BM 50$/250$ — это Business Manager Facebook с созданным рекламным аккаунтом, подтвержденной почтой и лимитом на ежедневный спенд 50$ или 250$ в каждом рекламном аккаунте, не путать с биллингом.
Можно ли расшарить до 3 аккаунтов?
Да, после 30-45$ списаний, он даст вам возможность создать ещё 2 рекламных кабинета
Какие права передаются с вашими BMами?
Бизнес Менеджер Фейсбук: все что вам нужно, чтобы начать бизнес в ФБ
Если вы хорошо ориентируетесь в Фейсбук-пространстве, то знаете его основные фишки и инструменты. Но тот, кто только открывает для себя эту социальную сеть и начинает постигать ее азы, может растеряться, запутаться и не понимать некоторые моменты. Если вы заводите страницу не как средство для общения, а для того чтобы продвигать свое дело или помогать делать это другим, то Бизнес Менеджер Фейсбук – станет вашим помощником в управлении и администрировании.
Что такое Бизнес Менеджер Фейсбук и кому он нужен?
Если для вас важно фокусироваться только на работе, не отвлекаясь на посторонние вещи, например, на новостную ленту, обновления друзей, заявки и прочее, то Бизнес Менеджер Фейсбук создан для вас.
Чем отличается Business manager от ADS Manager и как войти в Бизнес Менеджер Фейсбук в 2021
Как только вы регистрируетесь в бизнес разделе, то сразу попадаете в деловой центр Фейсбук. Здесь сосредоточены все ваши профили, которые вы ведете, рекламные страницы, таргетинг, ретаргетинг. С этой площадки вы так же получаете доступ к редактору Power Editor. И все это происходит вроде бы в обычной социальной сети, но в то же время вам не на что будет отвлечься и руки не потянутся просмотреть новые события в ленте.
Помимо практической составляющей, этот инструмент играет роль защитника – от потери данных, от проникновения других людей в ваши дела и прочее. Так же Бизнес Менеджер помогает в несколько касаний раздавать административные роли и забирать их. Вам не придется посещать каждый паблик, что снять с должности администратора человека.
Еще одно преимущество этого помощника – вам не нужно добавлять каждого пользователя, с которым вы находитесь в деловом контакте, в друзья на свою личную страницу. Вы просто настраиваете роли и никогда можете не соприкоснуться с этими людьми в личных аккаунтах.
Что сделать, чтобы начать им пользоваться?
Чтобы начать пользоваться Бизнес Менеджером вам необходимо в нем зарегистрироваться:
- Зайдите на сайт Фейсбук бизнес.
- Создайте аккаунт щелкнув по кнопке.
- Введите название компании, которое будут видеть все сотрудники. Использовать специальные символы нельзя.
- Создайте профиль компании. Для этого нужно ввести ваше имя и электронный адрес компании. На адрес будут отправляться уведомления о компании.
- Если у вас есть рекламный аккаунт в Инстаграме, и он привязан к ФБ, то можете просто указать его.
Теперь нажмите на кнопку «Настройки» в правом верхнем углу и перейдите в командный центр.
Как добавлять активы и управлять ими в ФБ?
Когда вы успешно зарегистрировались в аккаунте, можете начать добавлять активы:
- Нажмите на кнопку «Добавить что-то новое». Помните, что теперь если вам необходимо будет внести корректировку в профиль, то это нельзя будет сделать непосредственно в нем. Все действия отныне будут происходить через Бизнес Менеджер.
- Дальше необходимо оформить право владения на актив, который вы создаете. Укажите права на страницу, приложение или рекламный профиль. Когда объекты появятся в бизнес-аккаунте, вы сможете полностью их контролировать.
Старайтесь добавлять только те активы, которые принадлежат лично вам. Если кто-то еще захочет указать на него свои права, то просто не сможет это сделать. Так как согласно правилам системы одним объектом может владеть только один человек. Если вашему клиенту нужен будет доступ к профилю, то он просто отправит вам запрос, и вы подтвердите его, но быть официальным владельцем он уже не сможет. Поэтому правильным решением будет, если владение права принадлежит клиенту, а вы запросите доступ к странице. Не забудьте отметить, когда вы оформили владение рекламным профилем. Пока вы этого не сделаете — на официальном уровне он вроде как бы вам и не принадлежит.
- Если вы не владеете страницей и нужно запросить доступ к ней, нажмите на кнопку «Запросить доступ». Когда придёт подтверждение от владельца, актив будет добавлен к вам в аккаунт. Не отправляйте сразу много запросов, так как ФБ может это посчитать за спам и ограничить деятельность.
- Когда у вас есть все права и доступ к страницам и аккаунтам, можно начинать управлять ими. Вам будет доступна аналитика на каждый актив.
Как добавить администратора рекламного аккаунта?
В роли администратора (АДС) или менеджера рекламы могут выступать как пользователи, так и партнёры. Между ними есть разница:
- Пользователь – это Вася, Даша, Маша – то есть конкретный человек. Если вы консультируете чью-то страницу в Фейсбук, то Васе, Даше или Маше можете дать доступ к аккаунту, чтобы они могли им управлять.
- Партнёры – это организации и предприятия, с которыми вы вместе ведёте один аккаунт.
Итак, как назначит пользователей:
- Нажмите на кнопку «Добавить что-то новое».
- Выберите раздел «Люди».
- На открывшейся вкладке нужно ввести электронный адрес пользователя, которому будет предоставлен доступ.
- Укажите его роль.
- Выберите, будет он простым сотрудником или выполнять администрирующие функции.
- Нажмите «Добавить людей».
- Выберите страницы или аккаунты, к которым вы хотите открыть доступ.
Вы можете указать разные роли человека для каждого отдельного аккаунта. Просто щелкните по кнопке «Узнать о ролях».
Чтобы назначить партнёров необходимо сделать следующее:
- Откройте активы, к которым вы хотите дать доступ.
- Щелкните на кнопку «Назначить партнера».
- Введите идентификационный номер организаций (по-простому — ID). Его вы берете не из головы, а у своих партнеров.
- Укажите роль партнера.
- После этого в настройках компании проверьте, у каких партнёров есть доступ к активам. На этой же вкладке вы можете одним щелчком мыши удалить их.
В любой момент вы можете отредактировать роли, как пользователей, так и партнеров. Для этого нужно зайти в «Назначенные люди/партнёры» и нажать на редактирование.
Как соединить все активы в один проект?
Если у вас много отдельных объектов, то их можно соединить в один проект. Для этого нужно:
- Зайти в «Настройки компании».
- Выбрать «Проекты».
- Создать новый проект и добавить в него все необходимые профили, страницы и аккаунты.
Помните, что страница или аккаунт может быть присоединена только к одному проекту. Чтобы добавить объект в другой проект, сначала удалите его из одного места и добавьте в другое.
Что еще может Бизнес Менеджер в Фейсбук?
Помимо основных моментов, которые мы рассмотрели выше, есть в этом инструменте дополнительные опции:
- Меню навигации позволит вам перейти с бизнес-аккаунта обратно на личный. Для этого щелкните по электронному адресу, указанному в правом верхнем углу страницы. Так вы не пропустите важные сообщения и уведомления.
- Справка поможет вам быстро обратиться в техподдержку Фейсбук для решения возникших вопросов.
- Вы можете добавлять удобные способы оплаты для каждого объекта.
- Просмотреть поступившие запросы на получение доступа, принять или отклонить их можно в меню «Запросы».
- Создавайте динамическую рекламу.
Подведем итог
Бизнес Менеджер одна из самых полезных и практичных функций предлагаемых Фейсбуком. Если в ней полностью разобраться и освоиться, то вы будете недоумевать, как раньше обходилось без такого помощника.
Нет связанных сообщений
Источник: smmget.ru
Настраиваем Facebook Business Manager
Сегодня мы поговорим о том, что собой представляет Facebook Business Manager и какую он может принести пользу.
Facebook Business Manager считается помощником в управлении приложениями, коммерческими страницами и рекламными аккаунтами.
Система дает возможность решать многие вопросы, которые нередко появляются во время работы с обычным интерфейсом Фейсбука во время ведения коммерческой страницы.
Если в ваших планах – ведение рекламы и страниц с обычного аккаунта, то это плохая идея. Вы можете продвигаться своими силами, но личный аккаунт будет получать много оповещений, что не будет очень удобно.
В обычном интерфейсе Фейсбука можно создать один рекламный аккаунт. И если у вас нет Business Manager, вы сможете создать лишь один пиксель ремаркетинга для единого рекламного аккаунта.
Преимущества системы
- Разработчики смогут добавлять в систему все приложения и получать доступ к инструментам по маркетингу и рекламе.
- Есть много уровней доступа к страницам, рекламным аккаунтам и приложениям. Агентства тоже могут получать доступ и вы легко сможете ним поделиться.
Работа с Facebook Business Manager
- Регистрируйте аккаунт для своей кампании.
- Добавляйте рекламные страницы.
- Добавляйте либо создавайте рекламные аккаунты.
- Добавляйте людей.
- Прописывайте платежные данные.
Поговорим о каждом пункте.
Непосредственно на странице Facebook Business Manager необходимо зарегистрироваться под личной учетной запись. Далее кликаем на клавишу «Начало работы».
Нужно пройти 5 простых шагов:
- Ознакомительный этап.
- Выбор цели работы с аккаунтом и сферы деятельности.
- Указывайте примерное число тех людей, которые тоже будут работать с вашим аккаунтом и примерное количество страниц и рекламных аккаунтов, с которыми вы хотите работать в будущем.
- Вписываем их название. Их может быть несколько, если имеете несколько страниц на различных языках.
- Оформляйте профиль.
- Готово! Можно заходить в аккаунт.
Теперь на основной странице профиля вы будете видеть информацию по всем аккаунтам. Отныне можно просматривать расходы за неделю, данные о трафике, а также выводить быструю сводку по всем аккаунтам. И переходить в менеджер рекламы и Power Editor.
Вы должны сделать всего 3 шага. Отмечаем, что информация вкладки доступна лишь администратору Business Manager.
- Вкладка 1 – «Добавить что-то новое».
Работайте с ней в таких случаях:
- Вы желаете добавить нового сотрудника;
- Нужно создать страницу для нового продукта;
- Необходимо создать страницу для нового рекламного аккаунта.
- Вкладка 2 – «Заявить права на объект».
- Вкладка 3 – «Запросить доступ».
Действия после регистрации в системе должны быть таковыми:
- Заявить права на приложения;
- Запросить доступы к страницам;
- Добавить сотрудников, дав им доступ к аккаунтам, приложениям и страницам.
Теперь можно работать со своим личным Бизнес-Менеджером. Успехов!
Источник: ooomarat.com