Социальные сети – важнейшая составляющая в современной стратегии продвижения бизнеса. На сегодняшний день общество не может представить свою жизнь без социальных сетей. Сначала они были лишь прерогативой молодого поколения, сейчас их использует большинство. Неудивительно, что коммерческие организации тоже стали проникать в социальные сети, создавая бизнес-аккаунты и продвигая свой товар или услуги продуктивнее.
TikTok– еще довольно молодая социальная сеть, которая, тем не менее, смело может называться успешной. По большей части ее аудитория – молодежь, однако, по опыту других соцсетей мы знаем, что это только начало и динамика растет и видоизменяется каждый день. Именно поэтому владельцы бизнеса, еще год назад не воспринимающие ТикТок всерьез, сейчас заинтересованы в раскрутке своих бизнес-профилей на этой платформе.
Чем может быть полезен TikTok?
По большей части социальная сеть устроена по принципу большинства ее собратьев. Пользователи публикуют посты и зарабатывают одобрения от других в виде лайков. Если блогер и дальше продолжает выкладывать интересный контент, то на него подписываются фолловеры (которые в ТикТок называются фанатами), чтобы на регулярной основе следить за его творчеством. На первый взгляд, ничего нового.
Теперь давайте разберемся в основных фишках Тик Ток, которые отличают его от других своих собратьев и могут быть полезны для развития бизнеса:
- Тик Ток ориентирован на создание коротких видеороликов или онлайн-трансляций – это отличное место для распространения короткой рекламы своей продукции, и шансов того, что ее посмотрят значительно больше;
- Характерной особенностью является наличие музыки – так вы сможете более творчески подойти к созданию рекламы, а подбор музыки (выбор там большой), соответствующей вкусам вашей аудитории расположит потенциальных клиентов к вам;
- Упор на креативность и легкий юмор – здесь вы редко встретите серьезный контент, так как это по большей части, развлекательное приложение, и, если ваша реклама будет выполнена в том же ненавязчивом и веселом ключе, то успех вам обеспечен;
- Наличие многофункционального видеоредактора с фильтрами, возможностью менять скорость воспроизведения, спецэффектами и прочими интересными функциями, благодаря которым ваши посты станут еще увлекательнее.
Как видим, у Тик Ток есть действительно неплохой потенциал для развития бизнеса, но, как и в любой другой социальной сети, важной ступенью является раскрутка аккаунта, которая, к сожалению, не всегда успешно движется. Именно поэтому многие применяют сервисы по накрутке лайков, просмотров и фанатов. Необходимость выбраться в «рекомендации» и быть замеченным потенциальными подписчиками и клиентами крайне высока. Используя лишь способы естественного развития профиля можно столкнуться с главной неприятностью – ваш высококачественный и интересный контент будет просто некому смотреть. В таких случаях накрутка в ТикТок может стать настоящим спасением.
Зачем бизнес-аккаунтам нужна накрутка в Тик Ток?
Накрутка являет собой искусственный рост количества просмотров и лайков под видеороликами, а также подписчиков. Существует множество разновидностей накрутки:
- взаимная накрутка (бесплатные приложения, в которых необходимо проявлять активность по отношению к предложенным постам и профилям, зарабатывая баллы, которые уже можно потратить на лайки и подписки для своего профиля);
- накрутка ботами (неживые аккаунты проставляют под вашим постом необходимое количество лайков, однако злоупотребление такой активностью выглядит неестественно и часто пресекается со стороны администрации социальной сети);
- покупка живых фанатов и лайков (вы оплачиваете пакет услуг, который включает в себя определенное количество лайков, просмотров и фанатов, и специальный сервис обеспечивает вас живыми фолловерами, не вызывающими подозрений).
Тик Ток – это глоток свежего воздуха для многих проектов, и при правильном подходе он может позволить им обрести популярность. Он подходит даже для самых неординарных и смелых идей, которые будут восприняты с меньшим энтузиазмом пользователями других социальных сетей. Накрутка поможет попасть в «рекомендации» и рассказать о себе большему количеству людей.
Топовые блогеры имеют фактически стабильный прирост лайков и фанатов, ведь множество пользователей с большей вероятностью подпишутся на аккаунт с несколькими тысячами фанатов, чем с парой сотен. Большое количество поклонников внушает доверие. Именно поэтому, хотя бы на стартовом этапе развития бизнес-аккаунта в Тик Ток, необходимо использовать накрутку, чтобы дать профилю своеобразный толчок, позволяющий раскрутить его. Следование трендам позволит бизнес-аккаунту получить большее количество одобрений и подняться на новую ступень развития.
Источник: www.computerra.ru
Зачем нужен аккаунт в Тик Ток
Давайте разберемся, что такое Тик Ток и для чего он нужен? Тик Ток — это современная социальная сеть, которая известна по всему миру. Пользователями этой сети являются не только подростки и молодежь, но и люди среднего и старшего возраста. В Тик Ток можно делиться с подписчиками интересными видео, создавать оригинальные клипы.
Некоторые предприимчивые пользователи хорошо зарабатывают через аккаунт социальной сети. Но заработок получить могут только владельцы популярных аккаунтов, которые имеют большое число фанатов.
Популярные профили в Тик Ток
Популярные пользователи TikTok могут зарабатывать на рекламе. Рекламодатели предлагают выгодное сотрудничество тем, кто имеет большую онлайн-аудиторию. Чтобы стать популярным пользователем, необходимо выкладывать оригинальные клипы. В настройках Тик Ток имеются специальные фильтры, которые позволяют создавать своеобразные видео.
Но не стоит ждать, что количество подписчиков будет увеличиваться самостоятельно. Завоевать популярность в социальных сетях можно несколькими способами.
Проведение розыгрышей и рассылка сообщений
Некоторые пользователи увеличивают публику, устраивая розыгрыши и лотереи. Необходимо разместить условия участия в конкурсе на своей странице. Обязательными условиями участия нужно указать репост этого поста и обязательная подписка на аккаунт. Также можно придумать дополнительные условия. В качестве призов можно использовать деньги на телефон, электронные сертификаты в магазины и другие недорогие подарки.
Можно самостоятельно рассылать приглашения знакомым и незнакомым пользователям, зарегистрированным в Тик Ток. Но необходимо помнить, что за рассылку спама администрация социальной сети может заблокировать аккаунт. К тому же данный метод малоэффективен для увеличения числа фанатов.
Программы и приложения для накрутки популярности
В интернете есть возможность скачать специальную программу, которая помогает накручивать лайки, комментарии и подписчиков. Пользователи выполняют задания приложения. Эти задания простые, но достаточно скучные и отнимают много времени. Если верить девушке из рекламы Тик Ток, которая рассказывает о преимуществах бесплатной программы для раскрутки аккаунта, то увеличить рейтинг профиля все-таки возможно. Но придется потратить много времени и сил.
Специальные сервисы для увеличения популярности в Тик Ток
Пользователи, которые являются владельцами популярных аккаунтов, советуют использовать платные сервисы по увеличению количества лайков, комментариев и подписчиков. Цены на услуги низкие, а сроки выполнения короткие. Чтобы заработать деньги в Тик Токе, лучше обратиться к специалистам. Минимальные вложения помогут в скором будущем увеличить прибыль в несколько раз. Отзывы о работе специальных сервисов говорят о том, что это выгодное вложение в развитие собственного бизнеса.
Выбирая метод раскрутки популярности аккаунта, необходимо рационально оценивать преимущества и недостатки любого способа. Но как показывает практика и опыт успешных блогеров, использование платного сервиса по раскрутке профиля существенно ускоряет развитие популярности и получения прибыли.
Источник: target-smm.com
Для чего нужен бизнес аккаунт в тик
Насколько эффективна социальная сеть TikTok, какие особенности контента у формата коротких видеороликов и как создать успешный канал
Photo by Kon Karampelas
Это адаптированный перевод кратких советов по продвижению бизнес-аккаунта на TikTok, опубликованных порталом Marketing Land. В них вы узнаете, чем социальная сеть привлекает огромную аудиторию по всему миру, а также принципы создания контента, способного повысить конверсию вашего бренда. Автор статьи — Эван Хоровиц, генеральный директор и соучредитель компании Movers + Shakers, одной из первых маркетинговых компаний, специализирующихся на продвижении бизнеса в TikTok.
Социальная сеть ТикТок два года подряд признаётся самой быстрорастущей интернет-площадкой на планете. Только за март 2020-го года на сервера загружено более 100 миллионов уникальных роликов. Это заставило крупнейшие сервисы по хостингу видео признать: у них появился достойный конкурент с огромной базой фанатов.
На ТикТок наконец стали обращать внимание и коммерческие бренды, до этого игнорировавшие сервис, считая его развлечением для подростков и молодых студентов. Повысил спрос и всемирный карантин из-за COVID-19: огромное количество людей всё ещё остаются дома, а 15-секундные видео удачно ложатся в развлекательный сегмент.
Источник: www.retailcrm.ru