Сегодня предлагаю проанализировать российский рынок новых автомобилей на предмет наличия дизельных моделей. У такого типа ДВС есть свои поклонники. Давайте посмотрим, насколько широкий у них сейчас выбор.
В этой статье я не буду рассматривать премиальные марки, а также коммерческие автомобили. О них — в следующий раз.
Марки располагаю в алфавитном порядке.
Citroen C3 AIRCROSS
Citroen C3 Aircross
Даже самый маленький Ситроен в нашей стране может быть дизельным.
Помимо бензиновых моторов на компактный кроссовер C3 Aircross ставится и небольшой дизель объёмом 1,6 л. на 92 л.с. Он агрегатируется только механической пятиступенчатой коробкой передач. Привод у этой модели строго передний.
Самая доступная комплектация с дизелем — Live HDI 92 МКПП — стоит 1 660 000 руб. Есть и другие — подороже.
Citroen C5 AIRCROSS
Citroen C5 Aircross
Ещё один кроссовер от французской марки.
У С5 Aircross есть двухлитровый дизель на 180 л.с., который работает в паре с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач, (механика ему не положена). Привод — передний.
Дизельный Пассат. Бизнес класс от Народного Автомобиля. VW Passat B8 2.0 TDI
У варианта с дизелем есть несколько комплектаций. Самая доступная из них — Live HDI 180 — оценивается в 2 610 000 руб.
Citroen C4 Sedan
Citroen C4 Sedan
Переднеприводный седан С-класса от «Ситроена» в нашей стране также может быть дизельным.
Правда, никакого выбора покупателям он не даёт: дизельный мотор объёмом 1,6 литра на 114 л.с. сочетается с механической шестиступенчатой коробкой передач и доступен в единственной комплектации:
Feel Edition HDi — 1 436 000 руб.
Haval H9
Рамный внедорожник от китайского бренда №1 в России.
Haval H9 в нашей стране предлагается как с бензиновым, так и с дизельным двигателями.
Дизель здесь двухлитровый на 190 л.с. — выгодно по транспортному налогу. Коробка передач — автоматическая восьмиступенчатая. Привод полный.
Комплектация с дизелем только одна — Elite — 2 890 000 руб. Стоит отметить, что эта машина имеет семиместный салон.
Hyundai Tucson
Hyundai Tucson
В модельной гамме корейской марки Hyundai есть несколько кроссоверов, доступных с дизельными двигателями. И первый из них — Hyundai Tucson.
Наряду с бензиновыми моторами его можно оснастить и двухлитровым дизелем на 185 л.с. В паре с ним идёт автоматическая восьмиступенчатая коробка передач — и это в своём роде эксклюзив, потому что для других двигателей предлагается только шестиступенчатая АКПП.
«Туссан» с дизелем имеет полный привод.
На выбор есть целых 4 комплектации. Самая доступная из них — Family — стоит 2 129 000 руб.
Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe
Если хочется корейский кроссовер покрупнее, то есть Hyundai Santa Fe.
Здесь и двигатель мощнее — дизель объёмом 2,2 л. на 199 л.с. И коробка передач другая — восьмиступенчатый робот DCT. Привод полный.
Выбрать есть из чего — с дизелем доступно 3 комплектации. Младшая — Lifestyle — оценивается в 2 789 000 руб. А если хочется получить семиместный салон, то самый доступный вариант — это комплектация Prestige с доп. пакетом «SmartSence + третий ряд сидений» — такая машина обойдётся в 3 149 000 руб.
Самые надежные дизельные авто
Hyundai Palisade
Hyumdai Palisade
Последняя новинка от Hyundai в России. Palisade — это полноразмерный кроссовер с 7-ми либо с 8-ми местным салоном.
Дизельный двигатель здесь такой же, как у Санта Фе: 2,2 л. на 199 л.с. А вот коробка передач другая — восьмиступенчатая классическая АКПП. Привод, разумеется, полный.
На выбор предлагается 3 различных комплектации. Самая доступная из них — это Lifestyle — 3 399 000 руб.
JAC T6
Китайский бренд JAC продаёт в нашей стране свою модель T6.
У этого пикапа со сдвоенной кабиной есть в том числе и дизельный двигатель. Это двухлитровый агрегат мощность 136 л.с. В качестве коробки передач — только шестиступенчатая механика. Привод у машины полный.
Для дизельного варианта доступно две комплектации. Младшая из них — Intermediate — оценена в 1 549 000 рублей.
KIA Sorento
KIA Sorento
Четвёртое поколение популярного кроссовера «Соренто» продаётся в нашей стране с двумя двигателями: бензиновым и дизельным.
Дизель здесь объёмом 2,2 литра на 199 л.с. Коробка передач — робот DCT. К сожалению, классического «автомата» на дизельных Соренто больше нет. Привод полный.
Сейчас для Соренто на тяжёлом топливе доступно две комплектации. Младшая «Premium» оценена в 3 199 900 рублей.
KIA Mohave
KIA Mohave
В прошлом году на наш рынок вышел новый KIA Mohave. И это как рах тот случай, когда модель продаётся исключительно с дизелем.
На Mohave ставится дизельный V6 объёмом 3 литра на 249 л.с. В паре с ним трубится классический восьмиступенчатый «автомат». Привод, разумеется, полный.
На сегодняшний день для Мохава доступно 3 комплектации. Самая доступная — это Luxe за 3 299 900 рублей .
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport
Обычного «Паджеро» больше нет, но марка «Митсубиси» предлагает российским покупателям «Паджеро Спорт».
Это рамный внедорожник, в гамме двигателей которого есть и дизель. Это мотор объёмом 2,4 литра на 181 л.с. Можно выбрать либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо восьмиступенчатый «автомат». Привод — полный с системой Super Select II.
Самый доступный «Паджеро Спорт» — это комплектация Invite на механике — 2 676 000 рублей .
Говоря о «Паджеро Спорт», стоит отметить, что сейчас в продажу вышла и рестайлинговая модель. У неё дизель той же мощности, коробки передач — аналогичные, но выше цены. Стартовая комплектация Invite с механикой обойдётся уже в 2 879 000 руб .
Mitsubishi L200
Mitsubishi L200
Ещё одна модель от «Митсубиси», которую у нас можно купить с дизелем.
Пикап со сдвоенной кабиной L200 в бензиновой версии у нас и не продаётся. В гамме этой модели целых два дизеля, оба объёмом 2,4 л. Первый мощностью 154 л.с., второй — 181 л.с. Младший мотор доступен как с 6-ступенчатой механикой, так и с АКПП-6, а старший — только с шестиступенчатым «автоматом». Привод всегда полный.
«Входной билет» — это комплектация Invite с 6МТ — стоит 2 429 000 руб .
Nissan X-Trail
Nissan X-Trail
В гамме кроссовера X-Trail от «Ниссана» есть и полуторалитровый дизельный двигатель. Мотор выдаёт 130 л.с. и сочетается только с шестиступенчатой механикой и полным приводом.
На выбор есть целых 4 комплектации. Самая доступная из них — это SE по цене 2 180 000 руб.
Peugeot 408
Peugeot 408
Брата-близнеца Ситроена С4 — модель Peugeot 408 — также можно приобрести в дизельным двигателем.
Он здесь объёмом 1,6 л. на 114 л.с. Сочетается только с МКПП-6. Привод передний.
Единственная доступная комплектация называется «Active» и оценивается в 1 408 000 руб .
Peugeot 3008
Peugeot 3008
Переднеприводный кроссовер Пежо 3008 продаётся у нас как с бензиновым двигателем, так и с дизельным.
Примечательно, что для бензина идёт АКПП-6, а вот для дизеля уже АКПП-8. Дизель здесь двухлитровый на 150 л.с. Привод передний.
На выбор несколько комплектаций. Самая доступная с дизелем — Allure — оценена в 2 499 000 руб .
Peugeot 5008
Peugeot 5008
Пежо 5008 чуть крупнее младшего собрата, а по агрегатам всё то же самое: двухлитровый дизель на 150 л.с. + АКПП-8. Привод тоже передний.
Цены на дизельные версии начинаются с отметки 2 689 000 руб . (комплектация Allure).
Renault Duster
Renault Duster
В модельной линейке «Рено» в России, в отличие от Европы, только одна модель может быть оснащена дизельным двигателем — это Duster.
Здесь полуторалитровый дизель агрегатируется исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод у дизельных машин — полный.
Для дизельных «Дастеров» доступно 2 комплектации. Минимальная цена — 1 230 000 руб. (комплектация Life).
Skoda Kodiaq
Skoda Kodiaq
У «Шкоды» в России есть только одна модель, которую можно оснастить дизелем — «Кодиак». Это среднеразмерный кроссовер, который, в том числе, может быть и семиместным.
Помимо нескольких бензиновых двигателей есть возможность получить и двухлитровый дизель на 150 л.с. Он сочетается только с роботом DSG-7 и полным приводом.
Для дизельных «Кодиаков» предусмотрено две комплектации. Младшая «Ambition» сейчас стоит 2 330 000 руб. Традиционно «Шкода» позволяет добавлять к любой комплектации множество опций по своему желанию, и «Кодиак» здесь не исключение.
Toyota Fortuner
Toyota Fortuner
Рамный внедорожник Toyota Fortuner предлагается в нашей стране как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.
Для дизеля объёмом 2,8 л. на 200 л.с. предлагается только АКПП-6. Привод — полный. Доступно 2 комплектации. Цены стартуют с 3 346 500 рублей (комплектация «Элеганс»).
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado
По агрегатам «Прадо» идентичен «Форчунеру»: дизель 2,8 л. на 200 л.с. + АКПП-6. Привод: постоянный полный. Салон этого внедорожника может быть как 5-ти, так и 7-ми местным.
Для дизельных модификаций доступно целых 5 комплектаций. Цены начинаются с отметки в 4 213 000 руб. (комплектация «Элеганс»).
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser 200
Легендарную «двухсотку» у нас также можно купить с дизелем. Более того: именно дизельный двигатель на этой модели сертифицирован, как говорится, под налог: дизель объёмом 4,5 л. выдаёт 249 л.с. В паре с ним работает классический шестиступенчатый «автомат». Привод, разумеется, полный.
«Лэнд круизер 200» — это, пожалуй, единственный автомобиль в нашем обзоре, у которого количество комплектаций для дизельного двигателя точно такое же, как и для бензинового: целых 6 вариантов.Минимальная цена на сегодняшний день: 5 645 000 рублей. (комплектация «Элеганс»).
Toyota Hilux
Toyota Hilux
У пикапа со сдвоенной кабиной Тойоты Хайлюкс дизеля в гамме целых два:
- объёмом 2,4 л. на 150 л.с. + МКПП-6
- объёмом 2,8 л. на 200 л.с. + АКПП-6
Привод в любом случае — подключаемый полный.
На выбор предлагается 4 комплектации. Самая доступная из них — это «Стандарт» по цене 2 705 000 руб .
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
В это сложно поверить, но на сегодняшний день в модельной гамме «Фольксвагена» в нашей стране остался единственный автомобиль, доступный с дизелем — это «Туарег».
Его можно приобрести с дизелем V6 объёмом 3 литра на 249 л.с., который сочетается с АКПП-8. Привод у машины полный.
Самый доступный вариант — это комплектация «Респект» по цене 4 654 000 руб.
Таким образом, сейчас на российском рынке официально представлены 22 модели, которые можно приобрести с дизелем, (не считая премиальных марок). Из них 2 седана, остальные — кроссоверы, внедорожники и пикапы.
Источник: dzen.ru
BMW 520d и компания: выбираем престижный дизельный седан за 3 миллиона рублей
За прошедший год сегмент престижных бизнес-седанов обновился чуть ли не наполовину, и в году наступившем этот процесс продолжается. Мы с нетерпением ждем начала российских продаж новой «пятерки» BMW или хотя бы оглашения цен, а чтобы скрасить ожидание, рассмотрим ее главных конкурентов – пятиметровые седаны европейских премиум-брендов. Примечательно, что все они имеют экономичные версии с двухлитровыми турбодизелями. Их мы и сравним между собой, тем более что именно такие автомобили укладываются в весьма скромный для данного сегмента бюджет порядка трех миллионов рублей.
Volvo S90
У самого свежего на сегодняшний день конкурента новой «пятерки» все двигатели – двухлитровые «турбочетверки», но самый скромный по мощности 190-сильный представитель модульного семейства Drive-E в российской спецификации не предлагается. Поэтому наш S90 – самый мощный и динамичный автомобиль в обзоре, и он же – самый тяжелый, отчасти из-за полноприводной трансмиссии, поскольку базовый передний привод полагается исключительно «младшей» бензиновой версии.
базовая стоимость
3 099 000 рублей
Хотя внешне седан выглядит как чистый заднеприводный «классик» – хвала перспективной платформе SPA, на которой построен также кроссовер XC90. Ее архитектура подразумевает поперечное расположение силовых агрегатов, где даунсайзинговые моторы работают в тандеме с восьмиступенчатым «автоматом», а еще одна изюминка этой «тележки» – задняя независимая подвеска с поперечной рессорой вместо обычных пружин, хотя в виде опции доступны и пневмоэлементы. Впрочем, с тремя миллионами в кармане о них мечтать не приходится, ибо даже на базовую комплектацию придется немного добавить.
Полноприводный дизельный S90 оценивается как минимум в 3 099 000 рублей – на 458 тысяч дороже моноприводного бензинового и на 240 тысяч дешевле 320-сильной топ-модели в такой же комплектации. Она носит традиционное название Momentum и включает в себя двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, парктроник, датчик дождя, адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, системы мониторинга давления в шинах и слежения за разметкой, а также одну из главных фишек всех новых Volvo – девятидюймовый вертикальный дисплей в центре передней панели.
За доплату в 247 тысяч рублей предлагается исполнение Inscription
с роскошной графической панелью приборов, кожаным салоном, электрическими регулировками водительского кресла и премиальной аудиосистемой.
Но не знаменитой BowersOlufsen, но не все сразу, если придерживаться наших ценовых рамок. Ведь это премиум, где даже эксклюзивный вариант окраски кузова оценивается в 140 тысяч рублей.
Jaguar XF
базовая стоимость
2 810 000 рублей
Но в большей степени понятие эксклюзивности применимо к британскому седану классической заднеприводной компоновки, отличающемуся от «одноклассников» прежде всего алюминиевым кузовом. Благодаря ему XF является самым легким автомобилем в нашей группе, и даже чуть менее мощный, чем у Audi, турбодизель, играющий роль «младшего» двигателя в модульном семействе Ingenium, разгоняет его до 100 км/ч немного быстрее. «Автомат» здесь классический восьмиступенчатый, как и у Volvo, только силовой агрегат скомпонован продольно, а селектором трансмиссии служит круглая шайба, выдвигающаяся из облицовки тоннеля. Есть особенность и у шасси: отсутствие пневматической подвески даже в качестве опции намекает на драйверский характер, и азартные, жестковатые настройки это подтверждают. Обратная сторона медали – сравнительно невысокая плавность хода: этим Jaguar напоминает Audi и отличается от прочих немецких премиум-седанов, о которых пойдет речь ниже.
В плане ценовой привлекательности заднеприводный Jaguar находится примерно посередине между переднеприводной Audi и полноприводным Volvo: от 2 810 000 рублей. Это стоимость седана в комплектации Pure, которую тоже можно назвать промежуточной: ксенон, 17-дюймовое «литье», восьмидюймовый сенсорный дисплей, климат- и круиз-контроль с ограничителем скорости, датчики света, дождя, парковки и состояния шин, подогрев передних сидений.
«Сдача» с трех миллионов позволит без колебаний дополнить этот список
электроприводом крышки багажника и водительского кресла с памятью, а также камерой заднего вида и функцией экстренного торможения, но на навигацию или продвинутые системы активной безопасности трех миллионов уже не хватит.
Как и на исполнение Prestige с кожаным салоном, премиальной «музыкой» Meridian и упомянутым электрифицированным багажником: в такой комплектации у нас доступны лишь полноприводные машины, а их минимальная цена составляет 3 236 000 рублей.
Mercedes-Benz E-class
Mercedes-Benz E-class
базовая стоимость
3 000 000 рублей
Мерседесу не привыкать к роли лидера и эталона: новый Е-класс не крупнее прочих седанов (напротив, чуть короче каждого из них), и алюминия в его конструкции сравнительно немного, но у него самый емкий багажник, самое большое количество ступеней в «автомате», самое большое число камер в пневмоэлементах подвески, – и самый маломощный двухлитровый турбодизель. Сто пятьдесят «лошадок» – это очень трогательная забота о тех, кто, приобретя автомобиль за три миллиона, пожелает сэкономить несколько тысяч на транспортном налоге. Другой вопрос – что с этими «лошадками» Е200 d разгоняется до 100 км/ч быстрее многих компактных хэтчбеков с бензиновыми моторами аналогичной мощности, расходуя гораздо меньше топлива и обеспечивая несравнимый уровень комфорта. Кстати, по ездовым и потребительским качествам «ешку» и Volvo S90 часто ставят на одну ступень, равно как и по насыщенности умной электроникой: в частности, тот и другой могут быть оснащены почти полноценным автопилотом. Впрочем, об этом едва ли стоит говорить, располагая всего тремя миллионами.
Источник: www.kolesa.ru
Версус батл
Еще тридцать лет назад дизель был тяжелой чугунной чушкой, которая экономила деньги для скряг и таксистов, а для нормальных людей была практически бесполезна. Но мы живем в невероятно изменчивом мире: раз — и за последние полтора десятка лет эта штука успела девять раз победить в Ле-Мане и стать сложнее орбитального спутника. Похоже, отличное время, чтобы сделать ставку не на мощность, а на крутящий момент, не правда ли? У нас на тесте Mercedes-Benz E 220 d 4MATIC, BMW 520d xDrive, Jaguar XF 20d AWD. Как бы сказали на Versus battle: «Потарахтим. »
Еще тридцать лет назад дизель был тяжелой чугунной чушкой, которая экономила деньги для скряг и таксистов, а для нормальных людей была практически бесполезна. Но мы живем в невероятно изменчивом мире: раз — и за последние полтора десятка лет эта штука успела девять раз победить в Ле-Мане и стать сложнее орбитального спутника. Похоже, отличное время, чтобы сделать ставку не на мощность, а на крутящий момент, не правда ли? У нас на тесте Mercedes-Benz E 220 d 4MATIC, BMW 520d xDrive, Jaguar XF 20d AWD. Как бы сказали на Versus battle: «Потарахтим. »
Словосочетание «дизельный Mercedes-Benz» коробит слух автофаната меньше всего — по крайней мере, на фоне BMW и Jaguar. Если в начале девяностых у «пятерки» был лишь один дизельный 143-сильный мотор, а в Ковентри каждое воскресенье служили мессу против топлива Сатаны, то в Штутгарте можно было заказать аж пять разных «ешек» на солярке, включая 75-сильный мотор для таксистов. Этот «монстр» разгонялся до сотни за 18,5 секунд. То есть никогда.
Еще эта штуковина вибрировала, как мукомольная машина, но теперь я не замечаю в «Мерседесе», заведен мотор или нет — в последних поколениях у E 220 и 520d двигатели не только отлично отбалансированы, но и, для верности, буквально запечатаны в закрытые «коробки» из нескольких слоев вибро- и шумоизоляции.
Интерьер «ешки», сочетая помпезность S-класса с элегантностью «цешки», все еще способен впечатлить практически любого. Огромный кластер из двух экранов — что разделочная доска для конкурентов. За счет сочетания прогрессивной электроники и старого доброго шика — обилия кожи и металла — E 220 d выглядит роскошнее соперников.
Казалось бы, что может быть сложного, – вставить в дорогой премиум-седан два планшета? Но эти штуки должны проработать десятки лет при перепадах температур и вибрациях, так что просто заказать их у очередного поставщика из Чжунгуаньцуня не получится. Проблема в том, что спустя десять лет после появления первого iPhone, к экрану «ешки» до сих пор бессмысленно притрагиваться пальцем — тыкать «Мерседесу», видимо, до сих пор не комильфо. Единственная диковинка в цепочке общения человек-автомобиль — сенсорные микротачпады под большими пальцами на руле.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Листай дальше, еще много интересного
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Листай дальше, еще много интересного
По уровню электроники в интерьере E-класс до последнего момента опережал S-класс, да и теперь, после рестайлинга, старшая модель имеет разве что более продвинутый руль и особые варианты отделки
BMW, напротив, предлагает самый широкий набор способов коммуникации с автомобилем: жестами, пальцами, голосом и, наконец, контроллером iDrive. В скромной геометрии интерьера «пятерки» нет вау-эффекта «Мерседеса», но есть обаятельная простота, в которую легко влюбиться. Пухлый трехспицевый руль, аккуратные сиденья c отделкой алькантарой и тканью и синей прострочкой — часть пакета M Sport. Можно наконфигурировать дороже и помпезнее, но посидишь пять минут, и понимаешь, что здесь это ни к чему.
Источник: motor.ru