лицeнзия Дeпapтaмeнтa oбpaзoвaния и нayки г. Mocквы нa oбpaзoвaтeльнyю дeятeльнocть. Возможность выдачи дипломов и удостоверений установленного образца. Peaльный юpидичecкий aдpec.
Действующий , Полностью онлайн , В бизнес-центре
600 000 руб. — 900 000 руб.
Онлайн-школа по подготовке к экзменам в ВУЗ
Санкт-Петербург Центральный
Онлайн-подготовка к творческим экзаменам в киновузы. Специальности — режиссура, сценарный. актерское мастерство, оперторство. Существует уже 4 года Первая по количеству учеников среди конкурентов. Конкуренции почти нет.
Действующий , Выход на пенсию , Выгодный
1 400 000 руб.
Доля в центре продюсирования онлайн школ
Москва Тургеневская
Команда с опытом, занимаются этим уже 3 года Что будет происходить: Команда запускает экспертов (которые уже занимаются онлайн обучением), благодаря качественной упаковке и большим вливаниям в трафик быстро получают много продаж.
С оборотом , Требуются вложения , Половина
5 150 000 руб.
Действующий бизнес — центр робототехники
Архангельск
Центр обучения инновациям это не просто бизнес, а образ жизни, который будет приносить Вам удовлетворение от работы каждый день и стабильный доход от 150000 руб. чистой прибыли в месяц (центр успешно работает во время карантина по новой бизнес-модели).
Действующий , Без или минимальные вложения , Недорогой
1 000 000 руб.
Творческий бизнес под ключ
Москва Молодежная
Цeнa — 900000 pyб. Oкyпaeмocть — 16 мecяцeв. Cpeднeмec пpибыль: 60000 pyб/мec. Пpичинa пpoдaжи: Hoвый пpoeкт. Пpoдaю гoтoвyю oнлaйн-шкoлy pиcoвaния и aнимaции.
Уникaльнocть шкoлы зaключaeтcя в oбyчeнии пpaвoпoлyшapнoмy pиcoвaнию, чтo пoзвoляeт yчeникaм дoбивaтьcя пoтpяcaющиx peзyльтaтoв зa кopoткoe вpeмя.
Действующий , Без или минимальные вложения , Недорогой
2 630 000 руб.
Действующая образовательная организация ДПО
Профессиональная переподготовка и повышение квалификации дистанционно, с лицензией, действует с 2015 года. Без долгов, УСН (доходы) Организационная форма: ЧУО ДПО
Действующий , Посредник , Недорогой
1 500 000 руб.
Международная академия
— Лицензия на осуществление образовательной деятельности (от 28 апреля 2017 года) — Самая современная система дистанционного обучения (СДО) — 2 системы добровольной сертификации, зарегистрированные в.
Действующий , Посредник , Недорогой
Вы продадите свой актив быстро и с гарантией
Бизнес идея — организация системы дистанционного образования
В последнее время все большее распространение получает система дистанционного образования. Она гибка, удобна и доступна. Более того, с точки зрения бизнеса организация системы дистанционного образования может приносить совсем неплохой доход.
Дистанционное образование, по сути, не является самоцелью, а служит для достижения вполне конкретных целей и имеет при этом массу преимуществ. Среди них:
1. Индивидуальный подход к обучению. Система дистанционного образования учитывает такие индивидуальные особенности обучаемых как уровень их начальной подготовки, мотивацию к обучению, скорость восприятия информации, предпочитаемые формы подачи информации, склонность к работе в группе, предметную область, необходимые глубину и объем материала и пр. По сути, индивидуальный подход позволяет, в конечном счете, существенно повысить качество обучения.
2. Персонализация процесса обучения. Суть дистанционного обучения заключается в обучении в соответствии с индивидуальным графиком, а не в рамках учебной группы, где учебный процесс между учащимися так или иначе синхронизирован и все работают по одному и тому же графику. Более того, индивидуальный график дистанционного обучения может быть с легкостью изменен в зависимости от текущей занятости обучаемого и тех темпов, с которыми он воспринимает информацию.
3. Интенсификация обучения или изменение характера преподавания.
4. Повышение качественного уровня обучения, которое достигается благодаря использованию в учебном процессе новых приемов, принципов, а также технических средств, среди которых учебные материалы на CD, Интернет и пр. Стоит отметить, что современные технические средства, являясь последствием стремительно развивающегося технического прогресса, при правильном использовании приносит немалую пользу.
5. Освоение новых сегментов рынка услуг в сфере образования. Здесь речь идет о дистанционном образовании как одном из средств, которое не ограничено какими-либо границами и позволяет существенно экономить время всех участвующих в нем сторон. Например, дистанционное образование незаменимо в тех случаях, когда доступ к обучению ограничен удаленностью, не подходящей системой предоставления образовательных услуг или стоимостью обучения.
6. Сохранность и возможность тиражирования педагогических знаний, опыта и методик преподавания. Очень часто случается так, что авторские уникальные учебные курсы никоим образом не сохраняются и не записываются. Система дистанционного образования в полной мере решает эту проблему.
7. Удешевление учебного процесса. По сравнению с обычной системой образования дистанционное образование стоит значительно меньше. Во многом это достигается благодаря электронной публикации материалов обучения, которая применяется вместо привычной и широко применяемой полиграфической.
8. Создание эффективного административного ресурса. Стоит отметить, что сложившаяся за многие годы административная система довольно громоздка, неудобна и зачастую не соответствует современным требованиям. В то же время созданная на основе компьютерных технологий альтернатива в виде дистанционного обучения не только решает множество проблем, но и служит своего рода стимулом для повышения эффективности старой административной системы, заставляя ее вступать в конкурентную борьбу с новыми, современными технологиями.
Систему дистанционного обучения можно рассматривать в двух вариантах. Во-первых, как альтернативу традиционной системе обучения, во-вторых, как дополнение к ней, которое позволяет оптимизировать процесс обучения таким образом, чтобы нагрузка преподавателя была максимально учтена. Стоит отметить, что в первом варианте требованиями к системе дистанционного обучения являются создание электронного деканата, синхронизация между собой курсов, осуществление статистического анализа учебного процесса и соблюдение прочих традиционных функций деканата.
Что касается организации доставки обучаемым учебного материала, то этот вопрос решается посредством существующих и широко распространенных на сегодняшний день современных технологий передачи информации и сопутствующих носителей информации. В данном случае речь, конечно же, идет об интернете, интранете, ADSL, видеокассетах, CD-ROM, case-технологиях, рассылках полиграфической продукции по почте и прочих средствах. С одной стороны может показаться, что выбор имеющихся доступных технических средств не так уж и обширен, однако, даже давно ставший привычным интернет обладает целым множеством самых разных субтехнологий. Более того, для принятия правильного решения всех их необходимо тщательно рассматривать и учитывать. В первую очередь следует обратить особое внимание на тот тип информации, который преобладает в учебном материале – текстовый, графический или какой-либо иной, а также на объем информации, который необходим обеспечение адекватного и эффективного процесса обучения.
Сертификация и контроль полученных знаний, которые в традиционном процессе обучения присутствуют в форме контрольных работ, экзаменов и зачетов, в системе дистанционного обучения, как правило, реализуется посредством проведения интерактивных тестов, которые к тому же в большинстве случаев обрабатываются автоматически.
Стоит, однако, отметить, что имеют место и иные варианты организации сертификации и контроля полученных знаний. Например, экзамены и контрольные работы, которые обучаемые выполняют в режиме offline, то есть путем обратной доставки от обучаемого к преподавателю необходимых материалов. Причем непосредственно сама организация системы доставки не представляет особой проблемы.
На сегодняшний день существует множество технических средств и решений для решения подобных вопросов. Основной критической точкой, скорее, является вопрос обеспечения достоверности того факта, что преподаватель получил от обучаемого материалы, которые подготовлены учащимся в действительности самостоятельно и без посторонней помощи. Сегодня, к сожалению, система дистанционного образования не обладает такими средствами и не в состоянии обеспечить стопроцентную гарантию. В результате именно это является основной проблемой, которая становится на пути внедрения системы дистанционного обучения. Для ее решения можно рассмотреть два варианта:
1. Организовать специально выделенное место, иными словами учебный класс, в котором обслуживающий персонал сможет гарантировать, во-первых, идентификацию учащихся, во-вторых, режим их индивидуальной работы во время проверки полученных знаний и сертификации. Правильное распределение сертификационной нагрузки между системами самооценки, заочной оценки знаний и очной сертификации позволяет грамотно построить процесс обучения и обеспечить его надежность.
Крайне важную роль в процессе обучения играет оперативное и постоянное взаимодействие и общение, которое связанно с необходимостью ведения дискуссий, разбором с помощью преподавателя материала, для которого необходимы дополнительные индивидуальные комментарии. Для этого целесообразно проводить очные встречи, а также использовать телефонную связь, IP-телефонию, электронную почту, чаты, доски объявлений и конференции.
Отличительной чертой системы дистанционного обучения является ее гибкость, а также гибкость ее отдельных компонентов в отношении участников процесса обучения, то есть учащихся, преподавателей, администрации. Тем не менее, стоит отметить, что довольно часто каждый из них предъявляет к системе дистанционного обучения собственные, нередко крайне противоречивые требования.
Основные составляющие, которые необходимо тщательно проанализировать в процессе внедрения системы дистанционного обучения это — :
1. Предмет внедрения. Крайне важным является определение того, что с точки зрения обучения представляет собой предмет внедрения. Здесь возможны разные варианты, среди них:
— множество автономных обучающих курсов;
— один отдельно взятый курс обучения;
— взаимосвязанные между собой в рамках одной образовательной программы курсы;
— полная система дистанционного образования.
Стоит отметить, что выбор того или иного варианта влияет на очень многое. Так, например, в случае если в качестве предмета внедрения выбран один отдельно взятый курс затраты на его реализацию окажутся минимальными. При этом само внедрение осуществляется конкретным преподавателем и определяется аспектами его работы с обучаемыми.
В случае организации полной системы дистанционного образования следует наладить функционирование всей технологической цепочки обучения, начиная с создания и поддержки отдельного дистанционного обучающего курса и заканчивая компонентами, которые связанны с этапами подготовки и оптимизации расписания занятий, учета разных форм обучения, всех типичных и не типичных ситуаций, учета успеваемости учащихся, взаимосвязи курсов обучения и т. д. Задача эта не из легких и для ее решения потребуется существенная материальная поддержка.
2. Форма обучения. Следующей составляющей является форма обучения. Форма обучения традиционно может быть очной, вечерней и заочной. Однако дистанционному образованию присущи свои формы. Так, преподаватель и обучаемый благодаря средствам коммуникации могут параллельно существовать в учебном процессе и взаимодействовать между собой, а также последовательно.
Последний вариант предполагает выполнение учащимся самостоятельной работы. Кроме того, система дистанционного образования может учитывать сразу две формы обучения как параллельную, так и последовательную. Выбор той или иной формы зависит от вида занятий, объема курса и роли в нем преподавателя.
3. Режим обучения. Здесь необходимо определить объединять обучаемых в учебные группы или осуществлять обучение по индивидуальному графику. Оба эти режима возможны в рамках системы дистанционного образования. Наиболее распространенными являются режимы, которые связаны с формированием учебных групп.
Тем не менее, и индивидуальное образование является более чем успешным. Причем, обучение по индивидуальным графикам может быть построено как на жестком расписании, так и на основе постоянной синхронизации учебной программы и знаний, получаемых в процессе обучения.
4. Технологические средства. По сути технологические средства представляют собой решения, касающиеся доставки учебного материала обучаемым, сертификации, организации обратной связи, общения учащихся с преподавателем, а также процесса управления учебой. В общем, технологические средства присутствуют практически на всех этапах дистанционного образования.
5. Бюджет, необходимый для организации и функционирования системы дистанционного образования можно условно разделить на две части. Первая часть бюджета представляет собой начальный капитал, необходимый для развертывания системы дистанционного образования и включает в себя затраты разработку учебных курсов, программное обеспечение и техническую часть. Вторая часть бюджета — это затраты, которые связаны с сопровождением курсов, они включают: амортизацию оборудования, аренду каналов, заработную плату преподавателей и пр. Объем первоначальных вложений в первую очередь зависит от сложности системы дистанционного образования.
Похожие записи:
- Бизнес идея — открываем конноспортивный клуб
- Бизнес идея — открываем оружейный магазин
- Бизнес идея — монтаж охранных систем
- Учебный центр – перспективный бизнес
- Бизнес идея — открываем боулинг-клуба
- Бизнес идея — открываем бюро переводов
- Бизнес идея — открываем охранное агентство
- Бизнес идея — открываем частную лабораторию
- Бизнес идея — открываем магазин бытовой техники
- Бизнес идея — открываем мотошколу
Источник: bizidei.ru
Франшизы онлайн-образования
Для меня развитие школы — это мой первый бизнес-проект. Поэтому было важно чувствовать себя частью сильной команды и крупной федеральной сети. Почему я выбрала Capital School? Здесь очень сильная поддержка Управляющей Компании. Для меня — это как навигатор в автомобиле, мы вместе выбираем направление нашей деятельности для того, чтобы достичь максимального результата.
Но самое главное, почему я выбрала Capital School, — это продукт, авторская методика. На уроки наши студенты приходят с горящими глазами. Работать в такой атмосфере, приносить пользу людям — бесценный опыт!
Джамиля Керимова Ашхабад
На третий месяц сотрудничества все инвестиции окупились
Я, Джамиля Керимова, являюсь Генеральным директором первого Коворкинг- центра в Туркменистане, и владельцем франшизы бизнес-школы «City Business School». Коворкинг-центр — это бизнес среда, объединяющая креативных людей и готовых развиваться, идти в ногу со временем.
Миссией Коворкинг-центра является стимулирование развития частного сектора в нашей стране и это подтолкнула нас дать возможность местным предпринимателям, бизнесменам развивать свои управленческие навыки, повысить квалификацию и получить степень МВА не выезжая из страны.
Мы долго анализировали с какой бизнес-школой нам лучше всего сотрудничать и наш выбор остановился на CBS. Почему?
1) Потому что они являются лидерами в сегменте дистанционного обучения.
2) Слушатели могут получить сразу 3 диплома: Российского, Европейского и Британского образца.
3) Преподавательский состав с большим опытом, в учебных материалах собраны наилучшие практические знания бизнес среды, что играет немало важную роль в наши дни.
Мы сотрудничаем со школой с июня 2020 года и с этого момента мы получили хороший финансовый результат.
Еще хочу отметить о качестве сопровождения партнеров, наши коллеги, готовы поддержать в любое время суток и оперативно решают поставленные задачи, что немало важно в бизнесе. Каждое потраченное время, это наша упущенная выгода.
Я уверена в успехе нашего совместного сотрудничества!
- Со скидкой
- С товарным знаком
- С отзывами
- С видео
- С финпланом
- Для маленьких городов
- Все франшизы
- Обучение и образование
- Обучение
- Онлайн-образование
- Учебные центры
- Футбольные школы
- Школы
- Школы английского языка
- Школы программирования
- Школы робототехники
- Школы танцев
Просмотренные франшизы
Франшиза ИНВИТРО
Франшиза Orby
Франшиза СДЭК
Франшиза CHOUPETTE
Франшиза Stilnyashka
Франшиза SENECO
Франшиза Весело шагать
Франшиза PlayToday
Франшиза ШАЛУНЫ
Франшиза Coffee Way
Ответы на популярные вопросы
- Сколько франшиз представлено в данной отрасли? На сайте БИБОСС размещено 14 франшиз онлайн-образования.
- С какой минимальной суммой можно открыть франшизу онлайн-образования? Минимальные инвестиции в франшизу онлайн-образования на БИБОСС составляют 12 000 рублей.
- У какой франшизы онлайн-образования больше всего открытых точек? Лидер отрасли по количеству открытых точек — франшиза Учи.ру, у которой открыто 300 франчайзинговых предприятий.
- Какая франшиза онлайн-образования самая лучшая? Мы не можем утверждать, что одна франшиза лучше другой, но у нас есть рейтинг, в котором каждая франшиза получает оценку. Наивысшая оценка в этой отрасли — у франшизы WOW-студио.
Фильтры
- Со скидкой
- С товарным знаком
- С отзывами
- С видео
- С финпланом
- Для маленьких городов
- Все франшизы
- Обучение и образование
- Обучение
- Онлайн-образование
- Учебные центры
- Футбольные школы
- Школы
- Школы английского языка
- Школы программирования
- Школы робототехники
- Школы танцев
Источник: www.beboss.ru