Для чего создавать сайт для бизнеса

Чтобысоздать сайт, можно обратиться к программисту, который напишет его «с нуля», а можно найти верстальщика, который составит сайт из универсальных блоков через конструктор сайтов. В этой статье рассмотрим плюсы и минусы сайтов, написанных на коде и собранных через конструктор.

Предприниматель, маркетолог, руководитель проектных команд

Откройте ИП за 4 шага. Бесплатно и без визита в налоговую

И на коде, и на конструкторе можно создать сайт-визитку, корпоративный информационный сайт, блог или форум, лендинговую страницу, промо-сайт, интернет-магазин.

Сегодня на рынке есть множество веб-студий, которые предложат вам сайт на коде или конструкторе. В первом случае цена чаще всего выше из-за «индивидуального подхода». Хотя крупные студии часто предлагают уже готовые варианты сайта, адаптированные по дизайну под ваши запросы. Для них так быстрее и проще.

Сайты на конструкторе более универсальны: вам на выбор предлагается набор готовых блоков, из которых и будет собран новый сайт. Не надо думать о технической составляющей – можно сконцентрироваться на дизайне и наполнении.

5 ТИПОВ САЙТОВ, КАКОЙ СДЕЛАТЬ? Как создать сайт для бизнеса с нуля

Лет пять назад конструкторы считались альтернативой для новичков, ими пользовались чтобы проверить гипотезу, или если не хватало бюджета на «полноценный» сайт. Однако сегодня конструкторы стали настолько продвинутыми, что такой сайт может быть удобнее для клиентов и проще для предпринимателя.

Конструктор сайтов Tilda в своем блоге выкладывает примеры красивых и современых сайтов, собранных с помощью платформы. Вот некоторые из них.

Сайт сети обувных химчисток Полишер.

Сайт сервиса доставки продуктов Elementaree.

Сайт бренда женской одежды Natalya Derbyshire.

Дальше разберем стереотипы о сайтах, собранных на конструкторе.

1. На конструкторе невозможно сделать уникальный дизайн

Конструкторы сайтов позволяют не только сменить фотографии, картинки и тексты в готовых блоках, но и предлагают встроенные профессиональные редакторы для реализации практически любой идеи, пришедшей вам в голову. Можно менять логотип, фоновые изображения, цвет и форму кнопок, даже добавлять анимацию.

2. Домен конструктора подрывает доверие к сайту

Действительно, любой конструктор использует в доменном имени сайта свое название. Стандартный адрес сайта на конструкторе будет таким: вашсайт.конструктор.ру. Но домен третьего уровня – технический параметр. Вы можете его оставить, а можете зарегистрировать любой подходящий домен и использовать его. Ваши клиенты не увидят, что сайт создан на конструкторе.

Защита домена: зачем интернет-бизнесу товарный знак

3. У конструкторов ограниченный функционал

Да, любое ПО, предлагающее готовые решения, может решать только те задачи, которые учли разработчики. Но какие функции вам важны? В современных конструкторах предусмотрен практически весь функционал, который может пригодиться для бизнеса: можно подключить системы оплаты, интегрировать мессенджеры, подключить CRM и аналитику.

Читайте также:  Что такое рискованный бизнес

Зачем нужен сайт для бизнеса?

4. Сайт на конструкторе невозможно продвигать по SEO

Это было так раньше, когда конструкторы использовали домены третьего уровня. К таким доменам поисковики относятся настороженно отношение, от этого и сложности с продвижением. Сейчас структура сайтов-конструкторов изначально оптимизирована под SEO и хорошо индексируется поисковиками. При этом настройка SEO проще – пользователю требуется заполнить только определенные поля, а система сама переведет их в программный код.

SEO-продвижение: как оптимизировать сайт по ключевым запросам

5. Сайт на коде в итоге оказывается дешевле

Каждый сайт индивидуален, и его стоимость определяется исключительно договоренностью заказчика с исполнителем. Можно относительно дешево купить сайт на коде и дорого заплатить агентству за сайт, созданный на одном из популярных конструкторов. Но, как правило, изготовление сайта на конструкторе дешевле аналога на коде.

Кроме разработки сайт нужно поддерживать — и это тоже нужно учитывать. За использование сайта на конструкторе вам нужно будет платить небольшую сумму каждый месяц (от 500 до 2000 рублей). Если сайт написан на коде, эти деньги не взимаются.

Однако если вам нужно будет вносить правки: менять описания, фото и цены, добавлять товары и разделы, то сайт на коде окажется дороже. При каждой правке вам придется обращаться к разработчику, а в случае с конструктором вы сами сможете быстро поменять информацию на вашем сайте.

Кроме того, нужно помнить: если сайт написан на коде, вы рискуете потерять связь с разработчиком и остаться с мертвой, не работающей веб-страницей. Внести изменения в сайт вы не сможете, и никакой другой специалист не будет разбираться в коде, написанном пропавшим коллегой. Чаще всего такое случается с фрилансерами.

Закрепим

Задавшись целью создать собственный сайт, вы должны четко понимать, какие бизнес-задачи он призван решать, каков ваш бюджет на разработку и внедрение.

Если у вас скромный бюджет, типовые задачи и мало времени, то конструктор – лучшее решение для старта. Если же у вас сложный бизнес, широкая товарная матрица, хороший финансовый ресурс и желание выделиться среди конкурентов – присмотритесь к известным конструкторам сайтов, возможно, вы найдете подходящее решение. А высвободившиеся средства сможете направить на генерацию трафика.

Ну а если вам действительно нужен эксклюзивный продукт, способный решать глобальные задачи и поражающий сногсшибательным дизайном – тогда вам требуется сайт на коде. Стоимость сайта, который целесообразно заказывать у команды разработчиков, начинается от миллиона рублей.

Источник: dasreda.ru

Бизнес для бизнеса: каким должен быть B2B-сайт?

О важных особенностях разработки сайтов для B2B-компаний рассказывает деливери директор Формат кода Полина Чеснокова.

  • Узнаваемость компании, продукта;
  • Доступность информации о продуктах и услугах 24/7;
  • Возможности онлайн-продаж;
  • Расширение аудитории;
  • Вовлечение клиентов в диалог с компанией, сбор обратной связи и генерация идей.
Читайте также:  Открыть сайт для бизнеса

Перед разработкой сайта важно понимать приоритетные задачи, которые он будет решать, и в зависимости от этого выбирать тип сайта. Для B2B их не так много: в каких-то случаях достаточно ограничиться сайтом-визиткой с общей информацией о компании и контактами. Однако сегодня компании все чаще обращаются к развернутой структуре сайта с перечнем услуг, продуктами, описанием, ценами и тарифами, а также создают интернет-магазины.

Особенности B2B сайтов:

  • Большие объемы заказов (адаптация под оптовые заказы);
  • Постоянные покупатели. Информация о наличии, сроках поставки и условиях отгрузки для них может быть важнее обзоров и визуализации товара;
  • Большое количество единиц в заказе;
  • Личные кабинеты с документооборотом для полной автоматизации взаимодействий с клиентом;
  • Интеграция с системами учета (CRM, CMS и другими системами для актуализации информации о ценах, остатках, отгрузках и так далее).

Клиенты-бизнесмены, которые приходят на сайты B2B, также совершают покупки на многих сайтах B2C и, соответственно, формируют свои ожидания на основе большинства сайтов, которые посещают. Общие рекомендации по UX для электронной коммерции в B2B совпадают с B2C в плане использования, решения проблем и укрепления доверия. Для того чтобы быть конкурентоспособным в электронной коммерции, нужно соответствовать ожиданиям пользователей по следующим параметрам:

  • Удобство.Клиенты ожидают, что физический и онлайн-опыт взаимодействия с магазином будут одинаково удобными. Сервис рассматривается как комплексный процесс, неразделенный на сайт и не-сайт.
  • Безопасность.Пользователи должны быть о уверены в безопасности своих данных.
  • Скорость.Быстрая доставка и понятные условия становятся основным преимуществом перед конкурентами.
  • Точность.Покупатели ожидают точности информации о геолокации, наличии, запасах, статусах заказа, сроках получения, ценах, датах прибытия и отзывах пользователей.
  • Опции.Покупатели также ожидают и качественное обслуживание за пределами самого интерфейса (обратная связь, мессенджеры и пр.).
  • Прозрачность.Клиенты ожидают понятной логики ценообразования — в зависимости от накопительной скидки, количества закупаемых единиц товара и других факторов, а не использование «индивидуальных» цен.

В идеале eCommerce-сайт для B2Bдолжен быть разработан с учетом конкретных целей и задач бизнеса. Например, быть удобным инструментом для системы обработки заказов (OMS) и логистики, быть адаптированными под оптовые заказы и учитывать специфику отрасли, решать задачи автоматизации B2B-торговли для дилеров и оптовых покупателей.

Несмотря на небольшое количество типов сайтов, вариантов их реализации существенно больше. Выбор стоит делать на основании того, соответствуют ли предлагаемые параметры вашим текущим задачам и стратегии компании.

А успех реализованного проекта во многом будет зависеть от комплексного подхода к работе и, конечно, от выбора исполнителя-разработчика сайта.

Источник: adpass.ru

Зачем создавать свой сайт?

Кот хочет кушать!

В настоящее сайт является визиткой любого предприятия, будь то организация, которая работает в Интернете, или организация, которая занимается торговлей, оптовой или розничной. Практически все организации стремятся к присутствию во всемирной паутине. Ведь охват интернетом составляет более 2, 5 миллиардов пользователей и постоянно растет. А значит, это более 2, 5 миллиардов потенциальных клиентов. И, чем больше людей будет знать о Вашей компании, тем больше вероятность того, что они могут к Вам обратиться.

Читайте также:  Какой бизнес у мостового

Сайт с удобным дизайном и интерфейсом станет хорошим подспорьем в распространении информации о Вашей компании.

Цель создания сайта

Основной целью разработки сайта можно определить предоставление информации о Вашей организации пользователю. Несмотря на большое количество различных способов распространения информации, Интернет-ресурсы выигрывают по своей экономичности и охвату аудитории. Сайт позволяет сообщить покупателям информацию о товаре, услугах, скидках.

Естественно, для того чтобы сайт оказался ТОПе, относительно конкурентов, необходимо время. Но нельзя забывать, что все это окупится с лихвой. Продвижение сайта, при грамотном подходе, занимает 4-9 месяцев.

Задачи сайта

Для начала, стоит четко обозначить один момент: сайт создается для клиентов, а не для себя. То есть, сайт будут посещать пользователи, и чем больше – тем лучше. А это значит, что сайт должен быть удобным для любого человека, нести информацию о предоставляемых вами товарах, услугах, быть рекламой Вашего бизнеса и его визиткой.

Прежде чем создавать сайт необходимо определиться с его видом: возможно это интернет-магазин или блог, или игровой сайт. Для этого стоит хорошо обдумать на какую аудиторию сайт рассчитан, и кто им будет пользоваться.

Сайты крупных компаний создаются прекрасными специалистами за огромные деньги. И их уровень практически недосягаем. Однако к нему нужно стремиться. Даже если у Вас малый бизнес, который приносит хотя бы небольшой доход, то имеет смысл построить сайт. Он простимулирует рост и развитие не только Вашей клиентуры, но и Вашей фирмы.

Сайт — это лицо фирмы в интернете. Это место, где клиенты смогут получить информацию о Вашей деятельности. Не обязательно долго рассказывать о компании каждому клиенту по телефону. Достаточно единожды создать сайт и разместить на нем необходимую информацию.

Организации, имеющие свой сайт вызывают больше доверия у клиента. Это говорит о том, что Ваша компания – не однодневка и Вы уделяете время и деньги для удобства Ваших клиентов. На сайте можно похвастаться заслугами, сертификатами, разместить каталог продукции, отзывы о компании, портфолио ваших работ. Все это будет работать на Вас.

Сайт — это прекрасная площадка для того, чтобы привлечь новых клиентов. Для этого нужно разместить сайт в поисковиках. Это бесплатно. А при правильном продвижении Ваш сайт будет зарабатывать для Вас.

11.2017 .

Источник: freehtmlthemes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин