Тренинги. Семинары. Курсы. Коучинг. Образование. Зачем нужны тренинги?
Необходимость? Или развод для дураков?
Почему именно такое жесткое и хлесткое выражение? Именно его мне постоянного говорят, когда слышат, что я прохожу очередной тренинг. Даже не так, а:
— Ну ты же нормальный человек, а этим занимаешься! Зачем тебе нужны эти тренинги?!
Сначала я спорил, убеждал, пытался что-то доказать. Потом плюнул и занял выжидательную позицию.
8 человек из 10 за последние пять лет (да, я партизан, который любит и умеет ждать) сами прошли тренинги/семинары/курсы, когда уперлись головой в потолок.
Потолок своих возможностей/знаний/усилий. Про остальных двоих я вообще ничего не слышал, поэтому делаю вывод, что они скатились вниз.
И, честно, я понимаю почему люди всё таки начали учиться. Лично мне очень нравится выражение Стивена Кови:
«Быстрее всего учишься в трех случаях — до 7 лет, на тренингах, и когда жизнь загнала тебя в угол».
Почему зашел разговор об этом?
Недавно я написал статью про неэффективных работников. И тут я сел, и начал вспоминать.
Для чего нужны бизнес-тренинги в организациях. Кузнецова Марина Викторовна
А были ли у нас в компании неэффективные работники. И, знаете, были! Что достаточно логично, потому что они есть в любой компании.
Разница лишь в том, что они были у нас недолго, потому что не выдерживали наш жесткий фильтр. Простой, как три рубля, но достаточно эффективный фильтр — обучение!
Я сейчас не шучу. Мы просто заставляли своих сотрудников учиться. Много, в сжатые сроки. И с обязательным конспектированием прослушанного материала.
А чтобы обучение было еще и полезным для нас, они прослушанный тренинг рассказывали на планерке. Так и вся команда быстрее обучалась и сотрудник лучше понимал впитанное.
Важно. Не будет роста сотрудников, не будет роста компании.
Естественно, что те, кто пришли протирать штаны/отсидеться не выдерживают такого темпа. Да и Вы видите их нежелание учиться и развиваться, и понимаете, что пора прощаться.
Простой пример
У нас работала девочка. Энергии хватит на пятерых. Обучалась так, что не успевала проходить тренинги.
К сожалению, получилось так, что нам пришлось расстаться, хотя мы остались в отличных отношениях.
Сейчас успешная бизнес-леди, владелица трех магазинов. Просто применила все знания в нужном направлении.
Думаю не за горами еще открытие парочки, а может даже и продажа франшизы.
Еще один пример
Настя, которая и моя правая рука, и Никиты. Она умеет продавать (причем прям отлично), умеет делать любой анализ, будь то фирма/фабрика или завод.
Знает как раскрутить сайт за счет SEO, как организовать e-mail маркетинг и как провести успешный консалтинговый проект любого магазина.
И всему этому она научилась совершенно с нуля, просто поглощая знания и применяя их на практике. И это чуть больше, чем за два года.
У нее большое будущее и я искренне надеюсь, что оно состоится в нашей компании.
И у меня к Вам вопрос. Вы все еще считаете что тренинги это для неудачников?
Тогда хочу Вас разочаровать. Если наш президент не считает зазорным учиться у лучших коучей мира, то этот подход чего-то точно стоит.
И последний пример, печальный
Парень, пришёл на позицию менеджера по продажам, ранее работал на входящем трафике, сидя в офисе.
К нам пришёл, так как в той компании напрочь отсутствовало развитие. Сказать, что ему было сложно, ничего не сказать.
Через неделю он пришёл к Никите (один из руководителей) и сказал, чтобы он оставил свободное место за ним.
Чтобы мы не брали нового менеджера вместо него, обосновав тем, что ему надо 2 недели и список книг, которые нужно прочесть, чтобы лучше начать продавать и вырасти в нашей компании. Он ушёл.
И мы решили провести эксперимент, реально не занимать его место (благо менеджеров хватало обрабатывать заявки).
Прошло 2 недели, мы ждали. И как Вы думаете что? Он вернулся? Нет. Он даже не вышел на связь.
Думаете нашел другую работу? Всё верно, нашёл. Нашёл ту работу, где можно снова сидеть на входящем трафике и не развиваться.
Мораль сей басни такова — не все молодцы и не все готовы учиться ради роста. Кому-то и так хорошо.
Кто должен платить за обучение?
Зачем нужны образовательные тренинги, разобрались. Теперь вопрос оплаты. Есть несколько вариантов событий, при которых оплата за обучение ложиться на разные плечи. И сейчас мы рассмотрим как же правильно учиться и за чей счёт.
1. Когда Вы обучаете себя за свой счёт. Так сказать, инвестируете сами в себя, в своё будущее, строго по своему желанию. Обычно обучение идёт в том направлении, что Вам нравится и хочется в данный момент.
Для чего нужны корпоративные тренинги
Многие слышали что-то про обучение персонала и некоторые руководители даже занимаются им в организациях. Но что-то такое корпоративные бизнес-тренинги и зачем они вообще нужны. Как правильно выбрать обучение для менеджеров компании. В этой статье разберемся для чего нужны тренинги для обучения персонала.
Корпоративные бизнес-тренинги
- дать конкретные рекомендации, как лучше выполнять работу персоналу
- составить скрипты продаж
- создать систему продаж
- организовать отдел продаж
- настроить бизнес-процессы
- улучшить сервис для клиентов
- увеличить объем продаж
- настроить правила общения и коммуникации с клиентами
- создать алгоритм делегирования поручений
- улучшить атмосферу в коллективе и сплотить команду
Смотрите видео, как должен проводиться бизнес-тренинг:
Для чего заказывают бизнес-тренинги
В первую очередь тренинги нужны для обучения персонала компании. Чаще всего обучение направлено на улучшение работы с клиентами у продавцов. Так как все гоняются за лояльными клиентами, стимулируя повышение их количества любым способом: приличными скидками и бонусами, маленькими презентами и программами лояльности, лишь бы удовлетворить потребительский вкус, порой очень невзыскательный. Самые распространенные темы бизнес-тренингов:
- общение и коммуникация
- тренинг по продажам
- сложные переговоры
- управление персоналом
- делегирование полномочий и задач
- продажи по холодным звонкам
- ораторское мастерство
- создание стратегии бизнеса
Один из лайфхаков – всю информацию из курса собрать воедино с практическими занятиями и мастер-классами в книгу продаж. После проведения лекций, книга станет основой по которой работает отдел продаж, а руководство отслеживает эффективность проведенного обучения сотрудников. Заказать корпоративный бизнес-тренинг вы можете по ссылке .
Смотрите видео, как выбрать корпоративный тренинг правильно:
Преимущества бизнес-тренингов
Чем лучше сервис и качество обслуживания клиентов, тем клиентам комфортнее работать с организацией. Вот оборотная сторона «медали»: клиенту нравится, когда ему идут на встречу и менеджеры правильно работают с потребностями, не «впаривая» ему ненужный товар.
А теперь лайфхак. Обучение этого клиента и воздействие на его подсознание являются ключиком усиления лояльности. Менеджер – наставник, бизнес тренер по обучению, клиент – ученик. Такую глубокую взаимосвязь между вами трудно обеспечить рекламе. Чтобы не заниматься обоснованием необходимости обучения персонала, учим потенциального клиента.
Снова хороший обучающий алгоритм.
1шаг. Создаем блог в виртуальном мире. Заводим подписку, подготавливаем и периодически размещаем полезную информацию в коротких статьях, которая потихоньку будет обучать подписчиков и «прикармливать» их. Обязательно должна быть 1 полезная мысль или идея.
2 шаг. Организуем практикумы для клиентов. Инструменты тренинга позволяют снижать критичность восприятия ситуации человеком. Да, без психологических приемов не обойтись. Бизнес курсы для обучения персонала познакомят с инструментами и научат как провести тренинг самостоятельно.
3 Шаг. Большинство людей не ценят то, что им достается даром. Поэтому делаем Ваши мероприятия, занятия или уроки платными. Пусть стоимость будет доступной, а не запредельной. Клиентам нравятся взаимодействовать с креативными компаниями, особенно онлайн.
Зачем проводят корпоративные тренинги
Вернемся к вопросу почему нужно обучать сотрудников в компании. И снова нетривиальный ответ – чтобы они научились позиционировать, себя как эксперта. Всё просто. Люди доверяют экспертам всегда, они хотят общаться и работать только с ними. Менеджеры должны научиться правильно продавать себя, продукт и компанию клиенту.Может суперквалифицированные обученные продавцы и не нужны?
Развернем процесс продажи: пусть клиенты идут к продавцам. Но для этого менеджеры должны стать экспертами либо приучить клиентов считать их таковыми.
Поиск тренера и места где лучше обучать сотрудников необходим. Обычно для заказа тренинга обращаются в тренинговую компанию или тренинг-центр. Благо, что в Москве и других городах их сейчас достаточное количество.
Смотрите реальный видео отзыв о тренинге:
Источник: www.press-release.ru
Что собой представляют современные бизнес-тренинги?
На сегодняшний день очень много людей занимаются бизнесом. При этом они могут функционировать, работать, выполнять ряд задач в той или другой сфере. Но учитывается всегда как финансовая сторона вопроса, так и деловой подход.
А так как каждому бизнесмену или предпринимателю очень важно постоянно развиваться для того, чтобы совершенствовать собственный бизнес, то естественно, что без бизнес-тренингов не обойтись. Так, на специализированном сайте: 3tl.com.ua есть возможность заказать посещение бизнес-тренинга от очень ответственного и известного спикера. Больше подробностей об этом все-таки можно узнать, если посетить специализированный сайт.
На какие особенности следует обратить особое внимание?
Клиенты, которые посещают профессиональные бизнес-тренинги получают по итогу следующее:
- Сто процентов смогут разрешить запрос на сейчас и, конечно же, получить помощь в том, чтобы принять важнейшие бизнес-решения.
- Всем клиентам будут предоставлены и раскрыты полноценно конкретные шаги, которые помогут в измерении собственного состояния, топ-менеджмента и понять, насколько эффективна компания в целом.
- Баланс в бизнесе, а именно речь идет о ясности видения ситуаций и фокуса на главных делах.
- Все бизнесы получат возможность понять, как сделать так, чтобы уменьшить количество конфликтов, а еще подавать правильные реакции тогда, когда наступила критическая ситуация дома либо в команде.
- Есть возможность внедрить новые механизмы, которые будут представлены на бизнес-тренинге для того, чтобы в дальнейшем эффективно взаимодействовать с партнерами и в команде в целом.
- Увеличится эффективность всех используемых ресурсов, а еще можно понять, какие действия стоит осуществлять, а от каких следует отказаться в целом, какие принять решения в жизни и при ведении бизнеса, а от каких из них попросту лучше отказаться.
Благодаря бизнес-тренингам можно будет эффективно и быстро наладить работу в коллективе, понять собственные ошибки, разобрать их на примере, а также в дальнейшем подобрать наиболее удачные инструменты работы с внутренними ограничениями – личности и компании – так, чтобы это не сказалось ни на ком негативно и т. п.
Источник: konkurent.ru