Для чего создают бизнес клуб

Цель Бизнес клуба — создание и развитие бизнес-сообщества клубного типа, объединяющего студентов, представителей делового мира, культуры и науки, политиков и общественных деятелей, разделяющих гуманитарные ценности клубаи реализующих индивидуальные и коллегиальные деловые и общественно-значимые задачи

Задачи клуба

  • Формирование заинтересованной консолидированной Аудитории
  • Организация востребованных членами клуба мероприятий
  • Реализация совместных коммерческих и гуманитарных проектов
  • Предоставление профессиональных и востребованных коммерческих услуг
  • Обеспечение каждому члену клуба возможности представления своих интересов и инициатив
  • Создание эффективного механизма обсуждения глобальных тем
    и решения коллегиальных задач
  • Создание технологии информационного обмена внутри клуба
  • Налаживание индивидуальных контактов внутри клуба
  • Организация взаимодействия с российскими
    и зарубежными сообществами

Структура клуба

Что такое КЛУБ 500? / Кто и зачем вступает в бизнес-клуб?

Структура клуба предполагает 6 направлений развития, а именно:

1)Бизнес направление: работа в этом направлении будет сконцентрирована на поиск и сотрудничество с бизнесменами. Это сотрудничество позволит по ближе познакомится среалиями бизнеса и получить опыт общения с бизнесменами.

2)Научное направление: работа этого направления будет направлена на создание научного кружка ФМ в рамках бизнес клуба и обсуждение глобальных проблем с представителями ВУЗа, а именно на факультете функционируют 4 кафедры, которые могли бы в рамках научного кружка обмениваться опытом.

Режим работы кружка: каждый месяц мы выдвигаем актуальную проблему или бизнес кейс от компании на каждой кафедре решают эту проблему со стороны специфики кафедры в конце месяца мы встречаемся в рамках Научного Кружка ФМ и предлагаем решения и достигаем конечного результата.

3)Учебно- Методическое Направление: работа этого направление будет направлена на получение студентами дополнительных теоретических знаний в области бизнеса. На усовершенствование учебного процесса. На создание рекомендуемой литеры к прочтению совместно с преподавателями нашего вуза и бузнесменами.

4)Направление Стажировок и Практик: работа будет на целена на поиски и предоставление активистам и членам клуба практик и стажировок. Так же будет заниматься поиском компаний и возможностей для студентов получить практические знания.

5)Связь с общественностью: работа этого направления будет направление на распространение о деятельности клуба в СМИ, поиске потенциальных партнеров клуба, составлении отчета и резюме проведенных и готовящихся мероприятиях.

6)Культурно-Досуговое направление: будет организовывать отдых клуба заниматься организацией выездных мероприятий направленных на расширение общего кругозора членов клуба.

Читайте также:  Композитная арматура как бизнес

Бизнес клуб будет состоять из следующих органов

7 пиар-методов КАК РАСКРУТИТЬ БИЗНЕС-КЛУБ | Продвигай сообщество предпринимателей КАК НАДО!

1)Координационный совет клуба: будет состоять из 7 человек(Лидер клуба, представитель профкома, представитель студсовета, представитель магистрантов и аспирантов, зам.декана по работе со студентами, представитель от студентов)

На мой взгляд такая структура сможет максимально скооперировать связи которые наработаны на факультете, так же по моему мнению это позволит максимально быстро доносить информацию до студентов т.к. будут присутствовать представители всех уровней образования на факультете, а Александр Сергеевич будет выступать в роле куратора клуба и помогать в решении административных вопрос. Это так же позволит проводить качественные мероприятия высокого уровня.

2)Активисты и помощники клуба

Мероприятия

  • Пленарные заседания по актуальным экономическим, коммерческим и гуманитарным темам
  • Брифинги и неформальные встречи с представителями политической, общественной, культурной и деловой элиты
  • «Круглые столы»
  • Презентации компаний и проектов членов сообщества
  • Заседания Коллегий по направлениям деятельности
  • Вечера «без галстуков» и коктейль-пати
  • Мероприятия, организованные Бизнес клубом

Также нужны следующие элементы:

§ экскурсии в крупные компании города, общение с успешными бизнесменами

§ занятия направленные на развитие деловых качеств, организационных умений, лидерских навыков, развитию навыков работы в команде, управления коллективом, ведения переговоров, развитию творческих способностей, уверенности в себе, стрессоустойчивости, развитию умения в постановке целей и задач, решения конфликтных ситуаций

§ Обучение проходит в форме лекций, семинаров, на занятиях используются психологические и бизнес тренинги, мозговые штурмы, деловые игры, презентации (на русском и английском языках).Деловые игры должны максимально отображать реальную жизнь компании: создание, развитие, взлеты и падения, борьба за лидерство на рынке.

§ Активисты клуба будут делится на подгруппы с целью создания своей компании, они определяют направления и цели деятельности, назначают руководителей и служащих, проводят маркетинговые исследования, составляют бизнес-план, рекламируют свои услуги, продукцию, организуют сбыт. В процессе деловой игры активисты взаимодействуют между собой, ведут переговоры, принимают решения, преодолевают конфликтные ситуации. Итогом их работы становится качественный бизнес проект.

В рамках бизнес клуба активисты смогут получить знания по:

§ основам экономики, менеджмента, маркетинга, связи с общественностью, международные отношения, рекламные технологии.

§ Пройти коммуникативные тренинги: «Самопрезентация», «Работа в команде», «Техника успешного общения» и др.

Читайте также:  Бизнес идеи для тренера

Проекты

  • Проекты инициируются членами клуба
    при поддержке его руководства и выражают коллегиальные интересы значительного числа членов
  • Реализация проектов осуществляется силами
    и с участием членов и руководства сообщества
  • Процесс реализации проектов происходит
    на мероприятиях сообщества и между ними
  • Руководство сообщества направляет свои усилия
    на создание эффективной технологии продвижения
    и капитализации проектов

Источник: poisk-ru.ru

Новая деловая культура: как бизнес-клубы помогают расти предпринимателям и зачем в них вступать

П еред предпринимателем уже не стоит вопрос, зачем ему вступать в бизнес-клуб. Компании, чьи собственники состоят в деловых сообществах, растут быстрее. Рынок сегодня предлагает множество вариантов объединения в деловые клубы — от возможности общаться и решать проблемы в приватных беседах с равными по статусу до решения задач саморазвития или расширения спектра социальных связей и поиска новых увлечений.

В совместном проекте с Московским Столичным клубом рассказываем, зачем клубам нужна внешняя коммуникация и как клубное движение влияет на бизнес-культуру.

От царского Петербурга до новой России: как менялись клубы

История закрытых деловых сообществ уходит корнями в джентльменские сообщества Лондона XVIII века, вокруг которых сложилось немало легенд. Со временем клубы становились разнообразнее, включая в себя не только политические и бизнес-интересы, но также искусство и хобби.

В нашей стране первые джентльменские клубы появились в Санкт-Петербурге в период царствования Екатерины II по инициативе английских предпринимателей, которые вели дела в Российской империи. Название первого клуба указывает на его историю — Английский клуб. В 1772 году он появился и в Москве. Быть его членом означало иметь высокое положение в свете: до XIX века в него входили в основном представители дворянских родов.

Развитие страны и промышленная революция изменила социальный состав Английского клуба, куда стали приглашать промышленников, финансистов, купцов. Несмотря на кулуарность, внутри царили демократические настроения. Все общественные должности были выборными: от старшин клуба до членов библиотечного комитета. После Октябрьской революции 1917 года все клубы надолго закрылись. И только в 1996 году в Москве вновь появился Английский клуб.

В наше время условия членства и деятельность бизнес-клубов отличаются, но общее место есть: равные права членов и их бизнесов, строгая верификация новичков и создание приватной доверительной среды внутри клуба. Разобрались, что изменилось в клубах с 90-х, и выбрали самые значимые на сегодня в нашей стране.

Читайте также:  Аренда Мерседеса для такси как бизнес

Кто есть кто в клубной жизни России

Клуб «Атланты» делает акцент на обмене опытом, возможности делиться проблемами и находить для них неординарные решения благодаря грамотно продуманным форум-встречам с модерацией и в узком кругу людей, равных по статусу, но не конкурирующих в бизнесе. Клуб следит за тенденциями и устраивает образовательные конференции со звездными спикерами в собственном пространстве «Дом атлантов» недалеко от Кремля, которое могут использовать также резиденты клуба для своих мероприятий. Новых членов принимают с минимальным оборотом 60 млн руб. для собственников бизнеса и 5 млрд руб. — для топ-менеджеров в год.

Андрей Крупский, амбассадор бизнес-клуба «Атланты», управляющий партнер «Лемчик, Крупский и Партнеры»

Бизнес-клуб отличается от любого образовательного института тем, что здесь нет никаких теорий и неработающих техник, — только полезный обмен опытом. Люди показывают, как они сделали историю своими руками. Это самое ценное.

Сначала у многих предпринимателей возникает вопрос: «Зачем я должен делиться своим опытом бесплатно?» Но после все равно появляется желание не только создавать свой домик или зарабатывать, а влиять на мир. Здесь мы учимся делать бизнес вместе. Это иной уровень культуры отношений между бизнесменами.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Источник: kiozk.ru

Бизнес-клуб «БИЗНЕС ИНСАЙТ»

Бизнес-клуб «БИЗНЕС ИНСАЙТ» — это сообщество независимых предпринимателей, которые однажды поняли, что могут быть полезны друг другу и решили объединиться.

Бизнес-клуб «БИЗНЕС ИНСАЙТ»

Вы спросите «Зачем?»

1. Просто так. Если есть свободное время, то почему бы не потратить его на попытку создать что-то новое.
2. Ради удовольствия. Да, нам нравится делать то, что мы делаем, и поэтому мы делаем это бесплатно.
3. Для заработка денег. Мы можем быть полезны друг другу в различных проектах, а значит, вполне можем на этом зарабатывать.

Вы спросите «А конкретнее?»

О, Вы зря это спросили. Дальше будет «многа букафф».

Данный список не полный и, может быть, именно после Вашего прихода к нам, он будет расширен. На сегодняшний день мы имеем огромный опыт в следующих вопросах:

1. Помощь для начинающих предпринимателей

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин