Для чего нужна бизнес информация

В последние два-три года востребованным форматом для корпоративных блогов и страниц компаний в соцсетях стала инфографика – подача контента в виде различных графиков, диаграмм, таблиц, таймлайнов и т.д. Как и с любым другим маркетинговым инструментом, с инфографикой случилась обычная история – есть отличные образцы (немного), а есть откровенная халтура (имя ей легион). О том, какие базовые принципы нужно учитывать при производстве бизнес-инфографики, в своей авторской колонке рассказал директор по продукту марктеплейса для поиска репетиторов Preply Сергей Лукьянов.

Сергей Лукьянов, предприниматель из Киева, сооснователь и СPО международного маркетплейса для поиска репетиторов Preply.com . Образование: Черноморский государственный университет им. Петра Могилы (Николаев). У Preply три совладельца: Кирилл Бигай, Дмитрий Волошин и Сергей Лукьянов; проект запущен в 2012 году. На данный момент на сервисе зарегистрировано свыше 25000 репетиторов и порядка 80000 учеников по всему миру.

Шикарные предложения в шаге от моря рядом с Бенидормом. Недвижимость в Испании. Дома в Бенидорме.

Сергей Лукьянов

Зачем бизнесу нужна инфографика

Главная задача инфографики — передать сложную информацию в простой визуальной форме, наглядно. На мой взгляд, визуальный контент вообще воспринимается лучше, чем текстовый. Статистика Facebook показывает, что пост с прикреплённым изображением набирает в среднем на 50% больше лайков, чем текстовая публикация без иллюстраций. А в случае с инфографикой изображение становится более информативным, что ещё сильнее повышает привлекательность материала и его виральность.

  • Инфографика — это графический способ подачи информации, один из видов информационного дизайна. Инфографика может быть выполнена в виде различных диаграмм, таблиц, графиков, пиктограмм и т.д., а также в виде их комбинаций.

Важный момент: инфографика – это не красивая картинка с цифрами и таблицами-графиками; это самостоятельный вид контента, в котором сложные продукты, события или явления объясняются с помощью визуальных форматов, наглядно и понятно.

Предположим, предприниматель даёт задание своему менеджеру включить в презентацию контент в формате инфографики. Тот, не разобравшись в сути инфографики и не понимая её потенциал, просто подбирает картинки-иллюстрации и дополняет ими текст. Результат от такого подхода вряд ли будет эффективным. Во-первых, инфографика будет расходиться по стилю с брендбуком. Во-вторых, адресат не сможет понять инфографику: её придется дополнять словами, что на корню убивает смысл использования этого инструмента.

Читайте также:  В какой форме юридического лица не может быть создан бизнес

Где и как компании могут применять инфографику:

  • На упаковке продукта и в промо-материалах;
  • На сайте – чтобы наглядно и просто объяснить функционал сложного продукта;
  • В корпоративном блоге – чтобы рассказать об особенностях продукта;
  • В социальных сетях — с прицелом на «вирусность» контента;
  • В презентациях – для инвесторов, для партнёров, для выступлений на ивентах и т.д.
  • В рассылках.

Прежде чем применять инфографику в бизнес-целях, нужно определиться, какая информация в ней будет заложена. Не стоит прибегать к этому инструменту сугубо ради тренда или потому, что инфографику используют конкуренты. Инфографика ради инфографики не «выстрелит», её не захотят «читать» и ею не захотят делиться в соцсетях. Этот тип контента был создан не ради «красоты», а для более простого и наглядного восприятия информации.

Зачем Вам нужен бизнес?

Поэтому, чтобы ваша инфографика была эффективной, нужно иметь в виду её базовые принципы.

Инфографика должна быть простой и понятной

Качественная инфографика должна даже о самых сложных процессах и явлениях рассказывать просто и понятно. И выглядеть при этом аккуратно, не раздражая пользователя. Сложная детализация делает информацию трудной для понимания. Тени, изобилие обводок, текстур и паттернов вкупе с большим количеством графических элементов — не лучшие решения для инфографики. Приятные глазу цвета и простые графические элементы не смогут отвлечь внимание читателя от месседжа.

Вот так «Лаборатория Касперского» рассказывает об опасностях в интернете — хорошо подобранные цифры и факты, а также грамотная компоновка, несмотря на разнородные и разноформатные данные, позволяют быстро разобраться в теме:

Инфографика

Инфографика должна быть «быстрой»

Возможности сделать паузу в плотном графике для прочтения лонгрида на 20 минут есть не у всех пользователей. Инфографика позволяет читателю усвоить такой же объём информации за две-три минуты. Данные подаются структурировано и кратко, не разбавленными «водой» в виде оценочных суждений и мнений. Когда информация преподносится сжато и лаконично, удерживать внимание читателя становится проще, и он эффективно и быстро воспринимает большие объёмы контента.

Компания Hewlett Packard лаконично рассказала о тестировании приложений:

Инфографика II.jpg

Инфографика должна быть точной

Информация в инфографике должна быть точной, честной и объективной. Качество инфографики напрямую зависит от достоверности и объективности данных, а для этого зачастую необходимо брать во внимание информацию из несколько источников. Не стоит прятать источники важных данных или писать их мелким шрифтом в углу изображения. Это в корне неправильно, ведь у читателя должна быть возможность при желании изучить вопрос глубже, воспользовавшись источниками информации (в идеале вы можете дать ссылку на эти источники).

Читайте также:  Пример черного пиара в шоу бизнесе

Казахстанская программа «Женщины в бизнесе» просто и со вкусом рассказала о возможности получить кредит (с указанием источников, где можно получить дополнительную информацию):

Инфографика III.jpg

Инфографика должна быть актуальной

Инфографика развивается и трансформируется, как и остальные продукты в сфере дизайна. Сегодня наблюдается тенденция к простоте и минимализму: сложные форматы, необычные символы и слишком насыщенные цвета остаются в прошлом. Следить за виртуальными трендами очень важно, поскольку эффективная инфографика не только информативна и проста, но и красива. При этом следует учитывать, что актуальная визуализация основывается, помимо трендов, на базовых законах колористики и композиции, которые никто не отменял.

Инфографика

P.S.

Чтобы делать качественную бизнес-инфографику, которая действительно «зацепит» пользователей и привлечёт клиентов, нужно понимать её суть. Инфографика — это не картинка, иллюстрирующая текст. Это формат визуального контента, который может заменить собой текст. А если инфографика при этом аккуратная, честная и выполнена в соответствии с последними тенденциями, у неё гораздо больше шансов задеть целевую аудиторию за живое и стать частью визуальной истории бренда.

Источник: biz360.ru

Важность информации для бизнеса

Уже давно нас окружает поток информации. Вокруг нас такое количество информации и получить ее возможно разными способами, но возникает вопрос, а нужна ли она нам.

Подумайте, можете ли вы вспомнить хоть одну крупную фирму, в которой нет отдела маркетинга? И не важно, чем занимается компания — торговлей, производством или продажей каких-либо услуг на рынке, у нее всегда есть маркетологи, которые ищут информацию, обрабатывают ее, делают какие либо выводы.
Так какое же значение имеет информация для ведения бизнеса?

Информация нужна для удачного начала бизнеса. Если у вас уже созрела бизнес-идея , тут же возникают вопросы востребованности этой идеи, изучается рынок, происходит оценка возможных инвесторов ,ведется поиск каналов сбыта. Но ведь это все информация!

Читайте также:  Индюки ферма как бизнес

Она требуется для того чтобы точно знать целесообразность ведения бизнеса в выбранном регионе или сегменте рынка. Вдруг большое налогообложение «съест» всю предполагаемую прибыль? Или наоборот отсутствие конкурентов приведет к быстрому взлету?

Бизнес, который начал работать без необходимой для информации обречен на фиаско. Даже толком не начав работать, он будет стремиться к провалу.

Но, предположим, вы все учли, изучили, взяли удачный старт и все больше ничего не надо знать? Можно все силы бросить на рекламу, подбор персонала, борьбу с конкурентами?

Неправильно. Информация для бизнеса никогда не будет лишней. Всегда нужно знать , что делается у конкурентов, есть ли у них успехи или неудачи. Следить за курсом валют, поскольку колебания курса всегда делают погоду на рынке. Быть в курсе мировых событий в своей отрасли.

Важность информации для бизнеса

Важность информации для бизнеса

Без этого немыслимо успешное развитие бизнеса у нас в обществе. На сегодняшний день информация в бизнесе имеет настолько же важное значение, как и профессионализм и грамотная ценовая политика.

Отказываясь от поиска нужной вам информации, вы сознательно обрекаете свое дело на неудачу. А если вы всегда в курсе всех событий намного легче планировать свои затраты, оценивать, что ждет от вас потребитель или клиент, знать какие конкуренты вам угрожают, а какие нет.

Что такое информация и зачем она нужна бизнесу?

Какова роль HR в современной компании, что приносит корпоративная культура, как удовлетворить спрос на ключевых людей, если на рынке их нет? Ответы на эти вопросы вы найдете в материале, подготовленном IT-консалтинговой группой Metrika.

Какие инструменты коммуникаций наиболее эффективны для решения бизнес-задач

Управленческая деятельность крайне трудоемка и не всегда возможна без объективной, легко доказуемой информации, собираемой в ходе реальной работы ваших людей. Чтобы сделать обмен информацией полезным, используйте инструменты, которые не потребуют больших временных затрат, будут удобны всем и позволят быстро получать и использовать объективную, легко доказуемую информацию.

Как руководителю получать быстрые и достоверные ответы на свои вопросы

Как руководителю формировать отчеты быстро, достоверно и без посредников? Получение ответов на множество вопросов бизнеса с помощью системы Metrika.

Источник: imetrika.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин