В 1966 году журнал «Time» опубликовал статью, которая утверждала, что интернет-магазины никогда не обретут популярность среди женщин. Объяснялось это тем, что дамам просто необходима причина для выхода из дома. А занимаясь on-line шоппингом, они этой возможности лишаются.
Это был один из самых провальных прогнозов XX века. Всем известно, что на сегодняшний день прибыль от on-line торговли в некоторых сферах ничем не уступает, а иногда и превышает доход от off-line продаж.
Интернет-магазины имеют много преимуществ перед стационарными торговыми точками. И если раньше они использовались преимущественно, как подспорье имеющимся реальным магазинам. То сейчас многие люди, начиная бизнес, создают только интернет-магазины и зарабатывают с помощью них свои капиталы.
Преимущества интернет-магазина
Если у вас есть стационарная торговая точка, но вы еще не открыли интернет-магазин, вам следует серьезно об этом задуматься. Ведь on-line торговля станет серьезным подспорьем вашему бизнесу.
Как открыть интернет магазин. Интернет магазин с нуля. Базовые знания
Равно как, если вы только планируете заняться торговлей, но еще не решили, как именно это реализовать, вы можете создать интернет-магазин, не открывая торговую точку.
Основные преимущества интернет-магазина:
- он доступен покупателю 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, что позволяет вам не упустить клиентов в нерабочие часы;
- ваш бизнес не привязан к конкретному региону – вы можете осуществлять торговлю не только в своем городе, но и во всей стране, и даже на международном уровне;
- не нужно арендовать или покупать торговую площадь, можно обойтись просто складом для товаров, из которого и отгружать их напрямую;
- «витрина» интернет-магазина безгранична, т.е. у вас не возникнет проблем с недостатком места для представления товаров потенциальным покупателям;
- on-line торговля не требует большого количества наемных сотрудников – если лично у вас не хватает времени на обработку заказов, вы можете нанять для этого всего лишь одного менеджера, и он будет выполнять ту работу, которую в обычном магазине делают пятеро консультантов; это во многом объясняется тем, что в
- интернет-магазины спб обращаются целевые покупатели, в них нет «зевак», которые заходят в стационарные магазины; интернет торговля имеет гораздо меньший порог вхождения, по сравнению со стационарным магазином;
- on-line магазин может быть как основным источником доходов, так и дополнительным к основному бизнесу;
- популярность интернет-магазинов все больше и больше растет среди потребителей из-за экономии времени, легкости поиска нужного товара, конфиденциальности покупок, доступности в любое время суток; поэтому многие люди сейчас полностью перешли на on-line shopping и в реальные магазины даже не заходят.
Еще одним преимуществом интернет-магазина является то, что он, будучи полноценным сайтом, содержит полную информацию о вашей компании: кто вы, чем занимаетесь, контактные данные, новости фирмы и т.д.
500.000 в 19 лет на OZON. Пошаговый запуск Интернет магазина. Бизнес на ОЗОН
Это является дополнительным методом рекламы для вашего бизнеса. Притом к этим данным, содержащимся на сайте, у пользователя есть доступ круглосуточно. Чего не скажешь о рекламных листовках или визитках, которые всегда теряются или выбрасываются.
Важно, в первую очередь, создать такой интернет-магазин, который будет привлекателен для пользователей, будет вызывать у них положительные эмоции и доверие.
Наши специалисты помогут создать вам сайт для интернет-магазина с красивым и запоминающимся дизайном, удобный в навигации, который вызовет положительные эмоции и доверие у покупателей, и они захотят его посетить еще не один раз.
Девять преимуществ интернет-магазина
- 1. Работа 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году
- 2. Нет географических границ
- 3. Ассортимент
- 4. Безопасность
- 5. Сокращение расходов на аренду и персонал
- 6. Партнерские отношения
- 7. Покупатель всегда на связи
- 8. Комфортный выбор
- 9. Удобство оплаты
Хотите увеличить продажи? Хотите обрести финансовую независимость? Нужны новые покупатели? Надоело платить за аренду ? Необходимо показать весь товар? Ответ на эти вопросы — открытие интернет-магазина.
Сегодня о преимуществах интернет-магазинов слышали практически все. Тысячи людей ежедневно покупают в виртуальных магазинах. Почему как продавцы, так и покупатели выбирают именно этот способ торговых отношений?
1. Работа 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году
Интернет всегда на связи, и всегда под рукой. Доступ к вашему интернет-магазину возможен круглосуточно и без выходных. А это значит, что товары в вашем магазине могут быть куплены в любой удобный момент. Ваш интернет-магазин заботливо сопроводит покупателя от начала и до конца покупки, при этом подготовив счета.
2. Нет географических границ
Интернет безграничен. Вы можете продавать свои товары в любую точку мира, где есть доступ к сети интернет. А возможно, вы захотите ограничиться одной страной. Тогда обратите внимание на:
- крупные города, где жители давно оценили удобство интернет-шоппинга, и пользуются им довольно часто;
- другие районы вашего города, вместо открытия филиалов вы можете расширить свой бизнес через интернет;
- пригороды, которые вы можете обеспечить дефицитными для них товарами.
Вы расположены далеко от крупных городов? С помощью интернет-магазина вы сможете торговать с Москвой, Санкт-Петербургом и другими крупными городами России. Ваша компания работает в мегаполисе? Вы можете продавать востребованные во многие регионы страны товары, которые у них просто не продаются.
3. Ассортимент
Интернет-магазин — это возможность открыть свой собственный гипермаркет, с неограниченным ассортиментом. Добавляйте столько товаров сколько хотите. Предлагайте больше позиций и приумножайте свой доход.
4. Безопасность
Ваш товар не смогут украсть с витрины. Он просто недоступен для таких действий.
5. Сокращение расходов на аренду и персонал
Представьте себя владельцем супермаркета. У вас большой штат сотрудников. Вам надо платить за аренду магазина, выплачивать заработную плату, иногда обучать сотрудников.
При открытии интернет-магазина большой штат не нужен, затраты на аренду сокращаются в несколько раз.
6. Партнерские отношения
Партнерские отношения полезны любому бизнесу. Многие не планируют открывать свои торговые точки, но они хотят получать прибыль за счет продажи своих товаров.
Для интернет-магазинов существуют специальные модули для работы с партнерами — партнерские системы и b2b платформы. Они позволяют любому зарегистрироваться в вашем магазине в качестве партнера. А в дальнейшем продавать ваши товары посетителям своего сайта.
Как правило, заработок партнера составляет процент от продаж. Следовательно, ваш доход будет увеличиваться в зависимости от активности партнеров.
7. Покупатель всегда на связи
Как известно, информация о покупателе — это мощный инструмент в области продаж. Так как имея ее, можно целенаправленно делать ему самое интересное предложение, оповестить о новом поступлении товара, о планируемых акциях и лишний раз напомнить о вашем интернет-магазине и его товарах. При регистрации на сайте клиент передает эту информацию вам.
8. Комфортный выбор
Заходя в интернет-магазин, у клиента нет необходимости: ждать менеджера, стоять в очереди, слушать советы, которые ему не нужны. Если покупателю нужна консультация, он всегда может обратиться в онлайн поддержку.
9. Удобство оплаты
- наличные при доставке курьером;
- почтовый или банковский перевод;
- оплата кредитной картой;
- электронные деньги.
И в заключение: технологии не стоят на месте. Применять их означает идти в ногу со временем. Такой подход помогает в развитии бизнеса.
Эта статья опубликована в Живом Журнале агентства ИНТЕРВОЛГА: Девять преимуществ интернет-магазина
Источник: www.intervolga.ru
Для чего нужен интернет-магазин?
Для чего нужен интернет-магазин, миллионы людей во всем мире давно осознали. Это форма торговли, которая доступна круглосуточно. В любое удобное время потенциальный клиент может зайти на сайт компании, ознакомиться с каталогами, внимательно изучить особые предложения, бонусные программы и другие плюсы данного ресурса. И тут же сделать заказ, выбрав удобный способ оплаты и доставки.
Для чего нужно создать интернет-магазин: мотивация и преимущества
Создание интернет-магазина и для его владельцев становится новым шагом к успешности, к расширению горизонтов бизнеса. Каковы его возможности?
- автоматизация многих маркетинговых процессов;
- уменьшение штата работников и экономия фонда заработной платы;
- отсутствие платежей за аренду торговых залов и сопутствующих коммунальных затрат;
- круглосуточный график функционирования онлайн магазина;
- бесконечное расширение клиентской базы;
- возможность в реальном времени отслеживать покупательский спрос.
Для чего нужен интернет-магазин — давно уже не секрет. Он делает предпринимательскую деятельность более мобильной, способной быстро реагировать на потребности рынка, использовать всевозможные ресурсы сетевого пространства.
Интернет делает предлагаемые интернет-магазином товары доступными огромному количеству людей на всей территории страны. Туда, где не функционируют службы доставки, посылки перешлет почта. Если нет возможности предоплаты в электронных платежных системах, остается вариант с наложенным платежом наличными деньгами. Очень удобно для клиентов: всегда есть выбор способов реализации заказа.
Для чего нужен интернет-магазин? И что нужно для него? Товар и люди, способные его продвигать
Создание сайта помогает офф-лайновому базовому бизнесу расширить сферы влияния, одновременно работает как солидный и продуктивный самостоятельный инструмент. Правда, ничто не станет работать автоматически. Сайт необходимо тщательно разрабатывать, а затем эффективно продвигать в Сети. Для этого специалисты по «сайтостроению» разрабатывают его концепцию вместе с заказчиком.
Что нужно для интернет-магазина? В первую очередь, качественные разнообразные товары. Чтобы их «подать лицом», надо позаботиться о подробном каталоге с четкими снимками, лаконичными справками, удобной системой поиска нужного продукта.
На любом подобном ресурсе предусмотрен алгоритм формирования пользовательской корзины, где клиент «складирует» составляющие своего заказа. Есть и опция доступа к истории заказов.
Для чего нужен интернет-магазин — для экономии средств! Доступная цена, возможность расплачиваться разной валютой, применять электронные деньги, плюс разные специальные предложения для постоянных клиентов и оптовых заказчиков, праздничные бонусы и прочие приятные мелочи.
Обычно посетителям помогают ориентироваться в море продукции такие особые информационные формы как «Новинки», «Лидеры продаж», сравнительные таблички.
Время окупаемости подобных проектов — всего несколько месяцев.
Источник: web-barnaul.ru