Для чего нужны бизнес тренинги

Тренинги. Семинары. Курсы. Коучинг. Образование. Зачем нужны тренинги?

Необходимость? Или развод для дураков?

Почему именно такое жесткое и хлесткое выражение? Именно его мне постоянного говорят, когда слышат, что я прохожу очередной тренинг. Даже не так, а:

— Ну ты же нормальный человек, а этим занимаешься! Зачем тебе нужны эти тренинги?!

Сначала я спорил, убеждал, пытался что-то доказать. Потом плюнул и занял выжидательную позицию.

8 человек из 10 за последние пять лет (да, я партизан, который любит и умеет ждать) сами прошли тренинги/семинары/курсы, когда уперлись головой в потолок.

Потолок своих возможностей/знаний/усилий. Про остальных двоих я вообще ничего не слышал, поэтому делаю вывод, что они скатились вниз.

И, честно, я понимаю почему люди всё таки начали учиться. Лично мне очень нравится выражение Стивена Кови:

«Быстрее всего учишься в трех случаях — до 7 лет, на тренингах, и когда жизнь загнала тебя в угол».

Почему зашел разговор об этом?

Недавно я написал статью про неэффективных работников. И тут я сел, и начал вспоминать.

Для чего нужны бизнес-тренинги в организациях. Кузнецова Марина Викторовна

А были ли у нас в компании неэффективные работники. И, знаете, были! Что достаточно логично, потому что они есть в любой компании.

Разница лишь в том, что они были у нас недолго, потому что не выдерживали наш жесткий фильтр. Простой, как три рубля, но достаточно эффективный фильтр — обучение!

Я сейчас не шучу. Мы просто заставляли своих сотрудников учиться. Много, в сжатые сроки. И с обязательным конспектированием прослушанного материала.

А чтобы обучение было еще и полезным для нас, они прослушанный тренинг рассказывали на планерке. Так и вся команда быстрее обучалась и сотрудник лучше понимал впитанное.

Важно. Не будет роста сотрудников, не будет роста компании.

Естественно, что те, кто пришли протирать штаны/отсидеться не выдерживают такого темпа. Да и Вы видите их нежелание учиться и развиваться, и понимаете, что пора прощаться.

Простой пример

У нас работала девочка. Энергии хватит на пятерых. Обучалась так, что не успевала проходить тренинги.

К сожалению, получилось так, что нам пришлось расстаться, хотя мы остались в отличных отношениях.

Сейчас успешная бизнес-леди, владелица трех магазинов. Просто применила все знания в нужном направлении.

Думаю не за горами еще открытие парочки, а может даже и продажа франшизы.

Еще один пример

Настя, которая и моя правая рука, и Никиты. Она умеет продавать (причем прям отлично), умеет делать любой анализ, будь то фирма/фабрика или завод.

Знает как раскрутить сайт за счет SEO, как организовать e-mail маркетинг и как провести успешный консалтинговый проект любого магазина.

Читайте также:  Офисные программы для бизнеса

И всему этому она научилась совершенно с нуля, просто поглощая знания и применяя их на практике. И это чуть больше, чем за два года.

У нее большое будущее и я искренне надеюсь, что оно состоится в нашей компании.

И у меня к Вам вопрос. Вы все еще считаете что тренинги это для неудачников?

Тогда хочу Вас разочаровать. Если наш президент не считает зазорным учиться у лучших коучей мира, то этот подход чего-то точно стоит.

И последний пример, печальный

Парень, пришёл на позицию менеджера по продажам, ранее работал на входящем трафике, сидя в офисе.

К нам пришёл, так как в той компании напрочь отсутствовало развитие. Сказать, что ему было сложно, ничего не сказать.

Через неделю он пришёл к Никите (один из руководителей) и сказал, чтобы он оставил свободное место за ним.

Чтобы мы не брали нового менеджера вместо него, обосновав тем, что ему надо 2 недели и список книг, которые нужно прочесть, чтобы лучше начать продавать и вырасти в нашей компании. Он ушёл.

И мы решили провести эксперимент, реально не занимать его место (благо менеджеров хватало обрабатывать заявки).

Прошло 2 недели, мы ждали. И как Вы думаете что? Он вернулся? Нет. Он даже не вышел на связь.

Думаете нашел другую работу? Всё верно, нашёл. Нашёл ту работу, где можно снова сидеть на входящем трафике и не развиваться.

Мораль сей басни такова — не все молодцы и не все готовы учиться ради роста. Кому-то и так хорошо.

Кто должен платить за обучение?

Зачем нужны образовательные тренинги, разобрались. Теперь вопрос оплаты. Есть несколько вариантов событий, при которых оплата за обучение ложиться на разные плечи. И сейчас мы рассмотрим как же правильно учиться и за чей счёт.

1. Когда Вы обучаете себя за свой счёт. Так сказать, инвестируете сами в себя, в своё будущее, строго по своему желанию. Обычно обучение идёт в том направлении, что Вам нравится и хочется в данный момент.

Для чего нужны корпоративные тренинги

Многие слышали что-то про обучение персонала и некоторые руководители даже занимаются им в организациях. Но что-то такое корпоративные бизнес-тренинги и зачем они вообще нужны. Как правильно выбрать обучение для менеджеров компании. В этой статье разберемся для чего нужны тренинги для обучения персонала.

Корпоративные бизнес-тренинги

  • дать конкретные рекомендации, как лучше выполнять работу персоналу
  • составить скрипты продаж
  • создать систему продаж
  • организовать отдел продаж
  • настроить бизнес-процессы
  • улучшить сервис для клиентов
  • увеличить объем продаж
  • настроить правила общения и коммуникации с клиентами
  • создать алгоритм делегирования поручений
  • улучшить атмосферу в коллективе и сплотить команду
Читайте также:  Как продать услугу для бизнеса

Смотрите видео, как должен проводиться бизнес-тренинг:

Для чего заказывают бизнес-тренинги

В первую очередь тренинги нужны для обучения персонала компании. Чаще всего обучение направлено на улучшение работы с клиентами у продавцов. Так как все гоняются за лояльными клиентами, стимулируя повышение их количества любым способом: приличными скидками и бонусами, маленькими презентами и программами лояльности, лишь бы удовлетворить потребительский вкус, порой очень невзыскательный. Самые распространенные темы бизнес-тренингов:

  1. общение и коммуникация
  2. тренинг по продажам
  3. сложные переговоры
  4. управление персоналом
  5. делегирование полномочий и задач
  6. продажи по холодным звонкам
  7. ораторское мастерство
  8. создание стратегии бизнеса

Один из лайфхаков – всю информацию из курса собрать воедино с практическими занятиями и мастер-классами в книгу продаж. После проведения лекций, книга станет основой по которой работает отдел продаж, а руководство отслеживает эффективность проведенного обучения сотрудников. Заказать корпоративный бизнес-тренинг вы можете по ссылке .

Смотрите видео, как выбрать корпоративный тренинг правильно:

Преимущества бизнес-тренингов

Чем лучше сервис и качество обслуживания клиентов, тем клиентам комфортнее работать с организацией. Вот оборотная сторона «медали»: клиенту нравится, когда ему идут на встречу и менеджеры правильно работают с потребностями, не «впаривая» ему ненужный товар.

А теперь лайфхак. Обучение этого клиента и воздействие на его подсознание являются ключиком усиления лояльности. Менеджер – наставник, бизнес тренер по обучению, клиент – ученик. Такую глубокую взаимосвязь между вами трудно обеспечить рекламе. Чтобы не заниматься обоснованием необходимости обучения персонала, учим потенциального клиента.

Снова хороший обучающий алгоритм.

1шаг. Создаем блог в виртуальном мире. Заводим подписку, подготавливаем и периодически размещаем полезную информацию в коротких статьях, которая потихоньку будет обучать подписчиков и «прикармливать» их. Обязательно должна быть 1 полезная мысль или идея.

2 шаг. Организуем практикумы для клиентов. Инструменты тренинга позволяют снижать критичность восприятия ситуации человеком. Да, без психологических приемов не обойтись. Бизнес курсы для обучения персонала познакомят с инструментами и научат как провести тренинг самостоятельно.

3 Шаг. Большинство людей не ценят то, что им достается даром. Поэтому делаем Ваши мероприятия, занятия или уроки платными. Пусть стоимость будет доступной, а не запредельной. Клиентам нравятся взаимодействовать с креативными компаниями, особенно онлайн.

Зачем проводят корпоративные тренинги

Вернемся к вопросу почему нужно обучать сотрудников в компании. И снова нетривиальный ответ – чтобы они научились позиционировать, себя как эксперта. Всё просто. Люди доверяют экспертам всегда, они хотят общаться и работать только с ними. Менеджеры должны научиться правильно продавать себя, продукт и компанию клиенту.Может суперквалифицированные обученные продавцы и не нужны?

Читайте также:  Холдер что это в бизнесе

Развернем процесс продажи: пусть клиенты идут к продавцам. Но для этого менеджеры должны стать экспертами либо приучить клиентов считать их таковыми.

Поиск тренера и места где лучше обучать сотрудников необходим. Обычно для заказа тренинга обращаются в тренинговую компанию или тренинг-центр. Благо, что в Москве и других городах их сейчас достаточное количество.

Смотрите реальный видео отзыв о тренинге:

Источник: www.press-release.ru

Что собой представляют современные бизнес-тренинги?

Фото: freepik.com | Что собой представляют современные бизнес-тренинги?

На сегодняшний день очень много людей занимаются бизнесом. При этом они могут функционировать, работать, выполнять ряд задач в той или другой сфере. Но учитывается всегда как финансовая сторона вопроса, так и деловой подход.

А так как каждому бизнесмену или предпринимателю очень важно постоянно развиваться для того, чтобы совершенствовать собственный бизнес, то естественно, что без бизнес-тренингов не обойтись. Так, на специализированном сайте: 3tl.com.ua есть возможность заказать посещение бизнес-тренинга от очень ответственного и известного спикера. Больше подробностей об этом все-таки можно узнать, если посетить специализированный сайт.

На какие особенности следует обратить особое внимание?

Клиенты, которые посещают профессиональные бизнес-тренинги получают по итогу следующее:

  1. Сто процентов смогут разрешить запрос на сейчас и, конечно же, получить помощь в том, чтобы принять важнейшие бизнес-решения.
  2. Всем клиентам будут предоставлены и раскрыты полноценно конкретные шаги, которые помогут в измерении собственного состояния, топ-менеджмента и понять, насколько эффективна компания в целом.
  3. Баланс в бизнесе, а именно речь идет о ясности видения ситуаций и фокуса на главных делах.
  4. Все бизнесы получат возможность понять, как сделать так, чтобы уменьшить количество конфликтов, а еще подавать правильные реакции тогда, когда наступила критическая ситуация дома либо в команде.
  5. Есть возможность внедрить новые механизмы, которые будут представлены на бизнес-тренинге для того, чтобы в дальнейшем эффективно взаимодействовать с партнерами и в команде в целом.
  6. Увеличится эффективность всех используемых ресурсов, а еще можно понять, какие действия стоит осуществлять, а от каких следует отказаться в целом, какие принять решения в жизни и при ведении бизнеса, а от каких из них попросту лучше отказаться.

Благодаря бизнес-тренингам можно будет эффективно и быстро наладить работу в коллективе, понять собственные ошибки, разобрать их на примере, а также в дальнейшем подобрать наиболее удачные инструменты работы с внутренними ограничениями – личности и компании – так, чтобы это не сказалось ни на ком негативно и т. п.

Источник: konkurent.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин