Александр Высоцкий стал постоянным автором журнала “Forbes Казахстан”. 27 августа вышла новая статья — “Зачем владельцу бизнеса нужна статистика и как ею пользоваться”.
Основатель “Visotsky Consulting” рассказал о количественном измерении результатов (который называют статистикой, метрикой, KPI) — важном инструменте управления. Он акцентировал внимание на том, что для его правильного внедрения в компании должны быть чётко распределены обязанности, в идеале — разработана функциональная оргструктура.
Александр убеждён, что владелец бизнеса — это отдельная профессия со своими функциями. Чтобы узнать, отслеживание каких показателей поможет усилить бизнес, читайте статью на сайте “Forbes”.
Напомним, что ранее вышел материал “Можно ли владельцу брать деньги из бизнеса на личные нужды?”. Подробности — по ссылке.
Совсем скоро новая публикация Александра Высоцкого выйдет в журнале “Forbes” — следите за новостями на нашем сайте, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию для владельцев бизнеса!
Статистика: зачем она нужна и как ею пользоваться | Александр Высоцкий
Источник: visotsky.com
Роль статистики в грамотном управлении компанией
Любой критерий деятельности компании лучше всего позволит оценить правильная и достоверная статистика. Ведение статистических данных позволит выявить ключевые моменты в работе компании, существенно повысить эффективность работы.
Синхронизация статистических данных
Процесс учета статистических данных можно организовать по-разному. Как правило, статистика имеет под собой три уровня. Первый уровень отражает эффективность работы всей компании, второй – эффективность работы конкретного отдела, а третий – качество работы отдельного сотрудника.
Чаще всего, применяют такую модель, когда основные данные предоставляют сотрудники низшего звена, а затем по иерархической лестнице вверх они постепенно пополняются новыми данными. Существуют области, в которых, казалось бы, сложно определить (измерить) вклад каждого работника в успешную работу компании. Но все же такие методы существуют.
К примеру, маркетологи и рекламные агенты могут подсчитывать количество положительных откликов на рекламу, либо количество реальных клиентов, позвонивших или пришедших в офис. Специалисты по продажам могут вести учет принятых звонков, сделанных звонков, назначенных встреч, заключенных сделок. Все это в комплексе даст достаточно четкую картину работы конкретного специалиста.
Роль статистических показателей
Статистика позволяет решить целый ряд проблем:
• Постоянное владение ситуацией в компании, отслеживание положительных и отрицательных тенденций в работе;
• Оценка любой операции по критериям ее успешности;
• Выработка дальнейшей стратегии развития предприятия на основе статистических данных;
• Чувство уверенности и безопасности;
• Оперирование только фактами, которые имеют достоверное происхождение;
• Определение четкого графика премирования сотрудников, а также точных критериев оценки их работы;
• Выделение областей, которым наиболее необходимы корректировка или улучшение;
Если не удается оценить какую-нибудь работы с точки зрения статистики, то скорее всего, ее важность можно подвергнуть большому сомнению.
Систематическое ведение статистики – это залог качественного и профессионального управления предприятием, показатель хорошей информированности руководителя. Любое новое начинание строится, прежде всего, на оценке существующих фактов, состояния в данной отрасли. Уделяйте статистике достаточное внимание, и успех вашему предприятию будет обеспечен, а вы, в свою очередь, с легкостью сможете измерить, какое точно вознаграждение вы получите за свою работу.
Источник: www.asks.ru
Зачем заполнять статистическую отчетность
Евгений Смирнов
# Бизнес-документация
Штрафы за отсутствие отчетности для Росстата
От 10 до 150 тысяч – в таком диапазоне находятся штрафы за отсутствие или несвоевременную сдачу статистической отчетности.
- Определение термина и его суть
- Где получить необходимую информацию
- Важность процедуры
Яндекс.Бизнес для предпринимателей
Приведёт к вам клиентов, пока вы занимаетесь другими делами. Реклама будет работать сама, о вашем бизнесе узнает аудитория Яндекс Карт и Поиска. Тысячи предпринимателей уже оценили эффективность сервиса!
Сегодня мы расскажем вам, что такое статистическая отчетность предприятия и зачем она нужна. Речь пойдет именно о статистической, а не о бухгалтерско-финансовой отчетности, которую вы в обязательном порядке должны предоставлять Росстату.
Определение термина и его суть
Статистическая отчетность – это так называемая форма государственного статистического наблюдения, которую в обязательном порядке экономические субъекты, в зависимости от видов экономической деятельности и региона, должны сдавать в Росстат.
Обращаю ваше внимание, что перечень форм статистической отчетности, которые субъекты должны предоставлять в статистику, определяются только Федеральной службой государственной статистики. То есть, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо самостоятельно не может определить перечень статистической отчетности, которую необходимо предоставлять в Росстат.
Где получить необходимую информацию
Для того чтобы экономический субъект получил информацию, какие виды статотчетности организации необходимо сдавать, необходимо зайти на сайт Росстата, а именно в раздел «Система сбора отчетности».
После ввода своих реквизитов в предоставленную форму, вы получите исчерпывающий перечень статистической отчетности, сроки, формы и дату предоставления отчета в Росстат.
Обращаю ваше внимание, ориентироваться на «соседа по лестничной площадке», даже если у него такой же, как у вас ИПС с теми же кодами ОКВЭД, не рекомендую, поскольку «сосед по лестничной площадке» может не попасть в выборочное наблюдение, а попадете именно вы. К лицам, не предоставившим необходимую информацию в срок, будут применены штрафные санкции.
Важность процедуры
Многие предприниматели на сегодняшний день недооценивают вопрос важности статистической отчетности, поскольку длительное время в нашей стране на неё никто не обращал особого внимания. Ее практически никто и не сдавал, потому что за несдачу (или несвоевременную сдачу) отчетов, как таковых штрафных санкций не было, либо они были минимальные.
Но государство всё-таки заинтересовано получить максимальную информацию о бизнесе в стране и пополнении бюджета любыми способами, поэтому на сегодняшний день существуют просто зверские штрафы за несвоевременную или недостоверную сдачу статистической отчетности. Штрафы варьируются в пределах от 10 до 150 тысяч рублей за каждый (!) непредоставленный отчет.
Websbor.gks.ru – это ссылка, по которой вы можете пройти и проверить по ИНН или другим реквизитам те формы отчетности, которые вы должны сдавать. Требование распространяется и на индивидуальных предпринимателей, и на юридические лица.
Как можно чаще, хотя бы раз в месяц, заходите на данный сайт и проверяйте свои статистические отчеты.
Источник: delen.ru